Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 646 на мерседес спринтер схема

Двигатель Mercedes OM646

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM646

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации red. с 2006 года предлагали улучшенную EVO.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Mercedes Benz Sprinter 308CDI W909. Компьютерная диагностика

Двигатель не развивал обороты, на панели приборов автомобиля горел индикатор неисправности двигателя Check Engine.

Подключив диагностический сканер ScanDoc, мы увидели следующие коды неисправностей:

  • 2089-002 — Датчик противодавления отработавших газов — напряжение сигнала слишком мало
  • 2133-004 — Свеча накаливания цилиндр 1 — обрыв цепи
  • 2134-004 — Свеча накаливания цилиндр 2 — обрыв цепи
  • 2135-004 — Свеча накаливания цилиндр 3 — обрыв цепи
  • 2136-004 — Свеча накаливания цилиндр 4 — обрыв цепи
  • 2527-004 — Левый регулятор рециркуляции отработавших газов — обрыв цепи
  • 2626-001 — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — слишком высокое накопление сажи для регенерации
  • 3152-001 — Excessive nitrogen oxide emission. Within the last 400 days — Exhaust gas recirculation not active

С тремя последними кодами, мы планировали разобраться с помощью прошивки ЭБУ, а вот с кодами перед ними, ещё предстояло поработать, но обо всём по порядку.

Проблемы

Отметим следующие типичные неисправности:

  1. 1. Нагар и отложения во впускном коллекторе. Заклинивание заслонок впуска из-за нагара. Соединение впускного коллектора на стыке алюминиевой и пластиковой части теряет герметичность из-за того, что перемычки в пластике лопаются.
  2. 2. Дефект клапана отключения подачи топлива.
  3. 3. Нестабильная работа датчика давления в топливной рейке.
  4. 4. Износ штуцеров системы.
  5. 5. Закоксовывание посадочных мест форсунок из-за повышенной сернистости солярки. О проблеме говорит неровный холостой ход и дергания при старте.
  6. 6. Растягивание цепи ГРМ.
  7. 7. Изменения и нарушения оси коленвала — задиры коренных вкладышей, приваривание их к шейкам и затем проворот вкладышей коленчатого вала. Проблемы часто возникают как правило на 2-й и 4-й опорах. На начало износа указывает металлическая пудра или стружка в масляном фильтре.
  8. Обычно, до появления стука, проблема практически незаметна. Чаще проявляется на более мощных.
  9. 8. Износ поршневой группы

Преждевременный износ деталей ДВС происходит из-за нерегулярной замены, использовании неоригинальных некачественных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла.

Вторая серьёзная причина поломок, отсутствие датчика давления масла, а следовательно автовладелец не замечает, когда снижается давление в масляной системе и как следствие необходим капитальный ремонт мотора.

Историческая справка о двигателе OM646

Двигатель 2.2 дизель «Мерседес» появился на автомобилях немецкого бренда в 2002 году. Его производили на головном предприятии Mercedes в Штутгарте. Дизельный агрегат 646 перехватил эстафету у мотора ОМ611, устанавливавшегося с 1997 по 2006 годы.

Предшественник отличался в целом надёжной работой, если бы ни некоторые недостатки: быстрый износ огнеупорных шайб, болтов в местах установки форсунок, растяжение цепного привода ГРМ. Перечисленное приводило к дорогостоящему ремонту.

Немецкие конструкторы пытались в своей модели создать мотор, отвечающий жёстким требованиям мирового сообщества по экологии. Это у них получилось, особенно во второй модернизированной версии, увидевший свет в 2006 году: «Мерседес» дизель 2.2 отвечает нормативам Euro 5.

Силовая установка с успехом размещалась на легковых автомобилях и на коммерческом транспорте. Модель была снята с производства в 2010 году. Однако в 2014 году «Мерседес» 2.2 дизель ОМ646 продолжил свою работу. Им начали комплектовать микроавтобусы «Мерседес Спринтер Классик», которые собирали на ГАЗе в Нижнем Новгороде. При этом двигатель производили на Ярославском моторном заводе.

Читать еще:  Чем вреден прогрев двигателя

Подробнее о двигателе и его характеристиках можно прочитать в Википедии.

Все двигатели ОМ646 которые представлены на нашем сайте смотрите по этой ссылке.

Отличительные черты дизель «Мерседес» 2.2

OM646 – 4-х цилиндровый 16-ти клапанный рядный мотор, оснащённый системой подачи топлива Common Rail 2-го поколения от компании Bosch. Расположенные в ней форсунки получили 7 отверстий для впуска с меньшим диаметром. Это позволяло равномерно распылять смесь по камере. Также был задействован механизм предварительной подачи горючего, что способствовало снижению количества вредных выхлопов, уменьшало вибрацию и шум.

В 2006 году произошла модернизация «Мерседес» двигателя 2.2, в ходе которой были заменены около 90 деталей. Новая модификация получила маркировку OM646 EVO. Были изменены размеры шатунов и поршней, размещены новые теплообменник и компрессор. Головка блоков цилиндров получила более эффективную систему охлаждения, защищавшую её от перегрева.

Исправляя недоработки мотора ОМ611, были установлены новые керамические свечи. Они улучшили запуск двигателя, прекратились проблемы с их заменой.

Для уменьшения числа вредных веществ были заменены клапан EGR, противосажевый фильтр DPF, катализатор. Был установлен новый интеркулер, способствующий лучшему охлаждению двигателя 2.2 «Мерседес».

Перечислим все модификации этого мотора:

o DE 22 LA Red 200 CDI;

o DE 22 LA 220 CDI;

o DE 22 LA Evo Red 200 CDI;

o DE 22 LA Evo 220 CDI.

В 2009 году в Штутгарте был разработан дизельный агрегат ОМ651, ставший преемником 646 двигателя «Мерседес».

Данные двигателя «Мерседес» 646

Назовём модели бренда из Германии, на которые 646 мотор «Мерседес» устанавливался:

· C-Class W203 (2003 – 2007 г.);

· C-Class W204 (2007 – 2009);

· CLK-Class C209 (2005 – 2009);

· E-Class W211 (2002 – 2009);

· V-Class W 639 (2003 – 2010);

· Sprinter W906 (2006 – 2009).

Двигатель OM 646 дизель имеет несколько вариаций: OM646.811, OM646.812, OM646.820, OM646.821, OM646.951, OM646.961, OM646.962, OM646.963, OM646.966, OM646.980, OM646.981, OM646.982, OM646.983, OM646.984, OM646.985, OM646.986, OM646.989, OM646.990

Из списка видно, что двигателем OM646 комплектовались седаны, универсалы, купе, кабриолеты, минивэны, малотоннажные автомобили легендарной немецкой марки.

Приведём таблицу, в которой указаны основные характеристики двигателя 646 «Мерседес».

Двигатель

Объём

(см 3 )

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

Ресурс

(км)

OM 646 DE 22 LA Red 200 CDI

OM 646 DE 22 LA 220 CDI

OM 646 DE 22 LA Evo Red 200 CDI

OM 646 DE 22 LA Evo 220 CDI

Отметим хорошие показатели силовой установки в потреблении топлива. В смешанном цикле автомобиль «Мерседес» C200 CDI с МКПП расходовал 4,8 л, на трассе – всего 4 л, в городе – 6,2 л.

Дефекты двигателя 646 «Мерседес»

Наиболее проблемным местом в 646 двигателе стала топливная система «Коммон Райл».

Отметим следующие неисправности в её работе:

1. Заклинивание заслонок впуска.

2. Дефект клапана подачи горючего.

3. Нестабильная работа датчика давления в топливной рейке.

4. Износ штуцеров системы.

Бывают случаи, когда для приведения автомобиля в рабочее состояние требуется заменить «движок». Перед владельцем машины возникает проблема: как это сделать? Покупка нового двигателя ОМ646 на автомобиль с пробегом невыгодна. Делать «капиталку» мотору – придётся потратить много денег, а результат может быть непредсказуемым. Специалисты нашей компании рекомендуют купить контрактный двигатель 646 на «Мерседес Спринтер».

Контрактный двигатель для Mercedes – преимущества покупки

Контрактным называют мотор, поступивший к нам с авторазборок за рубежом. Статистика показывает, что автомобили за границей эксплуатируются недолго. Владельцы меняют их через два-три года, несмотря на небольшой пробег. Их отличает также высокий уровень сервисного обслуживания. Местные автомагистрали по качеству дорожного покрытия значительно превосходят наши, что также оказывает благотворное влияние на состояние двигателя.

Читать еще:  Характеристика современного дизельного двигателя

Немаловажным преимуществом контрактной силовой установки является её цена. Она на порядок ниже стоимости новой.

Наша компания осуществляющая продажу контрактных моторов для Mercedes любых моделей на территории РФ, Беларуси и других республик СНГ, поможет с доставкой купленного агрегата.

У нас вы можете купить двигатель мерседес ОМ 646, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

Двигатель 646 на мерседес спринтер схема

Схема подключения родной Мерсовской магнитолы

  • Цитата

#1 Сообщение rysbai » 04 авг 2014, 21:51

Re: Схема подключения родной Мерсовской магнитолы

  • Цитата

#2 Сообщение VANGOG » 04 авг 2014, 22:44

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Схема подключения родной Мерсовской магнитолы

  • Цитата

#3 Сообщение rysbai » 07 авг 2014, 16:55

Re: Схема подключения родной Мерсовской магнитолы

  • Цитата

#4 Сообщение VANGOG » 07 авг 2014, 21:39

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Схема подключения родной Мерсовской магнитолы

  • Цитата

#5 Сообщение rysbai » 08 авг 2014, 15:42

Re: Схема подключения родной Мерсовской магнитолы

  • Цитата

#6 Сообщение SERGO639 » 08 авг 2014, 16:09

Re: Схема подключения родной Мерсовской магнитолы

  • Цитата

#7 Сообщение VANGOG » 08 авг 2014, 19:06

без усилителя.штатная антенна на 3 провода. думаю как обычно отгнили провода у самой антенны, кабель который подходит к самой антенне под капотом , надо посмотреть, потом контакты фишки к магнитоле в салоне.
если антенна штатная, заводская то прием у нее не плохой.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Схема подключения родной Мерсовской магнитолы

  • Цитата

#8 Сообщение oxogen » 08 авг 2014, 19:56

неплохая, когда станций полно и передатчики мощные, а если у человека в округе передатчики менее чем на 5 кВт, да и город из железобетона, то плавать может.
Судя по своей антенне могу сказать, гниет собака. Поставил активную.

ps проверить антенну (то, что Вангог написал) первым делом — 95 % успеха.

Re: Схема подключения родной Мерсовской магнитолы

  • Цитата

#9 Сообщение santer » 08 авг 2014, 20:12

Re: Схема подключения родной Мерсовской магнитолы

  • Цитата

#10 Сообщение rysbai » 12 авг 2014, 19:57

без усилителя.штатная антенна на 3 провода. думаю как обычно отгнили провода у самой антенны, кабель который подходит к самой антенне под капотом , надо посмотреть, потом контакты фишки к магнитоле в салоне.
если антенна штатная, заводская то прием у нее не плохой.

По крайней мере со своей штатной магнитолой волна ловила отлично, без сбоев, надо прозвонить провода и контакты. Проверю отпишусь.
А магнитолу поставил c DVD (китайскую), стоит 100$. Просто часто в пути с пассажирами и слушать одну музыку для клиентов в дальней дороге-утомляет, а поставил им кино или что нибудь другое- другое дело. Пока DVD показывает нормально — Полет нормальный. Посмотрим сколько проживет.
TV-Монитор

Читать еще:  406 двигатель какие жиклеры лучше поставить

Место крепления на потолке. Обзор отличный для всех сидящих сзади, т.к. задний третий ряд сидений у меня стоит от Форд-Транзита и чуть выше второго ряда.

Ну эта та самая Китайская SONYчка

Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год вместо Mercedes-Benz TN, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине вместо Mercedes-Benz MB100.

Производство в России

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнёрстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год [1] . 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объёмы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до ранее собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности — новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2] .

Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году вместо Mercedes-Benz Vario. В модельном ряду были представлены версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагался с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащался 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе. Из-за проблем с поставками комплектующих в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было остановлено [3] [4] .

Мерседес Спринтер Фото

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, с пунктом ТО «Мерседес-Бенц». Основные технические характеристики Мерседес-Бенц Спринтер 319 CDI с мотором 3.0 л фургон 2014 № Спецификация Данные Габариты (мм) и масса (кг) 1 Длина 6945 2 Ширина (без/с зеркалами) 1993 3 Высота (загружен/пустой) 3055 4 Колёсная база 4325 5 Дорожный просвет 170 6 Снаряжённая 2125 Полная масса 3500. Двигатель 7 Тип Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM642 8 Количество цилиндров V-образный, 6-цилиндровый, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов 9 Диаметр цилиндра 83.0 мм 10 Ход поршня 92.0 мм 11 Объём 2987 см³ 12 Система питания Непосредственный впрыск «коммон рейл» с электромагнитными форсунками С турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха 13 Степень сжатия 18.0:1 14 Максимальная мощность 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин 15 Максимальный крутящий момент 440 Нм при 1600-2600 об/мин. Название: Mercedes-Benz Sprinter II 2006 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Дизельные двигатели: OM 646 DE22LA 2.1 CDI (2148 см³) 88-109-129-150 л.с. / 65-80-95-110 кВт, OM642 3.0-литровыми CDI мощностью — 184-190 л.с. / 135-140 кВт, рабочим объемом — 2987 см³ и бензиновые M 272 3.5 MPI (3498 см³) 258 л.с. / 190 кВт. Выпуск с 2006 года. Серия: «Owner Guide».

Год издания: 2006. Автор: Коллектив авторов. Издательство: «Daimler Chrysler Corporation». Формат: PDF.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector