Двигатель 2gr расход масла
Мотор 3GR-FSE создан знаменитой корпорацией Toyota в начале 20 столетия. С 2003 года он полностью вытеснил с рынка знаменитый двигатель 2JZ-GE.
Двигателю присущи изящество и легкость. Алюминиевые блок цилиндров, ГБЦ и впускной коллектор значительно снижают массу всего мотора. V-образная конфигурация блока уменьшает его наружные габариты, скрывая в себе 6 довольно объемных цилиндров.
Инжекторный впрыск топлива (непосредственно в камеру сгорания) позволил существенно поднять степень сжатия рабочей смеси. Как производная такого решения вопроса – увеличение мощности двигателя. Этому же способствует особое устройство топливной форсунки, которая производит впрыск не струей, а в виде веерного факела, что увеличивает полноту сгорания топлива.
Двигатель устанавливался на различные автомобили японского автопрома. Среди них Toyota:
- Grown Royal & Athlete с 2003 г.;
- Mark X с 2004 г.;
- Mark X Supercharged с 2005 г. (двигатель оснащен турбонаддувом);
- Grown Royal с 2008 г.
Кроме того, с 2005 года он устанавливался на Lexus GS 300 выпускаемый в Европе и США.
Замена масла в двигателе Lexus RX, RX
Рабочий объём двигателя составляет 3,5 литра, мощность — л. Последний показатель зависит от конкретного автомобиля, в который устанавливается 2GR FE. Ход поршня несколько укорочен, в отличие от аналогов марки.
Это стало даже преимуществом мотора, так как даёт возможность питаться топливом почти любого качества безусловно, не ниже АИ Кроме того, двигатель становится неприхотлив к различным условиям эксплуатации. Так, данный агрегат просто находка для России, с её суровым климатом.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX
С другой стороны, укороченный ход поршня — это малая мощность и высокий расход горючего. Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:. Проводить атмосферный тюнинг на этом двигателе — не лучшая идея. Безусловно, можно установить поршни MWR, настроив их под степень сжатия 12 к 1.
Далее сделать портинг головки блока и установить выхлопную систему типа паук.
Обзор фирменного масла Тойота
Компания Toyota Motor Corporation для своих автомобилей выпускает линейку моторных масел. Они отличаются по цене, вязкости, основе, количеству присадок и своим свойствам.
Одним из наиболее подходящих для камри 40 является синтетическое масло Toyota 08880-10705. Данная смазка применяется всесезонно. Она обладает хорошими антиокислительными и моющими свойствами. Масло отлично себя показало при эксплуатации в условиях низких температур. Оно прекрасно выполняет возложенные на него функции независимо от внешних факторов. Наиболее данное масло подходит для Камри с 3.5-литровымм мотором.
Автолюбители, занимающиеся форсировкой своих машин, также прелестно отзываются о Toyota 08880-10705. Оно прекрасно смазывает трущиеся поверхности в двигателях, испытывающих чрезмерные нагрузки.
Полусинтетическое масло от Toyota Motor Corporation имеет меньшую стоимость, но не особо уступает в своих характеристиках смазке на синтетической основе. Оно также является всесезонным. Автовладельцы отмечают, что использование масла Toyota08880-10605 наиболее оптимально в двигателях на 2.4 литра.
Масло с небольшой вязкостью больше подходит для авто с небольшим пробегом. Автовладельцы отмечают, что на Камри 40, одометр которой показывает более 150 тысяч километров, залив Toyota 08880-10505 ведет к большому масложеру. В целом масло хорошее и полностью выполняет возложенные на него функции.
В случае двигателей с солидным пробегом, рекомендуется использовать минеральное масло. Toyota 08880-10805 хорошо показывает себя лишь на моторах, которые в ближайшее время подлежат капитальному ремонту. В противном случае автовладельцы не рекомендуют его использовать, так как:
- расход масла увеличивается;
- двигатель запускается сложней, особенно в холодное время года;
- интервал замены смазки требуется сокращать в два раза.
Синтетическое масло Toyota «Engine Oil 5W-40» ориентировано на использование на европейках. Его залив в американки и арабки ничем плохим не закончится, но расход может быть существенным.
Toyota «Engine Oil 5W-40»
Синтетическое масло Toyota «Engine Oil», изображенное на фото ниже, разработано в отличии от предыдущего масла преимущественно для автомобилей, выпущенных Toyota Motor Corporation. Оно имеет меньше сертификатов, поэтому и цена не него ниже. Эксплуатационные свойства Toyota «Engine Oil» находятся на достаточно высоком уровне
Toyota «Engine Oil»
Цена за оригинальное масло Toyota Motor Corporation начинается от 1600 рублей за 5 литров минералки, от 1800 за 5 литров полусинтетики и от 2500 рублей за аналогичную канистру синтетики.
Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы
Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.
Объём двигателя | С учётом маслофильтра, л | Без фильтра, л |
2,4 | 4,3 | 4,1 |
3,5 | 6,1 | 5,7 |
Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:
- Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
- Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
- Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
- Увеличенное потребление горючего.
- Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
- При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
- Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
- Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
- Увеличенный расход смазки.
Двигатель (PT) (2GR-FE)
Подбор Mobil
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля TOYOTA (AUS) RAV4 3.5 VVTi (2GR-FE – 201kW)
- Mobil 1 ESP 0W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil 1 ESP 0W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Mobil 1 FS 0W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil 1 FS 0W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Mobil 1 FS 5W-30
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Правила замены масла в Тойота Хайлэндер
Toyota Highlander присущи динамичность и уверенность в движении. Они определены мощным двигателем 2GR-FKS объемом 3.5 см 3 , который рассчитан на работу на высоких оборотах и нуждается в уходе. Своевременное обслуживание и качественные материалы обеспечивают защиту двигателя в широком диапазоне температур и условий движения, способствуют его отзывчивости, не допускают образования нагара и закоксовывания.
Замена масла в Тойота Хайлэндер выполняется с учетом:
- Единого регламента и плана технического обслуживания — через каждые 10 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации.
- Низкого качества бензина, высоких нагрузок, тяжелых режимов езды по плохим дорогам и с частыми запусками — через сокращенный интервал.
Объем маслосистемы автомобиля составляет 5,5 л. Для заправки необходимо использовать оригинальные продукты класса 0W-30 или 5W-40, которые выпускаются в соответствии со стандартами Toyota.
На всей серии Тойотовский двигатель 4GR видны одни и те же недоработоки и неисправностей:
- Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
- Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
- Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.
Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.