Двигатель 1zz как то шумит
Двигатель 1zz работает громко
ПОМОГИТЕ. Toyota Corolla Verso 1ZZ 2008г. побег 135000км, появилась проблема посторонний звук на 4-5 передаче при движении в районе двигателя когда машины полностью прогрета, звук похож как будто дизель под капотом, на не прогретую машину звука нет. Замена цепи ГРМ вместе с муфтой, вспомогательного ремня с натяжителем, проблемы не решили.
В этой теме 13 ответов
Клапана, пальцы, распредвалы, может глушитель где-то сечет. Если звук именно на 4-5 передаче, то может быть сцепление или коробка. Короче, машина требует ухода мастера, и чем дальше мастер уйдет, тем лучше для машины.
у меня походу дела коробка. шум слышен когда катишься с заглушенным двигателям на небольшой скорости,как трещотка с нагрузкой громче.
Так это может не коробка, а корзина сцепления.
Shon-gin пишет:
Так это может не коробка, а корзина сцепления.
Так наверное можно и тут сузить.
Прокатившись на нейтрали и прокатившись с включенной скоростью но с выжатым сцеплением.
Или я не прав?
Прав. У друга было, что гремели сломаные демпфирующие пружины на диске сцепления, но только на холостых и на нейтрали, цокали с непостоянной частотой. Он до вскрытия думал что каробке кранты.
у меня под нагрузкой шумит в движении на месте тишина!сцепление выжимаешь звук не меняется ехать начинаеш шумит
[email protected] пишет:
у меня под нагрузкой шумит в движении на месте тишина!сцепление выжимаешь звук не меняется ехать начинаеш шумит
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
SaS
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Исполнилось: 41 Возраст: 41
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Варианты тюнинга 1GR FE
Для данной силовой установка компания Toyota Racing Development (TRD) разработала кит, основанный на механическом нагнетателе. В комплект входит Eaton m90, настраиваемый ЭБУ, пайпы и другие агрегаты для установки.
Для того чтобы двигатель работал корректно, необходимо уменьшить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и специальных поршней, нужно приблизиться к степени сжатия в 9 единиц.
Высокопроизводительный топливный насос, форсунки повышенной производительности, специальный впускной коллектор и доработанная выхлопная система, – это все, что потребуется для переделки атмосферной версии 1GR FE в компрессорную. В итоге получится около 300-350 лошадиных сил, однако, такие переделки плачевно скажутся на ресурсе силовой установки. Также следует доработать систему охлаждения -– поставить «жирный» радиатор и более производительные вентиляторы.