Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 646 дымит в чем причина

Дымит дизельный двигатель сизым дымом: причины

У каждого автовладельца может появиться одна очень интересная, непонятная головная боль в виде дыма из выхлопной трубы, а особенно у собственников машин с дизельным агрегатом. Вроде бы автомобиль будет ехать, работать, но факт того что он дымит не оставит покоя своему хозяину.

Ситуация интересна тем, что дым может быть разного цвета: черным, белым, серым или дымить синим дымом, синий дым наиболее распространен. И по определенной причине следственно будет дым определенного цвета.

Причиной к черному дыму может стать не сгоревшее до конца топливо. Дым такого цвета возникает, когда идет чрезмерная подача топлива или топливо имеет плохое качество. Такой же эффект вызовет недостаток кислорода. К появлению серого дыма причастны те же причины. Дым получается серого оттенка только потому, что дефекты не настолько серьезны, как те, которые вызывают черный след за автомобилем.

Дымит дизельный двигатель сизым дымом и причины к этому могут быть разные. При выхлопах синего дыма во время работы машины на холодный двигатель или уже прогретый, то стоит задуматься о неполадках в дизельном агрегате. К появлению такого эффекта могут быть причиной две проблемы:

  • Топливо не догорает.
  • Моторное масло попадает в двигатель.

Чтобы понять, почему дымит дизельный двигатель нужно диагностировать его, не прибегая к помощи специальных аппаратов. Выявить проблему можно по степени дымности и запаху, который она в себе несет.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ехать.

Сообщение: №1 Kaktus » 19 авг 2013, 16:47

Hunday Starex 2002 года 4WD, двигатель D4BH. Сделан капремонт двигателя, проехала после него 20 000 км. после капремонта машинка немного поддымливала, но не сильно. В этом году поехал в Болгарию. В горах после того как я немного понасиловал ее в грязи с ужасом заметил, что если сильно нажать педаль газа из двигателя издается странный звук как будто трещит трещотка или стрекочет сорока. Аккуратно доехал до места назначения примерно 250 км. На следующий день все было нормально, подумал, что плохой дизель.
Стал замечать, что машина стали сильно дымит черным дымом. Немного пропала тяга. По приезду в Россию отвез ее в сервис. Мне отрегулировали клапана и поменяли форсунки. Дымить стала меньше и появилась тяга.
И во тут начались проблемы. После поездки примерно 50 км. машина задымила, как паровоз, черным дымом и пропала тяга (совсем пропала, в горку въехать не может). При утопленной педали газа опять появился трек. Остановился, через полчаса завел машину нормально завелась и поехала, сильно дымила, проехала км. 20 и все повторилось, опять остановился и мин через 20 поехал. Так до дому и доехал.
Сейчас с утра машина заводиться нормально, дымит черным дымом, проезжает 50-80 км. и все повторяется треск, дым и.д.

Читать еще:  Peugeot 206 схема двигателя

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать, в сервисе мне сказали, что не знают что это.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №2 maxkoenig » 19 авг 2013, 17:48

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №3 Старый » 19 авг 2013, 20:18

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №4 Neposeda » 19 авг 2013, 21:14

сам будешь делать или отдашь? поясняю:
1. Нигде ничего не должно болтаться — всё должно быть прикручено и притянуто.
2. Никаких регулировок крутить не надо — всё должно стоять по меткам (при соблюдении №1).
3. Плохой выхлоп — в половине случаев топливная — проверять всю по кругу (что бы всё было на месте и закреплено).
4. ЕГР на выхлоп и тягу влияет меньше чем отсутствие топливного или засранность воздушного фильтров — т.е. 4000 об./мин и едем дальше.

пы.сы. на форуме действительно становится много спама в узких темах.

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №5 витаха19 » 20 авг 2013, 04:41

Neposeda писал(а): сам будешь делать или отдашь? поясняю:
1. Нигде ничего не должно болтаться — всё должно быть прикручено и притянуто.
2. Никаких регулировок крутить не надо — всё должно стоять по меткам (при соблюдении №1).
3. Плохой выхлоп — в половине случаев топливная — проверять всю по кругу (что бы всё было на месте и закреплено).
4. ЕГР на выхлоп и тягу влияет меньше чем отсутствие топливного или засранность воздушного фильтров — т.е. 4000 об./мин и едем дальше.

Читать еще:  Чем проверяют дымность у дизельного двигателя

пы.сы. на форуме действительно становится много спама в узких темах.

1.Согласен на все 100.Но ни разу не сталкивался с тем,чтобы гайка или болт через 50км пробега открутились а через 20 минут простоя самостоятельно закрутились
2. Согласен. Хотя с утра то получается все по меткам стоит.
3. Еще раз согласен. Только вот на поиск неисправности всего то минут 20-30,потом работает нормально
4. Чтобы изменить мнение,попробуй принудительно открыть клапан ЕГР и прокатиться.

ТС,тоже посоветую для начала заткнуть ЕГР

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №6 Kaktus » 20 авг 2013, 09:09

Сам ли я буду делать или нет я не решил. В зависимости от сложности. Клапан заглушить могу сам. Если ничего не измениться буду отдавать спецам.
Фильтры все поменяны.

Подскажите, пожалуйста, ка принудительно открыть клапан ЕГР?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №7 nickomaru » 20 авг 2013, 11:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №8 витаха19 » 20 авг 2013, 11:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №9 Kaktus » 21 авг 2013, 10:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №10 maxkoenig » 21 авг 2013, 11:22

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №11 витаха19 » 21 авг 2013, 18:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №12 Kaktus » 22 авг 2013, 10:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигател D4BH дымит черным дымом, стрекочет, не хосет ех

Сообщение: №13 maxkoenig » 22 авг 2013, 10:32

Список моделей авто в которых устанавливался

Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:

  • Мерседес Бенц спринтер Классик;
  • Мерседес Бенц Виано;
  • Мерседес Бенц Вито.

Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.

Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя техноком

черный дым — это понятие растяжимое, черный дым всегда, даже на холостых, черный дым только при ускорении, дым при ускорении в свете задних машин, нет никакой конкретики, вариантов море, стоит ли система доочистки отработанных газов .

В моей ветке написано, что дело закончилось заменой регулятора давления топлива.

Причем тут проверить форсы, 300 — это за 4 бу форсы (Привезены из Литвы по блату, в Минске обошлись бы 600). А стенд Ваш полное говно. Отвез я свои на стенд — вердикт 4 форсы под замену. Заменил — а ничего не изменилось.
В моей ветке, выложены результаты стенда.

Проверить форсы 110 тыс — за штуку

1. Если блата на стенде нет, то нехрен туда их и возить. Все равно форсы тест не пройдут — они не новые.

Если в этом мерсе, стоят форсы, которые легко снимаются и любой дядя Вася с помощью самодельного стенда (типа как на гольфе) их может проверить, то снимайте, но в моей тойоте — это дело нихрена не дешевое

Прошу прощения у автора ,что влезли в его тему с разборками.
Вообще мое первое предложение было это правильно подойти к диагностике.Зная данный сканер на котором вы смотрели авто можно сделать вывод,что вы просто реально не оценили его возможности или не знаете как.Также на нем реально оценить работу регулятора и набора давления в любом удобном виде.Поэтому пинать кого либо не стоит.То что цена на проверку на АВМ больше чем где,то это тоже реально.Стенд данный дороже чем двигатель от стиралки в гараже.Да и кредит банку отдавать нужно.Правда интересено заключение,я знаю одно если стенд не прошли форсунки,то это брак.Так как отклонение на разных режимах довольно существенные.При этом надо учитывать не только дозу но и время .

Вы не указали на каких режимах валит дым а это важно.Более подробно опишите как это появилось.

я, лично, с SOON —не знаком. и , лично ему не представлен—, НО. вижу вменяемого специалиста в вашем регионе + база+практика.

КТО мешает вам созвониться и обсудить сложившуюся ситуацию

Спасибо за отзыв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector