Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2c настройка тнвд холодный пуск

двигатель 2С проблема с ТНВД колбасит мотор на холостых, затруднен пуск зимой

Добрый день, у меня тойота Корона двиг.

Засада следующая, приобрел авто давненько, отдал отцу Зимой машина отказывалась заводится, дымит черным дымом на тнвд 2с режимах и. Отдал на ремонт ТНВД, заменили плунжер, набегающие ролики, все резинки, но как оказалось на стенде его не регулировали это узнал когда насос забирал. Теперь следующая ситуация, двигатель на холоде заводится по прежнему отказывается, НО!

Если автомат облегчения холодного пуска отжать в тнвд 2с ПРОГРЕТО, авто заводится с пол-пинка, но стоит отпустить автомат начинается расколбас двигателя, пока не наберет температуру примерно градусов.

Двигатель телепает. В чем может быть причина и как устранить? Алексей 64 Ветеран 10. Агаповка Челябинской обл. Природные явления.

ТНВД на Toyota Caldina 2C

Религия, философия. Рыбалка, охота Рыбалка.

Семья, дети Беременность, роды. Школа, подростки.

Как настраивают тнвд на двигателе 2с

Семейный бюджет. Право, алименты. Сетевые раскопки. ТВ, видео, фото. Товары, услуги Банки, кредиты.

Бытовая техника. Кафе, рестораны. Одежда, обувь.

Свадьбы, юбилеи. Торговые центры. Транспорт, перевозки. Туризм, отдых Сахалин, Курилы.

Учеба, тнвд 2с. Форумская тусовка. Хобби Рукоделие. Комнатные растения. Юмор, анекдоты. АНО Центр развития городской среды «Наш город». Шестерня на держателе грузов вращается и каждый зуб этой шестерни приближаясь к рабочей поверхности датчика наводит. Вот таким образом череда импульсов, зависимых от скорости вращения коленвала, поступает на обработку тнвд 2с микроконтроллер, а оттуда поступает привычная, тнвд 2с взору, информация. Рассмотрим подробнее принцип действия системы повышения оборотов на холостом ходу ХХпри прогреве двигателя, и при включении кондиционера.

На рисунке слева приведена картина взаимодействия рычагов на регулятор ТНВД:. Вакуумный исполнительный механизм, управляемый разряжением при включении кондиционера или кнопки увеличения оборотов ХХ. Термоэлемент, воздействующий на рычаги в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе и устанавливающий более ранний угол впрыска.

Рычаг регулятора Тнвд 2с. Промежуточный рычаг с регулирующим винтом. При запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по тнвд 2с трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма 1 на рис. Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер.

Теперь рассмотрим, как реализован прогрев двигателя.

ТНВД / Части ТНВД 2C 2CT 2.0

Через термоэлемент 2 проходит охлаждающая жидкость ОЖ. В зависимости от температуры ОЖ шток термоэлемента изменяет свое положение вдоль оси в пределах мм. Таким образом, отсоединенный терморегулятор очень просто проверить, достаточно подставить его под струю горячей воды или тнвд 2с стороной трубок в кипяток, и шток его выдвинется примерно на сантиметр.

На рисунке справа показано направление перемещения штока в зависимости от состояния холодного или нагретого. Вот что происходит при запуске холодного двигателя. Шток тнвд 2с максимально втянут внутрь, позволяя сильно закрученной тнвд 2с пружины воздействовать на промежуточный рычаг 4 на рисунке сверху. Кроме того, с внутренней стороны корпуса ТНВД, рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя.

По мере тнвд 2с, с повышением температуры ОЖ, шток термоэлемента выдвигается, нейтрализуя действие пружины, вплоть до полного устранения воздействия на промежуточный рычаг и тнвд 2с в рабочее положение угол впрыска. Силу воздействия тнвд 2с на шток можно отрегулировать винтом 1 на рисунке справапосле регулировки затянуть контргайку.

Свободный ход в системе рычагов убирается с помощью регулировочного винта на промежуточном рычаге 4. Таким образом, отрегулированная система будет при запуске холодного двигателя повышать обороты дои сбрасывать их постепенно до при полном прогреве двигателя.

Начал помирать мой ТНВД на тойоте, двигатель 2С (атмосферник, 2 литра) Но был на руках мною снятый насос с 2СТ (2 л с турбиной), единственный недостаток которого — подтекал из под крышки. И крышка немного отличалась формой от 2С. Поставил крышку от 2 С на него, установил, отдал гайки с форсунок и вуаля — поступает топливо в 3 и 4 цилиндр, а в 1 и 2 не поступает. Прокачивал, воздух выгнал. Отдал гайки с выхода ТНВД, та же история.

Еще для наглядности приведу снимок, на котором будет понятен принцип работы автомата прогрева и опережения впрыска:. Под тнвд 2с 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД.

Читать еще:  Вездеходы своими руками с двигателем ока

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

На горячую ДВС 2С не турбо дизель заводится после 2-3 секунд прокрутки стартером.. на холодную — старте крутится — но не завелась (правда и мороз конкретный).
в сервисе сказали необходимости настройки угла зажигания (сами делать не стали, нет опыта с дизелями).

Собственно вопрос: это угол? или еще что то может быть? как лечить?

свечи в первую очередь проверь!
без них в мороз засада
я делаю так — кручу без свечей секунды 4 потом накаливаю свечи

Вообще-то, как я тяжело догадываюсь:) 2С какбы . дизель.
Т.е. ДВС с воспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия.
А значит на сервисе должны были сказать о регулировке угла опережения впрыска.
Если они сказали, как ты пишешь . беги оттуда и быстро.

угол впрыска насколько помню больше влияет на динамику двигателя, а не на завод на холодную.
на холодный запуск больше влияет работа свеч накала, компрессия, зазоры в клапанах
еще топливные фильтра чтобы чистые был, сетка на ТНВД тоже

С поздним углом опережения впрыска заводицца намного хуже,особенно в мороз,проверено на 2L и на 3ст лично.регулировал сам методом тыка,поворачивая насос на небольшой угол и пробовал.Но прежде всего проверь свечи накала,без них кердык совсем.

Свечи проверить очень просто. Выкручиваем и на АКБ, она должна раскалиться вся, видно невооруженным взглядом. Далее очень немаловажный фактор форсунки. Они могут открываться не по тому давлению, надо проверять ну и плюс должны распылять а не писькать. ТНВД долно создавать нормальное давление. Еще один враг холодного запуска подсос воздуха. Ну и плюсь чтоб солярочки бадяженной не хл******ь.
пысы. Чуть было не забыл, проверь компрессию. Разброс не должен превышать 2 очков. Ну и в среднем около 28 очков в каждом цилиндре

А мороз конкретный это солько? У меня в -36 заводилось без проблем на 2с движке.

На топливном насосе имеется термостат холодного запуска (эта такая приблуда
к которой подхлдят две трубки из системы охлаждения).
В холодном состоянии (шток термостата) должен повернуть корректор подачи
топлива (и сжать пружину, а она блха муха сильно тугая).
Это же действие можно проделать вручную, помочь термостату , т.к. он
уже не новый и его «мощей» иногда не хватает чтобы сдвинуть корректор подачи.
Вставляешь мощную отвертку, и давишь «протв часовой стрелки».
Реально схватывает «с пол-оборота».
И второй момент. При запуске, можно пшикнуть во впускной коллектор
легковоспламеняемый реагент (который даже на морозе хорошо испаряется)
типа спирта, ацетона, а еще лучше эфиросодержащие жидкости.
***************************************************************
на горячую дизель заводится после 2-3 секунд прокрутки стартером.
Должен схватывать «с пол оборота». Если этого нет то:
это износ плунжерной пары топливного насоса.
Проверяется так. При теплом двигателе, на корпус плунжерной пары топливного
насоса надо вылить 2литра холодной воды (хорошо остудить эту деталь).
Завести двигатель. Если износ знаительный то и разница при горячей плунженрой паре и холодной будет не велика. Но это сразу чуствуется.

Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка. В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор. Винт регулировки холостого хода 1.

Читать еще:  Двигатель ваз2106 не заводится

Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Риск что-то разрегулировать минимальный, но не исключено, что из-за сбитых остальных регулировок не получится выставить нужные обороты.

Toyota Carina E

В этом случае везём регулировать ТНВД на стенд. Регулируем на горячем двигателе. Кондиционер и прочая лабуда макимально всё должно быть отключено. При этом вакуумный регулятор 9 поджимать не. Но нажимает он на этот же рычаг и регулировки такие. Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода 13 регулятор быстрого ХХ.

При включенном кондиционере, гидротрансформаторе АКПП и. Делаем на горячем двигателе. Регулировка очень простая и запоминать как что было не. По правилам муфтой 2 подводим тягу почти вплотную к рычагу при остановленном двигателе зазор примерно 1 мма винтом 3 регулируем обороты.

Мембрана в регуляторе 13 бывает рвётся. В регулировка тнвд тойота 2с случае какое-то время можно прекрасно ездить, если увеличить регулировка тнвд тойота 2с ХХ уже известным винтом 1. Я ездил без этого регулятора, а на новом тнвд его и вообще никогда не. Делать нужно, когда очень холодно, при С и ниже после ночи отстоя.

Но, крутя винт 4, обязательно запоминаем на сколько оборотов. Если после нашей регулировки двигатель стал хуже заводится в мороз, быстренько возвращаем всё. Дождаться С трудно. Поэтому так и делаем. Обязательно записываем на сколько покрутили, так как несмотря регулировка тнвд тойота 2с кажущуюся простоту регулировка довольно серьёзная. По правилам винтом 11 корректируется момент впрыска на холодном двигателе, а винтом 4 обороты.

Самому браться за эту регулировку не стоит. Вряд ли что получится. Тем более, что крутя винт 11 собьём момент впрыска на горячем двигателе. Винт 6 регулировки бустерного компенсатора 7. Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина. А точнее, ограничивает подачу топлива, когда наддув недостаточен.

Регулировка вряд ли требуется. Сам регулировка тнвд тойота 2с компенсатор 7 на разрыв мембраны проверяется. Снимаем шланг, надеваем другой, регулировка тнвд тойота 2с, сосём ртом воздух и затыкаем отверстие языком. Если язык длительное время не отлипает — всё в порядке.

Если мембрана порвана, а менять жаба душит по правилам меняют весь ТНВД! Не знаю, правда лито можно ездить довольно неплохо и регулировка тнвд тойота 2с. Нужно только увеличить подачу топлива на максимальных оборотах винтом 8 об этом ниже. Будет выброс облака дыма при резком нажатии на педаль газа — а дальше всё нормально топливо пойдёт раньше, чем турбина наберёт обороты. Но полной мощности всё равно не получим, так как винт 8 влияет и на другие режимы работы регулировка тнвд тойота 2с и сильно крутить его.

Винт 9 — винт регулировки максимальных оборотов. Регулировать вряд ли. Нужно проверить, когда педаль выжата до конца, упирается ли рычаг 10 в винт 9. Винт ответственный и крутить его вряд ли стоит. Собственно, если его закручивать, то просто не нажмём газ до конца так, как было раньше.

Если рычаг 10 не достаёт до винта 9, то регулируем трос.

Это уже просто и описывать не. Если по правилам, то при полностью нажатой педали газа обороты на ХХ должны возрасти до Можно так его и отрегулировать. Винт 8 — винт максимальной подачи топлива. Крутя его можно полностью испоганить всю работу ТНВД.

Читать еще:  Чем утеплить двигатель уаз патриот

К тому же крутить его надо на доли оборота. К тому же до него трудно регулировка тнвд тойота 2с. Выкручивая регулировка тнвд тойота 2с, сдвигаем сливное кольцо плунжера вправо, чем уменьшаем подачу топлива.

Например, когда турбина не развивает давление, а ездить продолжаем, винт можно немного выкрутить.

Исчезнет чёрный дым при большой нагрузке, уменьшится расход топлива, а тянуть двигатель будет всё также одинаково плоховато. При резком нажатии на педаль газа на ХХ из выхлопной трубы должно появиться легкое облачко черного дыма, а дальше выхлоп абсолютно чистый. Это оптимально.

Если был грязный антифриз, мог забиться грязью регулятор В этом случае при прогреве двигателя будут очень долго держаться повышенные обороты. Снимаем трубки с него потечёт антифриз! Для данного ТНВД момент впрыска регулируется по инструкции индикатором. Регулировка стандартная и описана в инструкциях широко. Так как двигатель не новый, то угол впрыска делаем немного раньше.

А чтобы вернуть насос на место регулировка тнвд тойота 2с прокруток, изначально поставьте тоненьким зубильцем рисочку на ТНВД и кронштейне крепления, капните белой краски и вытрите.

Это всегда позволит восстановить всё как. Есть ещё один хитрый винт Он стоит на устройстве, которое корректирует угол опережения впрыска на холодном двигателе. Угол впрыска регулировка тнвд тойота 2с также регулировка тнвд тойота 2с положения винта Выкручивая винт получаем более раннюю подачу. Работа устройства осуществляется с помощью цилиндра 12, из которого при нагревании его антифризом, выдвигается шток. Промежуточный рычаг с регулирующим винтом.

При запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма 1 на рис. Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер.

Теперь рассмотрим, как реализован прогрев двигателя. Через термоэлемент 2 проходит охлаждающая жидкость ОЖ. В зависимости от температуры ОЖ шток термоэлемента изменяет свое положение вдоль оси регулировка тнвд тойота 2с пределах мм. Таким образом, отсоединенный терморегулятор очень просто проверить, достаточно подставить его под струю горячей воды или окунуть стороной трубок в кипяток, и шток его выдвинется примерно на сантиметр.

На рисунке справа показано направление перемещения штока в зависимости от состояния холодного или нагретого. Вот что происходит при запуске холодного двигателя.

Шток термоэлемента максимально втянут внутрь, позволяя сильно закрученной спирали пружины воздействовать на регулировка тнвд тойота 2с рычаг 4 на рисунке сверху.

«Ручная» настройка ТНВД Toyota 2С — ФОРУМ

Кроме того, с внутренней стороны корпуса ТНВД, рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя. Регулировка тнвд тойота 2с чем мне мой движек нравился до ремонта,это своей мягкостью работы и хорошей тяговитостью.

Нравится Регулировка тнвд тойота 2с список оценивших проверь да по 30 все лепи я так сделал потом сядут как надо Нравится Показать список оценивших Сергей Мякинин регулировка тнвд тойота 2с апр в 2: С начала попытался у сервисмэнов попробовать, но ценник в 70. А потом знающие люди сказали, чтоб сам повернул насос и на слух будет понятно нормально движку или нет, а когда проехался, не поверил, что это прежний 2С.

Второй год езжу и понимаю, что нормально отрегулировал Нравится Показать список оценивших 3 года гоняю и все время регулирую зимой соляра гавно пораньше а летом пожирней так попозже Нравится Показать список оценивших Ну вот,будем крутить.

Сперва зазоры гляну,должны были приработаться за это время. Надеюсь я не самую плохую голову купил у китайцев Вообще чем больше езжу на Карине,тем меньше хочется с ней расставаться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector