Двигатель 4g64 gdi нет холостого хода
Двигатель 4g64 gdi не заводится
Ребята подскажите,у нас в городе спецов нет,я растерян. Митсубиси эмерауд 93 г,дв-6а12,искра есть,насос качает,в рампе горючка есть а в цилиндры не распыляется,дядя Вася сказал — эбу(он оказался редким мд180560 встретил парня на такой машине,договорился,сняли,поставили мне-бмне-без результата. Хорошо что чего за 15 тыс не заказал)) подскажитеподскажите,что делать?куда смотреть,Что проверять?
to Megazaga:
У вас движок GDI с непосредственным впрыском?
6а12 мульти инжекшн (не джиай)
Megazaga: в рампе горючка есть
Как это определили? Давление измеряли? «Сигналки» какие на машине стоят?
Плюс на форсунки приходит?
Сигналок нет, давление в системе-фильтр откручивал крутил мотор — давление очень хорошее. Залил из шприца в цилиндры под свечи бенза-машина на мгновение ожила.
Megazaga: Сигналок нет, давление в системе-фильтр откручивал крутил мотор — давление очень хорошее. Залил из шприца в цилиндры под свечи бенза-машина на мгновение ожила.
Это понятно что форсунки не открываются. Вы так и не ответили, плюсовое напряжение есть на форсунках?
Может нужно банально предохранитель заменить.
to Megazaga: ищи предохранитель цепи форсунок
to Megazaga: Бензонасос качает — значит эбу не подох. Ну или не до конца подох.
На сколько я помню, если бензонасос качает, значит есть сигнал с датчика распредвалов.
Эбу митсубиси устроен так, что форсунки управляются на прямую с эбу мощными полупроводниковыми ключами (транзисторами).
По моему опыту — если ключ выгорает — эбу зажигает ошибку Chek Engine. «Джеки Чан» в гости приходит.
Тем не менее — следует проверить :
1. напряжение на форсунках. Есть — нет?
2. масса на форсунки приходит — нет?
3. Непосредственно на выводах эбу на форсунки плюс пульсирующий появляется в момент прокрутки стартером.
Если на эбу плюс есть, а на форсунках нет — проверяйте провода! возможен обрыв или «КаЗа». Предохранителей в этой цепи нет.
Распиновку ног эбу можно найти в программе «autodata». Ну или в интернете тоже есть.