Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4ст90 технические характеристики

Технические характеристики автомобиля уаз хантер. Уаз хантер объем двигателя Уаз хантер тех характеристики

Двигатель и трансмиссия

Бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

128 (94,1) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

209,7 при 2500 об/мин

2-ступенчатая с отключением привода переднего моста

постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Подвеска, тормоза, шины

зависимая, пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивости

зависимая, на двух продольных полуэллиптическихмалолистовых рессорах

Скорость и экономичность

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива, л / 100 км:при 90 км/ч

Общая емкость топливных баков, л

Геометрия и масса

Ширина с зеркалами/без, мм

Колесная база, мм

Колея передних/задних колес, мм

Дорожный просвет, мм

Глубина преодолеваемого брода, мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

преимущества и особенности:: SYL.ru

«УАЗ-Хантер» – последняя модификация известного российского внедорожника Ульяновского автозавода. Все преимущества предыдущих выпусков автомобиль удачно сохранил и приумножил. Это всё такой же внешне брутальный «козлик», каким его видели ещё наши деды. Крепкая основа и простой непритязательный интерьер – всё, что нужно настоящему мужчине.

Верность традициям

Неизменный внешний облик автомобиля может вызвать недоумение. Ведь если не считать странные пластиковые передний и задний бамперы, а также модный металлический цвет, это всё тот же УАЗ-469. Внутри также мало что изменилось. Приборная панель стала пластиковой, а окна теперь открываются по сдвижному принципу, а не поворотом. Аскетичность и минимализм подойдут только настоящему мужчине, не избалованному излишним комфортом иномарок.

При этом технические характеристики «УАЗ-Хантера» с каждой модификацией только улучшаются. В основе конструкции также остается цельная рама и неизменный полный привод. Автомобиль во все времена ценится именно за уверенные проходимые качества. «Русский танк» проезжает там, где не смогут проехать другие. А минимализм, с одной стороны, обеспечивает доступную цену, а с другой — даёт широкие возможности для творческого тюнинга.

Технические особенности

Технические характеристики «УАЗ-Хантера» в базовой версии представлены тремя силовыми агрегатами. Два бензиновых и один дизельный двигатели дают достаточно широкий выбор искушенному автовладельцу.

  • ЗМЗ-409 – классический агрегат Заволжского моторного завода с объемом 2,7 литра.
  • УМЗ-4218 – двигатель ульяновских инженеров максимального для линейки «Хантер» объема 2,9 литра.
  • ЗМЗ-514 – впервые для УАЗа дизельный аппарат российского производства с объёмом 2,4 литра.

Коробка передач на автомобиле механическая пятиступенчатая и сейчас только корейского образца. Хотя в начале выпуска модели с 2003 года ещё ставилась прежняя российская коробка производства «Арзамас». Надёжность автомобиля от внедрения зарубежного аналога только выросла, как и его цена. Но некоторые изменения необходимо делать независимо от общего удорожания продукта.

Раздатка автомобиля всё так же двухступенчатая. Подвеска изготавливается по проверенной временем схеме: зависимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Имеется передний стабилизатор поперечной устойчивости и четыре амортизатора двухстороннего действия.

«УАЗ-Хантер», технические характеристики которого раскрываются по внедорожью, остаётся легковым автомобилем. Колеса 16-го размера могут меняться в достаточно широком диапазоне без внесения изменений в конструкцию. Передние тормоза у УАЗика – дискового типа, а задние – барабанного. Тогда как у 469-го они все барабанного по кругу.

Что касается габаритов, здесь все осталось прежним. Длина «Хантера» составляет 4,17 м, ширина – 2,01 м с зеркалами, а высота — 2,025 м. Дорожный просвет базовой модификации – 21 см. Для сравнения: у «прокачанных» УАЗов эта цифра увеличивается до 35 см. Масса автомобиля приближается к 2 тоннам. При этом дизельный вариант будет самым тяжелым — 1815 кг против бензиновых собратьев 1665 кг и 1770 кг.

Преимущества и недостатки обновленного «Хантера»

Если практически неизменный внешний облик можно считать как достоинством, так и недостатком, то технические характеристики «УАЗ-Хантера», несомненно, выросли:

  • расширенный модельный ряд двигателей;
  • улучшенная корейская коробка передач;
  • современное лакокрасочное покрытие;
  • усовершенствованный отопитель салона;
  • металлические бамперы на последних выпусках.

Основным недостатком «УАЗика» можно считать практически полное отсутствие комфорта и узкие дверные проходы. И если уровень удобств можно как-то повысить, то двери уже не изменить. Вторым недостатком можно отметить негоночные возможности: 35 с до 100 км/ч и максимальную скорость 130 км/ч для бензинового варианта. Всё-таки это в первую очередь «танк» и только потом средство передвижения. «УАЗ-Хантер», технические характеристики которого созданы с уклоном на бездорожье, остается одним из самых любимых автомобилей для тюнинга. Но это уж отдельная тема.

Несколько слов необходимо сказать о дизельном двигателе ЗМЗ-514. При объеме 2,4 л достигается мощность 86 л. с. «УАЗ-Хантер» дизель, технические характеристики которого остаются на высоте, является более приятным вариантом для бездорожья. Это сравнительно менее оборотистый, но самый тяговитый двигатель. А наличие турбины положительно сказывается на скоростных характеристиках и разгоне.

Дизельный вариант является и самым экономным. Рассмотрим у модели «УАЗ-Хантер» технические характеристики (расход топлива):

  1. ЗМЗ-409 – 13,2 л.
  2. УМЗ-4218 – 15,5 л.
  3. ЗМЗ-514 – 11,9 л.

Приведённые цифры соответствуют смешанному циклу на 100 км. А в случае расхода по трассе без подключения «передка» дизель уложится в 8 л на 100 км.

Итоги

Технические характеристики «УАЗ-Хантера» нового поколения стали только лучше. Время не стоит на месте, и мысль человека старается не отставать. Это в полной мере реализуется инженерами Ульяновского автозавода. Автомобиль стал еще надёжнее и проходимее. А популярность русского «охотника» всегда была на должном уровне.

Читать еще:  Lada largus какой двигатель лучше

Продукты зарубежных производителей

С 2008 года на рынке России стали появляться высокотехнологичные установки ANDORIA 4CTi90, которые отлично зарекомендовали себя среди поклонников марки УАЗ. В Польше производятся экологические двигатели, которые представлены в двух различных модификациях. Наличие турбокомпрессора позволяет обеспечить высокую мощность, которая достигает 102 лошадиных сил.

УАЗ может оснащаться двумя моделями данного мотора, которые имеют топливную систему Моторпал. 4СТ90-1МЕ А1604 имеет в своем строении следующие элементы:

  • вентилятор;
  • фильтрационную систему;
  • насос и фильтр для масла;
  • подкачивающий и вакуумный насос;
  • турбокомпрессор;
  • стартер;
  • форсунки;
  • генератор;
  • специальные свечи;
  • клапаны и шатуны;
  • другие стандартные детали.

Высокое качество всех элементов системы значительно продлевает общий срок эксплуатации и повышает выносливость устройства. Существует несколько вариантов модификации для ANDORIA 4CTi90.

Ульяновский моторный завод – лидер в производстве топливных систем для УАЗ

Завод специализируется на разработке и изготовлении моторов для легковых автомобилей коммерческого типа. Все инжекторы и карбюраторы оснащаются рычажным или диафрагменным сцеплением. Имеют место модификации, которые позволяют устанавливать в авто ГУР.

Современные силовые установки отличаются универсальностью, так как применяются для всех моделей машины УАЗ. Передовые технологии значительно улучшили технические характеристики двигателя и позволили увеличить его эффективность.

Технические характеристики

Автомобили УАЗ Hunter собираются на более современной платформе, которая сочетает в себе инновационные технологии и надежные комплектующие. Передний мост сконструирован на пружинной подвеске, а задний — на рессорной. Благодаря этому инженерам удалось сохранить высокую проходимость и превосходную устойчивость, при этом без ощутимого повышения стоимости.

Под капотом Хантер может находиться один из четырех силовых агрегатов:

современный 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндров 2,7 литра и максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Мотор оснащен системой беспрерывной подачи топлива, позволяющей более эффективно использовать мощность двигателя.
2,9-литровый карбюраторный силовой агрегат отечественного производства УМЗ-409.10, способный выдавать 100 лошадок.
дизельный силовой агрегат ЗМЗ-5143 с объемом цилиндров 2,24 литра и мощностью 98 л. с.
2,4-литровый дизельный двигатель 4СТ90-Andoria польского производства, способный выдавать мощность 86 лошадей.

В комплекте со всеми двигателями работает пятиступенчатая механическая коробка передач. За безопасность движения отвечают передние дисковые тормоза.

Что ставят на УАЗ «Патриот»

Сегодня на эту модель внедорожника устанавливают два мотора отечественной разработки. Это дизельный двигатель ЗМЗ 51432.10. В его конструкции имеется система CRSс блоком подачи топлива CommonRail, также имеется турбина. Соответствует всем требованиям стандарта Евро 4. Движок имеет в головке 16 клапанов, для их привода устанавливают два распределительных вала. Их привод осуществляется цепью, имеются гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.

Развиваемая мощность этого мотора равна примерно 114 л.с. при рабочем объёме равном 2.4 литра. Поршня имеют диаметр 87 мм при их ходе 94 мм. При степени сжатия 19 единиц удаётся получить крутящий момент равный примерно 270 НхМ. Производители заявили средний расход топлива для этого движка равный примерно 9,5 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

Второй вариант движка представлен моделью ЗМЗ-409, который работает на бензине. Он имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Установленная микропроцессорная система впрыска топлива, который осуществляется прямо во впускной тракт.

В системе зажигания установлены катушки, которые обеспечивают высоким напряжением свечи. Они стоят вертикально в камере сгорания, прямо в центре камер. В приводе ГРМ также цепь, он имеет непривычную конструкцию из-за того, что в головке установлены два распределительных вала.

В связи с этим таких цепей две, также установлены два гидронатяжителя и две звёздочки. Эта система является «слабым звеном» этого силового агрегата. У двигателя рабочий объём увеличен до 2,7 литра. Это позволяет получить мощность 128 л.с, а крутящий момент мотора 210 НхМ. Диаметр поршней в этом моторе равен 95,5 мм при его ходе 94 мм. Производитель заявил о расходе топлива в городских условиях равной примерно 11,5 литров на 100 км пробега.

Важно! Недостаточное натяжение цепи приводит к поломке гидронатажителей, о чём свидетельствует повышенный шум в работе ГРМ.

преимущества и особенности:: SYL.ru

«УАЗ-Хантер» – последняя модификация известного российского внедорожника Ульяновского автозавода. Все преимущества предыдущих выпусков автомобиль удачно сохранил и приумножил. Это всё такой же внешне брутальный «козлик», каким его видели ещё наши деды. Крепкая основа и простой непритязательный интерьер – всё, что нужно настоящему мужчине.

Верность традициям

Неизменный внешний облик автомобиля может вызвать недоумение. Ведь если не считать странные пластиковые передний и задний бамперы, а также модный металлический цвет, это всё тот же УАЗ-469. Внутри также мало что изменилось. Приборная панель стала пластиковой, а окна теперь открываются по сдвижному принципу, а не поворотом. Аскетичность и минимализм подойдут только настоящему мужчине, не избалованному излишним комфортом иномарок.

При этом технические характеристики «УАЗ-Хантера» с каждой модификацией только улучшаются. В основе конструкции также остается цельная рама и неизменный полный привод. Автомобиль во все времена ценится именно за уверенные проходимые качества. «Русский танк» проезжает там, где не смогут проехать другие. А минимализм, с одной стороны, обеспечивает доступную цену, а с другой — даёт широкие возможности для творческого тюнинга.

Технические особенности

Технические характеристики «УАЗ-Хантера» в базовой версии представлены тремя силовыми агрегатами. Два бензиновых и один дизельный двигатели дают достаточно широкий выбор искушенному автовладельцу.

  • ЗМЗ-409 – классический агрегат Заволжского моторного завода с объемом 2,7 литра.
  • УМЗ-4218 – двигатель ульяновских инженеров максимального для линейки «Хантер» объема 2,9 литра.
  • ЗМЗ-514 – впервые для УАЗа дизельный аппарат российского производства с объёмом 2,4 литра.
Читать еще:  Что такое двигатель 16 клапанный прошить

Коробка передач на автомобиле механическая пятиступенчатая и сейчас только корейского образца. Хотя в начале выпуска модели с 2003 года ещё ставилась прежняя российская коробка производства «Арзамас». Надёжность автомобиля от внедрения зарубежного аналога только выросла, как и его цена. Но некоторые изменения необходимо делать независимо от общего удорожания продукта.

Раздатка автомобиля всё так же двухступенчатая. Подвеска изготавливается по проверенной временем схеме: зависимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Имеется передний стабилизатор поперечной устойчивости и четыре амортизатора двухстороннего действия.

«УАЗ-Хантер», технические характеристики которого раскрываются по внедорожью, остаётся легковым автомобилем. Колеса 16-го размера могут меняться в достаточно широком диапазоне без внесения изменений в конструкцию. Передние тормоза у УАЗика – дискового типа, а задние – барабанного. Тогда как у 469-го они все барабанного по кругу.

Что касается габаритов, здесь все осталось прежним. Длина «Хантера» составляет 4,17 м, ширина – 2,01 м с зеркалами, а высота — 2,025 м. Дорожный просвет базовой модификации – 21 см. Для сравнения: у «прокачанных» УАЗов эта цифра увеличивается до 35 см. Масса автомобиля приближается к 2 тоннам. При этом дизельный вариант будет самым тяжелым — 1815 кг против бензиновых собратьев 1665 кг и 1770 кг.

Преимущества и недостатки обновленного «Хантера»

Если практически неизменный внешний облик можно считать как достоинством, так и недостатком, то технические характеристики «УАЗ-Хантера», несомненно, выросли:

  • расширенный модельный ряд двигателей;
  • улучшенная корейская коробка передач;
  • современное лакокрасочное покрытие;
  • усовершенствованный отопитель салона;
  • металлические бамперы на последних выпусках.

Основным недостатком «УАЗика» можно считать практически полное отсутствие комфорта и узкие дверные проходы. И если уровень удобств можно как-то повысить, то двери уже не изменить. Вторым недостатком можно отметить негоночные возможности: 35 с до 100 км/ч и максимальную скорость 130 км/ч для бензинового варианта. Всё-таки это в первую очередь «танк» и только потом средство передвижения. «УАЗ-Хантер», технические характеристики которого созданы с уклоном на бездорожье, остается одним из самых любимых автомобилей для тюнинга. Но это уж отдельная тема.

Несколько слов необходимо сказать о дизельном двигателе ЗМЗ-514. При объеме 2,4 л достигается мощность 86 л. с. «УАЗ-Хантер» дизель, технические характеристики которого остаются на высоте, является более приятным вариантом для бездорожья. Это сравнительно менее оборотистый, но самый тяговитый двигатель. А наличие турбины положительно сказывается на скоростных характеристиках и разгоне.

Дизельный вариант является и самым экономным. Рассмотрим у модели «УАЗ-Хантер» технические характеристики (расход топлива):

  1. ЗМЗ-409 – 13,2 л.
  2. УМЗ-4218 – 15,5 л.
  3. ЗМЗ-514 – 11,9 л.

Приведённые цифры соответствуют смешанному циклу на 100 км. А в случае расхода по трассе без подключения «передка» дизель уложится в 8 л на 100 км.

Итоги

Технические характеристики «УАЗ-Хантера» нового поколения стали только лучше. Время не стоит на месте, и мысль человека старается не отставать. Это в полной мере реализуется инженерами Ульяновского автозавода. Автомобиль стал еще надёжнее и проходимее. А популярность русского «охотника» всегда была на должном уровне.

UAZ Hunter — технические характеристики, обзор, фото, цена | АвтоБелявцев

Думали ли создатели УАЗ 469, что их автомобиль станет легендой советского автопрома? Скорее всего врятли, ведь при создании советского вездехода разработчики думали о высокой проходимости, ремонтопригодности, дешевизне, простоте конструкции и надежности, а какое место займет их машина в истории — это было не так важно, главное чтобы машина максимально удовлетворяла потребности армии. Тем не менее УАЗ является одним из символов Советского Союза и благодаря стараниям конструкторов одним из лучших в плане проходимости серийных вездеходов в мире. Выпуск УАЗ 469 был начат еще в 1972 году, в 2003 году на Ульяновском автосборочном заводе началось производство модернизированного УАЗика, машина получила название Hunter, что переводится с английского как охотник. Сборка UAZ Hunter осуществляется не только в Ульяновске, но и в Украинском городе — Кременчуг. В данной статье мы уделим внимание нововведениям Ульяновцев которые были внедрены в Хантер, уделим внимание техническим характеристикам UAZ Hunter, а также общему обзору кузова и салона.

Внешность и кузов:

Как и УАЗ 469, UAZ Hunter выпускается в пятидверном кузове, крыша может быть жесткой — металлической, или же мягкой — тентовой. УАЗ Hunter можно легко отличить от 469-ой модели по пластиковым бамперам с вмонтированными противотуманками. Передняя часть украшена пластиковой накладкой, обратите внимание на фото лицевой части УАЗ. При обзоре УАЗика сзади вы обнаружите то, что запасное колесо в Хантере крепится на пятой двери, а сама дверца багажника теперь одна и в отличии от 469-ого, дверца цельная и открывается в сторону, а не состоит из двух частей. Из-за вышеописанных пластиковых бамперов которые УАЗовцы поставили дабы уменьшить вероятность получения пешеходом травм при наезде, а также из — за измененной выхлопной системы углы въезда и съезда значительно уменьшились. Угол въезда УАЗ Hunter составляет — 30 градусов, а угол съезда — 33 градуса, что меньше чем у Land Rover Defender последнего поколения. Новый УАЗ стоит на колесах больше го диаметра, чем его предшественник, размерность шин УАЗ Hunter – 225/75 R16. Охотник при покупке может быть дооснащен литыми дисками, а будущий владелец может купить УАЗик окрашенный в металлик, ранее это было чем то из разряда фантастики.

Читать еще:  Что может пищать при оборотах двигателя

Салон и Оснащение:

Как и ранее забираться в салон UAZ – это задача простая не для всех. Кузов остался прежним, а соответственно и узкие дверные проемы не стали шире. При посадке за руль можно ухватится за сам руль, а при усадке в переднее пассажирское сиденье можно взяться за специальную рукоять расположенную в торпеде. Комбинация приборов УАЗ Hunter в целом не изменилась, но торпеда теперь имеет пластиковую обшивку, пластик жесткий и дешевый, но это значительный шаг в сторону повышения комфорта. Внешний вид торпеды вы можете оценить на фото. Считывать показания спидометра как и ранее не удобно, дело в том, что правая спица руля почти всегда перекрывает спидометр. На УАЗ Хантер появился прикуриватель, которого на 469-ом не было, было бы хорошо и пепельницу, но мужики ездящие на таком вездеходе сумеют обойтись и без нее. Поворотные форточки, как на модели 469 также ушли в прошлое, теперь боковые стекла сдвигаются в бок. Минус в том, что зимой, когда направляющие могут затечь талой водой и замерзнуть, однажды стекло может не открыться. Зачем открывать стекло зимой? Предположим сломалась печка, стекла запотели и начали замерзать — видимость ухудшается, в такой машине как УАЗ, которая рассчитана на экстримальные условия, вопрос вентиляции салона крайне важен. Минусом в сравнении с 469-ым является еще и то, что стекло в дверце багажника стало меньше, а значит и ухудшилась обзорность назад, но зато на этом же стекле присутствует дворник. Огромным эргономическим рывком стало появление одного рычага управление раздаткой и включение полного привода раньше в УАЗ 469 рычага было два.Тем не менее, перед тем как перевести рычаг раздатки в положение полного привода из российского вездехода как и раньше нужно выйти и в ручную провернуть муфты в передних колесах. Руль в УАЗ совсем не имеет регулировок, но зато кресло водителя регулируется не только в стандартных плоскостях: угол наклона спинки и продольная регулировка, но еще можно отрегулировать и степень поясничного подпора. Педаль тормоза в УАЗХантер находится на 8см выше, чем педаль газа, вообще водителю который сел в UAZ после легковушки разобраться в органах управления будет не слишком просто. Чего только стоит схема переключения старой Арзамасовской коробки передач, в которой задняя включается как на обычной машине вторая — эта схема очень удобна на сложном бездорожье, когда нужно быстро переключатся с первой на заднюю и наоборот, чтобы расшатать машину, но если на ходу вместо второй включить заднюю — звук будет не из приятных. Гидрокорректор фар позволяет регулировать пучок фар из салона, очень удобно когда багажник загружен и передняя часть приподымается, при этом фары слепят встречные автомобили. Положительным сдвигом можно считать возможность регулировки угла наклона спинок задних сидений, а также возможность быстрого демонтажа второго ряда. При желании будущий владелец может купить Хантер с дополнительными двумя сиденьями расположенными по бортам в багажнике. Грузоподъемность УАЗ Хантер — 750кг. Объем багажника УАЗ — 210 литров.

Техническая часть и характеристики UAZ Hunter

Сегодня на UAZ Hunter устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 409 и дизельный ЗМЗ 5143. ЗМЗ 409 оснащен инжекторной подачей топлива, объем двигателя УАЗика — 2.7 литра. Шестнадцатиклапанная ГБЦ помогает развить максимальные 128 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 216Н.М достигается при 3000 оборотах в минуту. С таким мотором УАЗ способен развить на шоссе 130 километров в час. Ранее был доступен карбюраторный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, карбюраторная установка УАЗ выдает 189Н.М крутящего момента, максимальный момент доступен при 2500 оборотах, мощность карбюраторного агрегата скромная — 84 лошадиные силы. Дизельный двигатель ЗМЗ 5143 хорош тем, что на холостом ходу, даже в гору UAZ подымается без нажатия на педаль газа, в общем дизельный UAZ менее быстрый, но разница в езде на пустой и груженой машине чувствуется не так сильно, как в бензиновом варианте. Объем дизельного агрегата UAZ – 2.3 литра, мощность — 96л.с, а крутящего момента больше чем на бензиновом ЗМЗ 409 2.7 — 216Н.М при 2 100 оборотах в минуту. Ранее на UAZ Hunter устанавливался дизель польского происхождения, но сегодня Ульяновцы устанавливают собственный дизель, который превосходит по характеристикам импортный агрегат. Главная пара в дизельных УАЗах более короткая — 4.625, тогда как в бензиновых охотниках главная пара — 4.11. UAZ Hunter помимо вышеописанной Арзамасовской коробки, может комплектоваться новой пятиступкой корейского производства, эта коробка уже известна по UAZ PATRIOT, передачи на ней включаются легче, а сама схема переключения традиционна. Первая передача в корейской коробке довольно короткая, но на второй UAZ способен разогнаться почти до 80км. В отличии от УАЗ 469, охотник комплектуется пружинной подвеской спереди и малолистовой задней подвеской, проделанная работа над подвеской позволила очень значительно снизить «козлистость» автомобиля.

Уделим внимание техническим характеристикам UAZ Hunter с корейской механикой и двигателем ЗМЗ 409.

Двигатель:2.7 бензин

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector