Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м40 на горячею заводится плохо

Машина MMC Pajero 2.8TD двигатель 4м40. 1995год, мех.ТНВД. 5ти дверный.

Замечал и раньше что машина на холодную заводится чуть лучше чем на горячую.Но это было еле заметно.
2-3 дня назад начало прогрессировать.Первым делом я подумал на аккумуляторы,но это отпало.Так как если бы заряд был маленьким то утром на холодную вряд ли бы заводилась.
Итак сегодня я позвонил в дизель-центр, объяснил ситуацию.Мне сказали: Скорее всего это плунжерная пара, аппаратуру нужно будет снять вывесить на стенд и посмотреть.Все это удовольствие будет стоить вместе с заменой 12 800/13000 тысяч.Меня это ооочень не обрадовало.
Так вот в итоге хотел спросить у знающих людей дельного совета.Например какую нибудь самодиагностику провести, или по симптомам что определите?Очень жду ответов.

Для меня это очень актуально,машина нужна всегда а завести её реально только на холодную.Ей Богу хоть холодильник ставь под днище.

К тому же, мне еще сказали в Дизель-Центре что если мы её даже и поменяем.То гарантию не даем что через неделю не случится такого же.За что тогда 13000 отдавать? что бы неделю поездить и всё.Это глупо.

Меняй в другом месте, замена должна выйти в максимум 10ку если не сам.
Тут уже много раз обсуждалось. Стенд помоему фигню показывает, если после снятия на нее взглянуть, там и так понятно станет живая она или нет.
А про гарантию да )) Правильно вдруг ты *****м каким нить заправишься и все )))

Меняй то меняй.А точно ли это плунжер? Или всё таки стартер? Сегодня машина еще пару раз крутанула очень туго стартер и всё.Более даж не крутит ни двиг ни стартер просто щелчок.

Просто щелчок? аккум сел или стартер сдох.

Аккум живее всех живых! А вот стартер на стадии снятия.Сижу читаю отчёты.Как правильно снять.

Простая проверка ТНВД: на горячем моторе (когда плохой запуск) ложите смоченную холодной водой тряпку и далее этой же водой ее поливаете (главное быстро остудить ТНВД) когда он остынет (желательно что-б сам мотор был горячим) пробуете заводить. Если запуск нормальный. значить виновата плунжерная пара. замена. Если без изменений то ищите причину в другом.Будете охлаждать не забудьте накрыть стартер, ему водяные ванны ни к чему. Кстати у знакомого на 4Д56 плохо крутил стартер, он бедный купил два новых аккумулятора, а он не крутит, я его хаять начал что купил левак какойто (их зарядили. а они не крутят практически), поставил два своих, они как швейную машинку у меня крутят дизель, а здесь тишина, как на дохлых жигулях, но дизелю нужен рывок. а не вращение. Залез под капот, попросил товарища крутануть и увидел интересное искрение, управляющий + на стартере имел разболтаный контакт из-за этого стартер постоянно затыкался (но втягивающее не щелкало), обжали его и о чудо все закрутилось! Мелочь а сколько нерв,денег(два новых не нужных аккумулятора) и главное на улице при -15-20.

Читать еще:  Что может цокать в двигателе мерседес
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector