Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abf расход топлива

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Passat на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Passat, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Passat в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяABF
Доп. информация о двигателе16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
Мощность150
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1984
Тип топливаБензин АИ-91
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра82.5
Ход поршня92.8
Расход топлива, л/100 км8.7 — 9.5
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.180 (18) / 4800

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Проект Красное ведро — 2.0 16v ABF turbo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1221 masterzep

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк, Украина
    • 0
    • Наверх

    #1222 masterzep

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк, Украина

    • 7
    • Наверх

    #1223 WalkMann

  • Пользователи
  • 425 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. г. Дмитров
    • Интересы: авто, музыка

    Строитель во всех смыслах этого слова, Респект!

    Довольно тихо для одной банки)

    • 0
    • Наверх

    #1224 masterzep

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк, Украина
    • 0
    • Наверх

    #1225 744kvi

  • Пользователи
  • 176 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    80$ только глушитель или полностью выхлоп? Если только банка, то у меня другое представление о чудесах)).

    • 0
    • Наверх

    #1226 masterzep

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк, Украина

    Только банка. Труба AISI-304 сами знаете по чем. А V-band хомуты — полный алес капут

    • 0
    • Наверх

    #1227 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра

    в банды папа-мама на ажс.су недорого стоили

    • 0
    • Наверх

    #1228 masterzep

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк, Украина

    в банды папа-мама на ажс.су недорого стоили

    • 0
    • Наверх

    #1229 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра

    там еще дешевле есть,но хомут говно.

    • 0
    • Наверх

    #1230 masterzep

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк, Украина

    Месяц не могу победить проблему с двигателем. Порассуждаю вслух, может кто-то идей подкинет.
    Паршиво работает мотор в прогретом состоянии на холостом ходу. При AFR 11-12 терпимо (свечи мохнатые), при 13-14 плохо, при 15 — глохнет

    Имеем:
    Низ — ABF
    Сбалансированное колено и т.д.
    Бошка — КР
    Валы — ABF
    Поршни — от восьмиклапанника
    Первый ремонтный размер горшков
    СЖ —

    Проверил практически все
    — менял форсунки
    — проверил весь ГРМ и валы
    — компрессия равномерная, двигатель не троит
    — на горячую крутится стартером так же легко и хорошо, не закусывает
    — крутил гаечным ключем колено на горячую — ок
    — температура выхлопа на ХХ менее 300 С
    — из приводных механизмов только генератор — исправен. Напряжение бортсети стабильно
    — замена свечей зажигания
    — катушки зажигания долбят отлично
    — проверил и даже перешел с индуктивного датчика ДПКВ на штатный датчик на эффекте Холла
    — датчик фаз — ок
    — маслоподача в норме

    Базовый угол зажигания на ХХ — 6-10 градусов опережения.

    Сообщение отредактировал masterzep: 02 June 2016 — 13:14 PM

    • 0
    • Наверх

    #1231 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    форсунки какие? и что значит паршиво работает?

    • 0
    • Наверх

    #1232 masterzep

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк, Украина

    Сначала стояли как планировалось deatschwerks 1088cc низкоомные. Потом поставил Субару форсы низкоомные 550сс (на них ездил предыдущий мотор) — та же фигня. Прогретый мотор не работает на смеси беднее 12:1 — колбасит, начинает глохнуть.

    Есть еще в запасе Волго форсунки 192сс высокоомные.

    • 0
    • Наверх

    #1233 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель 2gr расход масла
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты