Давление масла в двигателе застучал двигатель
Ремонт. Давление масла, стук двигателя.
#1 Вкшмук

- Автомобиль: Opel Corsa ’96
- @Упоминание
Возникла такая проблема.
Машина — Opel Corsa ’96, пробег — 48000. Эксплотировалась в щадящих условиях, без жёстких нагрузок. Битая разок не сильно. Недавно прошла диагностику и ТО, всё было норм.
Недавно начало подтекать масло, отдал в ремонт, мне поменяли клапан и иже с ним, заменили масло. Через 5 дней опять постоянно, как при протекании, начал загораться индикатор давления масла. Сначала только при резких поворотах или торможении, потом почти постоянно. К тому же уже непосредственно перед поездкой в сервис двигатель начал издавать нездоровый стук, с частотой, зависящей от оборотов, примерно 1.5 раза/сек на 1000 об/мин (кто играл в gta2 — такой же звук издавала почти убитая тачка ).
Привёз в тот же сервис. Они говорят, что давление масла низкое (около 0.5), причины понять не могут. Разборка двигателя и проверка — от 40к руб. Можно сначала менять насос масла (12к руб насос + работа), но если проблема не в этом — это лишние затраты. Денег пока на это дело выделить сложно, но если очень понадобится. Сейчас принял решение забрать машину и посмотреть самому с народом, который в этом разбирается получше (чем я).
Что посоветуете сделать в данной ситуации? От чего вообще могут появляться такие симптомы? (чего можно ждать от диагностики)
И ещё. Когда после ремонта начал загораться индикатор я доливал масла (хотя уровень был высоким всё ещё — 2 из 3х деления замерника) и случайно (дурак, не посмотрел) ливанул где-то 50мл не того масла (используется longtime 5w-30, залил 4w-20, бутылки как 2 капли воды похожи). Потом долил нужного чуток. Что от этого могло произойти? Какие поломки? Машина после этого была на ходу совсем не долго — сразу поехал в сервис (где-то 10 — 15км, рядом с домом) Проблему с давлением это не решило. Обращу ещё раз внимание, что доливал уже ПОСЛЕ появление симптомов.
Масло капало непосредственно с переднего правого угла авто ) Там трубка вся в масле была. Откуда оно конкретно подтекало разбирались в сервисе. Что-то меняли. Если честно — хз, если это важно, могу узнать. У меня ослалось описание их работ. Вроде там что-то не серьёзное было.
Стук примерно как фанерой по железке. Откуда конкретно стучит — не обратил внимания. Стучит даже на нейтрали из самого движка. То появляется, то исчезает. Даже за время одной поездки. Обычно под конец. Когда я ехал до дома после замеченной неполадки и доливки масла, под конец он начал стучать. Потом я вечером в тот же день проехал 3-4 км до метро и обратно — всё норм. А утром, когда повёз в сервис (тоже 3-4 км) под конец опять застучал.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 САНЕК66
Опелевод со стажем





- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Возникла такая проблема.
Стук примерно как фанерой по железке. Откуда конкретно стучит — не обратил внимания.
Ветка на ГАИ.ру — та же тема
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Вкшмук

- Автомобиль: Opel Corsa ’96
- @Упоминание
Надо же было как-то до сервиса добраться то. Проехал я немного на самом деле, да и стук был слышен только под конец поездки, как я писал. Мда, вообще это хреново. А самому можно как-то это хотя бы продиагностировать, а то 40000р только за снятие и разборку движка в том сервисе — явно перебор.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Вкшмук

- Автомобиль: Opel Corsa ’96
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 САНЕК66
Опелевод со стажем





- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Sergey_
Опелевод со стажем

- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
50 мл «неправильного» масла — не страшно. Другое дело, что масла с обозначением 4W-XX в природе не бывает.
Поменяли клапан — какой? Редукционный?
Во-первых, непонятен смысл замены, во-вторых, все подозрения падают на него (и на тех, кто его устанавливал). Могла попасть грязь, например.
Я бы поступил следующим образом. Написал красивую бумагу под названием «Претензия» и вручил ее под роспись секретарю директора сервиса, копия в Общество защиты прав потребителей. А в бумаге написал: «такого-то числа в вашем сервисе производился ремонт моего а/м. После ремонта давление масла упало до критического значения, дальнейшая эксплуатация а/м невозможна. Требую устранить указанный недостаток, в противном случае буду обращаться в суд. В суде буду требовать не только ремонта двигателя, но и компенсации времени простоя авто, морального ущерба и стоимости экспертизы.»
Если директор сервиса не идиот, он примет твою машину на бесплатный ремонт.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 vanyok_071




- Город: Севастополь,Крым,Россия
- Интересы: Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовныемалярные работы,машины в целом.
- Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 GnuX



- Город: Калининград
- Автомобиль: Corsa X10XE
- @Упоминание
5 копеек в тему.
1. Давление масла и течь масла. Внимательно посмотри на датчик давления, сними с него разъем. Если датчик и/или разъем в масле — смело меняй датчик.
2. Стук — ну к примеру, просто незатянули болты на вращающихся деталях. Надо проверить крепление и затяжку болтов в первую очередь шкива помпы.
У меня тоже был стук — приятель потерял головку и не закрутил болты шкива, мне не сказал (меняли цепь ГРМ). я думал — измена!, оказалось прикол.
Хотя если меряли давление манометром.
ЗЫ: мотор-то какой.
ЗЗЫ: ф топку сервис, который за разборку и дефектовку 40тыр просит (работы на 1 день). Столько будет стоить капремонт с запчастями.
Застучал двигатель на ходу
Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 18:57
Застучал двигатель на ходу
Сообщение MozG » 28.07.2017 19:14
Застучал двигатель на ходу
Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 19:16
Застучал двигатель на ходу
Сообщение MozG » 28.07.2017 19:17
что бы вкладыши осмотреть. может одними вкладышамии обойдётся.
или вези к туда где разбираются.
Застучал двигатель на ходу
Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 19:29
Застучал двигатель на ходу
Сообщение TokRa » 28.07.2017 19:41
Застучал двигатель на ходу
Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 19:51
Застучал двигатель на ходу
Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 19:57
Застучал двигатель на ходу
Сообщение TokRa » 28.07.2017 19:58
Что-то я ничего не понял. Вы хотите не трогая свой сразу купить перегретый мотор? Если он отдавал голову, то думаете он хороший блок себе оставил на продажу? Что-то я к концу недели наверное туплю.
Ладно.
Вот вам Жлобин. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph . 6&start=40
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Дам Вам только маленький совет, составляйте нормально список з/ч заранее.
На вскидку:
Шлифовка ГБЦ
Шлифовка блока
Маслосъемные колпачки
Прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ
Прокладка впуск
Прокладка выпуск
Прокладки термостата, клапанов ввт
Комплект ГРМ
Колечки в свечные колодца
Свечи (по вкусу)
Фильтры
Масло
Антифриз
Сальники валов
Работа.
Это что в голову пришло.
Застучал двигатель на ходу
Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 20:03
TokRa писал(а): Что-то я ничего не понял. Вы хотите не трогая свой сразу купить перегретый мотор? Если он отдавал голову, то думаете он хороший блок себе оставил на продажу? Что-то я к концу недели наверное туплю.
Ладно.
Вот вам Жлобин. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph . 6&start=40
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Дам Вам только маленький совет, составляйте нормально список з/ч заранее.
На вскидку:
Шлифовка ГБЦ
Шлифовка блока
Маслосъемные колпачки
Прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ
Прокладка впуск
Прокладка выпуск
Прокладки термостата, клапанов ввт
Комплект ГРМ
Колечки в свечные колодца
Свечи (по вкусу)
Фильтры
Масло
Антифриз
Сальники валов
Работа.
Стук на высоких оборотах.
Причиной при которой появляется стук в моторе на повышенных оборотах является детонация. Детонация это процесс сгорания топливной смеси в цилиндре раньше положенного. Как заложено в принципах работы любого автомобильного ДВС, вся работа основана на 4-х тактах. Воспламенение топливо должно происходить, строго в определенный момент времени. Иногда, воспламенение происходит раньше времени, то есть до того момента когда на свече появится искра. В этот момент возникает детонация и как следствие стучит мотор на повышенных оборотах при нагрузке.
Детонация, может возникать по нескольким причинам
- низкое октановое число топлива
- раннее зажигание
- неподходящие свечи зажигания
- сильный нагар в цилиндрах
Детанция это главный враг двигателя, а в особенности двигателя с турбиной.
Как определить детонацию?
Если у вас появился стук в двигателе который выражается звонким и звенящем звуком при наборе оборотов, то это детонация. Появляется он при раскручивании мотора, и при больших нагрузках на него. Случаи когда возникает детонация:
- При разгоне(на повышенных оборотах)
- При подъеме в гору или при движении с большим грузом
- Когда включена слишком высокая передача, не соответствующая текущей скорости
Друзья нужна помощь! Стук в двигателе и давление масла шалит
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Andreass

- Пол: Мужчина
- Интересы: диджейка, правильный колхоз и тюнинг
- Авто: Opel Rekord E2 83г
- Скайп: marimoto-hunter
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: С-Пб
Сообщение отредактировал Andreass: 12 Февраль 2016 — 02:32
- Наверх
#2 дядя Вова


- Пол: Мужчина
- Авто: record 2.0 s берлина автомат
- Реальное имя: Владимир
- Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)
- Наверх
#3 Sergei km

- Пол: Мужчина
- Интересы: Opel Rekord
- Авто: Opel Rekord E2 20S 1984г. +20Е на Январе 5.1-41
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: Россия, Ростовская обл., г.Таганрог,
- Наверх
#4 Маньяк





- Пол: Мужчина
- Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
- Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
- Скайп: chevrolet_impala_v8
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Кунилинград
Редукционник, но начни с фильтра и масла
Ну а потом далее. Сетка приемника, герметичность приемника( прикрученномть его к блоку)
Потом еще страшнее))))
О блин, парни уже опередили и понаписали))))
Я думал первый отвечу)))))
Начал печатать часа в два ночи и сел планшет, допечатывал щас)))))
Вот видишь, т.с., как все реагируют и помогают?! Без помощи точно не останешься)))
- Наверх
#5 CJey
Velikie Luki Customs





- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
Ищите стальную стружку вкладышей в поддоне ©
Тема переехала в соответствующий раздел
Стучат компенсаторы и горит лампочка давления масла
всем здрасте. вообщем ситуацитакая у меня пассат б5 97 год 1.8 т бенин 150 л.с. aeb , недавно наччали постукивать компенсаторы и мне посоветовали поменять масло , я поменял залили кастрол магнатек , сказали поездить тысячу и опять слить типа промыть маслом двигатель, я проехал эту тысячу поменял масло залили опять кастрол магнатек, проехал 1500 и опять застучали и загорелась лампочка давления масла я естественно остановился постоял пол часа и решил поехать снова и все вроде хорошо и тихо доехал к мастерам они говорят что это типа грязь наверное забила маслоприемник надо менять опять масло, поменяли, залили энерджи 5 30 ,наследующий день опять застучали гидрики и снова загорелась лампочка (((( помогите пожалуйста решить эту проблему, всем спасибо.
возможно и маслоприемник забился — разбирать и промывать , так же мог полететь масляный насос , ну и совсем по тяжелой если то замена вкладышей с просточкой колена — считайте кап ремонт двс . возможно на пассатах есть свои тонкости и еще изза чегото может пропадать давление масла , но основные причины я вам назвал , ищите нормальный сервис , а не тех разводил что вам масло по кругу меняют уже 4й раз. подождите может еще кто отпишет кто конструкцию вашего ДВС знает уже в подробностях , я же вам назвал общие проблемы пропадания давления масла на ДВС впринципе , а не конкретно по пассату
хорошо буду ждать кто чего посоветует
Сначала замер давления масла. Манометр стоит не много, вкручивается вместо датчика давления. Давление на хорошо прогретом (через пол-часа нормальной езды) на оборотах ХХ должно быть от 1,2 кг/см. на оборотах 2000 — 2,5-3,5 кг/см. на оборотах болше 4000 — не более 4,5 кг/см. Если на ХХ низкое, на 2000 низкое, а на 4000 нормальное — насос менять. Если низкое на любых — сетку чистить. Если при этом пульсирует стрелка манометра не более чем 0,1 кг в «+» и «-» — коренные и шатунные на замену на тот-же размер без ремонта. Если пульсация больше — ремонт коленвала.
ооо как. то есть чистить поддон и чистить сетку сначала нету смысла? и какое луче масло потом залить ?
Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54
главное постоит пол аса машина заводишь и все нормально как будто действительно грязь забивает что то а потом оседает)
ооо как. то есть чистить поддон и чистить сетку сначала нету смысла? и какое луче масло потом залить ?
Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54
главное постоит пол аса машина заводишь и все нормально как будто действительно грязь забивает что то а потом оседает)
ну про про сетку вам SerGoD написал) а насчет постоит. не тештесь иллюзиями , это просто масло остывает вязкость его увеличиваеться вот и давление появляеться .
так может погуще залить? а то мне 5 30 залили
это перед зимой то? да и не рисковал бы я так , иномарки долго служат не только изза качества деталей , но и изза повышенного требования к качеству ГСМ, залейте 8ку что все в классику льют) боюсь машинка тогда и половину ресурса классики не отходит) так что не советовал бы шалить с маслами. потом ремонт еще дороже может встать.
Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:47
просто уже была у меня ситуация , не на посе конечно но всеже , вобщем взял машинку примерно год отьездил и пришла пора менять масло , так как лампочка уже помигивала решил взять чуть гуще , поменял, вобщем скатал бак бензина — движок стуканул , мат перемат давай капиталить , ну думаю раз влез так делать все , расточил блок,колено , поменял вобщем всю начинку масло купил в том же магазине , все собрал , залил — завелась с полоборота ) это после капиталки то) вобщем скатал бак бензина — опять стуканул. матам моим конца не было))) и все по новой . опять все перетряхнул, масло в предыдущий раз брал с двойным запасом с расчетом на замену после обкатки , вобщем его и залил. и опять после бака бензина встал. и вот уже когда третий раз привез колено на расточку у меня токарь и спрашивает — а ты где масло брал? вот тут то до меня стало доходить. когда сказал где он мне и ответил что у него последние полгода прямо поток клиентов взявших в том магазине масло))) хозяин лил не помню уже марку ну грубо говоря дизельное по разным канистрам и сам клеил этикетки))) причем изначально масло неплохое , но по вязкости и характеристикам к ДВС ну совершенно не подходящее))) не буду говорить уже что за магазин , всеравно он уже давно закрылся да и было это в лихие 90е. но после этого с маслами я совсем шутить не люблю