Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 куда поставить дополнительную помпу

Двигатель 402 куда поставить дополнительную помпу

Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пт сен 03, 2010 18:02 pm

Ребят, кто ставил доп помпу под капот, поделитесь впечатлениями: намного ли теплее в салоне зимой?

Я так понимаю ставится обычная помпа салона от газели в разрыв длинного шланга, который идёт от штатной помпы на печку?

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Dmitry_989 » Пт сен 03, 2010 18:30 pm

Зачем этот огород городить?

Обычно меняют радиоатор или мотор печки, еще что-то колдуют. Но вот чтобы вторую помпу.

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Mortis » Пт сен 03, 2010 19:11 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Латыш » Пт сен 03, 2010 20:06 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Dmitry_989 » Пт сен 03, 2010 21:24 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пт сен 03, 2010 22:53 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Пт сен 03, 2010 22:57 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пт сен 03, 2010 23:05 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Пт сен 03, 2010 23:30 pm

Нет не так. Намордник хороший, полностью закрытые жалюзИ + зимний термос на 87 (только не гуано всякое, а проверенные решения) никто не отменял на 24-ках!
И греть минут 15 как минимум на подсосе, обороты 1500. И только потом (!) включать печку. Ждать еще минут 6 прогрева. Печка включается одновременно с доп. помпой от ГАЗели. Решается просто — разъемная колодка. На лето она отключается, на зиму сомкнута. Одновременно с включением отопителя включается доп. помпа. И только тогда становится тепло. Ташкента не будет никогда, даже с помпой ГАЗель. Но +18-20 будет в салоне. Можно ездить в пиджаке или утепленной рубашке.
Все эти меры бесполезны и как мертвому припарка, до тех пор, пока не будет произведен полный серьезный комплекс работ по ветро-теплоизоляции салона и системы отопления, моторного отсека со стороны капота.
+ необходима ревизия и кап. ремонт штатной системы вентиляции салона.
Чудес только от одной помпы, если не выполните все необходимые меры не ждите зимой!

Читать еще:  Двигатели для моек высокого давления керхер

З.Ы. Вообще-то это старый :[|||||]: и обсуждался на авто.ру лет 10 назад. Поищите в архивах или на ГАЗКлубе применительно к старым Волгам и моторам 24Д-402.
Про Танчик не забудьте.

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Dmitry_989 » Сб сен 04, 2010 0:01 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Сб сен 04, 2010 0:19 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Dmitry_989 » Сб сен 04, 2010 0:48 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Сб сен 04, 2010 1:12 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Mortis » Сб сен 04, 2010 10:19 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб сен 04, 2010 10:25 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Сб сен 04, 2010 11:08 am

Да у меня всё исправно, прошлой зимой ездил нормально с намордником, на прогретой машине в салоне не Ташкент конечно, но достаточно тепло и комфортно.

Вопрос то в другом: просто увидел у Александра AKV эту помпу под капотом, он сказал что при прогреве в салон тепло быстрее поступает, вот и начал ЭТУ тему.

Самоварыч, а можно по подробнее про твою ветро/теплоизоляцию? В чем она заключается и в каких местах ты её делал?

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Сб сен 04, 2010 23:04 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Вс сен 05, 2010 10:45 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Dmitry_989 » Вс сен 05, 2010 20:55 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Giorgio » Пн сен 06, 2010 6:46 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Guliver » Чт сен 09, 2010 21:16 pm

Читать еще:  X20d1 двигатель технические характеристики

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Суворов » Пт сен 10, 2010 13:19 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пт сен 10, 2010 15:46 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Александр AKV » Пн сен 13, 2010 21:06 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пн дек 06, 2010 13:02 pm

Поставил немецкий термостат на 87 градусов (до этого был родной на 80 градусов).
Машинка держит температуру 82-85 градусов (до этого было чуть меньше 80), при езде по городу в салоне тепло, но при езде по КАДу всё равно нежарко при печке, работающей на всю.
Спереди стоит одна картонка, которая закрывает радиатор снизу до масляного радиатора.
Вторую картонку снял (она закрывала радиатор полностью) — из-за неё машина сильно грелась при стоянии на месте.

Знаю, что если надену намордник — при езде на большой скорости в салоне будет теплее, но не хочу одевать из эстетических соображений — ну не нравится мне когда вместо хромированной решетки висит это чёрное убожество

Неужели установка дополнительной газелевской помпы неизбежна?

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Пн дек 06, 2010 13:21 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пн дек 06, 2010 13:25 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Пн дек 06, 2010 13:56 pm

Да понял я твою ситуацию!
У меня проблема в другом, знаю почему, знаю как исправить, но холодно и потому поеду в теплую мастерскую там буду делать.

А что касается продуваемости на больших скоростях. Полностью в 24-ке не избавишься. Но сделать лучше можно.
Щели у тебя где-то хорошие (смотри 2 лючка, особенно второй вентиляции ну и салон вообще).
А от кошерного намордника зря отказываешься, красота авто и хрома зимой когда на дорогах льют дикое гуано и вообще всё и все в дерьме — понятие несколько неуместное
Намордник сделает так, что ты зимой будешь ездить каждый день, но моторный отсек у тебя будет абсолютно чистый.

Читать еще:  Газ 22171 какой двигатель

Насчёт термостата у меня вопрос пока открытый. Я его так и не заменил. Стоит кошерный одноклапанный СССР 1979 г.в. Двигатель не прогревается, максимум 81 в пробках(!) (с намордником и при полностью закрытых жалюзИ). Как тебе удалось поставить Немецкий на 87 — тоже непонятно. И главное, что он у тебя работает (а работает ли так как нужно, ты его варил?). Мне все мои ребята и девчата-продавцы в один голос говорят, что на 2401 все эти термостаты работают неправильно и для установки не подходят и не продают, ибо что толку?

Далее:
Забор ОЖ для печки ты уже конечно сделал через Танчик со штуцером 18 мм. или пока старая схема?

Теперь извечный вопрос, зачем ставят доп. насосик печки?
Единого мнения на этот счёт нет!

Но для себя сделал такие выводы. Как я понял, доп. помпу ставят на 2401 по тем причинам, что штатная помпа СО очень плохо прокачивает ОЖ далее 4-го горшка! А вот УАЗовская — good!
Т.е. при штатной помпе и отсутствию доп. электронасосика циркуляция ОЖ в районе входа радиатора отопителя никакая. Нет циркуляции через радиатор отопителя, низкая эффективность системы отопления!

Какие бывают дополнительные помпы для «Газели»?

Различают несколько видов таких помп. Это насос непосредственно на «Газель», который стоит порядка 800 рублей, а также насос производства Bosh. Цена за такое устройство составляет порядка 2500. Стоимость зависит от того, какая производительность у устройства. Продается отечественный и импортный дополнительный насос на печку «Газель». Казань, Москва, Орел и т. д. – данные запчасти от разных производителей можно купить в любом городе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector