Давление наддува судовых двигателей
Турбокомпрессоры
Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией. Проверено, надежно и экономично.
Более 60 лет компания Cummins Turbo Technologies отвечает всем потребностям заказчиков, наши технологии проверены и опробованы по всему миру. Сегодня компания производит одни из самых оптимизированных, эффективных и надежных турбокомпрессоров.
Несмотря на то, что концепция постоянной геометрии не менялась десятилетиями, компания Cummins Turbo Technologies постоянно улучшает ее производительность и надежность, используя те же ведущие разработки мирового уровня, которые применяются и в других подразделениях компании Cummins. Турбокомпрессоры Holset с фиксированной геометрией являются недорогим методом наддува и имеют высокие показатели производительности, что отражается на уменьшении расхода топлива. Такая экономия топлива означает, что турбокомпрессоры с фиксированной геометрией – ключевое решение для наших клиентов, поскольку нормы по выбросам в атмосферу становятся все более жесткими.
Описание и преимущества продукции
- Подходит для двигателей низкой мощности
- Уменьшает расход топлива
Турбокомпрессор с перепускным клапаном
Компания Cummins Turbo Technologies оптимизирует использование перепускного клапана – детали, которая контролирует количество и время сброса выхлопных газов – доступно в пневматической и электроуправляемой конфигурации. Турбокомпрессоры Holset с перепускным клапаном – это недорогое, надежное и долговечное решение для двигателей с низкой и средней мощностью.
Технология перепускного клапана предотвращает увеличение оборотов и давления. По сравнению с турбокомпрессорами с фиксированной геометрией модели с перепускным клапаном показывают повышение производительности на 3% и могут быть оптимизированы для различных систем нейтрализации отработавших газов.
Описание и преимущества продукции
- Подходит для двигателей низкой и высокой мощности
- Уменьшает расход топлива
Holset VGT™
Марка Holset VGT™ компании Cummins Turbo Technologies вышла на рынок коммерческих транспортных средств с технологией изменяемой геометрии (Variable Geometry, или VG) в 1998 году. Holset VGT™ выпускает широкую линейку продукции с запатентованной технологией скользящего соплового кольца, которая обеспечивает высокое давление наддува на низких оборотах двигателя. Благодаря технологии VG удается значительно снизить потребление топлива при использовании короткого канала рециркуляции выхлопных газов, которая необходима для снижения уровня оксидов азота.
Holset VGT™ обеспечивает широкую линейку продукции, позволяющую добиться высокого давления наддува на низких оборотах двигателя.
Технология Holset VGT™ была первой успешной разработкой технологии изменяемой геометрии в коммерческом применении. Даже сегодня мы продолжаем быть единственным производителем скользящего соплового кольца в мире. Стандартное техническое решение относительно изменяемой геометрии – это поворачивающиеся лопасти; давление наддува контролируется с помощью сопловых лопаток, которые поворачиваются для изменения площади сечения сопла. Турбокомпрессоры с поворачивающимися лопастями известны заклиниванием (мертвым ходом) и колебанием лопастей, что приводит к ухудшению контролю.
Технология Holset VGT™ уникальна, поскольку лопасти скользят аксиально, поэтому в ней не так много подвижных частей и на 85% меньше износа. Это повышает надежность и имеет принципиальное значение при применении в современных дизельных двигателях.
Успешное применение продукции Holset VGT™ – существенный результат многочисленных исследований компании Cummins Turbo Technologies по снижению общих операционных расходов и экономии топлива.
Описание и преимущества продукции
- Лучшая топливосберегающая технология при необходимости обеспечения рециркуляции отработанных газов
- Более высокое давление наддува на низких оборотах
- Обеспечивает эффективное торможение двигателя
- Меньшее количество точек возможного износа – повышенная надежность
Оглавление
1. Общие понятия и определения
2. Методика назначения эксплуатационных режимов работы главного судового дизеля
3. Скоростные ограничительные характеристики судовых дизелей с газотурбинным наддувом
Дата введения | 01.07.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2018 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Этот документ находится в:
- Раздел Строительство
- Раздел Нормативные документы
- Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
- Раздел Проектирование и строительство морских сооружений
- Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
- Раздел Нормативные документы
Организации:
21.03.1984 | Утвержден | В/О Мортехсудоремпром |
---|---|---|
Разработан | ЗАО ЦНИИМФ | |
Издан | В/О Мортехинформреклама | 1985 г. |
- РД 31.21.30-97Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
- Сканы страниц документа
- Текст документа
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
Технические характеристики и спецификации
Система стандартизации качества API, наиболее широко применяемая в мире для сертификации, прямо стала упоминать характеристики турбонаддува только для дизелей, поскольку именно на них турбокомпрессоры начали массово применяться раньше. Для двигателей со средним давлением наддува первым установленным классом качества был API CC, в то время как дизели высокого наддува уже требовали масла не менее API CD. В последующие классы, вплоть до актуального CJ-4, свойства, необходимые для совместимости с турбинами, включались обязательно.
Для бензиновых двигателей стандарт API не указывает обязательную совместимость с турбокомпрессорами, по совокупности требований нужные свойства имеют масла класса не ниже SG. Однако с продукцией устаревших классов приходится неизбежно снижать сроки замены, желательно применение турботаймеров. Для старых автомобилей со штатным или установленным самостоятельно турбонаддувом можно рекомендовать переход на материалы высшей категории качества в сравнении с указанной производителем.
Низкое давление смазочного масла
Неисправности судового дизеля, связанные с давлением смазочного масла, обычно решаются путем замены масляного фильтра. Также неисправность может быть связана с ослаблением патрубков. Если после проведения этих процедур ситуация не изменилась, стоит обратиться к дилеру.
В дилерский центр за исправлением поломок стоит обращаться в случае, если ремонт требует переборки двигателя. Разбирать мотор самостоятельно крайне не рекомендуется. Стоит добраться до берега и обратиться за обслуживанием. Подготовленные работники сервисного центра быстро устранят неисправности. Допускается самостоятельный ремонт отдельных комплектующих, который не требует разборки двигателя.