Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 заводиться с нажатием педалями

Нужен ваш совет. А то я в полной депрессии.
Ситуация такая, вздумалось мне с оборотами ХХ разобраться (был на то ряд причин: вибрация на D, автозапуск дурел (когда обороты плавали) и др.). Пошел в СТО к знакомому. Что он сделал:
1) Снял агрегат (держится на трех болтах) на который крепится катушка, обведенная красным кружком на первом рисунке (плюс снял пару патрубков, в том числе два с антифризом). Разобрал, почистил. Поставил обратно. Сказал что это этот агрегат отвечает за обороты ХХ.
2) Снял трубу воздушного фильтра и почистил от грязи то место которое обведено красным кружком на втором рисунке (меня заставил держать нажатой педаль газа дабы открылась заслонка и лучше прочистились внутренности). Чистил тряпочкой, болончиком с какой-то очистилкой, ну и продувал воздухом (по моему с водой). После чистки собрал все обратно.

После выполнения первого действия (прямо в СТО) машина стала дурить! – Не заводится и все пока педаль газа не нажмешь. Глохнет если нагрузку дашь и педаль газа не нажмешь, например, при выезде из бокса! (а раньше ни разу не глохла и заводилась без проблем до минус 20 градусов). И это на горячую. (на холодную сегодня утром вообще писец). Второе действие было сделано, так как цитирую: «за обороты ХХ отвечает в том числе и этот агрегат». Если бы не вечер пятницы я б с СТО не уехал. Сервис-мен мне говорит – ну типа там водица скопилась, промывка осталась и все такое, нужно дать ей про*****ся. Хер вам (ударение на втором слове), дал я ей про*****ся, и ничего не изменилось! В чем фишка то? Ничего же не делали с ней, так сняли пару деталюх, прочистили, помыли и обратно поставили (все делали при мне). Может патрубки перепутал?

Читать еще:  Чем дунуть в двигатель

Мои наблюдения:
1) Когда машина прогреется то никаких видимых проблем нет (тише работать только стала). По ощущением (тахометра нет) – очень низкие обороты (даже ниже чем были до злополучного похода на СТО). И иногда плавают. Типа чуть упадут, двигатель даже потряхивать начинает (не сильно, но визуально заметно), потом обратно поднимутся и все ОК.
2) На холодную вообще перестала заводится, если педаль газа не нажать. При этом после того как двигатель уже завелся педаль приходится держать примерно минуту (если отпустить – заглохнет).
3) Если стою и, например, добавляю нагрузку электроприбором (например, включаю отогрев заднего стекла), то ощутимо(!) падают ХХ обороты (сразу). Раньше такого не было!
4) Из выхлопной трубы вылетает вода черного цвета (во всяком случаи при экстремальном холодном старте с пяткой в пол).

Раньше холодный старт был такой: если двигатель «схватил» то «что-то» резко повышало обороты (двигатель «ревел») в течение нескольких секунд, потом плавно обороты снижались (по мере прогрева двигателя). Сейчас же, похоже этот «что-то» при холодном старте обороты не повышает и двигатель пытается холодный крутить с оборотами как на горячую (и глохнет)!

Извините что много написал…. пытался все вспомнить.
Очень нужна помощь….

Ага:
1. тебе промыли РХХ, поищи по нему моного написано на этом форуме там есть целая тема обсуждения и пересказать ее сдесь просто не реально.
2. тебе промыли блок ДЗ по этому поводу тоже очень много написано, так что просто поищи.
Ну а не заводится она у тебя просто потому что ей не хватает воздуха и когда ты нажимаешь ГАЗ ты открываешь ДЗ и добавляешь подачу воздуха.
Я это проходил и сперва тоже напугался.
Если тебе кроме этого больше ни чего ни крутили, то может все и будет в порядке, но может он нарушил регулировку РХХ или регулировку канала ДЗ.

В любом случае ищи в поиске там про это хорошо расписано.

Читать еще:  Двигатель bfm что это

Но делать придется самому.

Ну а по второй фотке вроде все на месте, правда может хомуты не там.

Проверь разъемы, возможно, плохой контакт.
А вообще-то странный мастер, заимев проблему по 1-му, не устранив ее, полез ко 2-му.

Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 23.12.2006 в 14:22 .

Scrul, Тру-ля-ля — спасибо эа советы! Я теперь знаю где Д3 и РХХ располагается :)! Пойду отмечу это событие.
Буду читать. Мне кажется что действительно где-то контакт отходит. причем скорее на РХХ (в Д3 без его разбора далеко не залезешь даже при полностью открытой заслонке да и разъемы Д3 не трогались. ). Да и если при запуске «умело» жать на газ то действительно все ОК (хотя факт есть факт — раньше не одного раза не заглохла, а сейчаз частенько).

«заимев проблему по 1-му, не устранив ее, полез ко 2-му.»
Полез ко 2-му в надежде что исправит первый. Вообще, нехорошо конечно получилось, ехал полечить — а заболел еще больше. Буду надеяться что следующий раз будут повнимательнее и аккуратнее ну а если еще напортачат — лешатся постоянного клиента.

И еще интересно почуму после этой «прочистки» обороты ХХ стали еще меньше?!

Последний раз редактировалось _Pavel_54; 23.12.2006 в 16:21 .

Вообще то ДЗ это блок дроссельной заслонки и на нем нет «Разъемов», разем стоит на ДПДЗ а вот к этой штуке вообще лезть не нужно, ДПДЗ располагается на блоке ДЗ с другой стороны от тровика газа и имеет серый цвет.

А болтик который я крул располагается на блоке ДЗ и на верхнем твоем рисунке утрелка в него показана.

Но если его мастер не трогал я бы его тоже трогать не стал, дело тогда не в нем.

Читать еще:  Чем склеить пластиковую клапанную крышку двигателя

Но двигателю точно не хватает воздуха для запуска.

А регулировка подачи топлива идет по количеству поданного воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector