Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6нн1 технические характеристики

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ISUZU (6HK1-TC, 6HL1, 6HH1, 4HK1-T, 4HK-TC, 4HL1, 4HL1-TC)

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

ISUZU двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 6HK1-TC (7,8 л), 6HL1 (7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: • Isuzu ELF / N-series • Isuzu Forward / F-series Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.) • New Holland • Sumitomo • Hitachi • CASE • JCB Издание содержит описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т. ч. системы с сажевым фильтром (DPD)), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами аккумуляторной топливной системы Common Rail различных поколений (HP0, HP3 и HP4), а так же топливных систем с рядными и распределительными ТНВД, которые применялись на автомобилях и спецтехнике. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей (Flash) P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы электронных блоков управления различных автомобилей, назначение выводов. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Что за тойоты который двигатель зади

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Исузу Форвард 8 тонн

Длина/ширина/высота (м)8,15/2.25/2,57
Разгона автомобиля до сотни90-100 секунд
Тормозной узелДвухконтурный пневматический блок
ПриводЗадний
Клиренс (см)18
Максимальная нагрузка (т)12,3
Вес снаряженный (т)5,5

Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки

Недостатки

Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:

  1. Шасси имеет крайне малые габаритно-весовые показатель среди конкурентов;
  2. Нехватка оригинальных запчастей на отечественном рынке;
  3. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки.

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.

Усовершенствование

Полный привод, эвакуатор, бетоносмеситель, миксер, Исузу Форвард (ПГУ) с краном манипулятором, самогруз – это далеко не весь перечень возможностей этого автомобиля. Тюнинг часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышается эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.
Читать еще:  Что такое ступица в двигателе

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев, которые отметили плюсы и минусы автомобиля.

Анатолий из Питера:

“Купил авто 2003 года выпуска для ведения частного бизнеса. Прежде, чем брать, внимательно осмотрите раму. Получилось так, что она оказалась деформированной, что внесло немало хлопот. По поводу кабины и салона, могу отметить, что претензии вызывает электрооборудование. После год эксплуатации перестали работать электростеклоподъёмники, а блок этих элементов стоит недёшево. Возникали вопросы к работе печки. В целом автомобиль конкретно не подводил. Порадовала хорошая экономичность при значительной грузоподъёмности. Расход горючего составляет порядка 17-18 литров на сотню километров. Многое зависит от рельефа трассы и манеры вождения. В зимний период иногда доходил до 20 литров, но это максимум”.

Владимир из Бийска:

“Машина непривередлива в обслуживании. Отделочные материалы в салоне очень понравились. Место для водителя вполне комфортабельное. Запасные части можно достать без проблем, и зачастую их цена ниже, чем у других грузовиков этого класса. Пришлось поменять узел сцепления, помпу и рессоры”.

Isuzu Forward — нечастый гость на отечественных дорогах. Отчасти это обусловлено достаточно высокой стоимостью транспортного средства. Предприниматели постоянно хотят сэкономить и отдают предпочтение более дешевым грузовикам такого уровня. Но эта машина существенно превосходит большинство конкурентов благодаря своей надежности. Следовательно, цена грузовика целиком оправданна, ведь он редко ломается, запчасти доступны, расход топлива приемлемый, а грузоподъёмность на порядок выше, чем у малотоннажных аналогов.

Читать еще:  Большой расход масла двигателя причины приора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector