Двигатель abf расход топлива
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Passat на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Passat, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Passat в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | ABF |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6000 |
Мощность | 150 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1984 |
Тип топлива | Бензин АИ-91 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра | 82.5 |
Ход поршня | 92.8 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 — 9.5 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 204 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 180 (18) / 4800 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Проект Красное ведро — 2.0 16v ABF turbo
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1221 masterzep

- Пол: Мужской
- Город: Донецк, Украина
- 0
- Наверх
#1222 masterzep

- Пол: Мужской
- Город: Донецк, Украина
- 7
- Наверх
#1223 WalkMann

- Пол: Мужской
- Город: М.О. г. Дмитров
- Интересы: авто, музыка
Строитель во всех смыслах этого слова, Респект!
Довольно тихо для одной банки)
- 0
- Наверх
#1224 masterzep

- Пол: Мужской
- Город: Донецк, Украина
- 0
- Наверх
#1225 744kvi

- Пол: Мужской
- Город: Ставрополь
80$ только глушитель или полностью выхлоп? Если только банка, то у меня другое представление о чудесах)).
- 0
- Наверх
#1226 masterzep

- Пол: Мужской
- Город: Донецк, Украина
Только банка. Труба AISI-304 сами знаете по чем. А V-band хомуты — полный алес капут
- 0
- Наверх
#1227 vasil
говно и палки моторспорт

- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
в банды папа-мама на ажс.су недорого стоили
- 0
- Наверх
#1228 masterzep

- Пол: Мужской
- Город: Донецк, Украина
в банды папа-мама на ажс.су недорого стоили
- 0
- Наверх
#1229 vasil
говно и палки моторспорт

- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
там еще дешевле есть,но хомут говно.
- 0
- Наверх
#1230 masterzep

- Пол: Мужской
- Город: Донецк, Украина
Месяц не могу победить проблему с двигателем. Порассуждаю вслух, может кто-то идей подкинет.
Паршиво работает мотор в прогретом состоянии на холостом ходу. При AFR 11-12 терпимо (свечи мохнатые), при 13-14 плохо, при 15 — глохнет
Имеем:
Низ — ABF
Сбалансированное колено и т.д.
Бошка — КР
Валы — ABF
Поршни — от восьмиклапанника
Первый ремонтный размер горшков
СЖ —
Проверил практически все
— менял форсунки
— проверил весь ГРМ и валы
— компрессия равномерная, двигатель не троит
— на горячую крутится стартером так же легко и хорошо, не закусывает
— крутил гаечным ключем колено на горячую — ок
— температура выхлопа на ХХ менее 300 С
— из приводных механизмов только генератор — исправен. Напряжение бортсети стабильно
— замена свечей зажигания
— катушки зажигания долбят отлично
— проверил и даже перешел с индуктивного датчика ДПКВ на штатный датчик на эффекте Холла
— датчик фаз — ок
— маслоподача в норме
Базовый угол зажигания на ХХ — 6-10 градусов опережения.
Сообщение отредактировал masterzep: 02 June 2016 — 13:14 PM
- 0
- Наверх
#1231 Rabbit GTI

- Пол: Мужской
- Город: Южное Бутово
- Интересы: — тратить деньги на интересы.
форсунки какие? и что значит паршиво работает?
- 0
- Наверх
#1232 masterzep

- Пол: Мужской
- Город: Донецк, Украина
Сначала стояли как планировалось deatschwerks 1088cc низкоомные. Потом поставил Субару форсы низкоомные 550сс (на них ездил предыдущий мотор) — та же фигня. Прогретый мотор не работает на смеси беднее 12:1 — колбасит, начинает глохнуть.
Есть еще в запасе Волго форсунки 192сс высокоомные.
- 0
- Наверх
#1233 Роман80391

- Пол: Мужской
- Город: Новочеркасск