Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aar какое масло заливать

Посоветуйте масло в двигатель AUDI А6/С4 с мотором 2.6(АВС)

#1 minsk

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: A6

    Посоветуйте какое лучше масло залить в двигатель AUDI А6/С4/2.6(АВС)/96г с пробегом в 250.000км (из них мои 15.000км).
    В настоящий момент залито масло Castrol 5W-40 т.к по словам прежнего владельца в мотор заливалось масло с такой же вязкостью. Существует мнение, что в машины с подобным пробегом якобы не рекомендуется лить такое масло, а стоит перейти на более густое. На сайте компании Castrol http://castrol.com.r. 994-1997_.shtml рекомендуют Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 или возможна замена на GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40. Так же советовали Castrol 10W-60 те кто заливал это масло в свои машины. Отзывы давали только положительные, но таких мнений очень мало чтобы принять решение. В связи с этим и возник вопрос
    Так какое масло нужно лить в AUDI с мотором 2.6 (АВС)?

    Еще вопрос по ГУР.
    На сильной жаре при рабочей температуре двигателя на стоящей машине очень тяжело вращать руль, но зато по утрам руль вращается одним пальчиком. Может нужно заменить жидкость ГУРа? На расширительном бачке зелёная крышка и написано на разных языках слово — МИНЕРАЛЬНОЕ (так я понял).
    Подскажите марку жидкости в ГУР? 🙄

    • 0
    • Наверх

    #2 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • 0
    • Наверх

    #3 Gennadich

  • Пользователи
  • 766 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Saint-Petersburg
    • Автомобиль: Audi A6 Allroad
    • год выпуска: 2008
    • 0
    • Наверх

    #4 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Про ГУР — надо лить оригинальную VAG G002000 (именно эти цифры-буквы должны быть написаны на бачке) 8) .

    • 0
    • Наверх

    #5 Дядя Вова

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Васька
    • Автомобиль: Амарок,кашкай
    • год выпуска: 1982
    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель bug технические характеристики

    #6 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • 0
    • Наверх

    #7 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • 0
    • Наверх

    #8 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • 0
    • Наверх

    #9 minsk

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: A6

    Спасибо за то, что откликнулись!

    Просветите, кто знает, что означают цифры характеризующие сорт масла – 5W-40 или 10W- 60 и т.д. Как определиться, какое лучше выбрать? 🙄

    На бочке ГУРа циферки по мой му такие (G002000), но пока не смотрел. Покупать буду не оригинал, а то что льют все. Считаю, что нужно доверять мнению тех людей, кто ездит на машине, а не мнению тех кто платит за рекламу. Вот недавно менял масло в АКПП у официалов, не хотел экономить. А что в итоге – моя коробка не то запела, не то завыла. Я к ним с претензией, а они мне посоветовали расслабиться типо всё ОКей. У меня конечно слух не музыкальный, но такого раньше не замечал. Теперь буду искать тех кто развеет мои сомнения или вынесет приговор. 😥

    По поводу мосла Mobil у меня есть собственное мнение (проверено на личном опыте). Как то пригнал себе из-за границы машину Opel Omega-B 2.0 16V. Машинка была хорошая. Сразу загнал сделал диагностику и ТО. В двигатель залили Mobil S 5W-40. Проехав около 7000км стали постукивать гидрики и я решил заменить масло. После замены масла стук как бы уменьшился, но потом к следующей замене стали стучать ещё сильней. Кроме как на гидрики я не на что больше не грешил. Поменял гидрики и с первым снегом продал машину т.к испугался заднего привода. Сразу пригнал себе полноприводную АУДИ с мотором 2.0 16V (АСЕ) 135л.с. Поскольку машина недавно прошла ТО я ничего не менял и ездил до следующего ТО. Когда пришло время менять масло я его заменил на Mobil S 5W-40. И к моему удивлению повторилась ситуация с предыдущей машиной. После выяснения причин один моторист посоветовал внимательно рассмотреть где произведено масло ( при этом он заранее знал ответ). Рассмотрев канистру я нашёл, что масло изготовлено на Украине. Моторист рассказал, что последнее время имеют место такие случаи после использования масла марки Mobil,да и в магазинах продавцы говорили, что ходят такие слухи.
    После этого я стал пользоваться мослом Castrol, но гидрики пришлось заменить. Эта машина за год прошла 52000км, но компрессия в цилиндрах даже не изменилась и по-прежнему составляла 14,5 – 15. Может это не показатель, но на меня подействовало убедительно.
    Вот такие впечатления от использования масла Mobil, но это частный случай и не может характеризовать в целом качество выпускаемых моторных масел под торговой маркой Mobil.

    Читать еще:  Чем остановить течь масла в двигателе

    Примеры обработанных Запросов для AUDI седан (4A, C4) по VIN-коду

    Просто когда работает машина не трогая педаль газа она плавает с до и обратно. На холостом это не заметно, а на ходу очень, и может температура расти кстати.

    Потом каким-то чудом они начали плавать с доа после очередного перезапуска двигателя они выровнялись. Лучше сразу же заменить и верхние опоры с подшипниками на передних стойках. Смотрели, крутили, сделали пробные замены левой, а потом и правой гранаты — эффекта 0.

    Полный отчет. Центральный замок, не открывался и не закрывался, при этом внутри корпуса реле исправно клацали. При нормальном раскладе время на замену составляет 1,5 часа с одной стороны.

    Лямбда зонд (кислородный датчик 1 и 2) есть в продаже на следующие поколения AUDI

    Простой способ замены пыльника рулевой рейки без снятия рулевой рейки. При нажатии на тормоз обороты плавали после визита на сервис по замене ремня ГРМ. Пробная замена и левого и правого ничего не дала — эффект остался. Как снять рулевую рейку с Audi самый легкий вариант.

    Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете. У всех кузовов, где применяется полунезависимая подвеска, таких, как Фольксваген Гольф, Пассат, Ауди 80, АудиОпель Кадет, Вектра, ВАЗи многих других, роль стабилизатора выполняет профилированная балка задней подвески. Production Music courtesy of Epidemic Sound!

    Также проверьте или замените датчик температуры на блоке читал на форумах, что он также нередко является причиной плавающих оборотов. В районе внутренних резинок, которые установлены в подрамнике, бьем ладонью по стабилизатору снизу вверх или качаем его в том же направлении, если в резинках наблюдается люфт, то они подлежат замене.

    Читать еще:  Датчик температуры для двухтактного двигателя

    Заржавела и не откручивалась, пришлось греть. Контролируем износ резинки в которую вставлен стабилизатор и демпферы в месте крепления стойки к поперечному рычагу подвески, если в резинках наблюдается люфт, то они подлежат замене.

    Пробег клапана и компенсаторы заменены, так как не давно прогорели. Прогреется и отказывает со следующим поворотом замка зажигания.

    Легче сделать так, чем откручивать рулевой вал от рейки, потом очень трудно попасть в шлицы, мешается пыльник и недостаточность пространства. Иногда причина до безумия простая, например знакомы случаи когда машина больше не разгонялась, владелец поменял все, что только можно и безрезультатно!.

    При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось.

    В ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены вместе с подшипников. Неожиданно появившийся стук, явно связанный с рулевым механизмом, Особенно это заметно на «мертвых гаях», которые какой-то чудак во множестве разложил недавно по территории нашей шарашки — передняя подвеска их глотает практически не замечая, зад же подпрыгивает жестко, «козлит».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты