Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6b31 какой бензин

Контрактный (б/у) двигатель 6B31 для Mitsubishi (Gac) / Mitsubishi 252 л.с 24V 3.0 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Оригинальный номер: 1000C877
  • Применимость: MITSUBISHI pajero, MITSUBISHI outlander, MITSUBISHI (GAC) pajero sport kh w

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 6B31 выпускался с 2006 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Комментарии 36

Увожаю маршрут и таких отважных, респект правда!я тоже рисковый, после туризма нашол себя в боггиндосах, очень нравится, удачи!

Я вот тоже мучается на бензине. Мыл радики менял антифриз, но Ахтуба со своей жарой за 40 брала свое, итог с кондеем в пробке грелся за 100 легко уходило, притом это еще и вентилятор кондея был, кондей выключал темп двигла падала. Приехал в м.о. на дачу и вот чудо муфта вентилятора нерабочая заказал новую и все встало на свои места температура упала при тех же температурах на 6 градусов и не росла. Совет смотри муфту вентилятора.

Тут я просто знаю что основной забит. Вот и менять хочу его, но не на штатный на на более производительный. Ну и термомстат заодно.

Проще всего снять и подьехать на авторынок с оригиналом и по размерам подобрать.Ниссановские на 76 С и хондовские на 78С должны подойти.

Стоял у меня термостат на 76. Когда двигатель грелся- изза забитого радиатора, изза того что радиатор кондея был покоцан и не пропускал воздух — термостат все равно не спасал. Когда я поставил радиатор 40 мм температура упала до 80-82. А это — нехорошо, так то. Потому как мозг льет бенз в соотв в том числе температуре двигателя. А у тебя недогрев. В общем мой тебе совет — радиатор поменяй, а термостат не трогай… термостат кчтати hama 76,5 www.drive2.ru/l/464089840384738281/ — номер и тест старого термостата тут

Читать еще:  Функциональная схема пуска двигателя

Т.е. на двигатель 6B31 подошел термостат Tama wv64mc-76.5 ?

Вот теперь я точно ничего не понимаю, т.к. по габаритам wv64mc-76.5 не подходит, что подтвердили несколько человек.

Лето отьездил, встал и не жужжал. Там ниже фото есть коробки с термостатом…

Вот теперь я точно ничего не понимаю, т.к. по габаритам wv64mc-76.5 не подходит, что подтвердили несколько человек.

Жень, о чем и говорю, иди в миксы.

Tama WV64BC-78 — Вот нужный. PajeroJet и Евгений из Миксмотор подтвердили что это для 6B31.

Стоял у меня термостат на 76. Когда двигатель грелся- изза забитого радиатора, изза того что радиатор кондея был покоцан и не пропускал воздух — термостат все равно не спасал. Когда я поставил радиатор 40 мм температура упала до 80-82. А это — нехорошо, так то. Потому как мозг льет бенз в соотв в том числе температуре двигателя. А у тебя недогрев. В общем мой тебе совет — радиатор поменяй, а термостат не трогай… термостат кчтати hama 76,5 www.drive2.ru/l/464089840384738281/ — номер и тест старого термостата тут

Дим, я не согласен!

Есть один термостат выдал по каталогу
Nipparts J1 535 013 Термостат температура открытия 78 градусов… но о том подойдет или как работает не могу сказать.

Присадки в бензин

1) Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал – «свинец». При сгорании образует газообразные соединения свинца в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например «РАК». Поэтому такие типы сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовала марка АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце. Условно можно назвать это топливо устаревшим и вредным.

2) Более совершенные и безопасные основаны на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужной консистенции. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такое топливо закупорит двигатель, в прямом смысле слова.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя акпп

3) Последние и самые совершенные — это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива.

Варианты тюнинга 6B31

Этот двигатель был модернизирован ещё с завода. Через несколько лет после его выхода был проведён капитальный рестайлинг, затронувший следующее:

  • шатуны — они были увеличены;
  • камера сгорания — изменена форма;
  • компрессия — увеличена на 1 единицу;
  • крутящий момент — оптимизирован;
  • внутренние элементы, такие как поршни — облегчены;
  • блок управления коробкой передач — перепрошит.

Эти изменения дали прирост мощности и улучшили динамику двигателя 6B31, что доказало его не полностью раскрытый потенциал.

«Митсубиси Аутлендер» 3.0: особенности силовой установки

На авто — мотор 3.0 MIVEC GT 6AT. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Mitsubishi Outlander GT в комплектации S11. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Мотор имеет 6 цилиндров и 24 клапана. Развиваемая мощность — 227 л. с. при крутящем моменте 291 Н*м на 3750 об/мин. С таким двигателем «Митсубиси Аутлендер» 3.0 разгоняется до сотни за 8,7 сек., достигая максимальной скорости 205 км/ч. При этом расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,9 л/100 км.

Что будет, если вместо 92 залить 95?

Если зальете в двигатель, предназначенный для 92, 95-ый бензин, то ничего плохого не будет, скорее лучше. Т.е. двигатель будет работать мягче. Это необходимо понимать, что если заливаете топливо с более хорошими характеристиками, то для двигателя это еще лучше. Т.е. детонация исключается практически вообще, соответственно топливо будет воспламеняться именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия.

Читать еще:  Двигатель d17a жрет масло причины

Поэтому заливая топливо с более высоким октановым числом, двигатель будет чуть лучше, чуть мягче работать. Т.е. большему октановому числу нужны более высокая температура и степень сжатия. Таким образом, такое топливо дольше горит и выделяет больше тепла. Но не стоит ожидать от него большого прилива мощности, либо уменьшения расхода, Вы этого не почувствуете.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0

Японская компания не балует российских автолюбителей изобилием комплектаций продаваемой техники. В дилерских центрах, расположенных на территории нашей страны, нет возможности приобрести самую мощную версию. Если вы решите купить Мицубиси Аутлендер, объём двигателя которого достигает без малого трёх литров, придётся искать обходные пути, позволяющие заказать в Европе или США автомобиль, оснащённый мотором 6B31.

Конструкция и характеристики

Это досадно, поскольку основные параметры данного силового агрегата выглядят впечатляюще:

  • архитектура – V-6 (V-образный, шестицилиндровый);
  • рабочий объём – 2998 куб. см. при соотношении диаметр цилиндра и хода поршня 88х97 мм;
  • паспортная мощность – 227 л. с.

За повышение мощностных и динамических характеристик Mitsubishi Outlander приходится платить возросшим расходом топлива, который в городе составляет около 15 литров.

Слабые места

Что до характерных недостатков, то, с высокой долей вероятности, приходится сталкиваться с тремя основными проблемами.

  1. Падение давления масла из-за ухудшения производительности масляного насоса. Неисправность может возникнуть уже при пробеге 100 – 120 тыс. км. Её первыми признаками становится стрекотание гидрокомпенсаторов. Если владелец Мицубиси Аутлендер своевременно не отреагирует на появление характерных симптомов, мотор заклинит.
  2. Обрыв ремня ГРМ из-за попадания на него масла через потёкшие сальники распределительных валов.
  3. Необходимость замены опор ДВС при пробеге 50 000 км.

Однако при правильной эксплуатации ресурс двигателя 6B31 превышает 300 000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector