Двигатель 4g93 gdi не заводиться
Не заводится, мотор 4g93 – Авто
Зачистил контакты массы и на плюсе АКБ все что.
Главную фишку соединения форсунок так же отключил и включил. В рампе бензин. Проверена крышка трамблера и бегунок, визуально косяков не увидел, крышка в нормальном состоянии. Вытаскивал преды на сигналке, эффекта не. Пробовал заводится с выжатим газом, так же результата не дало.
Мотор Мастер Клуб
Снял ДЗ, почистил. Шевелил фишку кислородного датчика Не заводится митсубиси галант 4g93 на искру свечей, искра тонкая. Выкручивал свечи, с них не капает. Сам бензин который залит в бак осадка не имеет, воды не. Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями не заводится митсубиси галант 4g93 пусть это делают специалисты.
Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.
На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если не заводится митсубиси галант 4g93 автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.
веткаMMC DION
Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п.
Обратите внимание на качество топлива. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
EGR устанавливается и на бензиновые кроме турбированных , и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя.
F.A.Q. LancerX.ru
С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе особенно на отечественном топливе клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя.
Клапан EGR — деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.
4G93 gdi не заводится
Все началось недели две назад.
На ходу, не зависимо от скорости и оборотов двигателя, начал загораться чек, при этом пропадала тяга, глушил, заводил, чек тух машина ехала нормально до поры до времени, потом все повторялось.
Сделал самодиагностику, увидел одну единственную ошибку 110 (один длинный, десять коротких). Заменил лямбду, обнулил, ошибка снова появилась.
В субботу не доехал до дома 100 км., (на Роснефте заправил полный бак Аи-92) притащили на шворке. Сейчас вообще не заводится, при попытках завести слышны прострелы (чихает) в глушитель. Ошибка таже и осталась, ни чего не добавилось.
Что делал:
1. проверил насос низкого давления — качает исправно, сеточка чистая, давление около 4х атм.,
2. заменил фильтра,
3. проверил наконечники,
4. заменил свечи,
5. вскрыл и проверил комп и драйвер (ранее проклеивал кондеры),
6. проверил предохранители,
7. 2500 км. назад копиталил ДВС, чистил впуск и дроссельную заслонку, притирал клапана в ТНВД.
8. менял МАФ и отключал лямбду,
9. опускал ТННД в канистру, пытался завести и на 95м и на 98м.
10. проверил метки ГРМ — все на месте.
Ума не приложу что случилось. Осталось проверить ДПКВ и ДПРВ, как их проверить?
Куда еще копать, прошу помощи!
Машина RVR, 98год, N71W0003121, 4G93 (GDI), 4WD, насос MD351017 2го поколения, автомат, пробег 252700 км.
ТНВД не мог так резко помереть?
А может ДПКВ, ДПРВ или ДПДЗ (была похожая проблема на УАЗе) вышел из строя?
До скана дотянуться не могу, похожих машин поблизости тоже нет.
Люди добрые, помогите!
ОГРОМНОЕ спасибо всем откликнувшимся, кто не остался равнодушным к моей беде.
Причиной всему явилось собственное раздолбайство. Застучал шкив КВ по посадочному, разобрал, подложил фольгу, собрал. Стук пропал до поры до времени, потом опять появился. Заказал новый (1500 руб).
В общем забил на стук и катал в бардачке новый шкив и ремни около месяца.
В итоге от стука и вибрации прослаб болт крепления шкива и на шестерни привода ремня ГРМ образовался осевой люфт что спровоцировало обрыв центрирующих штифтов сигнальной пластины ДПКВ, т.е. пластина жила своей жизнью.
Все перебрал и завел с первого раза!
Извиняюсь за фото, фотографировал ночью на пачку сигарет.
Еще раз огромное всем спасибо!
федот » 05 янв 2015, 00:33
не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!
странник » 05 янв 2015, 01:02
федот » 06 янв 2015, 21:39
федот » 06 янв 2015, 21:49
не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!
Mikhail-38 » 13 янв 2015, 19:18
не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!
Mikhail-38 » 13 янв 2015, 19:24
не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!
странник » 13 янв 2015, 21:27
2Mikhail-38
какую фишку на тнвд? у нас тнвд механический. там нет фишек.
2федот
56 ошибка — низкое давление топлива, или подсос воздуха.
обороты плавают у тебя, после остановки на холостых или паркинге?
не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!
Mikhail-38 » 14 янв 2015, 11:16
не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!
Mikhail-38 » 14 янв 2015, 11:29
не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!
странник » 14 янв 2015, 11:57
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Ребят, не заводится машина. Помогите.
#1 Grinch
#2 Умник
Дабы не создавать новую тему пишу так же свою проблему сюда же.
Chariot 2.0 Turbo 4WD Бензин 1996 г.в. Двигатель 4g63, Кузов N43W
Проблема вот в чем, при попытке завести двигатель, он заводится и тут же глохнет! на педаль газа не реагирует вообще никак! Если крутить стартером долго то идут периодически схватывания (не просто вспышки, а полноценные запуски на 1-2 сек.). после чего глохнет -падают обороты двигателя, на педаль газа не реагирует (нажимаю обороты выше но потом сразу в низ падают).
Несколько раз меняли датчик распредвала ставили оригинал заказывали с Москвы, 3 месяца ездили потом такая же история — не заводится. что делать ребята?
Подскажите хороших мотористов которые поднимают шарики. Спасибо большое.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#3 Ангел
Умник, ты бы коды ошибок снял для начала.. Зачем меняли датчики распредвала ? С чего проблема началась ?
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#4 Умник
Умник, ты бы коды ошибок снял для начала.. Зачем меняли датчики распредвала ? С чего проблема началась ?
Проблема началась в том что поехали в город, заглушили машину, через час начали заводить не заводится. после этого вызвали автоэлектрика сделал комп диагностику, ошибок не показало. После чего авто слесари сказали что это датчик распредвала. Поменяли на оригинальный завелась проездили пол года опять такая же проблема. теперь вообще не заводится.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#5 legion
Всем привет, причина в вашем случае. Навернулся комп, и и сжигает один из транзисторов в трамблере. Проверить это просто. Почему то диагностика не всегда это показывает.
Фишка которая входит в трамблер(кажется 5 жил) проверяете мотодом тыка питание( кто нибудь должен помочь крутить в этот момент стартер) максимальное значение не должно превышать 5 вольт. Если превышает, то комп на замены и скорее всего трамблер тоже( хотя был один умелец перепаивал эти трансы). Причина этого несчастья банальна, компы этих годов просто тупо от старости выходят из строя и почему то именно управление питания зажигания.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#6 legion
Дабы не создавать новую тему пишу так же свою проблему сюда же.
Chariot 2.0 Turbo 4WD Бензин 1996 г.в. Двигатель 4g63, Кузов N43W
Проблема вот в чем, при попытке завести двигатель, он заводится и тут же глохнет! на педаль газа не реагирует вообще никак! Если крутить стартером долго то идут периодически схватывания (не просто вспышки, а полноценные запуски на 1-2 сек.). после чего глохнет -падают обороты двигателя, на педаль газа не реагирует (нажимаю обороты выше но потом сразу в низ падают).
Несколько раз меняли датчик распредвала ставили оригинал заказывали с Москвы, 3 месяца ездили потом такая же история — не заводится. что делать ребята?
Подскажите хороших мотористов которые поднимают шарики. Спасибо большое.
Проверить 1) датчик массового расхода воздуха, стоит между воздуханом и дросельной заслонкой. 2) герметичность всего участка между воздуханом и дросельной заслонкой. 3) Снять, полностью промыть клапан холостого хода.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#7 select
Добрый день. Я здесь новенький, Вам надо сделать самодиагностику и тольк потом начинать ремонтные работы. лучше всего скачать книжку из интернета, если здесь можно вливать фаилы, могу влить 2 книги, или скинуть на мыло, там все четко описано про самодиагностику, и как продиагностировать любой из датчиков по нашим машинам Спейс Руннер, РВР, Чариот и Вагон на механике или АКПП.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#8 дух
Умник , а бензонасос проверить не пробовали? Под капотом, на переборке, посередине есть черная фишка с заглушкой. Туда надо подать +12в. А шланг обратки снять и воткнуть в бутылку. Посмотрите, сколько бензина наберется за 15-20 секунд?
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#9 Dominic
Добрый день. Я здесь новенький, Вам надо сделать самодиагностику и тольк потом начинать ремонтные работы. лучше всего скачать книжку из интернета, если здесь можно вливать фаилы, могу влить 2 книги, или скинуть на мыло, там все четко описано про самодиагностику, и как продиагностировать любой из датчиков по нашим машинам Спейс Руннер, РВР, Чариот и Вагон на механике или АКПП.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#10 Garry200
Тоже иногда возникает подобная проблема. Но не часто и как раз тогда, когда хочется поехать без проблем по делам — закон подлости. В такие моменты просто опускаются руки.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#11 rash
Если превышает, то комп на замены и скорее всего трамблер тоже( хотя был один умелец перепаивал эти трансы)
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#12 Soolen
Тоже иногда возникает подобная проблема. Но не часто и как раз тогда, когда хочется поехать без проблем по делам — закон подлости. В такие моменты просто опускаются руки.
Почему опускаются руки то? Проверить все основные узлы. Если не помогает, то я обычно набираю знакомого, который работает на СТО. Если он не отвечает, то здорово OLX помогает. Там прямо в строке пишу одним словом что нужно и выбивает специалистов, которые могут помочь. В данном случае завести машину. На всякий случай запомните, авось и поможет в такой ситуации.