Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе пропала тяга

Причины падения мощности дизельного двигателя

К основным причинам, почему пропадает тяга на турбодизеле, относятся:

  1. Турбина по какой-то причине перестала включаться;
  2. Турбина включается, но работает не на полную мощность (например, не до конца входит шток геометрии).
  3. Неисправен клапан аварийного сброса турбины.
  4. Неисправна система управления турбиной — когда сама турбина исправна, но не управляется. Турбины управляются электронными актуаторами (компьютером двигателя напрямую), бывает через электровакуумные клапана, бывает просто вакуумом, бывает что не управляется вообще и у них есть только клапан аварийного сброса давления.
  5. Износ распредвала и ГРМ.
  6. Неправильные показания датчиков расходомера воздуха, датчика давления, датчика разрежения. По этим же причинам загорается Check Engine.
  7. Негерметичность впускной системы воздуха — системы патрубков, интеркулера, либо же самой турбины.
  8. Форсунка потеряла свою производительность, что повлекло потерю мощности по цилиндру.
  9. В случае, если топливный насос даёт меньше топлива в режиме работы.
  10. От некачественного топлива.
  11. Забит воздушный фильтр — очень простая но часто встречаемая проблема. Люди приезжают и говорят: “Вот, машина перестала ехать”. Открываешь фильтр — а там уже можно картошку сажать! Земля, листва, прошлогодний пух — все забетонировано после дождя и пыли.
  12. Забит топливный фильтр — тоже частая проблема. Топливная система исправна, топливо хорошего качества, но фильтр забит и его пропускной способности недостаточно. Очень долго можно искать, а проблема может оказаться элементарная.

Качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Своевременная замена топливного фильтра поможет избежать капитального ремонта топливной аппаратуры. Мы рекомендуем менять топливный фильтр во время планового техосмотра, раз в 10 тыс. км.

На различных марках автомобилей производители зашили разные алгоритмы, которые снижают мощность двигателя при появлении определенной неисправности. К примеру на KIA и Hyundai в топливных фильтрах есть датчики воды. Если они определяют в фильтре воду — компьютер снижает мощность, машина не едет, чек не горит и нужно ехать на сервис.

Также на некоторых машинах из-за неправильной работы системы управления свечами накала может пропадать мощность двигателя.

Незначительный нюанс, заложенный с завода или смертоносный для двигателя MINI R56 заводской брак?

Также:

Замена подшипника кондиционера MINI Cooper

Лучший мотор года 2008

Если двигатель MINI Cooper F56 тро… двоит

Когда малыш MINI не желает вдуть…неполная мощность

28B4 DME: valvetronic серводвигатель, тугой ход

Давления масла MINI 2010-2016

Ремонт дроссельной заслонки

Замена масляного фильтра на MINI

Плавающие обороты MINI Cooper F56

Недостаточное давление масла R50-R53

После того, как любознательный до технических тонкостей читатель пробежался взглядом по заголовку, любопытство взяло свое и вот вы читаете этот текст))

Неисправность, о которой далее пойдет речь не назвать даже некой болезнью ну оо-о-о-очень нездоровых моторов N12, N16, устанавливаемые на мини куперы второго поколения, но и систематическое, пусть редкое, всплытие этих косяков игнорировать не получается. Можно уже по телефону, услышав характерное описание, ставить диагноз))

Последствия у всех разные — в зависимости от того, кто на сколько денег жарил:

Читать еще:  Что входит в ремкомплект двигателя nissan

«ехал, никого не трогал, аля оплот спокойствия в этом безумном мире, но тихонько пропала тяга. Остановился, заглушил и после не смог запустить.»

«дал газу, заморгала лампа давления масла, загорелся перегрев»

«поддал газку, заглох и больше не запустился»

А вот далее самое главное. После всех потуг запустить, визуального осмотра моторного отсека, выясняется что в двигателе уровень масла выше максимального на 2-3 уровня и это не масло вовсе отныне, а эмульсия.

В поддоне ДВС капучино

Такое, стоит отметить, случается и на других машинах: конструктивно, в местах сопряжения масляной системы и системы охлаждения двигателя (теплообменник, прохудившаяся прокладка ГБЦ, на моторах со съемными гильзами — уплотнения, микротрещины в головке блока цилиндров или блоке цилиндров. Однако на двигателях, устанавливаемых на MINI 2006-2013 и на MINI Countryman до 2016 годов выпуска такое случается по причине того, что вываливается технологическая заглушка из головки блока цилиндров и падает в механизм ГРМ. «Вот это поворот!» И весь антифриз из системы охлаждения, под давлением 1.2 бар через пробоину диаметром в 36 миллиметров устремляется в поддон ДВС.

И если «владельцу повезло» и кусок металла, брошенный в цепь газораспределительного механизма, при оборотах коленчатого вала достигающих 6500 об/мин, сразу не вывел из строя мотор, лечИться это должно в условиях, приближенных к заводским — то есть, как и с седлами клапанов, втулками клапанов и тп. Деталь, куда что-то вставляется разогревается, а вставляемая деталь охлаждается и с натягом быстренько позиционируется одно относительно другого. И конечно же мы чертовски уважаем нормы и правила проведения ремонтных работ, диктуемых заводом-изготовителем! Но сдергивать «башку», разбирать, греть её и после ловить вываливающиеся седла клапанов, что так же является болезнью не хвалёных лишь ленивым моторов N12, N16 (EP6)… Ну не очень хочется! Мы за здравый смысл. Посему на всех потерпевших, а их за 10 лет практики было всего несколько десятков машин, всегда делали однотипно. Мы экономим владельцу деньги, а он понимает, что мы нарушаем технологию установки и разделяет с нами ответственность за принятие такого решения.

Если с цепью ГРМ и успокоителями обошлось, то посадочное место обезжиривается, новая заглушка устанавливается с герметиком при помощи специнструмента и оставляем клиента отдыхать на день или ночь. Клапанную крышку не устанавливаем, поскольку не ясно увенчалась ли операция успехом)) После опрессовываем систему охлаждения и если течи нет, собираем, прогреваем, проверяем. Разумеется масло в ДВС с масляным фильтром мы меняем!

Вот такая реденькая интересная неисправность. Вспомнили, вдруг о ней потому как за неделю два таких MINI восстановили. Стоит сказать, что за все годы никто повторно не вернулся с подобным. То есть статистика результатов ремонта обнадеживает))))

Так же отметим здесь, как относящиеся к теме еще пару заковык, следы которых ведут к рукастым ирландским парнягам, собирающим наши любимые британские автомобили в застенках Объединенного Королевства))))

На MINI Cooper S течь заднего сальника коленчатого вала, как правило не течь сальника вовсе, а отвернувшаяся заглушка масляной магистрали. Заглушка ГЛАВНОЙ масляной артерии мотора. Откручивалась мной от руки! Так же случай не массовый, но и не единичный. Да и дело здесь, собственно говоря, не в массовости — это Сильно, когда «завод» исполняет такое))

Читать еще:  Чем отличаются асинхронный двигатель от синхронного

На Jaguar XE, да и вообще на всем семействе JLR, на которое устанавливается двухлитровый моторчик Ingenium, заглушка со стороны цепи ГРМ просто… просто вываливается. Просто вывалилаь при пробеге 20000км.

У англичан это, видимо, изюминка… Как из старой призказки, что если ничего не отваливается, значит его там уже нет))))) На этот счет трудяги из Jaguar, Land Rover выпустили, правда, даже LTB, что есть такая проблема — смещение заглушки крышки цепи газораспределительного механизма и даже проделали некую работу над ошибками. А именно, меняется заглушка с улучшенным покрытием.

Разделенная на 17 зон километровая сборочная линия настроена так, чтобы выпускать по двигателю каждые 36 секунд…» То есть косячат со скоростью 1 раз в полминуты)))))

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Надежность двигателя 1.6 THP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 nalilord

  • Пользователи
  • 2 161 сообщений
    • Откуда: Москва (Южное Бутово)
    • Автомобиль: A4 allroad
      Бывшие: 508THP и 508VTi
    • Наверх

    #702 jourbin

  • Пользователи
  • 1 509 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Peugeot 508
      THP Allure в двух пакетах

    Как уже писал, сегодня устроил машине комплексное обследование.
    С турбиной получилось не так хорошо, как с коробкой. Причиной проверки послужил посторонний звук, появившийся недавно, похожий на какую-то металлическую вибрацию. Собственно, причину звука обнаружили быстро: лопасти (лопатки) турбинного колеса расшатались и начали цеплять корпус, чтоб их.
    Разговаривал с уже упомянутым в Теме дистрибьютором производителя наших турбин. Получилось, если ремонтировать, т.е. менять картридж — нецелесообразно, так как, во-первых, их в наличии нет и нужно ждать, а во-вторых или во-первых, только з/ч без работ обойдётся в 17000 рублей. Новая турбина 53039880121 у них стоит 39000. Дилер, кстати, подтвердил наличие на складе в Москве за 58000. Пусть тогда на складе в Москве и остаётся.
    Таким образом, получается, , что можно сказать, с подарком Пыжу на Новый год я определился. Недёшево, конечно, но Египет этой зимой, один хрен, зарубили.
    Кроме того, на интеркулере обнаружились небольшие масляные пятнышки, но это уже по ходу пьесы буду наблюдать.
    В остальном, всякие помпы, генераторы и прочая лабуда на данный момент исправны, хотя, конечно, лучше б что-то из них полетело. Ну да ладно..

    P.S. Alexander-ekb и Lion, спасибо большое за помощь, подсказки и поддержку!

    Всем удачи!

    Сообщение отредактировал jourbin: 08 Декабрь 2015 — 18:41

    • Наверх

    #703 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

    Читать еще:  Воздушный фильтр для двигателя какой лучше

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    Признаки, говорящие о необходимости замены масла в двигателе автомобиля

    Появились посторонние звуки в работе двигателя? Автомобиль стал «вялым» и не едет как раньше? Моргает лампочка давления масла? Возможно, необходимо заменить масло в двигателе.

    Несколько признаков, которые «кричат» о необходимости замены масла в двигателе:

    «Тикающий звук» при утреннем запуске двигателя

    Если утром при запуске холодного двигателя вы слышите тикающий звук, который исчезает при прогреве мотора, то перед тем как «глубоко» копать в его причинах попробуйте заменить масло. Это однозначно дешевле, чем самый простой ремонт двигателя.

    При работе двигатель непрерывно перекачивает масло по всему блоку и головке блока цилиндров, через некоторое время масло загрязняется и теряет свои свойства. Оно становиться более густым, загрязняет масляные каналы, и пока мотор не прогреется, не поступает во все места мотора для смазки движущихся частей. «Тикающий» или «цокающий» звук говорит о том, что масло не поступает в головку блока цилиндра. Особенно это актуально для автомобилей с гидрокомпенсаторами клапанов.

    Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах

    Еще один, негативный, признак грязного масла в двигателе это «грубая» работа мотора на холостом ходу. Кажется, что двигатель вибрация двигателя больше, чем обычно. Конечно, причина может быть в оборванных подушках двигателя, но если вибрация исчезает при прогреве, то причина может быть в грязном масле. Грязное масло увеличивает трение между поршнями, кольцами и подшипниками, что и приводит к «тряске» мотора.

    Автомобиль начал хуже разгоняться. Пропала тяга.

    Не своевременная смена мала в двигателе может привести к тому, что машина становится вялой при разгоне, начинает «тупить». Такое ощущение, что мотор «придушили». Старое и грязное масло плохо смазывает движущиеся части внутри двигателя, и в результате он не работает должным образом.

    Посторонние шумы при работе мотора.

    Посторонний стук при работе двигателя может свидетельствовать о недостаточном уровне масла или потере его свойств. Игнорирование этого звука может привести к износу подшипников, вкладышей и коленвала. Этот характерный стук звучит как «выключатель тумблера». Как правило, в момент стука двигатель дергается, и звук увеличивается с увеличением оборотов двигателя. К сожалению, если вы слышите звук стука, то простая замена масла уже не решит проблему, хотя если вы обратите на него внимание на начальном этапе, то все может закончиться доливом и заменой масла в двигателе.

    Что делать, если загорается лампочка давления масла.

    Если загорелась лампочка давления масла в двигателе – это означает, что давление масла в системе очень низкое. Это предупреждение игнорировать нельзя. В этом случае необходимо остановиться и проверить уровень масла. Если уровень масла в норме, то, скорее всего, неисправен датчик. Если же уровень масла меньше необходимого, то необходимо залить масло до уровня и попробовать завести машину снова. Если лампочка погасла, то можно продолжить движение. Но в любом случае визита на сервис не избежать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector