Давление в выпускном коллекторе дизельного двигателя
Причины попадания масла во впускной коллектор автомобиля
В автомобиле все механизмы должны функционировать правильно. Только в таком случае его эксплуатация будет приносить радость владельцу. Своевременное обнаружение и устранение мелких неисправностей помогает избежать дорогостоящего ремонта и является залогом безопасного использования авто. Сегодня вы узнаете, по каким причинам во впускном коллекторе двигателя может оказаться моторное масло. Также мы рассмотрим основные методы борьбы с этим явлением.
Как понять есть ли масло во впускном или нет?
Первым делом хочу отметить, что понять есть у вас масло во впускном коллекторе или нет довольно сложно, так как все закрыто и визуальных признаков может просто не быть.
Признаки наличия смазки чаще всего следующие:
- Следы моторного масла в дроссельной заслонке, а также воздушном фильтре, о которых я писал в своей предыдущей статье;
- Дым сизого цвета из выхлопной трубы. Не заметить густой, плохо пахнущий, отчетливо видный дым, думаю, сможет даже полный профан;
- «Масложор». Если мотор начинает кушать масло, одним из мест куда оно девается может быть именно впускной коллектор. Поэтому не забываем следить за уровнем масла!
- Падение мощности двигателя, проще говоря, мотор не тянет;
- Увеличивается расход топлива.