Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в цилиндре двигателя лансер 9

Mitsubishi Lancer IX 2004 1.6 4G18 — тест CSS

Сообщение kav17 » 16 фев 2019, 01:59

Здравствуйте.
Прошу прокомментировать результаты теста CSS, который у меня получился на хорошо работающем моторе.
Притащили ко мне на верёвке автомобиль Mitsubishi Lancer IX 2004 1.6 4G18.
Мотор не заводится, и при прокрутке двигателя стартером иногда слышны вспышки.
Отсутствовал сигнал на входе катушки зажигания, обслуживающей цилиндры 2-3.

После стоянки — холодный мотор несколько раз уверенно запускался, что ввело меня в заблуждение.
Мотор работал очень ровно, и я успел выполнить тест CSS, который показал проблемы.
При попытке выполнить тест Px — мотор не запускался.
Почему же скрипт CSS нарисовал 3-лопастный задающий диск, и как объяснить разницу в эффективности?

Re: Mitsubishi Lancer IX 2004 1.6 4G18 — тест CSS

Сообщение andr9621 » 17 фев 2019, 20:57

Re: Mitsubishi Lancer IX 2004 1.6 4G18 — тест CSS

Сообщение kav17 » 18 фев 2019, 20:50

Re: Mitsubishi Lancer IX 2004 1.6 4G18 — тест CSS

Сообщение andr9621 » 18 фев 2019, 21:34

Re: Mitsubishi Lancer IX 2004 1.6 4G18 — тест CSS

Сообщение kav17 » 19 фев 2019, 13:04

Краткость — сестра таланта.
Могли бы вы ответить на вопрос без принуждения решить ребус?
Раньше andreika упоминал о задающем диске с тремя лопастями, но на двух-распредвальном Mitsubishi Lancer с двигателем 2.0.
В моём случае — мотор уж точно одно-распредвальный.

При обработке обрезанного файла — скрипт действительно рисует нормальную работу мотора.
Мне изначально было понятно, что скрипт выдавал недостоверные результаты. Но что же и где нужно обре́зать, чтобы скрипт не выдавал абсурдный результат? Ведь так можно и с нормальным файлом доиграться, и сделать ложный вывод.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ваз лада

Если не секрет, поясните: что́ определяет норму?

Re: Mitsubishi Lancer IX 2004 1.6 4G18 — тест CSS

Сообщение andr9621 » 20 фев 2019, 08:07

Извините, я очень не люблю набирать длинные тексты.
Логично предположить, что при 3-лопастном задающем диске — между искрами зажигания цилиндра 1 будет 3 импульса: 3-6-9-.
При 2-лопастном задающем диске — между искрами зажигания цилиндра 1 будет 2 импульса: 2-4-6-8-.

В теме Mitsubishi Lancer IX — скрипт CSS и задающий диск с всего 2-мя зубьями предложен один из вариантов решения этой проблемы.
Ещё можно уменьшить амплитуду импульса синхронизации путём выдвигания кабеля из цангового зажима, либо путём подкладывания под губки датчика картона, кембрика, обрезка шланга.

Re: Mitsubishi Lancer IX 2004 1.6 4G18 — тест CSS

Сообщение andreika » 20 фев 2019, 10:24

Краткость — сестра таланта.
Могли бы вы ответить на вопрос без принуждения решить ребус?
Раньше andreika упоминал о задающем диске с тремя лопастями, но на двух-распредвальном Mitsubishi Lancer с двигателем 2.0.
В моём случае — мотор уж точно одно-распредвальный.

При обработке обрезанного файла — скрипт действительно рисует нормальную работу мотора.
Мне изначально было понятно, что скрипт выдавал недостоверные результаты. Но что же и где нужно обре́зать, чтобы скрипт не выдавал абсурдный результат? Ведь так можно и с нормальным файлом доиграться, и сделать ложный вывод.

Если не секрет, поясните: что́ определяет норму?

Re: Mitsubishi Lancer IX 2004 1.6 4G18 — тест CSS

Сообщение Bolshoy_John » 20 фев 2019, 14:32

Re: Mitsubishi Lancer IX 2004 1.6 4G18 — тест CSS

Сообщение kav17 » 24 фев 2019, 23:19

Bolshoy_John, взгляните, как чётко всё нарисовалось! Практически ничего не менял от прошлой неудачи со скриптом: методика записи сигналов для скрипта CSS та же.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя тойота королла 150

Благодарю обоих Андреев за советы; вполне очевидно, что что-то мешало, и я с удовольствием пересчитал счёт импульсов по совету andreika: как всегда, — Мастер лаконичен, но конкретен, и помогает разобраться.
А то получалось очевидное-невероятное. Это я про 3-лопастной задающий диск ДПКВ.
А вот «чистить» файл осциллограмм, чтобы скрипт CSS его нормально обработал — не вышло бы так, как в анекдоте:
«Мне врач алкоголь запретил, но я ему дал 100 рублей, и он мне разрешил.»
Хотелось бы научиться не повторять ошибку.

Обсуждаемый вопрос для этого Mitsubishi Lancer всё же вторичный.
После двух-трёх выключений зажигания, — мотор не заводится. В блоке управления двигателем этого Mitsubishi Lancer от процессора управление катушками DIS идёт через микросхему-драйвер E328; далее через усилители на двух-транзисторных микросхемах уходит на коммутаторы катушек зажигания, установленных на клапанной крышке двигателя. К тому же, в этот драйвер входит сигнал от датчика фаз.
Так вот: когда мотор не заводится, то пропадает сигнал от драйвера на катушку цилиндров 2-3, и сигнал от датчика фаз выходит размахом не 5 V, а 0.7 V. При безуспешной попытке пуска двигателя — в память блока управления записывается ошибка P0340.

У меня есть осциллограммы с разных точек. Если позволят — опубликую.
Все питающие напряжения в норме. После ночной стоянки — пару раз заводится, потом уже нет.
Но я успел сделать записи.

Масляный фильтр какой фирмы выбрать?

Противодренажные клапаны далеко не во всех масляных фильтрах работают по-настоящему надежно. Недостатком считается снижение показателя упругости резины клапана. При покупке фильтра это, к сожалению автовладельцев, не всегда практически возможно. Но если вы фильтр запущен после замены, а давление масла за 30 сек. не повышается, то велика вероятность того, что противодренажный клапан неработоспособен: датчик давления срабатывает лишь тогда, когда маслом заполнится вся магистраль. Масляное давление, естественно, может падать и по иным причинам, но очень часто достаточно заменить именно масляный фильтр.

Читать еще:  Давление масла двигатель санг енг

В масляном фильтре для ВАЗ есть еще и перепропускной клапан, предназначенный для пропуска масла в магистраль при запуске холодного мотора, минуя фильтр (в морозы вязкость масла почти в сотни раз выше, чем при стандартных рабочих температурах – прокачка его через фильтрующий материал практически нереальна). Подбор жесткости пружины производится так, чтобы его срабатывание происходило лишь тогда, когда масляное давление не ниже номинального показателя для данного типа мотора.

Обычно перепускной клапан находится внизу масляного фильтра. Это не очень эффективно. Часто современные фильтры оснащены перепускным клапаном вверху своей конструкции (у крышки с резьбой) для того, чтобы холодным маслом осуществлялось омывание самых грязных нижних частей фильтрующего элемента.

Как выбрать масляный фильтр для двигателя с учетом этих знаний? Понять, какой фильтр вы приобретаете, несложно: загляните через отверстие резьбы внутрь. Если клапан расположен внизу – он будет хорошо виден на донце фильтра. Если клапан располагается в верхней части – внутри фильтра под крышкой будет видна витая пружина блока клапанов.

Но нужно сказать, что не все фильтры оснащены противодренажными и перепускными клапанами. В машинах премиум-класса клапаны сразу предусмотрительно вмонтированы в систему смазки, встроены в масляные магистрали или насос. На подобного вида авто фильтры с клапанами применять противопоказано.

Даже зная, какой масляный фильтр выбрать, при покупке этой запчасти даже авторитетной известной марки следует быть осторожным, так как могут встретиться подделки. Сегодня часто среди фильтров, представленных на рынке автозапчастей, попадаются подделки низкого качества. Фильтры подобного рода не отрабатывают надлежащего им ресурса – 10тыс. км пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector