Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в клапанах двигателя в логане

Квалифицированное обслуживание двигателя Рено: замена датчика давления масла Логан

Каждый автомобиль по умолчанию оснащён рядом цифровых датчиков для систематического контроля технического состояния машины водителем. Все приборы замыкаются на бортовом компьютере, который получает сигналы, обрабатывает их, пересылает на центральную консоль для отслеживания состояния владельцем. Несмотря на то, что все датчики важны, среди них выделяют приоритетные: топливный и датчик давления масла. Систематическая работа под высоким давлением, возможные температурные перепады, прочие условия способствуют преждевременному износу. Вследствие чего владелец теряет возможность полноценно контролировать состояние автомобиля, что не желательно. С целью восстановления контроля над автомобилем необходимо в короткие сроки обратиться в сервисный центр для проведения замены.

Замер компрессии в двигателе Рено Логан

Проверить исправность поршневой группы двигателя (износ поршней, поршневых колец, цилиндров), а так же состояние клапанного механизма можно проведя замер компрессии в его цилиндрах и сделав анализ полученных показаний.

В качестве примера проведем замер компрессии в цилиндрах двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения. Поводом к проведению данной проверки могут послужить появившиеся признаки неисправности цилиндро-поршневой группы двигателя: дым из глушителя, грубая работа и троение двигателя на холостых, повышенный расход масла и топлива, снижение мощности и приемистости и пр.

Необходимые инструменты и приспособления

Подготовительные работы

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90º)

— Сбрасываем давление в системе питания двигателя автомобиля

Обесточиваем бензонасос. Для этого на автомобиле Рено Логан необходимо отсоединить фишку жгута проводов от топливного модуля. Даем двигателю поработать на холостых, до выработки топлива. Фишку обратно на время замера не присоединяем.

— Выворачиваем свечи зажигания

При помощи свечного ключа выворачиваем все четыре свечи зажигания. Надеваем на них наконечники высоковольтных проводов и кладем на двигатель («массу»). См. картинку в начале статьи.

Порядок измерения компрессии в цилиндрах двигателя k7j 1,4 л Рено Логан

— Устанавливаем компрессометр на двигатель

Прижимаем наконечник компрессометра к одному из свечных отверстий.

— Крутим двигатель

Помощник крутит коленчатый вал двигателя стартером 3-5 сек.

— Снимаем показания компрессометра

Наблюдаем рост показаний на компрессометре. Запоминаем или записываем. Проводим аналогичное измерение для каждого цилиндра. После каждого замера сбрасываем давление в компрессометре нажав на кнопку сброса и немного выжидаем чтобы аккумулятор мог восстановиться после прокрутки.

Если с поршневой группой все в порядке значения будут в пределах 11,0 – 13,0 бар. Разброс значений по цилиндрам не должен превышать 2 бар. Если значения ниже, проверяем причину (износ колец, либо клапанов). Заливаем в цилиндр 10-15 кубиков моторного масла и проводим проверку заново. Значения выросли – виновник низкой компрессии поршневые кольца (залегли, изношены). Нет – не отрегулированы клапана, либо обгорели кромки их тарелок.

Заливаем моторное масло в свечное отверстие

Более полную диагностику поршневой можно провести, сделав полный анализ и расшифровку показаний компрессометра сделанных при прокрутке двигателя с нажатой педалью газа и без. Об этом отдельная статья на нашем сайте.

Если выявлена неисправность поршневой, есть смысл сначала провести раскоксовку поршневых колец (на тот случай если они залегли) и в случае если не помогло, проводим капитальный ремонт двигателя с разборкой и заменой вышедших из строя запчастей.

Если выявлена неисправность клапанов, проводим безразборную проверку их исправности и регулировку их тепловых зазоров.

Примечания и дополнения

— Необходимыми предварительными условиями измерения компрессии в цилиндрах двигателя являются: полностью заряженная аккумуляторная батарея (так как обороты прокрутки двигателя стартером при измерении компрессии на должны быть ниже 180 об/мин, что может обеспечить лишь заряженная АКБ) и отрегулированные зазоры в приводе клапанов (прилегание тарелок клапанов к седлам должно быть герметичным).

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2011

Комментарии 22

Зачем снимать видео по теме в которой тут хз, тут не знаю, а тут не понимаю?

И да, сработал вентилятор, а 6 полосок так и не появилось — мотор в капиталку, и чем быстрее, тем лучше 😪

А где взаимосвязь про 4 полоски, вентилятор и Капиталка?

Это была капелька сарказма. Вы же ждали 6 полосок, а их не случилось ))

Supaplex2016

Зачем снимать видео по теме в которой тут хз, тут не знаю, а тут не понимаю?

И да, сработал вентилятор, а 6 полосок так и не появилось — мотор в капиталку, и чем быстрее, тем лучше 😪

Компрессия по 12 в каждом, давление масла в норме

С чего Вы взяли, что давление в норме? Где в зависимости от оборотов и температуры двигателя норматив по давлению и его сравнение с фактом + выводы? Сами же сказали, что хз.
То, что стрелочка движется на приборе, ещё не показатель нормальности ))
Насчёт компрессии — как, чем, при каких условиях производился замер? Какой норматив?
У меня при пробеге 250, например, было по +/- 14 очков. Это хорошо или плохо? А вдруг мотор масло поджирает и компрессия «масляная»?

Читать еще:  Чем мыть двигатель мотоцикла

Масляная. У меня на 5a-fe под 17 было. Нотмашло жрало и дымило.

Масляная была, когда колпачки сопливили, тогда действитель «зашкаливала».
Да и не в этом вопрос. Зачем снимать бессмысленные ролики, в которых автор по теме тут хз, тут не знаю, а тут без понятия? )))

Со звуком смотри видео. Я сказал, что как узнаю, напишу в описании и видео будет полноценным, конечно вкупе с описанием

Supaplex2016

С чего Вы взяли, что давление в норме? Где в зависимости от оборотов и температуры двигателя норматив по давлению и его сравнение с фактом + выводы? Сами же сказали, что хз.
То, что стрелочка движется на приборе, ещё не показатель нормальности ))
Насчёт компрессии — как, чем, при каких условиях производился замер? Какой норматив?
У меня при пробеге 250, например, было по +/- 14 очков. Это хорошо или плохо? А вдруг мотор масло поджирает и компрессия «масляная»?

Я пока не знаю. В описании напишу, как узнаю. Скажи, а какая модель двс на логане если он 1,6 8кл?

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана.

Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.

Через сколько регулировать клапана Рено Логан

Зазоры клапанов на двигателе Рено Логан 1.6 регулируются по рекомендации завода изготовителя с интервалом в 100 000 км пробега автомобиля. Желательно эту процедуру производить не более чем на каждые 60 000 км пробега. Если в качестве топлива используется газ то регулировка проводится не мене чем через каждые 30 000 км. Связано это с тем что октановое число газа находится в пределах 105 требуемая степень сжатия 11:1. Для бензина марки 95 октановое число составляет 83-86 требуемая степень сжатия 9:1. Это говорит о том что газ в камере сгорания не сгорает полностью. Часть его остаётся догорать в клапанах и выпускных коллекторах. Это приводит к увеличению температуры горения. Что ослабляет конструкционные свойства применяемых в седлах и клапанах материалов. Проще говоря они быстрее изнашиваются с применением газа в качестве топлива. Поэтому и рекомендуется проводить более частую регулировку клапанов. К вопросу о том а выгодно ли использовать газ в качестве топлива.

Как правильно измерить компрессию в двигателе Renault Logan (Sandero)

При снижении компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания возрастает расход топлива, снижается мощность и падает динамика разгона автомобиля. Силовой агрегат плохо заводится и неравномерно работает на холостом ходу. Причиной падения давления могут являться как закоксованные кольца и прогоревшие клапаны, так и критический износ цилиндро-поршневой группы.

Чтобы оценить серьезность ситуации, необходимо измерить и оценить компрессию в цилиндрах ДВС. Сегодня мы расскажем о том, как измерить компрессию в цилиндрах автомобилей Renault Logan своими руками.

Каким компрессометром лучше всего мерить параметры компрессии и почему это важно?

Чтобы замерить компрессию в двигателе K7M 1.6 8 клапанов и двигателя K7J K7J 1.4 8V автомобилей Рено Логан, понадобится компрессометр с удлинённым наконечником. При этом головка прибора может иметь конусную часть из мягкой резины или наконечник с резьбой и гибкой прокладкой. Второй вид прибора предпочтительнее, поскольку при его использовании удастся добиться более точных результатов.

Читать еще:  Двигатель 405 инжектор схема датчиков

Дело в том, что при измерении давления манометром с резиновым конусом устройство придётся с силой прижимать к свечному отверстию. Стоит лишь немного ослабить усилие или качнуть прибор в сторону, и он будет показывать неверное значение.

Конечно же, если вы измеряете компрессию собственноручно, то сможете контролировать правильность замеров и при необходимости повторите эксперимент. А вот при обращении в автосервис придется надеяться лишь на честность и порядочность мастера. Нередко нечистые на руку автомеханики проводят замеры, выпуская часть давления из цилиндров в атмосферу, тем самым демонстрируя клиенту неисправность двигателя и необходимость его дальнейшего капитального «ремонта». С компрессометром, который вкручивается на место свечи, такой трюк провести не удастся, следовательно, ни о каком «разводе на деньги» не может быть и речи.

Порядок измерения компрессии в 8-ми клапанном двигателе автомобиля Рено Логан (Сандеро)

При замерах компрессии Рено Логан понадобятся компрессометр и свечной ключ. Он может быть как монолитным, так и составным, в виде головки «на 16», удлинителя и ручки с трещоткой. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы под рукой были круглогубцы и компрессор.

В зависимости от результатов измерений может понадобиться ещё и небольшая ёмкость с моторным маслом – с его помощью можно будет диагностировать источник недостаточного давления в цилиндрах двигателей K7M 1.6 8V и K7J 1.4 8V. Последнее, о чем хотелось бы напомнить – перед тем, как приступать к замерам, проверьте состояние аккумулятора и при необходимости выполните его подзарядку. Не следует забывать и о том, что исследование проводят на горячем двигателе – после его прогрева до рабочей температуры.

Измерение компрессии выполняют по следующему алгоритму:

1. Снимите разъём с модуля зажигания.

2. Откройте крышку модуля предохранителей и с помощью круглогубцев вытащите защитные элементы, которые отвечают за цепи питания топливного насоса и блока управления двигателем (ЭБУ).

Нередко при диагностике мотора при измерение компрессии двигателя мастера обходятся лишь тем, что снимают разъём с модуля зажигания Рено Логан, считая, что этого достаточно. При этом они не берут во внимание, что во время измерения работающий бензонасос будет подавать горючее в топливную рампу, а ЭБУ – включать форсунки. Само собой разумеется, что бензин, попадающий в цилиндры K7M 1.6 8V и K7J 1.4 8V, сгорать не будет — попадая на стенки цилиндров, топливо исказит реальную картину состояния силового агрегата.

3. Снимите высоковольтные провода со свечей. Обратите внимание: чтобы не повредить токопроводящие жилы, тяните провод, удерживая его за наконечник. Отсоединять провода от катушек нет необходимости – достаточно отвести в сторону весь жгут.

4. Воспользовавшись компрессором, обязательно продуйте свечные колодцы. Не стоит пренебрегать этой процедурой, особенно в случае с 8-клапанными двигателями Renault. Свечи в этих моторах установлены достаточно глубоко, поэтому убрать пыль и грязь можно лишь при помощи сжатого воздуха. Нередко о серьезности того или иного автосервиса можно судить именно по таким мелочам, как удаление мусора из свечных колодцев – опытные автомеханики выполняют эту процедуру в обязательном порядке.

5. Немного отвернув свечи, повторите продувку сжатым воздухом ещё раз – в цилиндры не должно попасть ни грамма мусора.

6. Выверните свечи со всех цилиндров. Косвенно оценить общее состояние двигателя и качество горючей смеси можно уже по тому, как выглядят электроды свечей зажигания и по наличию моторного масла на их резьбовой части.

7. Аккуратно вверните резьбовую часть компрессометра на место свечи первого цилиндра двигателя Рено Логан и затяните соединение от руки. Напоминаем, что отсчёт на двигателях производства Renault следует вести от коробки перемены передач, но никак не от места установки привода газораспределительного механизма.

8. Замер компрессии мотора удобно проводить вдвоём. Прежде всего, поставьте автомобиль на стояночный тормоз и проверьте, находится ли рычаг КПП в нейтральном положении. После этого помощник должен сесть на водительское место и, нажав до упора на педаль акселератора, начать прокручивать стартер. В это время следует наблюдать за движением стрелки компрессометра – как только она остановится на максимальном значении, вращение коленчатого вала можно прекращать.

Волноваться, что при отсутствии давления в цилиндрах показания прибора установятся на ноль не стоит – в конструкцию компрессометра входит специальный клапан, который будет удерживать воздух в каналах манометра до тех пор, пока оператор не решит его стравить.

Если замеры компрессии выполняются работниками автосервиса, обязательно наблюдайте за порядком проведения процедуры. Мастера должны прекратить вращение стартера только тогда, когда стрелка манометра остановится, показав максимальное значение. В противном случае результаты замеров можно считать недействительными, а подобные манипуляции являются прямым свидетельством того, что вас пытаются обмануть.

9. Когда будут записаны показания, компрессометр извлекают из цилиндра. Нажав на специальную кнопку, стравливают воздух – при этом показания манометра обнуляются.

Читать еще:  Что означает проверьте двигатель на тойоте

Аналогично проводят замеры компрессии в оставшихся цилиндрах, не забывая записывать показания в каждом случае.

Вас также заинтересует:

Какой должна быть компрессия в двигателях K7M 1.6 8V, K7J 1.4 8V автомобилей Renault?

Выполнив измерение давления, можно косвенно оценить состояние цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма. Разброс показаний не должен превышать 1 бар, в противном случае ни о какой равномерной работе двигателя не может быть и речи. Слишком низкое значение компрессии (менее 10 бар) во всех цилиндрах в большинстве случаев свидетельствует об износе деталей и необходимости капитального ремонта силового агрегата.

В то же время нередки случаи, когда это происходит и по другим причинам – например, из-за залегания поршневых колец. Если же говорить о номинальном значении, то на прошедших обкатку двигателях K7M, K7J производства Renault должна быть компрессия не менее 12-14 бар.

В случае, когда показания манометра в каком-то одном цилиндре разительно отличаются от значений, полученных при других измерениях, поступают следующим образом. Вывернув компрессометр, в цилиндр заливают 15-20 куб. см моторного масла и без промедления проводят повторный замер. Значительное повышение компрессии свидетельствует о проблемах цилиндро-поршневой группы, поскольку затекающее в пространство между поршнем и цилиндром масло препятствует оттоку воздуха из камеры сгорания в картер. Если же показания прибора не изменились, то причиной проблемы является нарушение работы газораспределительного механизма – например, прогорание выпускного клапана.

Научившись правильно измерять компрессию в цилиндрах двигателя Рено Логан, вы сможете при необходимости провести диагностику. Возможно, своевременное выявление причины падения давления в камере сжатия позволит вовремя выявить причину неисправности и, приняв соответствующие меры, обойтись «малой кровью» при ремонте дорогостоящего силового агрегата.

Высокие стандарты

Наш автосервис оборудован в соответствии с самыми современными требованиями. Для ремонта двигателя используется инструменты и специальные стенды, которые соответствуют тем же стандартам, что и в авторизованных дилерских центрах. Специалисты нашего автосервиса проходят ежегодное обучение и сертификацию.

Полный спектр работ

Мы выполняем работы любой сложности, ремонтируем двигатели любых легковых автомобилей, а также двигатели микроавтобусов и малотоннажного транспорта до 1.5 т.

Выполняем капитальный ремонт двигателя, полную замену двигателя.

Осуществляем работы по замене деталей двигателей: коленчатого вала, блока цилиндров, ремонт кривошипно-шатунного механизма, замена всех необходимых прокладок и сальников.

По завершении ремонта двигателя заливаются новые технические жидкости: антифриз/тосол, моторное масло, заменяются фильтры.


НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЦена, руб.
Вал коленчатый двигателя – снятие/установка_
Гидрокомпенсатор (1 шт.) – снятие/установка_
Головка блока цилиндров 1-й ряд – снятие/установкаот 5000
Головка блока цилиндров 2-й ряд – снятие/установкаот 5000
Давление масла – проверкаот 300
Датчик давления масла – снятие/установкаот 300
Датчик коленчатого вала – снятие/установкаот 300
Датчик распредвала – снятие/установкаот 300
Датчик температуры двигателя – снятие/установкаот 300
Датчик уровня масла – снятие/установкаот 300
Двигатель – снятие/установкаот 12000
Коллектор впускной – снятие/установкаот 1500
Коллектор выпускной – снятие/установкаот 1500
Кольца поршневые – снятие/установкаот 12000
Компрессия V-обр.дв./цил – замер
Насос масляный двигателя – снятие/установкаот 2500
Опора двигателя (боковая) – снятие/установкаот 300
Опора двигателя (задняя) – снятие/установкаот 100
Опора двигателя (передняя) – снятие/установкаот 300
Поддон двигателя – снятие/установкаот 2000
Прокладка выпускного коллектора – снятие/установкаот 1000
Прокладка клапанной крышки – снятие/установкаот 500
Радиатор двигателя масляный – снятие/установка_
Распредвал (1 шт.) – снятие/установкаот 1500
Сальник коленчатого вала (задний) – снятие/установкаот 2700
Сальник коленчатого вала (передний) – снятие/установкаот 1700
Трубка рециркуляции отработанных газов – снятие/установкаот 700
Турбина – снятие/установкаот 5000
Замена блока цилиндровот 12000
Замена гидронатяжителя цепи_
Регулировка клапановот 500
Замена прокладки впускного коллектораот 1000
Замена прокладки головки блока цилиндровот 5000
Замена прокладки масляного поддонаот 2000
Замена прокладки свечных колодцевот 5000
Замена сальника распредвалаот 1700

*Прайс-лист на выполнение работ на 2017 год (на основе норма-часов автомобиля Renault Logan 1.4 , для других моделей требуется уточнение)
Записаться на сервис

АВТОТЕХЦЕНТР

ул. Чичерина, 46а
Белгород, 308015 Россия
Работает ежедневно
с 9:00 до 21:00 часа

Измерение компрессии

Производитель не указывает допустимых пределов давления сжатия или границ износа. Однако из опыта обслуживания и ремонта двигатель Renault Energy 1.4i имеет давление сжатия более 14 бар. Мы попытаемся определить — является ли снижение степени сжатия результатом износа самих цилиндров (поршней, поршневых колец) или все дело в негерметичных клапанах. Для проверки в цилиндры вводится небольшое количество масла. Если после этого компрессия восстановится, значит, клапаны в порядке, а цилиндры изношены. Но в нашем случае, как и следовало ожидать, изношены были оба элемента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector