Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в рампе двигателя x20xev

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Ремонт ГБЦ. Финал — бортжурнал Opel Omega x20xev 1994 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Что то давно меня здесь не было=) хоте отремонтировал уже месяц назад и вовсю катаюсь=)Итак: диагноз был следующим — пробита прокладка ГБЦ.Было решено заменить ее, прокладки впуска и выпуска, почистить дроссель, сальники распредвалов, маслосъемные колпачки, комплект ГРМ, натяжитель приводного ремня.Что в итоге было сделано:1) вычищены цилиндры от масленого нагара2) вычищена голова снизу (голову в итоге не стали разбирать по совету одного знакомого мастера ввиду того, что до поломки не наблюдалось масляного жора)3) прочищен дроссель (все чистилось керосином)4) заменена прокладка ГБЦ5) прокладка клапанной крышки (поставил прокладка+герметик для надежности)6) сальники распредвалов заменить не смог, так как попросту не смог отдать болты( один очень сильно запаганил, второй даже не пытался откручивать), посадил на герметик. Не текут.7) заменен комплект ГРМ (обводные ролики, ремень, натяжитель)8) заменен натяжитель приводного ремня9) проварен и покрашен мой многострадальный поддон (масло сифонило из него дай боже=)10) замена прокладки поддона11) замена масла и антифризаИтоги ремонта: завелась машинка с пол оборота; долго дымила выжигая всю ту дрянь что выкинуло в выпуск.После первой тестовой поездки была выявлена течь масла из поддона, затем отверстия просто замазали какой то двухкомпонентной замазкой — встало намертво, больше не льет.После очередной поездки загорелся ЧЕК, и машина потеряла динамику, хотя работала ровно и не троила. Было решено проверить, не ушли ли метки ГРМ. — Именно в этом и была проблема. Устранили.Завели, покатались, все ок. Через некоторое время снова ЧЕК и потеря динамики. Снова открываем капот и чешем репу=) оказалось, что разьем датчика коленвала отсоединился. Подключаем.Снова катаемся и радуемся! но недолго. Опять ЧЕК и нет динамики. В расстроенных чувствах открываем капот и видим, что провод датчика коленвала оплавился и прилип к выпускному коллектору. Стоимость датчика 3000р., ждать сутки, но срочно возникла необходимость ехать в Москву за полуосью для папиной Елабуги. Решение было следующим: замотать изоляцией провод и пустить подальше от коллектора, и установить исправные свечи (потому что стояли те при которых и произошёл пробой прокладки)Сделали, завели И машинка снова запела! Съездили в Москву, накатали немного более 1000 км — все ОК!Через день после приезда снова загорелся и ЧЕК, в общем симптомы те же.Хочу съездить на диагностику, чтобы точно знать в чем неисправность (думаю что датчик к-вала все таки под замену). Только вот жалко 1000р за диагностику платить, наверняка неисправность простецкая.В общем выкладываю фото ремнота, их немного=)Скоро получу ЗП и поеду в сервис. посмотрим что скажут. Думаю устранить неисправность и продавать, потому что скоро уеду на работу почти на полгода, а машинка будет простаивать.

Так же выложу фотки своей решетки (кто то спрашивал). решетка — качественный самопал. Похоже резали лазером. Решетка и области около туманок сделаны в одном стиле. Смотрится очень строго! Нравится=)

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя с кнопки

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 305000 км

Не знаю на что и подумать

  • Ответить

#1 pismoivan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 — 00:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 352
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Слушай, на фото невнятно — но сверху на клапанной крышке есть два отростка — это под вентиляцию. Толстый и тонкий. У тебя на тонкий одет какой-то шланг и хомутом зажат. И уходит соверешенно не в ту сторону куда идти должен. Это не топливный ли шланг ты туда одел?

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 pismoivan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV
    • @Упоминание

    Да это не моя фото. Просто для примера.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 352
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Просто для примера.

    Вот смотри — у тебя полный впускной коллектор бензина. Как будто кто-то его туда просто тупо перекачивает. О чем это может говорить? не туда топливный шланг прикрутили? Или дырку просверлили между топливной рампой и впускным коллектором? Если всякие нештатные врезки исключены, то стало быть топливо туда поступает прямиком через незакрытые форсунки. Мозги правильные стоят? жгут проводов правильный? Откуда во впускном коллекторе может взяться море бензина?

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 pismoivan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV
    • @Упоминание

    Просто для примера.

    Вот смотри — у тебя полный впускной коллектор бензина. Как будто кто-то его туда просто тупо перекачивает. О чем это может говорить? не туда топливный шланг прикрутили? Или дырку просверлили между топливной рампой и впускным коллектором? Если всякие нештатные врезки исключены, то стало быть топливо туда поступает прямиком через незакрытые форсунки. Мозги правильные стоят? жгут проводов правильный? Откуда во впускном коллекторе может взяться море бензина?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 352
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Гы-гы. А если это шланги от газового оборудования? по ним возможно газ подавался . А подается он непосредственно во впускной коллектор как известно. А теперь туда непосредственно бензин подается? Ну правильно, а накой нужны форсунки? -)))))))))))))))))))

    И действительно. были шланги с резьбой, чтобы специально накручивать на положенные им соединения. Так обрезали, накой она эта резьба, куда налезут — туда и пусть ведут.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 pismoivan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV
    • @Упоминание

    Гы-гы. А если это шланги от газового оборудования? по ним возможно газ подавался . А подается он непосредственно во впускной коллектор как известно. А теперь туда непосредственно бензин подается? Ну правильно, а накой нужны форсунки? -)))))))))))))))))))

    И действительно. были шланги с резьбой, чтобы специально накручивать на положенные им соединения. Так обрезали, накой она эта резьба, куда налезут — туда и пусть ведут.

    Читать еще:  Вой двигателя при разгоне что это

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 — 01:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 352
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    А разве на 20SE не навертные шланги? Или они просто по длине не подходят? Тебе в любом случае надо понять откуда во впускном коллекторе столько бензина. Ведь он ручьем туда течет. А так же теперь надо масло полностью сливать и заливать новое, ибо то что было теперь сильно разбавлено бензином и оно слишком жидкое. По этой причине давление масла загорелось.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Давай, чем гадать, лучше сделай фото макросъемкой и выложи здесь.
    Желательно снять предварительно пластиковый впускной патрубок, чтобы он не закрывал обзор. Заодно приоткроешь дросельную заслонку и из коллектора тоже откачаешь топливо.

    Судя по цифрам (15л бензина за 10 минут = практически производительность насоса), все это топливо буквально лилось напрямую во впускной коллектор. То, что брызнуло из указанных трубок, говорит о том, что бензина в коллекторе море, буквально. То, что масло теперь менять это разумеется (и не вздумай крутить мотор на такой жиже дальше, пока мотор в парах трения не «задрал»). Но это мелочь на фоне того, что с вероятностью близкой к 100% произошел гидроудар, при такой ситуации. А это ремонт мотора.

    Короче говоря даже не пытайся заводить пока не устранишь причину. А после придется проверять мотор на последствия гидроудара.
    Фото сделай сначала.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 pismoivan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 pismoivan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV
    • @Упоминание

    Давай, чем гадать, лучше сделай фото макросъемкой и выложи здесь.
    Желательно снять предварительно пластиковый впускной патрубок, чтобы он не закрывал обзор. Заодно приоткроешь дросельную заслонку и из коллектора тоже откачаешь топливо.

    Судя по цифрам (15л бензина за 10 минут = практически производительность насоса), все это топливо буквально лилось напрямую во впускной коллектор. То, что брызнуло из указанных трубок, говорит о том, что бензина в коллекторе море, буквально. То, что масло теперь менять это разумеется (и не вздумай крутить мотор на такой жиже дальше, пока мотор в парах трения не «задрал»). Но это мелочь на фоне того, что с вероятностью близкой к 100% произошел гидроудар, при такой ситуации. А это ремонт мотора.

    Короче говоря даже не пытайся заводить пока не устранишь причину. А после придется проверять мотор на последствия гидроудара.
    Фото сделай сначала.

    Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 — 01:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Дмитрий.: 10 Февраль 2012 — 01:52

    часто не заводится X20XEV 99г 2.0

    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 100 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, X20XEV»
    • Имя: сергей
    • Город: могилёв
    • Наверх
    Читать еще:  Что может случиться если перегреть двигатель

    #2

  • Омегаводы
  • 359 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    Обратный клапан в бензонасосе похоже не держит.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 100 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, X20XEV»
    • Имя: сергей
    • Город: могилёв

    давление ведь создаёт.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 513 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 422 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, 136 л.с. ручка. ЗАЗ-965А, 1967 г.в. 30 л.с. ручка.
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург

    Обратный клапан в бензонасосе похоже не держит.

    Такой же диагноз ставили на диагностике, хотя ни каких проблем с запуском и работой мотора не было. Впоследствии замерял уже сам. Манометр показывал положенные 2.6 и 3.3 атм.

    Автору. Масло в колодцах недопустимо. У меня тоже это было и из-за собственной лени ( просто надо было снять и прогерметизировать крышку клапанов) попал на модуль, свечи , РХХ и кучу нервов, пока искал причину плохого запуска.

    Изменено: Sedoy, 09 Февраль 2018 — 11:57

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 100 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, X20XEV»
    • Имя: сергей
    • Город: могилёв

    Обратный клапан в бензонасосе похоже не держит.

    Такой же диагноз ставили на диагностике, хотя ни каких проблем с запуском и работой мотора не было. Впоследствии замерял уже сам. Манометр показывал положенные 2.6 и 3.3 атм.

    Автору. Масло в колодцах недопустимо. У меня тоже это было и из-за собственной лени ( просто надо было снять и прогерметизировать крышку клапанов) попал на модуль, свечи , РХХ и кучу нервов, пока искал причину плохого запуска.

    чем масло мешает, в свечных колодцах?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 422 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, 136 л.с. ручка. ЗАЗ-965А, 1967 г.в. 30 л.с. ручка.
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург

    По логике вещей: масло — диэлектрик, и как бы мешать не должно. Но мешает! Все лето ездил и было норм., а как начались осенние «сырости», вот и затроила однажды утром. Остальное я уже описал.

    А вот если масло на юбке свечи, то тут колодцы не причем: капец кольцам или МСК.

    Компрессию бы замерить.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 568 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
    • Имя: Сергей
    • Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 100 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, X20XEV»
    • Имя: сергей
    • Город: могилёв

    Маслосъёмные менялись недавно, Сделал диагностику, как я и писал только лямбда и ещё что-то с иммобилайзером связано(но не присуствует) лямбда врядли на заводку влияет. дпкв отпадает. насос качает и держит давление. на свечи можно подумать, но как только завелась она едет отлично и заводится с пол тыка. надо ещё разок на диагностику. Помогайте.

    Так как мы не знаем какие показания выдают датчики отвечающие за смесеобразование, то напрашивается один вариант — сделать газовую карту беднее чем сейчас.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector