Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1vd технические характеристики

Двигатель Toyota 1VD-FTV

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1vd-ftv

4.5-литровый двигатель Тойота 1VD-FTV выпускается в Японии с 2007 года и ставится на самые крупные и мощные внедорожники концерна: Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще существует отдельная дефорсированная версия мотора с одной турбиной вместо двух для Land Cruiser 70.

В серию VD на данный момент входит только один дизель.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя1VD-FTV
Доп. информация о двигателеNone
Количество клапанов32
Мощность205-286 л.с.
Объём двигателя4461 ccm
Тип двигателяДизель
РасположениеV
ПриводNone
Компрессия16.8 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяV-образный
Диаметр цилиндра, мм86
Расход топлива, л/100 км9.5 — 10.3
Ход поршня, мм96
Максимальная мощность, л.с.217 — 272
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия16.8 — 17
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.217 (160) / 3600
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см4461
Выброс CO2, г/км250 — 270
НагнетательТурбина
Доп. информация о двигателе4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.430 (44) / 3600

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Автомобиль как инвестиция: выбираем Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

«Двухсотый» пришел на смену Land Cruiser 100 в 2007-м. С тех пор модель выдержала два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Проще всего распознать модернизированные машины по фарам. После первого обновления ближний свет из рефлекторного галогенового стал линзованным ксеноновым. Второе принесло линзу и для дальнего, а начинка стала светодиодной.

Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Бензиновые V6 4.0 и V8 5.7 обошли стороной российский рынок, если говорить об официальных поставках. Land Cruiser 200 дилеры предлагали с двумя «восьмерками» – бензиновой и дизельной.

До первого обновления бензиновый агрегат носил индекс 2UZ-FE. Он перешел по наследству с предшественника, с его 4,7 л сняли 288 л.с. О надежности ходят легенды, и полмиллиона километров для двигателя не предел. Для этого не стоит кроить, заливая АИ-92, хотя расход в городе за 20 л/100 км, согласны, побуждает. И замена масла показана не реже чем каждые 10 000 км. Тойотовский регламент обслуживания того и требует. Просто обычно принято пенять ему на излишнюю частоту визитов на сервис, тогда как у всех остальных типичный интервал – 15 000 км. Но будем откровенны: для здоровья машины лучше не тянуть эти «лишние» пять тысяч километров.

Рестайлинг принес машине мотор 1UR-FE. В нем на сто «кубиков» меньше, зато сил стало 309. Тот случай, когда замена силовой установки на более современную не пошла в ущерб надежности. Родовых болячек не отмечено, хотя встречаются случаи преждевременной течи помпы до пробега в 100 000 км. В остальном рекомендации те же, что и для более старого бензинового двигателя.

Дизель 1VD-FTV объемом 4,5 л (на фото выше) за всю жизнь модели бессменен. До первого рестайлинга он выдавал в российской спецификации 235 л.с., потом – 249. Мотор ценят за «налоговыгодную» мощность и на 25-30% более скромный расход топлива по сравнению с бензиновым собратом. Но проблем с ним больше. До первого обновления встречался повышенный расход масла. После 2015 года, когда Toyota перешла на другие форсунки, они иногда заливали топливом камеру сгорания, и «пожар» в ней убивал внутренности двигателя. Случаи фиксировались на небольших пробегах.

Упоминают и задиры в цилиндрах. Впрочем, тут не все однозначно. Многие «Крузеры» покупают под эксплуатацию с большими пробегами. И часто после этого скручивают одометр. Поэтому не всегда можно ориентироваться по цифрам на комбинации приборов. По оценкам сервисменов, раньше 200 000 км дефект не проявится. По меркам модели – немного, но глобально, на фоне других современных моторов, – хороший результат.

Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

Нередко в России можно увидеть Land Cruiser 200 с массивным прицепом. Регулярная езда с «хвостом» тоже уменьшает ресурс автомата. По маркетинговым соображениям масло в него залито на весь срок службы. Не верьте: замена каждые 60 000 км обязательна, если хотите прожить с внедорожником долго, счастливо и – недорого. Прайс на восстановление коробки только начинается со 100 000 рублей. В самом запущенном случае счет пойдет уже на несколько сотен.

В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

Пневмоподвеска позволяет приподнять кузов, но под редуктором заднего моста клиренс не меняется.

А вот тормозов «двухсотке» хватает впритык. Размеренность должна войти в привычку, или станете менять передние колодки каждые 10 000 км. Конечно, можно подобрать недорогие аналоги. Вот только диски выхаживают в среднем два комплекта колодок, а это уже более серьезная трата.

КУЗОВ И САЛОН

Каско на Land Cruiser 200 найти за адекватную сумму очень сложно. «Спасибо» колоссальной популярности у угонщиков! Возможно, поэтому владельцы сдают машину жестянщикам с каждой царапинкой: хотят отбить отданные деньги. Косметические перекрасы не страшны. Коррозия на кузове может проявиться только после некачественного ремонта. Хром от реагентов быстро тускнеет, однако в непотребный вид не приходит даже на возрастных «Крузаках».

А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

О двигателе 1VD FTV TOYOTA

Технические характеристики

ЗначениеПоказатель
Объем двигателя, куб.см4461
Максимальная мощность, л.с.217 — 272
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.430 (44) / 3600 615 (63) / 1800 615 (63) / 2200 650 (66) / 2600 650 (66) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км9.5 — 10.3
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателепрямой впрыск топлива Common-rail, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.217 (160) / 3600 232 (171) / 3200 235 (173) / 3200 249 (183) / 3600 272 (200) / 3600
Степень сжатия16.8
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм96
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км250 — 273
Количество клапанов на цилиндр4

Доброго времени суток Вам, дорогие друзья! В конце 2007 года концерн TOYOTA начинает запуск производства дизельного, восьми цилиндрового силового агрегата с точным объемом 4461 куб. см. и мощность от 202 до 286 л.с… Сей силовой агрегат, приобрел аббревиатуру 1VD FTV.

Этот, долговечный движок 1VD FTV пришел на смену рядному шести цилиндровому 1HD и атмосферному 1HZ. Мотор стал первым из силовых установок V8 в рядах концерна TOYOTA. Мощный силовой агрегат укомплектован V — образным чугунным блоком с углом развала 90 градусов и сдвижением одного ряда цилиндров касательно другого на 22 мм. Внутренность блока оснащена кованым коленчатым валом с поршневым ходом 96 мм. Диаметр каждого из восьми цилиндров составляет 86 мм. Именно такая конструкция двигателя позволяет достичь максимального объема дизельного двигателя.

Поверх блока расположена пара ГБЦ из алюминиевого сплава, на каждую из которых приходится по паре распредвалов, с четырьмя клапанами с гидрокомпенсаторами на цилиндр. Такой вигател, имеющий пару турбокомпрессоров ставили и ставят на самые крупные и мощные внедорожники, такие как:

TOYOTA

— с 2007 г. по н.в. на Land Cruiser J200.

LEXUS

— с 2015 г. по н.в. на LX 450d J200.

Дефорсированный, более упрощенный вариант дизельного мотора 1 VD — FTV с одним турбокомпрессором, устанавливался на автомобили Land Cruiser J70.

На силовом агрегате 1VD FTV применяется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4. Работа системной установки Common Rail основывается на поступлении топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы. Устройство не отличается высокой экономичностью и техническими характеристиками, но довольны часто используется на автомобилях японских производителей. Большой популярностью пользуется эта система и среди европейских авто концернов, по достоинству оценивших ее низкую себестоимость, надежность и простоту обслуживания.

Впускные распределительные валы, вращаются при помощи цепного привода системы ГРМ. Выпускные же валы, в последствии входят в зацеп косой, зубчатой шестерней с выпускными валами. Цепная система ГРМ двигателей, в народе приобрела славу почти «вечной» цепи.

Ресурс движка 1VD FTV достигает пробега 600 000 километров, того и больше при надлежащем уходе за ним. Расход топлива по городу составляет 12 литров, по трассе — 9,1 литра, смешанный — 10,2 литра.

Ну как же и без возможных, технических проблем и неисправностей у дизельного двигателя 1 VD FTV:

— Изготовленные моторы до 2010 года «грешат» перерасходом масла, виной которому является вакуумная помпа. Лишь при замене ее, можно решить вопрос с неприятным моментом.

— Доверяйте замену масляного фильтра технически подкованному специалисту. В противном случае есть большая вероятность риска попасть на капитальный ремонт двигателя.

— Невысок ресурс надежности водяной помпы — до достижения отметки автомобилем пробега 100 000 км.

— Агрессивный чип тюнинг — возможная причина поломки коленчатого вала.

Подведя итоги что можно сказать.! 1VD FTV по сути своего существования, является надежным и не прихотливым силовым агрегатом, которому стоит уделять внимание при своевременном проведении ТО и поддержания его формы согласно регламента.

Всем хорошего, осеннего дня и до скорых встреч.!

Видео по теме:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что за двигатель 410 на уаз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector