Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топлива в двигателе субару

Subaru Forester 2.0XT 2003г

Сообщение ALK » Сб дек 19, 2020 6:38 pm

Притащили, не заводится, молчит Б/Н.
Установил вазовский, заработала нормально сразу, если не считать пропусков по 4 цилиндру.
Потом после прогрева вдруг нет запуска(насос гудит, как то тише), проверяю 8V на насосе,
приходит 12 а вместо массы 4V.
Постоит появляется 12 после вкл зажигания и запускается, если 8 может схватить но чаще нет,
нашел по схеме для моделей с турбиной Fuel pump control module.
Внимание вопрос.
Кто нибудь знает из форумчан алгоритм работы этой системы, и можно ли его просто отключить?

Из того что сам наблюдал: Как бы норма, при пуске и прогреве 12 вольт, ХХ и малые нагрузки 8 вольт.
При больших нагрузках вместе с включением турбины 12 вольт.
Когда глюк, может не запускаться, нет перехода в мощностной режим, т.е. всегда 8 вольт.

Re: Subaru Forester 2.0XT 2003г

Сообщение ALK » Вс дек 20, 2020 12:22 pm

ВОТ ЧТО ПИШУТ ЗА БУГРОМ
Не доверяя «высокопроизводительной» замене, специалисты Subaru установили новый топливный насос оригинального оборудования (OE). Я упоминал, что WRX, вероятно, имел топливный насос с широтно-импульсной модуляцией (PWM) и, следовательно, должен иметь модуль управления топливным насосом (FPCM), расположенный где-то на шасси. Мы нашли FPCM в моторном отсеке, проверили питание и массу и решили, что FPCM периодически неисправен. Специалист заменил FPCM, и, по последнему отчету, WRX все еще работал отлично.

ДИАГНОСТИКА СТАРЫХ ШКОЛ
Многие техники не знакомы с топливными насосами с ШИМ, потому что они обычно очень надежны. Но теперь, когда многие импортные автомобили, оснащенные топливными насосами с ШИМ, накатывают мили, пришло время перевернуть страницу от диагностики двух- и однолинейных топливных насосов с механическим регулированием давления к диагностике топливных насосов с ШИМ электронным управлением. В то время как испытания давления и объема являются обязательными для топливных систем с регулируемым давлением, для систем с импульсной модуляцией вместо этого требуется диагностика с помощью диагностического прибора.

Если бы давление топлива было измерено в системе ШИМ, мы бы обнаружили, что давление топлива изменяется в зависимости от условий эксплуатации. В отличие от систем с механическим регулированием, системы PWM работают как система с обратной связью с обратной связью с датчиком давления топлива, обеспечивающим обратную связь с FPCM. Поскольку топливные насосы с регулируемым давлением работают на полную мощность 100% времени, а топливные насосы с ШИМ большую часть времени работают с гораздо меньшей мощностью, чем максимальная, топливный насос с ШИМ обычно служит намного дольше.

ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ
Благодаря современной электронике скорость любого электродвигателя постоянного тока можно эффективно регулировать, быстро переключая ток питания в режим «включения» и «выключения». Соотношение положительного и отрицательного «рабочего цикла» определяет скорость двигателя. Для иллюстрации, положительный рабочий цикл 30% означает, что ток двигателя включен 30% времени и выключен 70% времени. Рабочий цикл 50% указывает на то, что ток двигателя включается и выключается одновременно. 100% рабочий цикл означает, что двигатель работает с полным напряжением и силой тока.

Входы, необходимые для работы системы топливного насоса с широтно-импульсной модуляцией, обычно вырабатываются модулем управления двигателем (ЕСМ), FPCM и датчиком давления в топливной системе. Контроллер ЭСУД дает команду FPCM увеличить или уменьшить время включения топливного насоса для удовлетворения требуемой потребности в топливе. Если по какой-либо причине топливный насос не может соответствовать заданным значениям, диагностический код неисправности обычно сохраняется в ECM.

Re: Subaru Forester 2.0AT 2003г

Сообщение PWPetro » Вс дек 20, 2020 1:06 pm

Re: Subaru Forester 2.0XT 2003г

Сообщение ALK » Вс дек 20, 2020 7:22 pm

Re: Subaru Forester 2.0XT 2003г

Сообщение ALK » Вс дек 20, 2020 7:41 pm

здесь пишут https://www.underhoodservice.com/subaru . uel-pumps/
ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Прежде чем мы перейдем к диагностике систем топливных насосов с ШИМ, давайте рассмотрим некоторые основные процедуры тестирования топливных насосов. Любая электронная система подачи топлива нуждается в цепях питания и заземления, поэтому проверьте все предохранители на наличие напряжения или непрерывность на обоих контактах предохранителей. В большинстве случаев это простая задача — исключить реле топливного насоса как возможную причину, переключив реле на менее используемый звуковой сигнал или дополнительное реле. Реле должно издавать заметный «щелчок» при включении зажигания. Добавление галлона или двух бензина из безопасного топлива поможет убедиться, что проблема заключается в неисправном топливном насосе, а не в неисправном датчике уровня топлива.

Читать еще:  Высокий уровень масла в двигателе причины

Топливные фильтры на рамной рейке необходимо проверить или заменить. Если топливная система оборудована контрольным портом Шредера, измерьте давление и объем топливного насоса в соответствии со спецификациями производителя.

pwm топливный насос subaru 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ PWM
Мы собираемся использовать Subaru Forester 2008 года, оснащенный двигателем 2,5 л с турбонаддувом, чтобы проиллюстрировать диагностическое решение этого месяца. В большинстве случаев система ШИМ не оснащена тестовым портом Шрадера. С другой стороны, некоторые приложения с прямым впрыском топлива (GDI) могут включать в себя тестовый порт для измерения давления топливного насоса подачи. Поскольку PWM — это система обратной связи с компьютерным управлением, в ней не будет механического регулятора давления топлива на конце топливной рампы.

Но не обманывайтесь только внешним видом. На некоторых паспортных табличках на топливной рампе может быть установлен демпфер пульсаций топливной рампы, который очень похож на механический регулятор давления топлива. Датчик давления топлива, используемый в системах топливного насоса с ШИМ, может быть расположен либо на топливной рампе, либо под автомобилем рядом с топливным баком.

АНАЛИЗ СХЕМЫ ПРОВОДКИ
Схема электропроводки нашего Subaru Forester 2008 года показывает, что система оборудована топливным насосом с ШИМ, поскольку это указывает на то, что FPCM расположен за правой задней панелью. Реле топливного насоса находится за правой стороной приборной панели. Черный провод с желтой дорожкой подает питание от реле топливного насоса на FPCM. Электрический ток к топливному насосу и от него подается двумя проводами, соединяющими FPCM и топливный насос. Черный провод подключается к разъему заземления R147 в правом заднем углу автомобиля.

Некоторым проводам легко назначить функции, просто проследив их по схеме. Например, черный / желтый провод, идущий от реле топливного насоса, очевидно, питает FPCM. Черный провод заземления, очевидно, заземляет FPCM, и оба провода могут быть основными точками отказа. Из-за нехватки места я не могу выполнить все функции проводки, но теперь у нас есть отправная точка для диагностики неисправности топливного насоса.

pwm-топливный насос-subaru-3
Схемы подключения предоставляют много диагностической информации. Помимо цветовых кодов, на многих схемах также указано расположение компонентов и клемм заземления.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА СКАНИРОВАНИЯ
Систему топливного насоса с ШИМ проще всего идентифицировать и диагностировать, подключив диагностический прибор. Подключив сканирующий прибор и поднятый экран данных двигателя или топливной системы, поищите такие термины, как «рабочий цикл» или «ширина импульса». (Вполне возможно, из-за большого количества конфигураций в послепродажных сканирующих приборах, чтобы увидеть любой термин, указанный в механически регулируемой топливной системе.)

В системах впрыска топлива с механической регулировкой линия данных «давление топлива», вероятно, будет отсутствовать. Если это система GDI, давление первичной подачи топлива в диапазоне от 35 до 75 фунтов на квадратный дюйм должно быть таким, как указано вместе с давлением топлива примерно 500 фунтов на квадратный дюйм, создаваемым топливным насосом высокого давления на холостом ходу.

Затем перейдите к элементам управления двунаправленным топливным насосом. Обычный топливный насос просто показывает двунаправленное управление «включено» или «выключено». Насос с ШИМ, с другой стороны, обычно показывает строку данных «давление топлива» и строку данных «рабочий цикл». Используя двунаправленный режим, можно мгновенно задать ширину импульса топливного насоса для увеличения рабочего цикла и давления топлива. В одном из моих недавних случаев FPCM увеличивал рабочий цикл в соответствии с командой, но линия данных о давлении топлива показывала нулевое давление топлива. Я пришел к выводу, что FPCM отвечает правильно, а топливный насос — нет. Стало очевидно, что основная проблема заключалась в обрыве цепи в самом двигателе топливного насоса.

ДИАГНОСТИКА DTC P0230
При диагностике любого топливного насоса с широтно-импульсной модуляцией важно начать с просмотра диагностических кодов неисправностей. Код P0230 может быть установлен на нашем автомобиле Forester 2008 года выпуска, чтобы указывать на периодически пониженное или высокое давление топлива. При условии включения должно быть доступно минимум 8 вольт в системе, а в топливном баке должно быть не менее 2,64 галлона США. Это состояние должно длиться не менее 30 секунд при включенном топливном насосе и работающем двигателе. Время, необходимое для бортовой диагностики, составляет 2,5 секунды. Индикатор неисправности (MIL) загорается, когда неисправность возникает в течение двух последовательных ездовых циклов. P0230 очищается после того, как цикл холостого хода «ОК» завершится 40 раз подряд или после того, как цикл движения «ОК» завершится три раза подряд. Данные стоп-кадра будут сопровождать код P0230.Фактическая процедура диагностики P0230 содержится в отдельном документе и заключается в измерении целостности цепи топливного насоса PWM.

Читать еще:  Бензопила штиль какие обороты двигателя

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Глушим — 2. Хотя никаких звуков от него в салоне не слышно.

Сергей Р, можно и так Yura Расход хорошо бы померить при сдернутом и заглушенном шланге вакуума с регулятора давления топлива. И не забыть давление при кратковременно пережатой обратке глянуть, не менее атм чтоб прыгнуло. Yura; Вот с фотоотчётом Савсем поламалась моя импреза.

Kolomoets Vladimir. Вот аналогично Запчасти для Subaru.

Амортизаторные стойки задние…. Бампер задний Subaru XV ….

Коллектор выпускной Subaru Legacy…. В Беларуси начались продажи конкурентов….

Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay]. Последние вопросы. Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит. Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор.

Доброго дня, подскажите может кто шарит!? При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала.

Посоветуйте что то кроме замены вала. Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается. C .

Как отремонтировать РДТ?

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

  1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
  2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

  1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
  2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
  3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Autoblok — интернет магазин специализирующийся по доставке оригинальных б/у запчастей из Польши. Наш сервис гарантирует бесплатную консультацию помощь при подборе запчасти и доставки ее в любой город Украины.

Марка Subaru (Субару) входит в концерн Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и производит полноприводные автомобили уже более 40 лет. Среди преимущества автомобилей данной марки можно выделить: надежный двигатель хорошую управляемость экономный расход топлива отличную репутацию бренда. К сожалению несмотря на многие достоинства он имеет и недостатки например высокую стоимость обслуживания (нужен высококвалифицированный сервис и качественные запчасти). Только оригинальные запчасти Subaru могут гарантировать достойное качество поэтому приобретать рекомендуем только их. Именно такие запчасти и предлагает наш интернет-магазин Autoblok.

Читать еще:  Чем отличается двигатель 2вд от 4вд

Оригинальные бу запчасти с Польши для Subaru это:

  • европейское качество (авто из Европы не эксплуатировались на украинских дорогах);
  • полная совместимость с авто;
  • исправность и работоспособность каждой детали (наши менеджеры тщательно проверяют каждую деталь перед отправкой);
  • комфортная и безопасная езда;
  • гарантия на все детали;
  • доступные цены;
  • простой способ оплаты;
  • оперативная доставка.

Топливная система является одной из самых важных частей автомобиля предназначена для подачи топлива из бака в двигатель по мере необходимости. Каждый ее компонент должен работать безупречно для обеспечения ожидаемых характеристик и надежности автомобиля. Со временем из-за засорения важных частей топливной системы производительность двигателя и топливная эффективность могут снизиться. Вот почему так важно поддерживать эту систему в исправности. И в этом Вам помогут качественные запчасти из категории Топливная система Subaru которые предлагает наш интернет-магазин Autoblok: топливные баки радиаторы трубки блоки управления топливных насосов и ТНДВ датчики температуры и уровня топлива карбюраторы корпусы топливных фильтров насосы ТНДВ форсунки и др. Гарантируем работоспособность и надежность всех предлагаемых запчастей!

Почему купить запчасти для Subaru выгодно в Autoblok? Для надежной эксплуатации авто Вам потребуются качественные запчасти кроме того они должны быть еще и не слишком дорогими. Именно такие детали и предлагает наш интернет-магазин. Покупая у нас Вы получите массу преимуществ:

  • всегда в наличии как новые так и б/у запчасти;
  • оригинальное качество и отличное техническое состояние (отсутствие неисправностей и брака полная работоспособность);
  • конкурентные цены на запчасти Subaru;
  • простой способ оплаты (на карточку ПриватБанка Visa MasterCard Liqpay);
  • быстрая доставка по всей стране;
  • гарантия на 14 дней.

Кроме того Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам для консультации или помощи в выборе.

Оформление заказа на нашем сайте возможно несколькими способами:

  • с помощью формы заказа на странице товара;
  • после обращения к нашему менеджеру (по указанным телефонам Viber или email).

При этом Вам нужно будет указать свои ФИО контактный номер телефона город доставки номер отделения транспортной компании адрес (если доставка курьером).

Проверка регулятора давления на Субару

Subaru Forester EJ205 — Не заводится, проблема найдена

Простое решение проблемы с подачей и давлением топлива = = = = = Наш канал посвящен ремонту японских автомобил…

Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio …

Как проверить регулятор давления топлива

Простой метод проверки работоспособности регулятора давления топлива, на случай если есть подозрения…

Регулятор давления топлива. Плохо заводиться.

РДТ отдельно — https://kitaec.ua/regulyator-davleniya-topliva-chery-tiggo/ РДТ в сборе — https://kitaec.ua/datchik-urovnya-topliva-vspomogatelniy-benzonasos/ …

Проверка давления топлива Subaru Impreza WRX

Проверка герметичности впуска Subaru

subaru twin turbo.

Проверяем соленоиды АКПП Subaru. Серия 3

В этой серии, вы знаете, как проверить соленоиды АКПП на Subaru в гаражных условиях с минимальным набором инстр…

( В мире турбовых) изготовление адаптеров на субару форсунки, в рампу ВАЗ

Приехала турбо нива, для устранения недочетов, в частности течи уплотнений топливной рампы после установки…

Регулировка давления топлива в топливной рейке

Видео для drive2.ru.

регулятор давления топлива

Смотрите видео » Проверка регулятора давления на Субару «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка регулятора давления на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector