Двигатель 3zz какой бензин
Двигатель 3ZZ-FE
Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i.
Технические характеристики
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Потребление масла сверх нормы. Проблема распространена на экземплярах, выпущенных до 2002 года, и связана с маслосъемными кольцами. Раскоксовка практически не помогает.
- Посторонние шумы и стуки в моторе. Разболталась ГРМ-цепь, что характерно по прошествии 150 тыс. км пути. Требуется замена. Также может выйти из строя привод натяжителя. Необходима диагностика и замена. Клапана почти никогда не стучат.
- Поплыли обороты. Требуется промывать модуль дроссель-заслонки и систему клапана на холостом ходу.
- Вибрирование. Скорее всего виновата тыльная подушка мотора, если нет, значит, такова черта мотора этой серии.
К вышеперечисленным недостаткам можно добавить, что 3ZZ плохо переносит перегрев. Всегда он заканчивается искривлением блока цилиндра, после чего их нужно просто менять. Гильзовка и расточка не приветствуется официальным производителем. Средний срок службы агрегата 200 тыс. км. Вообще серия ZZ не считается особо престижной. Однако модели, вышедшие после 2005 года, вполне еще пригодны для беспроблемной эксплуатации.
Видео по двигателю 3ZZ
Технические характеристики мотора 3ZZ-FE
Если сравнивать линейку A с серией ZZ, можно отыскать сотни интересных решений. Это целый комплект оборудования для улучшения экологических стандартов, а также для повышения экономичности поездки. Также порадовали изменения в части коленвала, который стал более разгруженным. В сравнении с более объемистым 1ZZ уменьшился ход поршня, чем производитель добился уменьшения объема и облегчения всего блока.
Основные характеристики мотора следующие:
3ZZ-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. | 108-110 |
Расход, л/100 км | 6.9-9.7 |
Ø цилиндра, мм | 79 |
CС | 10.05.2011 |
ХП, мм | 81.5-82 |
Модели | Avensis; Corolla; Corolla Verso |
Ресурс, тыс. км | 200+ |
Система впрыска на 3ZZ – традиционный инжектор без каких-либо усложнений конструкции. ГРМ приводится в работу цепью. Со свойств цепи ГРМ начинаются основные проблемы данного ДВС.
Номер двигателя находится на специальном выступе, прочитать его можно со стороны левого колеса. При снятом агрегате номер не будет проблематично найти, но на многих агрегатах он уже изрядно стерся.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В плане неполадок данный мотор напоминает 1ZZ FE. Тот же сильный шум, жор масла, плавающие обороты. По сути, двигатель можно назвать одноразовым, ресурс его чересчур низкий — 200 тыс. км. Многие автолюбители сходятся во мнении, что пришедший на замену 4A двигатель получился куда хуже. Да и сам производитель подтвердил неуспешность мотора, заменив его уже через семь лет на 1ZR.
Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:
- невозможность капитально ремонтировать блок цилиндров, что значительно снижает ресурс агрегата;
- гремучесть (шумность) цепи ГРМ, склонной к растягиванию со временем;
- сильные вибрации на холостых оборотах — замена опор двигателя проблему не решает, так как причина кроется в конструктивном несовершенстве;
- провалы на стартах, что объясняется часто ошибками прошивки электронного блока;
- неожиданный спад оборотов, без каких-либо логических причин;
- троение мотора из-за засорения топливных фильтров — лучше никогда не заливать низкосортный бензин;
- быстрый износ маслосъёмных колпачков.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Поступление на склад 28.01.2019. 4684688, V1598CC, 2wd. Механический дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек).
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 3ZZ-FE |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 109-110 л.с. |
Объём двигателя | 1598 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 10.5 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Тип двигателя | 16-клапанный VVT-i, с цепным приводом |
Доп. информация о двигателе | VVT-i DOHC с цепным приводом |
Выброс CO2, г/км | 168 — 190 |
Используемое топливо | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 108 (79) / 6000 |
Максимальная мощность, л.с. | 108 — 110 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 10.5 — 11 |
Ход поршня, мм | 81.5 — 82 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3800 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 9.7 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Технические характеристики мотора 3ZZ FE
Появился на свет мотор в 1997 году. Систему фаз газораспределения типа VVTi получил только на заре нового века, а именно в 2000 году. В семейство ZZ входят следующие моторы:
- 1ZZFE;
- 1ZZ FED;
- 2ZZ GE;
- 4ZZFE.
Технические характеристики данного типа движка представлены в таблице ниже.
Параметр двигателя типа 3ZZFE | Значение |
Объем в куб см | 1598 |
Мощность двигателя | 110 лошадок |
Гидрокомпенсаторы | Отсутствуют |
Экологический класс | Евро 4 |
Горючее | Бензин |
Расход горючего в литрах | По городу – 9, по трассе – 5,9 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Крутящий момент | 150 Нм при 3800 об/мин |
Система питания | Инжектор |
Вес мотора | — |
Внимание! Номер движка 3ZZ FE находится на специальном выступе. Найти и прочесть его можно со стороны левого колеса. Однако, на многих движках он уже истерся и стал еле заметным .
Это надежный мотор. Достигается надежность за счет установленных хороших форсунок, надежных и легких элементов поршневой системы. Плюс ко всему движок достаточно экономичный и имеет экологический класс, которые требуют современные нормы.
Без капитального ремонта по отзывам автовладельцев работает до 100 тысяч километров. Потом владельца мотора преследуют мелкие неисправности. Если бывать один раз в год на техническом обслуживании, то эти проблемы не страшны, так как устраняются опытными механиками.
Если же вовремя не менять масло, фильтр или заливать некачественное топливо и смазывающие средства, то двигатель может уйти из жизни раньше срока, заявленного производителем.
Инжектор имеет простое устройство, которое промывается самостоятельно владельцем. Система охлаждения двигателя тоже сделана добротно. Опытные механики рекомендуют промывать радиатор один раз в год, чтобы избежать проблем с перегревом мотора 3ZZ FE.
Ресурс
Производитель определяет жизненный ресурс двигателя в 300 тыс км. Однако многие опытные автовладельцы отмечают, что движок спокойно отходит и полмиллиона километров.
Внимание! Японские генераторы и стартеры живут вечно. Поэтому автовладельцу редко, когда придется заменять их. Но движок 3ZZ FE сильно не любит перегрева. Об этом надо помнить при эксплуатации мотора.
Расход топлива 3ZZ FE VVTi
Двигатель, как уже было сказано, экономичный. В смешанном режиме потребляет 7 литров на 100 км. По трассе жрет не больше 6 литров. Если постоянно ездить по городу с пробками и светофорами, то на 100 км расход составит 9 литров.
Однако, при некачественном бензине или смазывающих средствах и старости двигателя, жор бензина может увеличиваться. В этом случае необходимо машину поставить в сервис-центр для диагностики.
Расход масла на 10000 км двигателя 3ZZ FE составляет 1000 гр. Кстати, замену смазывающего средства лучше проводить после пробега в 5 тысяч километров, а не после 10 000, как советует производитель. Это связано с тяжелыми условиями эксплуатации по российским дорогам и в холодном климате.
98 бензин.
Можно ли навредить двигателю используя 98й бензин?
зы двиг-ль. 4a-fe
В этой теме 19 ответов
Попробуй.. У меня отец в ипсума залил g95 и утром уже чистку топливной системы делали
Беннзин G95, как и все от компании Г-пром, является полным г. Езжу на морально, но не физически, устаревшем 3S-FE на 95Prime от СИБНЕФТи. От любого 92-го пальцы гремят как соловьи. От простого 95 иногда в районе 2 тысяч оборотов постукивают. На 95Прайме все замечательно, расход устраивает, цена тоже.
98 на Спасио не пробовал. Знаю, что у меня на 92 расход 7,5-7,7л/10км, а на 95 расход 6,2-6,5л/100км. Мне по деньгам 95 выгоднее заливать — примерно на 12-15 копеек 1 км обходится дешевле.
В славные годы эксплуатации Спасио пробовал 98 в сравнении 95, разницы в расходе не заметил. А один раз ездил в Кемерово, туда залил 95 до краёв. Подъехал к Кемерово, загорелась лампочка, 95 нет, залил 92 до краёв. Поехал обратно лампочка загорелась под Болотным, еще 80 км до дома оставалось. Как-то так.
Ну я для себы вывел, что по ценнику мне примерно одинаково ездить что 92, что 95. Но вот на 95 запас хода больше с полного бака.
Shon-gin пишет:В славные годы эксплуатации Спасио пробовал 98 в сравнении 95, разницы в расходе не заметил. А один раз ездил в Кемерово, туда залил 95 до краёв. Подъехал к Кемерово, загорелась лампочка, 95 нет, залил 92 до краёв. Поехал обратно лампочка загорелась под Болотным, еще 80 км до дома оставалось. Как-то так.
От 98-го разницы сильно не заметите, хотя она должна быть — больше динамики, экономнее расход, типа. От 98-го бенза преимущества получают те двигатели которые под него заточены, а это прежде всего 3S-GE и мой 4A-GE, выше степень сжатия, вроде с 9,4 до 10,3, расчет под более быструю детонацию и съем большего количество лошадей. Но нельзя лить низкооктановый бензин, из-за него в таких двигателях бензин будет частично гореть в клапанах и жечь их.
Mikeken пишет:От 98-го разницы сильно не заметите
Есть общая разница относительно двигателей которые специально расчитаны на 98-ой и снимают с него больше эффекта чем обычные:
1. Овощные линейки двигателей 4A-FE, 3S-FE, AZ-FE, NZ-FE на 98-ом будет немного шустрее ехать и вероятно экономичнее.
2. Приспортивленные форсированные двигатели 4A-GE, 4A-GE, 2ZZ-GE на 98-ом будет пулять во всех смыслах. ))
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Dja
Исполнилось: 34 Возраст: 34
Исполнилось: 29 Возраст: 29
Исполнилось: 38 Возраст: 38
Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.
Ходовая
Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.
Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.
Неисправности и ремонт
Как и любой другой мотор, Тойота 3ZZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:
- Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить. Также стучать могут клапаны — сказывается отсутствие гидрокомпенсаторов.
- Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя. Если дело не в них, то не стоит обращать внимания, это конструктивные особенности мотора.
- Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
- Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.