Двигатель 1jz fse d4 что проверять
Toyota Brevis 2001 1JZ FSE — проблема с набором оборотов под нагрузкой
Сообщение efferalgan » 21 окт 2014, 18:27
Re: тоёта бревис 2001 года мотор 1JZ FSE
Сообщение efferalgan » 21 окт 2014, 18:34
Re: тоёта бревис 2001 года мотор 1JZ FSE
Сообщение alflash » 21 окт 2014, 20:22
Для начала проверьте герметичность топливной системы, записав динамику изменения давления сразу после остановки двигателя.
Например, как на этом скрине
и/или как в показано в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=QVr2tmUgWwY
По возможности, выложите логи данных сканера (в формате .csv и/или .xls) и лог данных диагн. ПО Toyota Techstream (.TSE)
Re: тоёта бревис 2001 года мотор 1JZ FSE
Сообщение максим68 » 22 окт 2014, 07:59
Re: тоёта бревис 2001 года мотор 1JZ FSE
Сообщение efferalgan » 22 окт 2014, 10:48
alflash писал(а): Для начала проверьте герметичность топливной системы, записав динамику изменения давления сразу после остановки двигателя.
Например, как на этом скрине
и/или как в показано в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=QVr2tmUgWwY
По возможности, выложите логи данных сканера (в формате .csv и/или .xls) и лог данных диагн. ПО Toyota Techstream (.TSE)
Re: тоёта бревис 2001 года мотор 1JZ FSE
Сообщение efferalgan » 22 окт 2014, 11:07
Re: Toyota Brevis 2001 1JZ FSE
Сообщение alflash » 22 окт 2014, 13:31
Давление в топливной системе Вы свокойно можете проконтролировать без вольтметра/осциллографа, а с помощью ваших диагностических прог. (парарметр PC-Max: FUEL Press или TS: FUEL press). Пример такой проверки рпоказан в предыдущем сообщении.
Изменение разряжения (уменьшение) и опережения зажигание (увеличение) возможно вызваны (неудачным) переходом системы в режим работы на обедненной смеси (Stratified Combustion aka «послойное сгорание»). Убедитесь, например, по изменению скважности сигнала управления Spill Valve и/или по напряжениям кислородных датчиков:
Кроме этого, проверьте клапан заслонок SCV (управление траектории подачи воздуха в цилиндры), правильность вакуумной схемы и исправность самих заслонок и их привода. Перечисленное может быть одной из причин указанных Вами симптомов.
Кроме возможной негерметичности топливнной системы, я бы предпположил «засаженность» клапаном, т.к. системы непосредственного впрыска работают с относительно высоким уровнем EGR (что внешне выражается в пониженном разряжении при открытом клапане EGR).
Примечание. Скрины «стоп-кадров» — малоинформативны и я не понимаю, почему Вы так упорно отказываетесь выкладывать логи сканеров (в форматах .csv/.xls и .TSE).
В книге, скрин которой выложен, должна быть принципиальная схема, из которой буду понятны «обозначения» и расположение контактов БУ.
Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE
Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.
Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата. Выхлопная система не должна иметь заужений, также надо будет позаботиться о холодном заборе воздуха и повысить наддув с 0,7 до 0,9 бар. Дальнейшая модернизация подразумевает уже новые мозги, специальный бусконтроллер и интеркулер. Наддув увеличится до 1,2 бара, а мощность двигателя повысится на лишние 100 л. с.
Топливный насос Walbro способен качать до 255 литров горючего в час. Это производительный агрегат, который часто используют в процессе тюнинга
Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный. Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах. Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.
Об обслуживании движков
Полный контроль на всех этапах производства, использование качественных деталей при изготовлении двигателей 1JZ GTE позволяют владельцам продолжать эксплуатацию авто длительное время без возникновения неисправностей. Следует только своевременно выполнять работы по обслуживанию двигателей 1JZ GTE. Под этим подразумевают следующие операции:
- замена моторной смазки;
- замена воздушного фильтра;
- проверка, обслуживание свечей зажигания;
- регулировка зазора между толкателями и стержнями клапанов.
Это не полный перечень работ по обслуживанию FE, он зависит от условий эксплуатации двигателей 1JZ GTE. В системах смазки 1JZ GTE VVT-i заливают примерно 4,8 литров моторного масла. Вязкость смазочной жидкости может быть от 0W30 до 10W30.
Совет: для новых силовых агрегатов желательно использовать полусинтетические или синтетические масла.
Прочитав инструкцию по эксплуатации двигателей 1JZ GTE, владелец узнает о том, что менять масло нужно после 10 000 км пробега. В действительности он может быть уменьшен, это зависит от условий эксплуатации Toyota с 1JZ GTE, других внешних факторов использования машины.
Важно! При смене типа моторной смазки нужна тщательная промывка системы смазки силового агрегата.
Стоит ли приобретать контрактные двигатели
Существует большое количество случаев, когда отечественные потребители приобретают контрактные силовые установки к автотранспортному средству марки «Тойота». Данные двигателя являются бывшими в употреблении, легально снятыми с автомобилей аналогичной марки, которые попали в аварию либо списались. Функционирование данных агрегатов осуществляется в нормальном режиме. Они требуют грамотной установки и настройки. Навесное оборудование также идет в комплекте с некоторыми экземплярами. Это способствует легкой и быстрой установке силового агрегата на транспортное средство.
Потеря товарного вида автомобиля, вследствие аварии, – является главной причиной списания данного транспортного средства за рубежом. Однако в большинстве случаев во внутренней части автомобиля сохраняется достаточное количество изделий и деталей, сохранивших свою форму. Поэтому отремонтировать свой мотор, в некоторых случаях, будет дороже, чем купить такой контрактный агрегат. Достоинством данной покупки является: предоставление поставщиком гарантийного талона на длительный срок. Благодаря этому, распространение данного вида продаж, осуществляется быстрыми темпами.
Тойота ДВИГАТЕЛИ 1JZ-GE · 1JZ-GTE · 1JZ-FSE · 2JZ-GE · 2JZ-GTE.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на модели: · MARK II · CHASER · CRESTA · CROWN · PROGRES · BREVIS · SOARER · SUPRA · ARISTO · ALTEZZA GITA · LEXUS GS300 · LEXUS IS300 Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), систем турбонаддува (в т. ч. Twin Turbo), охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки, Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями (в т. ч. системы с непосредственным впрыском топлива D-4) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Приведены электросхемы систем управления двигателем, зажигания, запуском и зарядкой для большинства автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Датчик детонации на TOYOTA MARK II JZX110 1JZ-FSE в Новосибирске
Это объявление было добавлено 29.06.20 и сейчас находится в архиве.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P8546971S666948 от 29.06.20
Просмотров – - Название запчасти датчик детонации
- Цена 500 р.
- Статус товара
Примечание
Внутренний номер: 380, Год авто: 2002 Цвет авто: белый, Привод авто: Задний, КПП: Автомат
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Регламент обслуживания 1JZ GE
Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:
- Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра. При частичной замене, когда лубрикант выводится из системы не полностью, достаточно залить 4,2 литра. Вот какое масло надо заливать в картер — составы, имеющие допуск SG/SJ. Параметры вязкости по SAE: 5W-30/10W-30;
- Каждые 50 тыс. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов;
- По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный/топливный фильтры, антифриз. На переднеприводных авто объём хладагента составляет 7 литров, на полноприводных — 7,6 литра;
- В промежутке 20-100 тыс. км пробега менять свечи зажигания. Устанавливаются на данный мотор такие модели: NGK BKR5EP11 и Denso PK16R11;
- Каждые 100 тыс. км пути заменять ремень ГРМ. Это паспортная рекомендация, а на самом деле, сроки замены надо сократить до 60-70 тыс. км. Важно регулярно, часто, проводить осмотр ремня. На внутренних/внешних его частях не должно быть отслоений от корда, оголений и других повреждений. Важно проверять также натяжной ролик: при нажатии на ремень с усилием 98 Н, натяжитель должен двигаться вниз, а ремень не должен соскальзывать со шкива.
Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.
Двигатель на Toyota Mark Ii JZX110 1JZ-FSE
- Название запчасти Двигатель, Двс
- Модель авто Toyota Mark ii
- Кузов JZX110
- Двигатель 1JZ-FSE
- Доп. информация JZX110-6000638 D4 без навесного+2 катушки+блок EFI(89661-2A030) *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС в Новосибирске пишите на 89139157445@carbonus.ru .
- Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1
Отправка по России.
Применимость
19000-46520
Двигатель
Toyota
Brevis JCG10 1JZ-FSE
Crown JZS171 1JZ-FSE
Crown Estate JZS171W 1JZ-FSE
Mark II JZX110 1JZ-FSE
Mark II Blit JZX110W 1JZ-FSE
Progres JCG10 1JZ-FSE
Verossa JZX110 1JZ-FSE. (35)Фотографии
Укажите ваше предложение или жалобу (не обязательно):
Продавец
а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1, торговый зал: +7 (383) 291-74-45 при звонке на телефон продавца учитывайте разницу во времени, не звоните ночью
Время работы:
понедельник-суббота — с 9:00 до 18:00
воскресенье — с 10:00 до 16:00продавцы
E-mail: 89139157445@carbonus.ru ДмитрийТакже этот товар в Москве Вы можете приобрести через :