Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1кз сколько заливать масла

Как заменить масло в двигателе

Многие автолюбители очень часто обращаются на станции технического обслуживания за услугой замены масла в двигателе, и замены масляного фильтра. И эта процедура имеет определённую стоимость, в зависимости от марки автомобиля, и от прейскуранта цен станций технического обслуживания. Последних сегодня достаточно много, и каждый владелец СТО убеждает водителей в своей компетенции. Можно легко попасть и к безответственным специалистам, которые за ваши деньги не помогут автомобилю, а наоборот. Тогда вообще, зачем обращаться к механикам, если всё требуемое реально сделать своими руками.

Подходящее масло в двигатель Toyota Prado бензин

Оригинальное масло

Для бензиновых 2TR-FE, 1GR-FE, установленных на авто после 2016 года, синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API.

Бензиновые двигатели автомобилей Ленд Крузер Прадо J150 с пробегом (2010-2016 гг.) хорошо работают как на синтетическом, так и на полусинтетическом моторном масле соответствующем качеству SM. Можно лить аналоговые масла класса SM с особыми энергосберегающими характеристиками «Energy-Conserving». Выбор масла с определенным показателем вязкости зависит от климатических особенностей и манеры вождения. В большинстве льют масло в двигатель Тойота Прадо с индексом 5W-30, и только в зимнее время переходят на 0W-30.

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

4 литра Артикул: 008880-080725

Средняя цена: 3350 рублей

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

1 литр Артикул: 0880-080726

Средняя цена: 770 рублей

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 3585-004

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

Читать еще:  Двигатель cvcc что такое

1 литр Артикул: 196272

Технические характеристики двигателя 1KZ TE

Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.

Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Тойота Прадо должно иметь соответствующую маркировку, допуски на канистре, а также знаки, указывающие на качество моторного масла. На рисунках 1, 2 и 3 изображены знаки, которые упрощают выбор потребителя.

Рисунок 1. Автомасло сертифицировано по ILSAC. Рисунок 2. Символ обслуживания по API. Рисунок 3. Фирменный знак DLD, указывает, что автомасло соответствует нормам АСЕА, ААМ, ЕМА, JAMA.

Использование соответствующего параметрам автодвигателя масла увеличивает эксплуатационный ресурс силового агрегата и его КПД. Производителем машины запрещено применение дополнительных присадок к смазочным материалам. Присадки могут повредить силовой агрегат. Гарантийный срок обслуживания не распространяется на движки, в которые заливалось не рекомендованное заводом – изготовителем автомобиля масло.

Достоинства и недостатки

К положительным сторонам двигателей относятся:

  • большой ресурс;
  • стабильные характеристики крутящего момента во всем рабочем диапазоне оборотов;
  • низкий расход моторного масла;
  • надежность системы управления наддувом и подачей топлива;
  • низкий вес силового агрегата.
  • высокая стоимость запасных частей;
  • сложность ремонта электронных приводов системы подачи топлива;
  • чувствительность к загрязнению дизельного топлива;
  • сложность замены привода ГРМ;
  • возникновение трещин в деталях после перегрева.
Читать еще:  Чем заварить двигатель автомобиля

Достоинства и недостатки

К положительным сторонам двигателей относятся:

  • большой ресурс;
  • стабильные характеристики крутящего момента во всем рабочем диапазоне оборотов;
  • низкий расход моторного масла;
  • надежность системы управления наддувом и подачей топлива;
  • низкий вес силового агрегата.
  • высокая стоимость запасных частей;
  • сложность ремонта электронных приводов системы подачи топлива;
  • чувствительность к загрязнению дизельного топлива;
  • сложность замены привода ГРМ;
  • возникновение трещин в деталях после перегрева.

Возможные неисправности мотора

Для дизельной силовой установки наиболее актуальны проблемы с гбц. Сама по себе головка блока цилиндров не имеет тенденции к появлению трещин, и такие проблемы могут быть вызваны температурным режимом, поэтому требуется следить за системой охлаждения и показателями датчиков. При возникновении проблем с впускным коллектором можно заглушить ЕГР с помощью установки прокладок. При пробеге более 100 тыс. км могут зашуметь топливные форсунки или придётся поменять маслосъёмные колпачки.

Дизельная установка 1KZ TE, хотя и может показаться сложной, для специалиста не представляет затруднений в ремонте. Замена коленвала или любого навесного оборудования легко выполнима в условиях мастерской. Разница в компрессии на поршнях или ремонт маховика — также не проблема для этого движка, тем более что такие поломки достаточно редко встречаются. Даже помпа на таком двигателе остаётся в хорошем состоянии через 150 тыс. км. пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector