Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1sz не заводится

Двигатель Toyota 1SZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1SZ-FE

1.0-литровый двигатель Тойота 1SZ-FE выпускался с 1999 по 2005 годы в Японии только для семейства моделей Yaris. Мотор оснащался системой фазорегуляции типа VVT-i лишь на впуске, а привод газораспределительного механизма агрегата осуществлялся при помощи цепи Морзе.

В семейство SZ также входят двс: 2SZ‑FE и 3SZ‑VE

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Yaris 1sz-fe 1999

Toyota Yaris 1sz-fe 1999

Моргает лампа иммобилайзера даже когда ключ в замке

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 51
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: Minsk
Всего сообщений: 32
Ссылка

Был в командировке — не занимался двигателем.

Вернулся. Пробую заводить — фыркает, схватывает, но не заводится. Искра есть на каждой свече.
Свечи мокрые все, кроме одной.
Сегодня сниму форсунки и отдам завтра на промывку, если все пойдет по плану.

Откуда: Minsk
Всего сообщений: 32
Ссылка

Все нервы вымотал этот двигатель.
Проверил и промыл форсунки на стенде- одна из них не рабочая, объем жидкости дает в 2 раза меньше нужного.
Не купил еще новую. Установил назад форсунки- опять фыркает и не заводится.
Может ли быть, что из за одной форсунки нерабочей не заводится?

Резинки уплотнительные на форсунки , те, что со стороны камеры сгорания, совсем плохи- потрескались.
Может воздух посасывает через них и не заводится?
Уже не знаю чего и думать.
Еще думаю проверить компрессию.
Еще полгода назад этот двигатель заводился без всяких проблем. А вот постоял и как отрезало.

Читать еще:  Что за двигатель на accent ii

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 797
Ссылка

Откуда: Minsk
Всего сообщений: 32
Ссылка

Поменял уплотнительные резинки на форсунках.
Залил по 10 кубиков масла в камеру сгорания, немного покрутил при открытых свечных колодцах — полюбовался на поршня и на мое масло брызгающее.
Поставил свечи и попробовал запускать — фыркает, частично по цилиндрам схватывает, но дальше дело не идет. 3 раза чистил свечи от масла и пробовал.
Еще раз проверил каждую катушку со своей свечой на искру — искра есть на каждой. Достал топливную рейку и держа руками все форсунки (с напарником) убедился в том что они распыляют бензин, когда крутишь стартером.
Поехал купил Быстрый старт. Пробовал распылять его в открытую дросельную заслонку и заводить. По ощущением схватывало более часто, но так и не завелся.

Компрессию пока не проверил, но уверяют, что даже при плохой компресии двиг должен заводиться. Буду искать компрессометр.

Есть подозрение — может проскочила цепь ГРМ на один зуб?? Попробую посмотреть есть ли метки.

Больше мозга не хватает придумать причину. Разве что подсос воздуха где нибудь там, где я не могу определить. Например на прокладке впускного коллектора. Ищу дальше.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 797
Ссылка

Уровень масла не увеличился? Может залил уже?

II tolyan написал:

Откуда: Minsk
Всего сообщений: 32
Ссылка

Уровень масла на верхней границе нормы.

Вынул предохранитель на зажигание. Померял компрессию (на холодном двигателе, разумеется) результаты по 1-4 цилиндрам: 11, 2, 3, 2

Залил масла 5w40 по 8 кубиков. Померил сразу после. Результаты 11,10,11,10

Читать еще:  Электромагнитный соленоидный двигатель своими руками

Померил спустя 8 часов после этого: 11,3,9,3

Бак, снова потек, отсоединил- надо нормально заварить (он самодельный из оцинковки сделан). Поэтому не пробовал заводить с маслом в этот раз. Заварю — попробую сразу с маслом и быстрым стартом завести.
Но свечи сразу же маслом забрызгиваются, по опыту прошлой попытки. Новые свечи пока не покупал, так как пытаюсь поэтапно решать.
Надеюсь, что хоть в одном цилиндре кольца отлегли за время попыток завести и промывки маслом.

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: Minsk
Всего сообщений: 32
Ссылка

Провел раскоксовку, схватывать стало лучше, компрессия на холодную увеличилась до 10, 4, 6, 4
Но он всё равно не заводился. Пригласил автодиагноста. Он проверил проводку, искру, датчики. Все ок. Но не заводился.
Начали пробовать запуск с подачей дополнительно бензина во впускной коллектор. И он завелся, наконец то!!
Диагност еще сбросил ошибки какие то. Меня не было дома, точно пока не скажу. И еще сказал, что бензонасос не дает нужного давления, поэтому запуска не происходит. Посоветовал новый насос.
Я млин, мучался, пару месяцев, а не подал топливо напрямую в коллектор, хотя на этом форуме советовали.

Оказывается есть разница, одно дело форсунки льют, а другое во впускной коллектор бензина дать. Чудеса!!

Сегодня вечером завел снова и он на холостых работал минут 5, пока я не выключил. Может пока не менять насос?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector