Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе шевроле эпика

Замер давления масла, Шевроле Эпика 2,0

Продолжаем искать причину шума в моторе Шевроле Эпика.
Напомню:
Шум появляется после прогрева после 1 минуты работы мотора Шевроле Эпика.
Записи ранее, в бортжурнале Бортжурнал

Что получилось:
Холодный мотор Шевроле Эпика
холостой ход — 6 бар, 4000 обор — 7,5 бар
Горячий мотор Шевроле Эпика
холостой ход — 1,2 бар, 4000 обор — 4 бар

Интересный момент, при работе мотора снимаем клемму с датчика давления масла и лампочка не загорается.
То есть при обрыве провода и низком давлении лампочка не загорится.
Определить только можно при включенном зажигании.
Зажигание включил: клемму надел — лампа горит, снял — потухла.
Завел мотор: клемму снял- лампа не горит

Unsupported Browser

Низкий уровень масла в поддоне двигателя машины, это, наверное, одна из самых распространенных причин загорания индикатора. Ежедневно эксплуатируя ТС, необходимо периодически проверять уровень масла как этого требует инструкцияпроводить осмотр силового агрегата на наличие протечки масла, быть предельно внимательным и следить за появлением масляных пятен на месте парковки вашего авто или ночной стоянки гараж, двор, и т.

Применение неоригинальных фильтров. Как только вы осуществили остановку двигателя, в масляном фильтре должна остаться какая-то часть масла, которая необходима для недопущения масляного голодания двигателя при его запуске. Если масляный фильтр не является оригинальным, то возможно стекание масла в картер. Неисправность проводки датчика, который отвечает за давление масла, либо самого датчика.

Индикаторная лампочка, которая находится на приборной панели, получает сигнал от датчика, который в свою очередь отвечает за давление масла. При повышении давления до определенного уровня, происходит размыкание датчика, лампа при этом гаснет, если датчик вышел из строя, лампочка не потухнет, или будет просто загораться только после перегазовки. Сломан или неисправен редукционный клапан.

Когда давление масла в масляной системе низкое, исправный редукционный клапан должен находиться в закрытом состоянии. В случае зависания клапана или когда он заклинивает в открытом положении, система не нагнетает требуемого давления. Вот тогда и может загореться индикатор давления масла. Забита сеточка масляного насоса.

ВИДЕО: Моргает лампочка аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

Для осуществления защиты мотора и масляного насоса от крупных частиц грязи, была придумана маслоприемная сетка. Если она не загрязнена, масло свободно проходит через сетку, однако если масло слишком загрязнено и плохо проходит сквозь фильтр, тогда масляная система не нагнетает нужного давления, как результат — горящая лампочка.

Когда масло нормально прогревается, оно становится намного жиже и легче проходит сквозь сетку.

Подтверждается этот факт при снятии масляного поддона. Вышел из строя масляный насос. Когда масляный насос не в силах обеспечить необходимое давление для нормальной смазки — индикатор загорится, поскольку давление, как и в предыдущих случаях, будет низким.

Читать еще:  Alt двигатель причины расхода масла

После проверки давления масла, можно проверить масляный насос, правда, для этого вам придется снять масляный поддон. Надеюсь, мои старания не будут напрасными, и кому-то послужат неплохим пособием по определению неисправности.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Сделал капремонт, все расточил проехал тыс. Подскажите что мне делать! После замены масла стала гореть на холостых оборотах лампа давления масла. Хотя на старом масле до замены все было нормально. Масло брала идентичное отработаному. Поменяли второй раз фильтр думали плохойне помогло.

После замены масла в двигателе загорелась лампа давления масло до этого было норм Сам мотор работает ровно но лампа не гаснет и гидрики работают тихо двигло просто шепчет а не работает Что за говно с датчиком или еще что-нибудь.

Датчик давления масла Chevrolet Epica.

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Шевроле Эпика оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Датчик давления масла имеет оригинальный код производителя 90336039-KAP (Korea).

  • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Chevrolet Epica.

Шевроле Эпика

Большой расход топлива в шевроле эпика… Второй справа лямбда зонд, термостат, отсутствие катализатора… вовчик Мужики подскажите пожалуйста, что может бать за хрень,заводишь и даешь чуть газку чихает, и чихает только на холостых, на малых оборотах прет хорошо а вот на… Стас Всем привет.

У меня из под него сочилось когда обороты набираешь. Я короче сегодня на 3 скорости 6 тысяч оборотов крутанул и после этого началось. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Epica, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.

Диагностический сканер Chevrolet показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Epica; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Шевроле Эпика; Перед диагностикой двигателя Шевроле Эпика следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chevrolet Epica не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

Для диагностики двигателя Шевроле Эпика в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Epica от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

Читать еще:  Чем отличаются двигатели к4м и к7м

Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Epica, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку.

Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно. Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло. Проверка свечей зажигания Шевроле Epica.

Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Шевроле Эпика имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chevrolet Epica образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива. Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Катушка зажигания Шевроле Epica выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.

Рекомендуемые сообщения

Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.

Не стоит проверять катушку Шевроле Epica дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

Двигатель X25D1-024424K Chevrolet Epica 2.5 156Hp – проверка компрессии

Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Epica, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Epica? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.

Читать еще:  Характеристика дизельного двигателя 409

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector