Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топлива в дизельном двигателе ситроен

Замер давления топлива

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

По автомобильным маркам

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

  • Главная
  • Замер давления топлива

06.12.2019 15:05:48

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Читать еще:  Чип тюнинг программы управления двигателем

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Читать еще:  Что делать если ходит коленвал двигателя

Найдено 35 похожих товаров

Фреза датчик давления druck датчик давления масла для peugeot citroen 85pp50-01 9675330380

Датчик давления в шинах 9683420380 9673860880 для peugeot citroen picasso c4 5430w0 tpms 433 мгц датчик давления в шинах

Новый датчик давления топлива 06j906051, автомобильный датчик s для vw golf jetta passat tiguan audi a3 a5 q5 rs4 rs5 1,8/2,0 t 06j906051d

Высококачественный новый оригинальный датчик давления топлива 21540602 20898038 для дизельного двигателя грузовика volvo 21302639

Датчик давления воздуха на воздухе для psa peugeot citroen, 2 шт., 504102810, 55210304

Новый регулятор давления для впрыска топлива датчик 3r3e-9f972-aa 3r3z-9f972-aa f8cz-9f972-bd для ford для lincoln для mercury

Оригинальный датчик давления для топлива и масла 3pp6-6 224-4535 2244535 для гусеницы cat c15 mxs bxs nxs

Датчик давления масла и температуры для cummins kta19 kta-19 kt50 2897690 3408606 3054615

Новый 2 шт. 47240-7s000 датчик давления топливной рейки переключатель подходит для nissan датчик давления 55cp09-04

Датчик давления в шинах tpms 9811764480 9808859080, 4 шт., датчик для citroen jumpy peugeot expert c4 c5 308 3008 508 5008 408

Датчик давления масла и топлива отправитель переключатель преобразователь для deutz 1013 bf4m1013 bf6m1013 04215774 04213020 04215774ed

1845536c91 3pp6-8 новый датчик давления топлива icp датчик взаимодействия для navistar maxxforce dt466e dt570 1845536

Дизель cr топлива высокой common rail датчик давления для citroen xsara peugeot 206 307 1,4 hdi 0281002492 1920fk

Датчик уровня масла sktoo для peugeot 307, citroen saina triumph picasso triumph 2,0

55pp02-01 топливный рельс датчик высокого давления для ford c-max galaxy 1,8 tdci citroen xsara 2,0 hdi 28389851 9307-521a 9307521a

Новый оригинальный переключатель давления масла 37240-r72-a01 для honda acura oem 37240r72a01 датчик давления для accord ridgeline

Новый датчик давления масла и топлива bf4m1013 bf6m1013 04215774 04213020 04215774ed переключатель преобразователя для deutz 1013

Датчик давления масла и топлива, отправитель переключателя датчика для deutz 1013 bf4m1013 bf6m1013 04215774 04213020 04215774ed

Датчик давления топлива дизельного топлива для chevrolet fiat iveco man volvo mahindra 0281002937 0281002706 0281002903

Читать еще:  Чем отличить дизель от бензинового двигателя

Датчик давления масла и топлива переключатель датчика для honda cp5-12 cp512

4 шт. новый 89637-63010 датчик давления масла переключатель 2005-2010 для toyota ractis ncp100 scp100

Датчик давления топлива и масла, 21634021 керамический датчик, переключатель, датчик 22899626 для грузовиков volvo 7421634021 7422899626

Сверхмощный датчик давления топлива для caterpillar cat ap-1000d mt735 mt745 mt755 161-1705

Baifar абсолютно новый оригинальный коллектор датчик давления воздуха датчик карты 1922v7 0261230252 для puegoet 4008 3008 2008 508 408 308 1,6 t

Датчик давления в шинах chuangmu baificar, tpms 52933-d4100 для hyundai elantra accent kia optima niro1 шт.

Датчик давления масла и топлива переключатель датчика для honda cp5-12 cp512

Оригинальный датчик давления топлива 21302639, масляный поддон, датчик давления для грузовиков volvo d12 d13 21302639, высокое качество, бесплатная доставка

Переключатель датчика давления масла 21291011 20450687 20585158 для volvo ec160b ec180b ec140b ec210b ec240 ec290

Yaopei масляный датчик давления топлива для volvo penat грузовик дизель d12 d13 21302639 21634021

Lz250 lz300 vz200 vz225 vz250 vz300 датчик высокого давления для yamaha oem подвесной переключатель впрыска топлива 60v-82380-00-00

4 шт./лот бесплатная доставка 9811536380 давления воздуха в шинах шин давление монитор сенсор для peugeot 207 301 308 3008 408 508 5008 для citroen c4 c5

Бесплатная доставка, новый датчик давления топлива 20898038 21540602, датчик давления масляной панорамы для грузовика volvo d12 d13 21302639, высокое качество

4 шт. tpms датчик давления в шинах для citroen c4 c5 peugeot 308 508 9677130580 433 мгц

Вопросы эксплуатации механического ТНВД

Как уже упоминалось, ТНВД с механическим впрыском долговечны и надежны. Неполадки дают о себе знать довольно редко и, главным образом, это происходит из-за использования низкокачественного дизельного топлива, моторного масла, либо из-за большого пробега. Чаще всего изнашиваются детали механического регулятора и плунжерные пары. Основными признаками поломки форсунок и насоса высокого давления являются: дымность, трудный запуск, увеличение расхода топлива, неустойчивая работа на холостом ходу, посторонние шумы, в виде рывка или с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа, снижение мощности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты