Двигатель 406 газель плохое давление масла
Самостоятельно регулируем давление масла в двигателях ЗМЗ
Любому двигателю внутреннего сгорания необходима смазка трущихся деталей, и двигатели семейства ЗМЗ в этом плане исключением не являются. Без постоянной смазки такой двигатель проработает максимум час, после чего он просто заклинит. Его цилиндры и клапаны будут серьёзно повреждены, и устранить такую поломку будет крайне сложно. Поэтому давление масла в двигателе ЗМЗ является важнейшим показателем, за которым автовладелец должен тщательно следить. Но на отечественных автомобилях с моторами ЗМЗ давление масла очень часто пропадает. Попытаемся разобраться, по каким причинам это происходит и как это можно устранить.
Признаки низкого давления
После падения давления наблюдаются следующие проблемы:
Перегрев мотора — вырабатывается больше выхлопных газов, они становятся черными, наблюдается интенсивное выделение продуктов сгорания при разгоне.
Повышенный износ подшипников.
Стуки мотора, вибрации — когда давление в двигателе падает, между частями возникает более высокое трение, они вырабатываются, образовываются зазоры. Некоторые детали расшатываются и стучат, вибрируют.
Появление неприятных запахов. Низкое давление масла приводит к его ускоренному выгоранию и окислению. В ходе этих процессов образовываются неприятные запахи.