Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1kz датчик температуры

Подскажите что за датчик на Хайлюксе на впуске

#1 ВНЕ САЙТА Glen

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 289 сообщений
    • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
    • Имя: Alex
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Манцурик

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 154 сообщений
    • Авто: toyota Prado90Prado120Corolla07
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Манцурик: 25 April 2014 — 14:30

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Glen

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 289 сообщений
    • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
    • Имя: Alex
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА vladin

  • ORM
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2263 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Манцурик

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 154 сообщений
    • Авто: toyota Prado90Prado120Corolla07
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Манцурик

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 154 сообщений
    • Авто: toyota Prado90Prado120Corolla07
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
    Датчик температуры воздуха измеряет температуру воздуха после воздухоочистителя для последующего вычисления объема воздуха, поступившего в цилиндры двигателя, и подачи команды на впрыск соответствующего количества топлива. Работает всегда в пэре с датчиком абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Установлен во впускном воздуховоде с тыльной стороны у воздухоочистителя.
    Проверка датчика
    1 Отсоедините разъем датчика.
    2. Снимите датчик температуры воздуха на впуске.
    3. Погрузите датчик в водяную ванну и постепенно нагревайте ее. Омметром измерьте сопротивление между выводами датчика
    4. Заверните датчик и подсоедините разъем.
    Проверка напряжения сигнала Проверьте напряжение между выво дами П»НА» и «Е2» рэзьема электрон ного блока управления Проверка про изводится при подсоединенном разъеме и включенном «зажигании».
    Температура.°C Напряжение В
    20 0.2-3.8
    80 0.1 -1.5

    Читать еще:  Характеристики чип тюнинга двигателя

    Из интернета
    Датчики температуры — это по терморезисторы, сопротивление которых зависит от их температуры.
    Т.е., измерив сопротивление такого датчика, можно определить его температуру (зная зависимость, конечно).

    При подготовке рабочей смеси показания датчиков влияют на количество подаваемого топлива, а так же на работу клапана ХХ.

    Рабочая смесь, состоящая из воздужа и топлива, лучше сгорает при большем количестве кислорода (содержащегося в воздухе), но если при этом топлива будет недостаточно (бедная смесь), то мощность двигателя будет снижена.
    Если же кислорода будет недостаточно — двигатель не сможет работать т.к. смесь не будет сгорать, либо будет двигатель будет развивать малую мощность, если смесь будет сгорать не вся.

    Поскольку плотность воздуха зависит от его температуры, то количество кислорода в одном и том же объеме холодного и горячего воздуха будет разной, а значит тот же объем воздуха сможет сжеч меньшее количество топлива.

    Т.е. при бОльших температурах смесь обедняется, при мЕньших температурах — обогощается.

    Со временем датчики температуры либо выходят из строя (кз или разрыв), все понятно. Менять.
    Но часто со временем у датчика изменяется зависимость его сопротивления от его температуры. Вот тогда и начинаются проблемы.

    Если в жару датчик уверяет ECU в том, что сейчас холодно, ECU подаст бОльше топлива и это приведет к плохому запуску двигателя (долго крутить, может глохнуть), а так же ухудшению динамики автомобиля.
    При этом вырастет расход топлива! Если мы ездим по городу или даже по трассе — двигатель достаточно прогрет и воздух успевает нагреваться до попадания в цилиндры, поэтому топливо должно быть обеднено по сравнению со случаем холодного воздуха. Если датчик уверен, что воздух холодный — смесь излишне обогощается. Водитель может ощутить это усилившимся гулом двигателя и ухудшением динамики разгона, зависящей от температуры двигателя и воздуха.

    Читать еще:  Акпп f4a42 на какой двигатель

    Если в холодную погоду датчик уверяет, что сейчас жарко — последствия будут те же, только из-за недостатка топлива.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 641 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Это я тоже в толмуде вычитал, интересуюсь его работой, на что влияет. Дело в том что у меня просто проводки болтаются и никуда не подсоединены. на что он влияет и может он не нужен?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector