Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3mz какое масло лить

Двигатель 3mz fe ресурс

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3MZ-FE

3.3-литровый двигатель Тойота 3MZ-FE выпускался с 2002 по 2015 годы на заводах в Японии и США и ставился на множество моделей концерна. Мотор оснащался фазорегулятором VVT-i на впускном валу, коллектором переменной длины и электронной дроссельной заслонкой ETCS-i.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Особенности конструкции

В первые годы выпуска двигатель 1MZ FE имел некоторые конструктивные особенности:

  • V- образная архитектура ДВС с углом 60 градусов между цилиндрами;
  • алюминиевый блок с сухими цилиндрами из несъемных чугунных гильз, отлитых по месту;
  • двойная головка блока цилиндров по схеме DOHC 12V с каждой стороны блока;
  • дроссельная заслонка с регулируемой геометрией (двойная улитка);
  • система прямого зажигания DIS-3.

Затем в конструкцию внесли некоторые изменения:

  • навесное – ресивер неизменяемой геометрии с электронным управлением;
  • система синхронного зажигания для ликвидации сигналов в момент выпуска DIS-6.

В исполнении «тип’95» мотор 1MZ FE не имеет соударения клапанов и поршней. После установки гидромуфты VVTi на впускной распредвал этот же мотор гнет клапана поршнями из-за изменения конструкции.

Toyota

На больших пробегах часто начинается внушительный масложор

При обрыве ремня ГРМ клапана в ста процентах случаев гнет

Плавают обороты по вине загрязненной дроссельной заслонки

Сильное троение двс при поломке клапана фазорегулятора VVT-i

Двигатель боится перегрева и весьма склонен к образованию нагара

Из-за засорения форсунок может значительно падать мощность

Новые датчики детонации наконец решили проблему с их отказом

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя ваз 2107

Двигатель 3 MZ — выпускался для автомобилей Тойота. Этот силовой агрегат простой и надёжный, чем и полюбился для простого обывателя. Обслуживание движка можно проводить своими руками, а вот ремонт стоит доверить профессионалам.

На какие автомобили ставили двигатель 3MZ-FE

Camry XV302004 — 2006
Solara XV302004 — 2008
Sienna XL202004 — 2006
Highlander XU202004 — 2007
Highlander Hybrid XU202005 — 2007
Highlander Hybrid XU402007 — 2010
ES 330 XV302003 — 2006
RX 330 XU302003 — 2006
RX 400h XU302004 — 2008
Orochi2006 — 2014

2MZ-FE [ править | править код ]

Двигатель 2MZ-FE имеет объем 2,5 л (2496 куб.см), пришел на замену 4VZ-FE известнейшему во всем мире 2,5-литровым V6. Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 69,2 мм. Мощность двигателя 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 245 Нм при 4600 об/мин.

2MZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Camry Gracia (японский, новозеландский и другие, кроме американского рынка)
  • Toyota Windom (внутренний японский рынок) (1996-2001)
  • Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)
Toyota

На больших пробегах часто начинается внушительный масложор

При обрыве ремня ГРМ клапана в ста процентах случаев гнет

Плавают обороты по вине загрязненной дроссельной заслонки

Сильное троение двс при поломке клапана фазорегулятора VVT-i

Двигатель боится перегрева и весьма склонен к образованию нагара

Из-за засорения форсунок может значительно падать мощность

Новые датчики детонации наконец решили проблему с их отказом

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читать еще:  Характеристики двигателей опель кадетт

Решил поделится опытом, т.к. однозначной информации о последствиях при обрыве ремня ГРМ на двигателях 3MZ-FE не нашел. В частности такие двигатели устанавливались на рестайлинговый Highlander 1-го поколения и на Lexus RX330.
На просторах интернета сформировалось 2 точки зрения.
1-я версия — при обрыве ГРМ клапана ГНЕТ (распростанена в интернете в подборках на каких двигателях гнет -не гнет).
2-я версия — НЕ ГНЕТ. Например в справочном материале по двигателю 3MZ-FE, указано что Специальные клапана двигателя значительно снижают вероятность соударения с поршнями в результате обрыва ремня. Также не нашел не одной жалобы на проблемы при обрыве ремня.

Теперь подробней.
При движении по магистрали, на скорости около 70 км/ч, загорелась гирлянда на панели приборов и Хай перестал реагировать на педаль газа. Хай заглох. Перестроился в правый ряд, накатом проехал еще метров 300 до безопасного места и припарковался. Пару раз попробовал завести двигатель — безрезультатно. Уверенно, даже чрезмерно легко, крутит но не схватывает. Потом крутил еще несколько раз — после снятия клеммы, проверки предохранителей, c помощью автозапуска, после прибытия друзей на подмогу. Подсоединял ELM. Программа Torque Lite показала отложенные ошибки P0340 P0345 (не знаю есть связь или нет).
Друзья подоспели быстро, дальнейшую диагностику решил проводить уже на СТО. Загнал автомобиль на СТО около 8 часов вечера, поглядеть обещали на следующее утро. А я, поблагодарив друзей за помощь, отправился домой штудировать интернет в надежде определить диагноз.

Уважаемый Интернет предложил следующие варианты:
1. Бензонасос — цена от 700 р.
2. Глюк сигналки — 1000-2000р на поиск неисправности.
3. Обрыв ремня ГРМ — т.к. скорее всего все позагибало — контрактный двигатель

100 000р.
Третий вариант пугал, но, т.к. замену ГРМ производил после покупки, и Хай прошел всего 20000км., посчитал маловероятным.

Утром начали поступать новости с СТО.
9:40 — обрыв ремня ГРМ — требуется осмотр моториста (благо он у них есть и находится в соседнем боксе).
13:30 — Двигатель исправен, необходимо установить новый комплект ремня ГРМ (решил заменить все по списку — ремень, ролики, натяжитель, сальники, кроме помпы, т.к. отходила только 20000).
17:20 — Хай готов, можно забирать.
Причина обрыва ремня не установлена, возможно был перетянут при установке. Внешне ремень в хорошем состоянии, без заломов и трещин, Toyota 13568-20020, заказывал на emex.ru.

Читать еще:  Чип тюнинг бензиновых двигателей хендай

Стоимость по замене:
Поиск неисправности — 1100р.
Работа по замене ремня — 5700р.
Стоимость запчастей (без помпы) — 10400р. Установлен ремень Toyota 13568-YZZ10.

Вывод: при обрыве ремня ГРМ на двигателе 3MZ-FE, клапана НЕ ГНЕТ.
Пишите в комментариях — возможно это только мне повезло, и кто-то сталкивался с обратной ситуацией.

Двигатели серии MZ сменили устаревшую линейку серии VZ в 1993 году. Мотор 3MZ-FE имеет шесть цилиндров и V-образный агрегат с газораспределительным механизмом, который в свою очередь имеет по два распределительных вала в каждой из головок блока цилиндра. Две головки блоков, а также и сам блок изготовлен из алюминиевого сплава, гильзы – из чугуна.

Рубашка охлаждения имеет закрытый тип, а угол между всеми блоками равен 60 градусам. Двигатель оснащен многоточечным электронным впрыском топлива.

Технические характеристики 3MZ-FE

Среди основных технических характеристик следует выделить следующие:

Объем3,3 л. (3310 см3)
Мощность двигателя225-230 л.с
Крутящий момент325-328 Н.м.
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня83 мм
Система изменения фаз газораспределенияVVT-I
Электронная система управления дроссельной заслонки

На данном типе двигателя использован плоский датчик детонации, который отличается от других двигателей этой серии. Отметить следует, что установка нового датчика была мерой вынужденной, так как на моторах предыдущей серии был плохой контроль момента детонации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector