Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масло в двигателе под крышку

Почему течет масло под клапанную крышку двигателя?

Моторное масло из-под клапанной крышки двигателя автомобиля подтекает (течет) по нескольким причинам, связанным как с неисправностью двигателя, так и с неисправностью самой клапанной крышки.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 приведем примеры неисправностей приводящих к такой проблеме.

Почему течет моторное масло под клапанную крышку двигателя автомобиля?

— Повышено давление картерных газов в двигателе

Засорена система вентиляции картера двигателя. Газы не эффективно удаляются от туда. Давление в картере растет и выдавливает моторное масло откуда только можно, в том числе и из-под клапанной крышки.

Для устранения проблемы, в ряде случаев, достаточно прочистить систему вентиляции. Подробности этой работы в статье: «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Сапун системы вентиляции картера двигателя автомобиля 2108, 2109, 21099. Если в нем черные отложения, вся система подлежит прочистке.

— Изношена поршневая двигателя

Газы из камер сгорания в большом объеме прорываются в картер двигателя через увеличенные зазоры в изношенной поршневой, давление в картере растет, выгоняя моторное масло.

— Повреждена прокладка клапанной крышки

Возможно, новая установленная прокладка имеет дефект, либо старая уже разрушилась или «задубела» от времени. Или при ремонте повторно используется старая прокладка.

Поврежденную, потерявшую герметичность прокладку можно заменить самостоятельно.

— Неправильно установлена прокладка

Прокладка крышки установлена с перекосом и (или) не затянуты гайки ее крепления. Возможно не подготовлены прилегающие поверхности клапанной крышки и головки блока (грязь, остатки герметика и пр.).

Перед установкой прокладки клапанной крышки двигателя 21083 необходимо тщательно прочистить паз под нее во избежание возникновения течи моторного масла

— Деформирована клапанная крышка

«Повело» после перегрева или (и) неравномерной затяжки гаек крепления.

Крышку можно положить на лист стекла и посмотреть не вывернуло ли ее. Если деформация небольшая, привалочную поверхность следует выровнять широким напильником или точильным камнем.

Примечания и дополнения

Возможно сочетание сразу нескольких причин течи моторного масла под клапанную крышку двигателя.

Моторное масло может подтекать по задней части двигателя, незаметно для водителя, осматривающего подкапотное пространство автомобиля. Это опасно, так как оно может попасть на раскаленный выпускной коллектор двигателя.

Подтекание моторного масла под клапанную крышку сопровождается падением его уровня в поддоне двигателя. Величина падения зависит от того насколько сильно подтекает масло.

Течь масла из под клапанной крышки

В автомобиле есть места, где утечка наиболее вероятна: прокладка крышки клапанов, датчики давления масла, масляные фильтры, сливные пробки.

Чтобы справиться с резинкой на клапанной крышке, начните со снятия. Обезжирьте поверхности быстрым очистителем или спиртом. В некоторых авто крышки железные и откручиваются с трудом. Часто они являются причиной неравномерного распределения давления по системе. Возьмите молоток, которым можно вручную подбить стороны гайки, но не увлекайтесь, иначе вместо детали вы получите железный блин.

На клапанной крышке Вы увидите тонкую резиновую прокладку с отверстиями, соответственно ее и нужно поменять.

Перед установкой детали на место, смажьте поверхности соприкосновений маслом, чтобы избежать повреждения резьбы.

Решение проблем с масляным фильтром и датчиком давления

Датчики — частое место утечки моторного масла. Если дело в них, то проблему не решить, кроме как их заменить.

Снова давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кирюха

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 367
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: опелеман
    • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L
    • Реальное имя: Кирилл
    • Место жительства: Тула/Раша
    • Наверх

    #2 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • Наверх

    #3 Кирюха

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 367
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: опелеман
    • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L
    • Реальное имя: Кирилл
    • Место жительства: Тула/Раша
    • Наверх

    #4 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    #5 Кирюха

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 367
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: опелеман
    • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L
    • Реальное имя: Кирилл
    • Место жительства: Тула/Раша
    • Наверх
    Читать еще:  Tl494 для регулировки оборотов двигателя

    #6 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    #7 Кирюха

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 367
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: опелеман
    • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L
    • Реальное имя: Кирилл
    • Место жительства: Тула/Раша
    • Наверх

    #8 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    Иначе спрошу. Без масляного фильтра пробовал? Прет?

    И ведь не лень было поддон откручивать! У вас мозга нет? Только через руки умеете? Очень плохо. Очень.
    Кирюха от тебя не ожидал такого. Честно.

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #9 Кирюха

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 367
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: опелеман
    • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L
    • Реальное имя: Кирилл
    • Место жительства: Тула/Раша

    Иначе спрошу. Без масляного фильтра пробовал? Прет?

    И ведь не лень было поддон откручивать! У вас мозга нет? Только через руки умеете? Очень плохо. Очень.
    Кирюха от тебя не ожидал такого. Честно.

    Без маслофильтра не пробовал. Если б где схему найти было бы проще. У него обходного канала мимо фильтра нет? Или он какраз и будет обратно в подачу качать?

    • Наверх

    #10 Кирюха

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 367
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: опелеман
    • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L
    • Реальное имя: Кирилл
    • Место жительства: Тула/Раша
    • Наверх

    #11 Zapov

  • Наши люди
  • Cообщений: 2 779
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega & Senator
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Германия, г. Свиногорск
    • Наверх

    #12 BOBAH

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 150
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 20S
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: п.Переволоцкий Оренбургская обл. Россия
    • Наверх

    #13 Кирюха

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 367
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: опелеман
    • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L
    • Реальное имя: Кирилл
    • Место жительства: Тула/Раша
    • Наверх

    #14 Рексофил

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 798
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: AVTO
    • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи
    • Наверх

    #15 Fox_USS

    orange body, black roof.

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев

    • Наверх

    #16 BOBAH

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 150
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 20S
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: п.Переволоцкий Оренбургская обл. Россия
    • Наверх

    #17 Кирюха

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 367
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: опелеман
    • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L
    • Реальное имя: Кирилл
    • Место жительства: Тула/Раша
    • Наверх

    #18 BOBAH

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 150
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 20S
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: п.Переволоцкий Оренбургская обл. Россия
    • Наверх

    #19 Djartser

  • Модераторы
  • Cообщений: 670
    • Пол: Мужчина
    • Авто: KIA RIO 1.4 2018
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Белгород Россия

    Еще как вариант-гидронатяжитель цепи. Если он крякнул, то все давление может просто стравливаться обратно в блок!

    Попробуй выкрути гидронатяжитель и дрелью прокрути маслонасос! Не крути двиг без давления, может плохо кончится! Просто найди старую отвертку длинную без ручки и вставь в шуруповерт! Я так делал для проверки давления и закачки маслонасоса! Легче будет найти причину!

    • Наверх

    #20 Кирюха

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 367
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: опелеман
    • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L
    • Реальное имя: Кирилл
    • Место жительства: Тула/Раша

    Масляная система

    Масляная система самолета предназначена для подачи смазки к трущимся деталям двигателя и их охлаждения. В качестве смазки для двигателя М-14П применяется масло МС-20 (ГОСТ

    Рис. 1 Принципиальная схема маслосистемы:

    1 — передний суфлер двигателя; 2 — задний суфлер двигателя; 3 — маслобак; 4 — сливной кран маслобака; 5 — приемник температуры П-1; 6 — маслокарман; 7 — воздушно-масляный радиатор; 8 — суфлерный бак; 9 — маслофильтр; 10 — указатели из комплекта ЭМИ-ЗК; 11 — приемники давления масла П-15Б

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя пежо 407

    Масляная система самолета состоит из насоса, бака емкостью 20 литров, фильтров, суфлерного бака, радиатора 2281 В, маслопроводов, приемников и двух комплектов указателей давления и температуры масла. К масляной системе подключена система разжижения масла бензином с краном разжижения (изд. 772).

    Циркуляция масла в системе принудительная и осуществляется двухступенчатым шестеренчатым насосом, установленным на задней крышке картера двигателя.

    Маслопроводы выполнены из гибких шлангов и жестких трубопроводов.

    Во время работы двигателя масло из бака самотеком поступает по шлангу в фильтр и профильтрованное — на вход к маслонасосу. Затем нагнетающая ступень насоса подает масло под давлением в двигатель. В нем оно проходит по каналам, а также через зазоры между трущимися поверхностями деталей и форсунками направленной смазки. Затем масло стекает в отстойник двигателя, а из него через фильтр-сигнализатор раннего обнаружения стружки забирается откачивающей ступенью насоса, прокачивается через радиатор и охлажденное подается в бак. В нём масло стекает через подводящую трубку на лоток, где происходит отделение, воздуха (пеногашение).

    С атмосферой внутренние полости бака и двигателя сообщаются через два верхних суфлера (передний и задний) картера двигателя, соединенных общим трубопроводом с верхней полостью масляного бака. Верхняя его полость сообщается с атмосферой через заборник воздуха и суфлерный бак.

    Для бесперебойной работы масляной системы при, всех эволюциях самолёта заборник масла и воздуха маслянного бака выполнены качающимися.

    Для слива масла из системы имеются сливные устройства в баке, радиаторе и» фильтре.

    Давление и температура входящего в двигатель масла контролируются электрическим моторными индикаторами ЭМИ-ЗК, установленными в обеих кабинах. Два датчика ПМ 15Б давления масла, установлены на стенке шпангоута 0. Два приемника П-1 температуры входящего масла установлены в маслокармане перед нагнетающей ступенью маслонасоса двигателя.

    Для охлаждения масла в системе установлен воздушно-масляный радиатор с регулируемой площадью сечения выходного воздушного канала.

    Для эксплуатации масляной системы в условиях отрицательных температур предусмотрена система разжижения масла бензином, которая облегчает и ускоряет подготовку двигателя к запуску и сам запуск.

    Система разжижения состоит из крана (изд. 772), трубопроводов, нажимного выключателя управления краном разжижения и дозирующего жиклёра диаметром 1,5+ 0,01 мм.

    Краткие сведения об агрегатах

    Масляный бак

    Масляный бак металлический, сварной конструкции. Он состоит из обечайки, двух днищ, кармана масломера и заливной горловины.

    К обечайке и днищам бака приварены штуцера: сливного крана, подводящего трубопровода, суфлерного трубопровода и масломера.

    Заливная горловина образована стенкой и фланцем для крепления крышки заливной горловины.

    К одной из боковых стенок обечайки приварен овальный фланец со шпильками. Отверстие фланца служит для монтажа заборников масла и воздуха и закрыто крышкой, закрепленной на шпильках гайками.

    Внутри бака к обоим днищам по оси приварены опоры для установки заборников. В верхней части бака обечайке и одному из днищ приклепан лоток для стока поступающего в бак масла. К этому же днищу приварен штуцер подводящего трубопровода с патрубком, подающим поступающее масло на лоток.

    Полная емкость бака 22,5 л максимальное количество заправляемого в бак масла 16 л (при перегоне), при пилотаже — 10 л. Минимальная заправка масла 8 л.

    Для обеспечения бесперебойной работы масляной системы при эволюциях самолета заборники масла и воздуха выполнены качающимися. Они представляют собой цилиндрическое основание с приваренным к нему грузом. К основанию воздухозаборника с противоположной от груза стороны приварен еще патрубок.

    Заборники с помощью гаек закрепляются на общем корпусе, центральная цилиндрическая часть которого разделена внутренней перегородкой на две полости. Корпус надевается на ось, закрепленную в опорах бака.

    Ось внутри полая и делится внутренней глухой перегородкой на две части. С обеих сторон перегородки в оси просверлено по два взаимно перпендикулярных отверстия, сообщающих каждую часть оси с соответствующей полостью корпуса заборника.

    К оси со стороны маслозаборника крепится отводящий трубопровод, а со стороны воздухозаборника — трубопровод, соединяющий маслобак с суфлерным баком.

    Масломер представляет собой линейку, на одном конце которой закреплена, крышка с головкой. Крышка ввертывается в штуцер кармана масломера. На линейке просверлен ряд отверстий диаметром 2 мм и два отверстия диаметром 4 мм По осям отверстий нанесены цифры. Расстояние между отверстиями соответствует по объему одному литру масла. Отверстия диаметром 4 мм соответствуют предельным эксплуатационным, уровням заливаемого масла и отмечены надписями «min.» и «мах».

    Читать еще:  Что может жужжать в двигателе ваз

    Слив масла из бака осуществляется сливным краном 600500А нажимного типа.

    Маслинный бак установлен в верхней части передней стенки шпангоута 0 фюзеляжа на ложементах, оклеенных войлоком, к которым он крепится стальными лентами и тандерами.

    Обтекатель маслорадиатора

    Маслорадиатор установлен в правой консоли крыла между нервюрами 1 и 2 за лонжероном и крепится с помощью профилей. Маслорадиатор закрыт съемным обтекателем. Выходное отверстие обтекателя закрыто управляемой створкой, посредством которой регулируется размер выходного отверстия канала масляного радиатора.

    Управление створкой механическое: К створке приклепано ухо для подсоединения тяги управления створкой. Проводка управления выполнена в виде тяг полужесткого типа. рычаг управления створкой установлен в кабине, на правом пульте

    Фильтр

    Фильтр состоит из корпуса, крышки со сливной пробкой, траверсы, запирающей крышку, опорного кольца, стакана, пружины и фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент закреплен на крышке и своим верхним кольцом упирается в стакан. Между верхним торцом стакана и корпусом размещена пружина. Корпус имеет два отверстия с резьбой:

    • боковое — для входа,
    • верхнее — для выхода профильтрованного масла.

    Конструкция фильтра обеспечивает легкое снятие фильтрующего элемента для осмотра или промывки без слива масла из маслянного бака.

    При снятии крышки с фильтрующим элементом стакан под действием пружины опускается вниз до опорного кольца и перекрывает входное отверстие корпуса. Фильтр установлен на стенке шпангоута 0 и крепится к ней болтами с гайками за ушки корпуса. 9

    1 — Угольник; 2 — Прокладка; 3 — Гайка; 4 — Шайба ; 5 — Крышка заливной горловины ; 6 — Бак ; 7, 8 — Контргайка ; 9, 10 — Штуцера ; 11 — Кольца ; 12 — Сливной кран ; 13 — Прокладка; 14 — Заборник; 15 — Ось, 16 — Заглушка, 17 — Масломер; 18 — Заборник воздуха; 19 — заборник масла, 20 — кopпуc.

    Рис. 3 Маслорадиатор 2281 В

    1 — корпус секций, 2 — крышка входа, 3 — корпус терморегулятора; 4 — прокладка; 5 — профиль, 6 — крышка выхода; 7 — скоба; 8 — профиль; 9 — клапан, 10 — штуцер; 11 — перепускная магистраль; 12 — термочувствительная масса, 13 — мембрана; 14 — пломба; 15 шток, 16 — возвратная пружина; 17 — пружина

    Рис. 4 Суфлерный бак 526202 00

    1 — отражатель, 2 — лабиринт, 3 — штуцер, 4 — цилиндр, 5 — днище, 6 — ушко, 7 — кольцо, 8 — диафрагма, 9 — кольцо; 10 — патрубок; 11 — заклёпка; 12 — шайба

    Галантоводы Помогите! Не Тухнет Лампа Давления Масла

    #1 Ori

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Якутск (Yakutsk)
    • Автомобиль: E37A 4G37
    • Наверх

    #2 choogoon

  • Активный Участник
  • 1 211 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Астрахань
    • Город: Темрюк
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
    • Наверх

    #3 BeLL

  • Пользователи
  • 3 439 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Подольск, Климовск, Калуга
    • Город:Подольск
    • Автомобиль: E33A 4G63

    А масло вообще залито? ))
    Смотря как замят поддон, если полностью перекрывает забор масла, то давления не будет. Тогда возникает вопрос, как этот двигатель ездил раньше, если «хозяин утверждал что с ним все хорошо».
    «Могу ли я временно прикрутить на несколько болтов нормальный поддон с нормальной сеточкой (без герметика)» — в принципе можно, но лучше с греметиком и лучше на все болты.
    «Вообще бывает такое на галантах чтобы ломался масляный насос?» — Чтобы совсем не работал насос, не должны вращаться его шестрени, т.е. либо не отдет ремень ГРМ (тогда двигатель не запустить), либо в корпусе насоса отсутствует одна из шестерен ))). Если все норм, то даже сильно изношенный насос будет выдавать хоть какое-то маломальское давление, чтобы шло масло «из места где должен быть прикручен фильтр». ))
    У тебя, скорее всего, не забирает масло из-за замятого поддона (еще раз повторюсь, при условии залитого масла и исправного насоса ))).

    choogoon (09 Июнь 2015 — 12:11) писал:

    А что его мерить, если из места крепления фильтра вообще масло не идет, и так понятно, что оно 0.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector