Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе застучал двигатель

Ремонт. Давление масла, стук двигателя.

#1 Вкшмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Corsa ’96
    • @Упоминание

    Возникла такая проблема.

    Машина — Opel Corsa ’96, пробег — 48000. Эксплотировалась в щадящих условиях, без жёстких нагрузок. Битая разок не сильно. Недавно прошла диагностику и ТО, всё было норм.

    Недавно начало подтекать масло, отдал в ремонт, мне поменяли клапан и иже с ним, заменили масло. Через 5 дней опять постоянно, как при протекании, начал загораться индикатор давления масла. Сначала только при резких поворотах или торможении, потом почти постоянно. К тому же уже непосредственно перед поездкой в сервис двигатель начал издавать нездоровый стук, с частотой, зависящей от оборотов, примерно 1.5 раза/сек на 1000 об/мин (кто играл в gta2 — такой же звук издавала почти убитая тачка ).

    Привёз в тот же сервис. Они говорят, что давление масла низкое (около 0.5), причины понять не могут. Разборка двигателя и проверка — от 40к руб. Можно сначала менять насос масла (12к руб насос + работа), но если проблема не в этом — это лишние затраты. Денег пока на это дело выделить сложно, но если очень понадобится. Сейчас принял решение забрать машину и посмотреть самому с народом, который в этом разбирается получше (чем я).

    Что посоветуете сделать в данной ситуации? От чего вообще могут появляться такие симптомы? (чего можно ждать от диагностики)

    И ещё. Когда после ремонта начал загораться индикатор я доливал масла (хотя уровень был высоким всё ещё — 2 из 3х деления замерника) и случайно (дурак, не посмотрел) ливанул где-то 50мл не того масла (используется longtime 5w-30, залил 4w-20, бутылки как 2 капли воды похожи). Потом долил нужного чуток. Что от этого могло произойти? Какие поломки? Машина после этого была на ходу совсем не долго — сразу поехал в сервис (где-то 10 — 15км, рядом с домом) Проблему с давлением это не решило. Обращу ещё раз внимание, что доливал уже ПОСЛЕ появление симптомов.

    Масло капало непосредственно с переднего правого угла авто ) Там трубка вся в масле была. Откуда оно конкретно подтекало разбирались в сервисе. Что-то меняли. Если честно — хз, если это важно, могу узнать. У меня ослалось описание их работ. Вроде там что-то не серьёзное было.

    Стук примерно как фанерой по железке. Откуда конкретно стучит — не обратил внимания. Стучит даже на нейтрали из самого движка. То появляется, то исчезает. Даже за время одной поездки. Обычно под конец. Когда я ехал до дома после замеченной неполадки и доливки масла, под конец он начал стучать. Потом я вечером в тот же день проехал 3-4 км до метро и обратно — всё норм. А утром, когда повёз в сервис (тоже 3-4 км) под конец опять застучал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Возникла такая проблема.

    Стук примерно как фанерой по железке. Откуда конкретно стучит — не обратил внимания.
    Ветка на ГАИ.ру — та же тема

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Вкшмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Corsa ’96
    • @Упоминание

    Надо же было как-то до сервиса добраться то. Проехал я немного на самом деле, да и стук был слышен только под конец поездки, как я писал. Мда, вообще это хреново. А самому можно как-то это хотя бы продиагностировать, а то 40000р только за снятие и разборку движка в том сервисе — явно перебор.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Вкшмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Corsa ’96
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Sergey_

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Что такое вакуумный насос для двигателя

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    50 мл «неправильного» масла — не страшно. Другое дело, что масла с обозначением 4W-XX в природе не бывает.

    Поменяли клапан — какой? Редукционный?
    Во-первых, непонятен смысл замены, во-вторых, все подозрения падают на него (и на тех, кто его устанавливал). Могла попасть грязь, например.

    Я бы поступил следующим образом. Написал красивую бумагу под названием «Претензия» и вручил ее под роспись секретарю директора сервиса, копия в Общество защиты прав потребителей. А в бумаге написал: «такого-то числа в вашем сервисе производился ремонт моего а/м. После ремонта давление масла упало до критического значения, дальнейшая эксплуатация а/м невозможна. Требую устранить указанный недостаток, в противном случае буду обращаться в суд. В суде буду требовать не только ремонта двигателя, но и компенсации времени простоя авто, морального ущерба и стоимости экспертизы.»
    Если директор сервиса не идиот, он примет твою машину на бесплатный ремонт.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 vanyok_071

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 600
    • Город: Севастополь,Крым,Россия
    • Интересы: Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовныемалярные работы,машины в целом.
    • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 GnuX

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Corsa X10XE
    • @Упоминание

    5 копеек в тему.
    1. Давление масла и течь масла. Внимательно посмотри на датчик давления, сними с него разъем. Если датчик и/или разъем в масле — смело меняй датчик.
    2. Стук — ну к примеру, просто незатянули болты на вращающихся деталях. Надо проверить крепление и затяжку болтов в первую очередь шкива помпы.
    У меня тоже был стук — приятель потерял головку и не закрутил болты шкива, мне не сказал (меняли цепь ГРМ). я думал — измена!, оказалось прикол.

    Хотя если меряли давление манометром.

    ЗЫ: мотор-то какой.
    ЗЗЫ: ф топку сервис, который за разборку и дефектовку 40тыр просит (работы на 1 день). Столько будет стоить капремонт с запчастями.

    Застучал двигатель на ходу

    Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 18:57

    Застучал двигатель на ходу

    Сообщение MozG » 28.07.2017 19:14

    Застучал двигатель на ходу

    Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 19:16

    Застучал двигатель на ходу

    Сообщение MozG » 28.07.2017 19:17

    что бы вкладыши осмотреть. может одними вкладышамии обойдётся.

    или вези к туда где разбираются.

    Застучал двигатель на ходу

    Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 19:29

    Застучал двигатель на ходу

    Сообщение TokRa » 28.07.2017 19:41

    Застучал двигатель на ходу

    Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 19:51

    Застучал двигатель на ходу

    Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 19:57

    Застучал двигатель на ходу

    Сообщение TokRa » 28.07.2017 19:58

    Что-то я ничего не понял. Вы хотите не трогая свой сразу купить перегретый мотор? Если он отдавал голову, то думаете он хороший блок себе оставил на продажу? Что-то я к концу недели наверное туплю.
    Ладно.
    Вот вам Жлобин. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph . 6&start=40

    Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
    Дам Вам только маленький совет, составляйте нормально список з/ч заранее.
    На вскидку:
    Шлифовка ГБЦ
    Шлифовка блока
    Маслосъемные колпачки
    Прокладка ГБЦ
    Болты ГБЦ
    Прокладка впуск
    Прокладка выпуск
    Прокладки термостата, клапанов ввт
    Комплект ГРМ
    Колечки в свечные колодца
    Свечи (по вкусу)
    Фильтры
    Масло
    Антифриз
    Сальники валов
    Работа.

    Это что в голову пришло.

    Застучал двигатель на ходу

    Сообщение Buster1991 » 28.07.2017 20:03

    TokRa писал(а): Что-то я ничего не понял. Вы хотите не трогая свой сразу купить перегретый мотор? Если он отдавал голову, то думаете он хороший блок себе оставил на продажу? Что-то я к концу недели наверное туплю.
    Ладно.
    Вот вам Жлобин. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph . 6&start=40

    Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
    Дам Вам только маленький совет, составляйте нормально список з/ч заранее.
    На вскидку:
    Шлифовка ГБЦ
    Шлифовка блока
    Маслосъемные колпачки
    Прокладка ГБЦ
    Болты ГБЦ
    Прокладка впуск
    Прокладка выпуск
    Прокладки термостата, клапанов ввт
    Комплект ГРМ
    Колечки в свечные колодца
    Свечи (по вкусу)
    Фильтры
    Масло
    Антифриз
    Сальники валов
    Работа.

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей кайрон

    Стук на высоких оборотах.

    Причиной при которой появляется стук в моторе на повышенных оборотах является детонация. Детонация это процесс сгорания топливной смеси в цилиндре раньше положенного. Как заложено в принципах работы любого автомобильного ДВС, вся работа основана на 4-х тактах. Воспламенение топливо должно происходить, строго в определенный момент времени. Иногда, воспламенение происходит раньше времени, то есть до того момента когда на свече появится искра. В этот момент возникает детонация и как следствие стучит мотор на повышенных оборотах при нагрузке.

    Детонация, может возникать по нескольким причинам

    • низкое октановое число топлива
    • раннее зажигание
    • неподходящие свечи зажигания
    • сильный нагар в цилиндрах

    Детанция это главный враг двигателя, а в особенности двигателя с турбиной.

    Как определить детонацию?

    Если у вас появился стук в двигателе который выражается звонким и звенящем звуком при наборе оборотов, то это детонация. Появляется он при раскручивании мотора, и при больших нагрузках на него. Случаи когда возникает детонация:

    • При разгоне(на повышенных оборотах)
    • При подъеме в гору или при движении с большим грузом
    • Когда включена слишком высокая передача, не соответствующая текущей скорости

    Друзья нужна помощь! Стук в двигателе и давление масла шалит

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Andreass

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: диджейка, правильный колхоз и тюнинг
    • Авто: Opel Rekord E2 83г
    • Скайп: marimoto-hunter
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: С-Пб

    Сообщение отредактировал Andreass: 12 Февраль 2016 — 02:32

    • Наверх

    #2 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)
    • Наверх

    #3 Sergei km

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 089
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord
    • Авто: Opel Rekord E2 20S 1984г. +20Е на Январе 5.1-41
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Россия, Ростовская обл., г.Таганрог,



    • Наверх

    #4 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 548
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    Редукционник, но начни с фильтра и масла
    Ну а потом далее. Сетка приемника, герметичность приемника( прикрученномть его к блоку)
    Потом еще страшнее))))

    О блин, парни уже опередили и понаписали))))
    Я думал первый отвечу)))))
    Начал печатать часа в два ночи и сел планшет, допечатывал щас)))))
    Вот видишь, т.с., как все реагируют и помогают?! Без помощи точно не останешься)))

    • Наверх

    #5 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Ищите стальную стружку вкладышей в поддоне ©

    Тема переехала в соответствующий раздел

    Стучат компенсаторы и горит лампочка давления масла

    всем здрасте. вообщем ситуацитакая у меня пассат б5 97 год 1.8 т бенин 150 л.с. aeb , недавно наччали постукивать компенсаторы и мне посоветовали поменять масло , я поменял залили кастрол магнатек , сказали поездить тысячу и опять слить типа промыть маслом двигатель, я проехал эту тысячу поменял масло залили опять кастрол магнатек, проехал 1500 и опять застучали и загорелась лампочка давления масла я естественно остановился постоял пол часа и решил поехать снова и все вроде хорошо и тихо доехал к мастерам они говорят что это типа грязь наверное забила маслоприемник надо менять опять масло, поменяли, залили энерджи 5 30 ,наследующий день опять застучали гидрики и снова загорелась лампочка (((( помогите пожалуйста решить эту проблему, всем спасибо.

    возможно и маслоприемник забился — разбирать и промывать , так же мог полететь масляный насос , ну и совсем по тяжелой если то замена вкладышей с просточкой колена — считайте кап ремонт двс . возможно на пассатах есть свои тонкости и еще изза чегото может пропадать давление масла , но основные причины я вам назвал , ищите нормальный сервис , а не тех разводил что вам масло по кругу меняют уже 4й раз. подождите может еще кто отпишет кто конструкцию вашего ДВС знает уже в подробностях , я же вам назвал общие проблемы пропадания давления масла на ДВС впринципе , а не конкретно по пассату

    хорошо буду ждать кто чего посоветует

    Сначала замер давления масла. Манометр стоит не много, вкручивается вместо датчика давления. Давление на хорошо прогретом (через пол-часа нормальной езды) на оборотах ХХ должно быть от 1,2 кг/см. на оборотах 2000 — 2,5-3,5 кг/см. на оборотах болше 4000 — не более 4,5 кг/см. Если на ХХ низкое, на 2000 низкое, а на 4000 нормальное — насос менять. Если низкое на любых — сетку чистить. Если при этом пульсирует стрелка манометра не более чем 0,1 кг в «+» и «-» — коренные и шатунные на замену на тот-же размер без ремонта. Если пульсация больше — ремонт коленвала.

    ооо как. то есть чистить поддон и чистить сетку сначала нету смысла? и какое луче масло потом залить ?

    Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54

    Читать еще:  Характеристики танкового двигателя 5тдф

    главное постоит пол аса машина заводишь и все нормально как будто действительно грязь забивает что то а потом оседает)

    ооо как. то есть чистить поддон и чистить сетку сначала нету смысла? и какое луче масло потом залить ?

    Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54

    главное постоит пол аса машина заводишь и все нормально как будто действительно грязь забивает что то а потом оседает)

    ну про про сетку вам SerGoD написал) а насчет постоит. не тештесь иллюзиями , это просто масло остывает вязкость его увеличиваеться вот и давление появляеться .

    так может погуще залить? а то мне 5 30 залили

    это перед зимой то? да и не рисковал бы я так , иномарки долго служат не только изза качества деталей , но и изза повышенного требования к качеству ГСМ, залейте 8ку что все в классику льют) боюсь машинка тогда и половину ресурса классики не отходит) так что не советовал бы шалить с маслами. потом ремонт еще дороже может встать.

    Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:47

    просто уже была у меня ситуация , не на посе конечно но всеже , вобщем взял машинку примерно год отьездил и пришла пора менять масло , так как лампочка уже помигивала решил взять чуть гуще , поменял, вобщем скатал бак бензина — движок стуканул , мат перемат давай капиталить , ну думаю раз влез так делать все , расточил блок,колено , поменял вобщем всю начинку масло купил в том же магазине , все собрал , залил — завелась с полоборота ) это после капиталки то) вобщем скатал бак бензина — опять стуканул. матам моим конца не было))) и все по новой . опять все перетряхнул, масло в предыдущий раз брал с двойным запасом с расчетом на замену после обкатки , вобщем его и залил. и опять после бака бензина встал. и вот уже когда третий раз привез колено на расточку у меня токарь и спрашивает — а ты где масло брал? вот тут то до меня стало доходить. когда сказал где он мне и ответил что у него последние полгода прямо поток клиентов взявших в том магазине масло))) хозяин лил не помню уже марку ну грубо говоря дизельное по разным канистрам и сам клеил этикетки))) причем изначально масло неплохое , но по вязкости и характеристикам к ДВС ну совершенно не подходящее))) не буду говорить уже что за магазин , всеравно он уже давно закрылся да и было это в лихие 90е. но после этого с маслами я совсем шутить не люблю

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector