Двигатель 4n14 технические характеристики
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Устанавливаемый на Мицубиси Аутлендер двигатель играет важнейшую роль, оказывая непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики паркетника. Понимая это, многие автовладельцы хотят получить как можно больше достоверной информации о предлагаемых в качестве вариантов комплектации силовых агрегатах.
Среднеразмерный кроссовер Мицубиси Аутлендер выпускается с 2001 года. За прошедшие годы конструкция машины не только подвергалась неоднократным модернизациям, но и полностью обновлялась. Не будем ностальгировать, вспоминая пусть и удачные, но давно снятые с производства моторы, а сразу перейдём к рассмотрению актуальных модификаций.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4N14 |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 140-177 л.с. |
Объём двигателя | 2268 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 14.9 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 |
Ход поршня, мм | 97.6 |
Максимальная мощность, л.с. | 148 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 14.9 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 148 (109) / 3500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб.см | 2267 |
Выброс CO2, г/км | 199 |
Нагнетатель | Турбина |
Доп. информация о двигателе | Common Rail |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 2750 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Турбина с изменяемой геометрией
Разница между обычной турбиной и вариантом с изменяемой геометрией в том, что по сравнению с классической, здесь изменено сечение на входе колеса. Это делается с единственной целью — повысить мощность турбины для заданной нагрузки.
Двигатель с такой турбиной отличается очень высоким давлением. Управление наддувом происходит с помощью привода, вакуумного регулятора и шагового электромотора.
В принципе, турбина с изменяемой геометрией считается одной из лучших в рейтинге систем турбонаддува. Она лучше твинскролла, турбо и одиночной турбины, практически не уступает электрической турбине и изменяемому твинскроллу. Но, опять же, на первое место выходит качество солярки — плохое топливо быстро портит эту разновидность турбины.
Самые распространённые силовые агрегаты для L200 в России
Очевидно, что самыми распространёнными в данном случае будут моторы, которые устанавливаются на автомобили L200 третьего и всех последующих поколений. Потому что автомобили первых двух поколений не продавались в СССР и в России. И если их можно встретить в нашей стране, то это всё равно большая редкость. Таким образом, самыми распространёнными силовыми установками на территории РФ в данном случае являются:
- двигатель 4N15 для Mitsubishi L200 2.4 Di-D;
- различные модификации двигателя
Читать дальше: Как самому сделать антенну на авто
Если говорить об автомобилях L200 четвёртого поколения до рестайлинга, то под их капотом российские автомобилисты могут увидеть только 2.5-литровый турбированный двигатель мощностью 136 лошадиных сил, работающий на дизеле. А вот после рестайлинга пару L200 составил новый, более мощный, но того же объёма (178 лошадиных сил) турбодизель 4D56HP, и теперь у автомобилистов есть выбор.
Что касается 4N15, то этот четырёхцилиндровый дизельный двигатель, по сути, является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу углекислого газа.
Для жителей РФ предлагаются машины L200 c агрегатом 4N15 2.4 Di-D, способным выжимать 181 л. с. Кстати, наличие в маркировке сочетания букв DI-D в маркировке указывает на то, что двигатель является дизельным, и в нём применяется технология прямого впрыска топливной смеси. А вот, например, в Таиланде реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2.4 литра и турбированный дизельный мотор на 2.5 литра.
Модель Mitsubishi Outlander:
2 поколение, CW0W (2006 — 2013)
Mitsubishi Outlander (148 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (223 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (156 л.с.) — 2.2 л. HDI
Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D
3 поколение, CW0 (2012 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (118 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Мицубиси Аутлендер составляет от 2.0 до 3.0 л.
Мощность двигателей Mitsubishi Outlander от 118 до 230 л.с.
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
характеристики мотора 4N14, как без ошибок подобрать автодетали на мотор?
Двигатель 4N14 популярный на автомобилях, проданных в СНГ. Имеет достаточно увеличенный потенциал и почти не содержит важных недочетов в содержании. Достаточно назначенное время проводить замену смазочных жидкостей и фильтрующие элементы. Если, тебе нужно узнать автодетали на двигатель 4N14, воспользуйтесь справочником по поиску комплектующих для мотора, тщательно указав технические данные.
Основными параметрами двигателя являются: поршневой и D отверстий блока — 86,000, Мощность, кубатура двигателя — 2268, кол-во клапанов 16 и 1 и этот же Engine используется в 2 модификациях sohc -один распредвал и ДОНК – два распределительных вала.
Для точного поиска деталей на мотор требуется:
- укажите год происхождения и кубатуру двигателя 2268
- укажите модель и производителя авто транспорта
- Для твоего транспортного средства нужно покупать клапана в кол-ве 16 штук
- Коренные и шатунные подшипники бывают стандартного и ремонтного размера +0,50, +0,25mm
- поршневые кольца и Поршни необходимо покупать согласно из размера — первый 86,000+0,25 — 0,5мм, стандарт 86,000, третий 86,000+0,75 и 1,00 мм или 2-ой ремонт
- каталожный номер мотора 4N14
Вы не уверенны в своих навыках, обратитесь за консультацией в магазин приемлемым способом:
- заполните форму по номеру кузова, ниже специалисты Массив. Юа помогут вам
- онлайн чат
- помощь оператора по телефону
Третье поколение (GF, GG, ZJ, ZK, 2013-настоящее время)
Третье поколение Аутлендера было показано на Женевском автосалоне в марте 2012 года. В России представлен в июле, а на европейских рынках в сентябре 2012 года как модель 2013 года. В Северной Америке автомобиль показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года, а продажи начались только в конце 2013 года. Длина кузова составляла 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1710 мм и снаряженная масса 1395-1820 кг. Над аэродинамикой серьезно поработали и коэффициент лобового сопротивления стал 0,33, что является хорошим показателем для кроссовера. Внутри приборная панель и передние двери были покрыты мягким на ощупь материалом, сиденья были перепроектированы, добавлена звукоизоляция, что привело к снижению шума в кабине.
Передняя подвеска состоит из стоек «MacPherson» со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию со стабилизатором поперечной устойчивости. Электроусилитель руля снижает нагрузку на двигатель по сравнению с гидравлической системой и помогает снизить расход топлива. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.
Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было четыре модели объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 4B11, 146 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , 4J11, 146 л.с.), 2,4 литра (2360 см 3 , 4B12, 168 л.с.) и 2,4 литра (2360 см 3 , 4J12, 165 л.с.). Для рынков Северной Америки устанавливали шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 литра (2998 см 3 , 6B31, 230 л.с.). Также был дизельный мотор с турбодизелем и интеркулером объемом 2,2 литра (2268 см 3 , 4N14, 174 л.с.). Коробка передач пяти- или шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая, бесступенчатый вариатор CVT, а также трансмиссия с электроприводом в гибридной модели (GKN Multi-Mode eTransmssion).
Новые доступные функции безопасности включают в себя систему предотвращения столкновений, систему предупреждения о выезде с полосы движения, подушку безопасности для защиты коленей водителя для снижения травм ног и адаптивный круиз-контроль, стандартные передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, а также шторные подушки безопасности, ABS с EBD, систему контроля тяги, активный контроль устойчивости, системой Hill Start Assist и педалью тормоза, которая убирает ногу, чтобы предотвратить травму ноги при аварии.
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел крэш-тесты автомобиля и присвоил высшую оценку «Хорошо» в каждой категории: фронтальный и боковой краш-тест, оценка безопасности подголовников, оценка прочности крыши и оценка систем предотвращения столкновений. Европейски комитет по оценке новых автомобилей «Euro NCAP» присвоил максимальные пять звезд после проведения крэш-тестов автомобиля 2013 года, подробности смотрите в таблице.
Третье поколение включает гибридный вариант под названием «PHEV» (plug-in hybrid electric vehicle), и его производственная версия была представлена на автосалоне в Париже в 2012 году. Батареи этого автомобиля можно заряжать от внешнего источника питания, а также от двигателя внутреннего сгорания объемом 2,0 литра. Передние и задние колеса приводятся в действие двумя электрическими моторами мощностью по 60 кВт, которые питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи объемом 12 кВт/ч. Пробег на аккумуляторе составляет 52 км.
На Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 года представили публике сильно обновленный Аутлендер 2016 модельного года с новым дизайном «Динамический щит», который станет основой для будущих автомобилей «Mitsubishi» в различных сегментах. Помимо визуальных изменений снизили шум в салоне за счет более широкого использования звукоизоляции, более толстого дверного стекла, динамической подвески, дифференциальных демпферов, а также более толстого уплотнителя. Следующее обновление провели в августе 2018 года, которые были незначительны.