Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Drift trike с двигателем своими руками

Своеобразный внешний вид трайка для дрифта приковывает к себе внимание, его конструкция заметно отличается от классических моделей. К тому же он не подойдет для определенных категорий людей, например, для человека в возрасте.

  • переднее колесо чаще всего небольшое – всего 20 дюймов, такие же шины ставятся на ВМХ;
  • задние колеса делаются из гладкого прочного материала: велосипедисты никогда не надевают на них резину. Что касается размеров, то они в 6 раз меньше передней шины, а их ширина может превышать собственный диаметр в пару раз, к тому же у них отличается устройство втулки;
  • вместо привычного седла на дрифтовый трайк ставится широкое низкое сидение, позволяющее человеку ехать полулежа;
  • педали используются в качестве подставок для ног или помощников в управлении, а не как элементы, приводящие агрегат в движение.

В чем особенность конструкции?

В качестве главной особенности drift трайков выступает неповторимость конструкции. Часто велосипеды для дрифта создаются собственноручно дрифтерами. Уникальность трайкбайка заключается в следующем:

  • Диаметра колеса спереди составляет 20 дюймов;
  • Задние колеса характеризуются 6-кратно уменьшенным размером по сравнению с колесом спереди. Шириной может быть вдвое увеличенное значение диаметра. Для изготовления таких элементов трайкбайка как задние колеса, может использоваться лишь твёрдый и гладкий материал. Также на задних катках нет резиновых покрышек;
  • Сидячее место в трайкбайке очень занижено и представляет собой широкое кресло. Если изготовить такой транспорт своими руками, то в качестве комфортного сидения может выступать автомобильная покрышка;
  • В таком транспортном средстве как дрифттрайк имеются опорные подставки под ноги. В качестве месторасположения, приближенного к оси колеса, выступает передняя вилка. Посредством данных рычагов и ног возможно управление трайкбайком.

ДРИФТ ТРАЙК KSETO ЭТО — АДРЕНАЛИН!
KSETO DRIFT TRIKE — ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДРИФТА!

+7 922 202-12-51

Бизнес-идея Нам 9 лет

Бесплатная доставка в любой город:

Коротко о электричесом дрифт трайке KSETO:

Новый продукт от компании MK PROKAT под нашим брендом KSETO — Электрический дрифт трайк. Прежде всего мы не уходим он концепции нашего бизнеса и клиентам предлагаем исключительно электрические продукты, так как это не то что будущее, это уже настоящее. И использовать электрический трайк значительно удобней чем бензиновый. Модель которую мы предлагаем, это прежде всего качество комплектующих и отличный внешний вид. Мощный мотор и емкостная батарея позволят Вам очень долго получать удовольствие от дрифта. Мы предлагаем 3-и версии дрифт трайка KSETO с разной мощностью мотора. Мощность мотора 500 Ватт, 1000 Ватт и 1500 Ватт.

Кому интересен электрический дрифт трайк KSETO:

Всем любителям скорости и адреналина. Дрифт трайк можно использовать для создания бизнеса по сдаче в прокат и аренду электроскутера для дрифта, как на стационарной площадке, так и на выездных мероприятиях. Владельцы картинг-центров могут расширить ассортимент своих услуг предоставив клиентам эту новинку. Все остальные могут отлично использовать дрифт трайк для выброса своего адреналина и получения сильных эмоций.

Drift Trike Kseto. Стальной корпус и вилка из алюминиевого сплава

Drift Trike Kseto. Мощная и надежная литий ионная батарея с контроллером

Drift Trike Kseto. Батарея легко съемная

Drift Trike Kseto. Удобное сидение

Drift Trike Kseto. Экран с напряжением на батареи (заряд батареи)

Drift Trike Kseto. Колеса обуты в ПВХ накладки 10 мм

Технические характеристики электроcкутера Drift Trike Kseto:

  • Каркас — сталь
  • Передняя вилка — алюминиевый сплав
  • Тормоза — дисковые 160-200 мм
  • Пробег на одной зарядке — 40-50 км
  • Скорость — 35-40 км/ч
  • Переднее колесо — 20″*2.125 Kenda; Заднее колесо из алюминиевого сплава — 10″
  • Передняя ширина ступицы — 100 ммм
  • Задние колеса в жестких ПВХ дисках на 100 мм
  • Мотор — 48V, 500-1500 Ватт
  • Аккумуляторная батарея — 10-20 Ампер/ч, съемная
  • Зарядное устройство — 2 Ампер/часа
  • Удобное сидение — кож.заменитель высокого качества
  • Вес — 40 кг
  • Конструкция — состоит из двух частей

Купить дрифт трайк электрический KSETO.DRIFT TRIKE с гарантией в офисах Екатеринбурга и Москвы или бесплатной доставкой в любой город России, Казахстана, Беларуси и Армении.

Телефон, WhatsApp, Viber, Telegram: +7 922 202 12 51

Если вам это название пока не знакомо, давайте быстро ликвидируем досадный пробел, ведь именно этой технической новинке эксперты предсказывают скорый и оглушительный успех на рынке развлечений,активного отдыха и . И пока устройство оправдывает ожидания. Появившись меньше 10 лет назад в Новой Зеландии, трехколесный велосипед (или, сейчас уже скорее мопед), быстро покорил США, Европу и последние пару лет набирает популярность в России. Но давайте обо всем по порядку.

Дрифт Трайки были сконструированы для скоростного спуска по крутым дорогам. С этим связаны их технические особенности: низкая посадка,разный размер и , широкое устойчивое . Интересно, что задние колеса не катятся, а скользят, за счет специальных , что увеличивает среднюю скорость передвижения и одновременно уменьшает сцепление с дорогой, вызывая интересные эффекты скольжения а именно , что собственно и вызывает некоторый .

Первые модели были без движков и набирали скорость за счет естественного разгона под горку. Такие и сейчас актуальны, но только для очень крутых спусков. Педали в этих байках чаще всего служат только для упора ног, хотя в некоторых модификациях они могут выполнять свои обычные функции. В России же больший успех имели модели с моторами, т.к. с крутыми горками у нас не везде хорошо.Движки на них ставятся бензиновые или электрические.

Моторная модель, по своему совершенное творение инженеров. По сути это глубокая модернизация карта, для участия в гонках. Перед имеет что-то общее от велосипеда и мотоцикла. могут быть мощностью до , что позволяет развить скорость до 65 кмч. Это в полной мере дает возможность почувствовать настоящий дрифт. Управление газом и тормозом расположено на , что облегчает их использование.

Читать еще:  Газ диагностика неисправностей 405 двигателя

Электрическая модель имеет сходство с перечисленными выше, то есть обладает способностью самостоятельного передвижения от электромоторов с аккумулятором.

В отличие от моторного, электрический Дрифт трайк, экологичный.

Соревнования “DRIFT-TRIKE battle Belarus” были задуманы для распространения дрифт-трайк культуры, главной идеей которых является развитие и популяризация дрифт-трайкинга как спортивного направления. Есть стремление организаторов в Беларуси достичь уровня европейских стран, где дрифт-трайкинг развит на высоком уровне.

Организаторами этого нового направления выступают представители трех команд из разных городов республики, а первые соревнования были проведены в 2018 году в Минске на одном из столичных автодромов.

Началось все как обычно, со споров среди парней кто круче. Отсюда и пошло первое название #якорольдрифта #замесвминске #якорольдрифта

Изначально родиной дрифт-трайка считается Новая Зеландия, где первые райдеры начали спускаться с вершин гор, в так называемом даунхилл, на детских трехколесных велосипедах, оборудованных пластиковыми колесами, из-за чего терялось сцепление с дорогой, и появлялся занос, он же дрифт.

На белорусских трайках установлен двигатель внутреннего сгорания, а конструкция представляет собой некий гибрид, где задняя часть от картинга, а перед от велосипеда/мотоцикла. На заднюю ось поверх картинговых колес натянуты слайдеры, уменьшающие сцепление с дорогой. Они же изготавливаются из ПВХ трубы. Мощность двигателя составляет в среднем от 6.5 до 13 л.с. Устанавливаются двигатели от картингов, мотоблоков, мотопомп, скутеров и легких мотоциклов, хотя и встречаются совершенно сумасшедшие модели с двигателем от спортивного мотоцикла объемом 1000 см3.

Правила и регламент соревнований практически идентичны правилам автомобильного дрифта. Все происходит, как и в большом автоспорте: тренировка, квалификация и парные заезды в ТОП. Все это оценивают судьи.

В качестве судей уже попробовали себя Илья Туревич, Денис Белянин, Андрей Дерюжков. В этом году к ним добавится Алексей Манчукевич

Вот что рассказал для портала сайт один из организаторов соревнований, которые пройдут в рамках выставки “ ”, которая пройдет под Минском 13-14 апреля в Щемыслице на площадке ТЦ “Глобус парк” : “Гонка в прошлом году показала большую заинтересованность общества в данном виде спорта и культуры в целом, поэтому в этом году мы решили провести серию турниров на разных фестивалях, а в конце сезона пройдет завершающий этап, где будет вручена КОРОНА КОРОЛЯ ДРИФТА лучшему из претендентов. Этапы будут в Минске, Гомеле и Бресте, согласно территориальному расположению организаторов и движителей дрифт трайк движения. Там же будут подведены итоги всего сезона и будут названы лучшие пилоты и команды”.

В этом году DRIFT TRIKE BATTLE обещает стать интернациональным, ведь заявки подали команды из России, Польши, Чехии, Украины, заявив такие команды как Drift Trike Brest, Drift Trike Gomel, Drift Trike Minsk, Tornado Trikes, Ride, K&S motorsport, VTK-Drift, DAV-Castoms и другие.

В соревнованиях принять участие может абсолютно любой желающий.

Для владельцев трайков и членов команд участие пока бесплатно.

Так же для участия можно взять в аренду трайк у некоторых команд. Стоимость порядка 30 рублей. Но надо понимать, что без опыта вождения, там делать нечего. Для чего проводятся тренировки, а также прокат трайков для катаний в свободном стиле.

Список команд формируется, их можно посмотреть в официальных группах в соц. сетях:

inst – DrifttrikeBattle
vk — Drift trike Battle Belarus
facebook — Drift trike Brest

Еще раз напомним, что Открытие сезона пройдет 13-14 апреля в рамках выставки «МОТОВЕЛОЭКСПО».

МОТОВЕЛОЭКСПО – 2019
VI-я международная выставка
БЕЛАРУСЬ КАСТОМ И ТЮНИНГ ШОУ – 2019

В программе!
– Республиканское открытие мотосезона совместно с мотоклубом Iron Pride MC
– Открытый веломарафон по кросс-кантри
– Открытый чемпионат Беларуси по велотриалу
– Открытый по дрифт-трайкингу
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу и аэрографии мотоциклов
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу велосипедов
– Выставка ретро-мототехники
– Кастом-драг
– Фуд корт и BBQ Fest
– Детская зона
– Конкурсная программа и выступления групп
– Tату, стрижки
– Mногое другое…

Особенности конструкции

Главная особенность велосипедов для дрифта – их уникальность, редкость, неординарность. Из-за того, что найти их в магазинах даже крупных городов – невыполнимая задача, зачастую велосипеды для дрифта сооружаются велосипедистами самостоятельно.

За основу можно взять практически любую модель трехколесного велосипеда – важно лишь соблюсти конструкцию и некоторые нюансы. А конструкция у этих велосипедов такова:

А конструкция у этих велосипедов такова:

  • Три колеса. Они имеют разный диаметр и толщину. Переднее колесо – среднего размера, около 20 дюймов в диаметре, примерно как на BMX. Задние колеса в несколько раз меньше, но их отличает большая толщина – она может превышать диаметр в два раза. В целом задние колеса по своему внешнему виду больше похожи на автомобильные, чем на велосипедные.
  • Задние колеса не имеют традиционных резиновых покрышек. Они монолитны и изготавливаются гладкого, прочного и износостойкого материала – например, пластмассы специальных сортов (полипропилен). Это нужно для того, чтобы поверхность колес выдерживала продолжительное трение об асфальт при дрифте.
  • Особенности дрифта предполагают также низкую посадку велосипедиста – это нужно, чтобы велосипед не перевернулся при скольжении по трассе. Располагается сидение рядом с задними колесами и может регулироваться.
  • На вилке переднего колеса имеются опоры для ног – они используются в качестве дополнительного средства управления велосипедом.
  • Педали – второстепенная деталь, которая зачастую вообще опускается. Необходимость в них отпадает опять же из-за особенностей стиля езды – велосипед будет ехать сам, без помощи водителя.
Читать еще:  Двигатель ga16ds с большой расход бензина

При самостоятельной сборке велосипеда для дрифта задние колеса обычно делаются из передних колес картов, которые обшиваются разрезанными трубами ПВХ: это снижает трение, позволяет с меньшими усилиями уходить в занос. Твердость ПВХ подбирается опытным путем и зависит от того, насколько нужно ослабить силу трения: дрифтерам-новичкам следует для начала брать мягкий материал, чтобы научиться контролировать велосипед. Однако в любом случае колеса должны быть гладкими.

Тормоза устанавливаются только на переднее колесо, если не считать самих ног водителя. Тормоз нужен не только для того, чтобы снизить скорость при спуске по трассе, но и для совершения трюков. Да, само по себе скольжение – не единственное, что можно сделать во время дрифта. Но пытаться делать трюки новичкам не следует – на большой скорости легко потерять контроль и вылететь с трассы.

Идеальный размер колесной базы – 97-115 см. При создании своего велосипеда следует придерживаться такого параметра, чтобы получить максимально эффективное устройство для скольжения по дороге.

Лучший материал рамы – алюминий. Стальные модели слишком тяжелы, карбон хрупок и дорог – учитывайте это при выборе модели для дрифта.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

000_MOTO_1110_080

Я занимаюсь ремонтом скутеров уже около семи лет. У меня трехлетняя дочь, которая очень любит кататься на двухколесной технике. Есть мотоцикл — Intruder 1400, но на нем не очень удобно ее катать. И тогда я решил сделать что-нибудь маленькое и удобное. Поздней осенью — когда работы мало, а времени много — и началась постройка скутертрайка.

Перья вилки, которые я снял со скутера, были коротковаты. Я выточил удлинители и вкрутил их вместо пробок — так, чтобы они встали между траверсами (их длина составила 110 мм). Траверсы взял от «Восхода» — они лучше всего подошли по расстоянию между центрами перьев (но все равно пришлось подтачивать втулку колеса и привод спидометра). Диаметр перьев 26 мм, траверс — 30 мм. Пришлось выточить проставочные кольца и распилить их, чтобы они зажимали перо.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя peugeot 408

Чтобы не точить рулевую колонку, отпилил ее от найденной рамы «Восхода». Замерил высоту двигателя, сделал лекало и согнул две трубы. Приварил к колонке, поставил двигатель, сделал уши крепления и приварил их к трубам. Нижняя часть готова.

С верхом вышло сложнее. Долго искал подходящий бак: перебрал китайские, от «Явы» старушки, ИЖ-49, ИЖ-56 — все казались слишком большими на фоне двигателя. Но однажды у знакомого увидел раму от трехскоростного мотоцикла 1955 года выпуска. На ней был бак, бардачок и седло-тарелка. Привез домой и — о чудо! — то, что надо. Приварил верхнюю часть рамы, соединил с задней — для нее взял трубу с квадратным сечением. Рычаги, недолго думая, взял от мотороллера «Муравей». Но там громоздкие ступицы и барабанные тормоза. Болгаркой отрезал все лишнее. Приварил корпус подшипника. Ступицы взял от инвалидки, длины вала как раз хватило. Для дискового тормоза выточил шайбу, приварил к ступице, суппорт взял тоже скутерный.

Полуось переделал «муравьиную», привод сделал на одно колесо. Для задней звездочки выточил вал и корпуса подшипников, сделал крепление, приварил к раме. Для регулировки цепи поставил регулировочный ролик от натяжителя ремня «Мерседеса». Затем проложил проводку, тоже скутерную. Руль подобрал от мопеда, чуть-чуть перегнул, стало удобно.

Сиденье — от старого скутера Honda, пассажирское — от Skif’а, только отпиленное. Задние крылья — от того же «Муравья» (искал старые металлические и нашел). Обрезал лишнее, подогнал по месту и прикрепил на мебельные трубки.

На мотор, где у скутера заднее колесо, прикрепил звездочку, соединил цепью — и момент настал. Я завел мотор и выехал из гаража. Первое впечатление было не очень приятным. При резком газе трайк тянуло в одну сторону, при сбросе в другую. Стал думать, как приладить привод на два колеса через дифференциал.

На барахолке купил задний редуктор от «инвалидки», принес домой и стал прикидывать. На вид он сильно громоздкий и тяжелый, а я старался сделать трайк полегче. Подумав, решил вытащить из редуктора только дифференциал. Наполнил его смазкой, заткнул все отверстия резиновыми пробками, переделал крепление на раме.

Наиболее подходящие полуоси оказались от «Урала» и «Днепра». Самое интересное, что их шлицы совпали со шлицами валов дифференциала. Выточил переходные фланцы, сварил их с крестовинами, а чтобы при работе подвески полуось перемещалась на шлицах просто надел их на валы дифференциала.

Во время второго теста мне не понравилась работа вариатора. Тогда я решил соединить этот мотор с коробкой передач. Нашел подходящую от «Минска» (нюансы описывать долго, но, как видно на фото, все получилось наилучшим образом).

Заодно форсировал мотор: поставил поршневую диаметром 51 мм, головку цилиндра, распредвал, патрубок и карбюратор от 125-кубового скутера. После этого занялся подбором звездочек. Заднюю установил от «Минска», передняя же от «Минска» оказалась великовата. Пришлось взять от мотороллера и чуть-чуть подточить.

Теперь на ходу все понравилось. Тянет хорошо, но максималку пока не мерил — мотор на обкатке. Скутертрайк везет двоих взрослых, а с ребенком — так вообще одно удовольствие прокатиться. Конечно, привлекает внимание и на дороге, и на остановках. Все восхищаются трайком и юной «байкершей»…

Нюансы эксплуатации

Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности. Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы. Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.

Поскольку в российском законодательстве дрифт трайки приравниваются к обычным велосипедам, для управления ими не требуется получение удостоверения. Также данное транспортное средство не нужно регистрировать, получать документы, подтверждающие право собственности.

В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.

Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем. На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством. Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней.

Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей. Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП. При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.

Для управления этим видом транспорта водительское удостоверение не требуется Кататься рекомендовано на закрытых трассах Управляя дрифт трайком, важно соблюдать технику безопасности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector