Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в камере сгорания карбюраторного двигателя

Благодаря более высокой степени сжатия в дизельном двигателе сгорание топлива (солярки) происходит в полном объёме, и результирующая мощность существенно повышается. Если применить турбонаддув, то на 45…50 %. Этот факт особенно ценен применительно к мощным транспортным средствам – промышленным тракторам, грузовикам, тягачам.

Дизельные двигатели широко используются также для привода энерговырабатывающих агрегатов малых электростанций, двигателей речных и морских судов.

С конструктивной точки зрения камеры сгорания дизельных двигателей могут быть трёх типов:

  • Разделёнными, когда топливо подаётся во вспомогательную камеру, там сжимается и лишь после этого поступает в основную камеру;
  • Неразделёнными, когда сжатие и воспламенение горючего вещества происходит в одном и том же объёме, который максимально приближён к поршню. Двигатель получается более компактным;
  • С предварительной камерой, которая каналами соединяется с основной. Наличие каналов ускоряет движение топлива, поэтому длительность рабочего цикла у такого двигателя уменьшается.

Количество тактов дизельного двигателя может быть два или четыре. Четырёхтактные двигатели более эффективны, потому устанавливаются на более мощных установках.
Подача топлива высокого давления к камере сгорания может производиться либо насосом высокого давления, либо при помощи аккумулятора. В последнем случае конструкция агрегата упрощается, поскольку подача топлива происходит непосредственно к форсунке. Возрастает и общая надёжность мотора.

Для устойчивой работы в холодную пору года многие дизельные двигатели оснащаются системой холодного запуска, которая обеспечивает подогрев топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шкода двигатель работает как дизельный
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector