Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель afn давление форсунок

Параметры форсунок

Основными функциональными и эксплуатационными параметрами форсунок являются объемный расход, давление, угол раскрытия, распределение жидкости, сила удара, а также размер и скорость капель.

Расход, давление и угол раскрытия

Расход и угол раскрытия зависят от исходного давления и вязкости распыляемой среды. Измерение указанного в каталоге расхода жидкости выполняется с высочайшей точностью при помощи расходомера.

Угол раскрытия определяется оптически сразу после выхода из форсунки. Однако при увеличении расстояния распыления более правильно определять значения ширины факела, т. е. диаметра струи, в зависимости от расстояния струи до контактной поверхности. В зависимости от рабочего давления на характеристики струи и тем самым на размер контактной поверхности влияют потери на трение и потери воздуха, а также баллистические факторы. Давление (p) — это давление выше атмосферного на входе жидкости в форсунку. Если распыление осуществляется под противодавлением, объемный расход будет зависеть от дифференциального давления. Максимальное и минимальное давление зависит от требуемого качества струи.

Распределение жидкости

Равномерное распределение распыляемой жидкости имеет особое значение в процессах нанесения покрытий. Мы разработали специальные методы, которые, посредством электронной обработки изображений, позволяют невероятно быстро и точно получать воспроизводимые результаты испытаний.

При этом погрешность измерений составляет ± 1 %. Эти результаты документируются и предоставляются нашим заказчикам для последующего планирования и конструирования. Таким образом заранее можно гарантировать, что форсунки Lechler будут выполнять определенные требования к распылению и могут с высокой точностью функционировать в реальном процессе.

Сила удара

В ходе измерения силы удара через факел форсунки с определенной скоростью проходит высокочувствительный датчик. Действующее на этот датчик значение преобразуются в электрический показатель и сохраняется на компьютере.

Читать еще:  Что лучше двигатель 1zz или 2zz

Измерения распределения силы удара отображают равномерность действия форсунки на обрабатываемую поверхностю. Эти данные имеют особую практическую пользу при работе с высоким давлением, так как в данном случае необходимо максимальное преобразование энергии насосов в эффективную очистку поверхности.

Сила удара (импект), т. е. воздействие форсунки на поверхность, определяется различными способами. При оценке эффективности форсунок значение силы удара [Н/мм 2 ] является наиболее информативным параметром и нашло очень широкое применение.

Малую силу удара можно получить при использовании полноконусных форсунок или плоскофакельных форсунок с большим углом раскрытия (120°).

Большую силу удара обеспечивают плоскофакельные форсунки с более узким углом раскрытия (15° — 60°).

Максимальную сила удара имеют плоскофакельные форсунки, применяющиеся во множестве процессов очистки поверхностей под высоким давлением, в том числе гидросбив окалины.

Размер и скорость капель

Для многих областей применения требуется знание капельного спектра форсунки. Одним из самых точных измерительных приборов для определения этого параметра является лазерный допплеровский анализатор частиц. Так как при помощи этого метода измерения измеряется как размер капель, так и их скорость, мы получаем полное описание характеристики распыления.

Так как различные формы струи не разделяются на капли одинакового размера, мы документируем распределение размера капель с указанием заутеровского диамтера d32. Из этого наиболее часто используемого в измерительных технологиях показателя, в зависимости от конструкции форсунки, можно выводить другие определения размера капель, например среднее арифметическое d10, средний диаметр потока MVD, логарифмическое стандартное отклонение LS и другие измеряемые величины, необходимые для полного описания измеряемого капельного спектра.

Первая работоспособная форсунка была предложена Александром Ильичом Шпаковским в 1864 году. Затем большую роль сыграла форсунка, созданная в 1880 году инженером Владимиром Григорьевичем Шуховым [6] . Форсунка Шухова благодаря технологичности, простоте конструкции и легкости изготовления получила широкое распространение [7] .

  • сжигание жидкого топлива [1]
  • увлажнение воздуха в вентиляционных устройствах [1]
  • борьба с пылью
  • покрытие материалов
  • очистка и охлаждение газов
  • противопожарная защита
  • очистка и мойка
  • проведение тестов на герметичность
Читать еще:  Выбрасывает тосол двигатель ямз 238 причины

Возможные неисправности дизельных форсунок

Наиболее частой причиной неисправности является нарушение плотности посадки иглы в направляющей втулке форсунки. Если ее значение уменьшено, то через новый зазор протекает большое количество топлива. В частности, для нового инжектора допускается утечка в объеме не более 4% от рабочего топлива, которое попадает в цилиндр. В целом же, количество топлива из форсунок должно быть одинаковым. Обнаружить утечку топлива на форсунке можно следующим образом:

  • найти информацию о том, какое давление должно быть при открытии иглы в форсунке (для каждого двигателя он будет различным);
  • снять форсунку и установить ее на испытательный стенд;
  • создать заведомо высокое давление на форсунке;
  • с помощью секундомера измерить время, через которое давление упадет на 50 кгс/см2 (50 атмосфер) от рекомендуемого.

Проверка форсунки на стенде

Это время также прописано в технической документации к двигателю. Обычно для новых форсунок оно составляет от 15 секунд и более. Если форсунка поношенная, то это время может сократиться до 5 секунд. Если время меньше 5 секунд, значит форсунка уже находится в нерабочем состоянии. Дополнительную информацию о том, как ремонтировать дизельные форсунки (выполнять замену распылителей) вы можете почитать в дополнительном материале.

При износе седла клапана форсунки (не держит требуемого давление и происходит чрезмерный слив) ремонт бесполезен, обойдется больше половины стоимости новой (а это около 10 тыс. руб).

Иногда дизельный инжектор может давать небольшую или обильную течь горючего. И если во втором случае необходим лишь ремонт и полная замена форсунки, то в первом случае можно обойтись собственным силами. В частности, необходимо притереть иглу к седлу. Ведь основная причина подтекания — нарушение уплотнения на торце иглы (другое название — уплотняющий конус).

Читать еще:  402 двигатель как снять штаны

Для удаления подтекания дизельной форсунки зачастую используют тонкую шлифовальную пасту ГОИ, которую разводят с керосином. Во время притирки необходимо следить за тем, чтобы паста не попала в зазор между иглой и втулкой. По окончании работ все элементы промывают в керосине или солярке без примесей. После этого нужно обдуть их сжатым воздухом из компрессора. После сборки вновь проверить на наличие течи.

Выводы

Частично вышедшие из строя форсунки являются не критичной, однако весьма неприятной поломкой. Ведь их неправильная работа ведет к значительной нагрузке на другие узлы силового агрегата. В целом же, машину при забитых или ненастроенных форсунках эксплуатировать можно, однако желательно как можно быстрее выполнить ремонт. Это позволит сохранить в работоспособном состоянии двигатель автомобиля, что избавит вас от еще больших денежных расходов. Так что при проявлении первых же симптомов нестабильной работы форсунок на вашем дизельном автомобиле рекомендуем хотя бы элементарным способом проверить работоспособность форсунки, которую как видите вполне под силу сделать каждому в домашних условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector