Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди 100 nf расход топлива

двигатель NF перелив топлива

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Косой

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989
    • Наверх

    #2 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #3 Косой

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

    А что после снятие распеределителя регулировали?

    • Наверх

    #4 Косой

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

    Может ЭГРД дурит, может сам дозатор-распределитель промывать пора, может форсунки в замену просятся — лишку льют .

    • Наверх

    #5 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Может ЭГРД дурит, может сам дозатор-распределитель промывать пора, может форсунки в замену просятся — лишку льют .

    а можно это собственноручно узнать, что именно или к спецам гнать

    • Наверх

    #6 Косой

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989
    • Наверх

    #7 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Да Саныч уважуха ты по ходу ходящая энциклопедия, у меня после прочтения топика чуть пиво из рук не выпало. Пересечься не получиться я в другом городе, а давление в системе в норме тока заменил бензонасос.
    Придётсья гнать свою малышку к спецам. Если тему незакроют отпишусь.

    • Наверх

    #8 Alexanterr

  • Пользователи
  • 46 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100. NF. 87 г.в.
    • Наверх

    #9 TIM47

  • Пользователи
  • 485 Cообщений
    • Город: Дыбенко-Большевиков
    • Автомобиль: ВАз 21093=>Ауди80 В3 1990/NE 1,8=>HONDA CIVIC 4D

    Всем привет!
    Наверное эта тема уже затрагивалась, но капаться в поиске долго и дорого.
    Подскажите пжлства решение следующей проблемы (ауди 100, 87 г.в. 2,3 NF): сильно троит двигатель на ХХ. Свечи во всех 5 цилиндрах покрыты черным бархатистым нагаром. При езде машина ведет себя обсолютно нормально, лишь на холодную немного подергивается, но разогревшись до 80 гр. подергивания исчезают, зато обороты ХХ гуляют в диапазоне от 200 до 1200. Из выхлопной трубы валит черный дым и летит копоть.
    В чем может быть причина?
    Заранее спасибо!

    • Наверх

    #10 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #11 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #12 Alexanterr

  • Пользователи
  • 46 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100. NF. 87 г.в.
    • Наверх

    #13 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    Спасибо всем за предоставленную инфу.
    Еще одно, встретился с одним мужичком, как сказали мне «разбирающийся в инжекторах», дык вот он говорит, что пришел конец датчику лямбда-зонд, но не проверил его, тестера не оказалась под рукой. Посмотрел послушал, свечки повыкручивал и сделал вывод.

    • Наверх

    #14 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Спасибо всем за предоставленную инфу.
    Еще одно, встретился с одним мужичком, как сказали мне «разбирающийся в инжекторах», дык вот он говорит, что пришел конец датчику лямбда-зонд, но не проверил его, тестера не оказалась под рукой. Посмотрел послушал, свечки повыкручивал и сделал вывод.

    • Наверх

    #15 Alexanterr

  • Пользователи
  • 46 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100. NF. 87 г.в.
    • Наверх

    #16 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Привет!
    Прочитал много инфы в голове куча всего. Решил начать с малого. Прочитав в топике «Двигатель NF перелив топлива» (отвечал Саныч): «открутить ЭГРД от дозатора (сбоку на дозаторе коробочка, к ней разъем подключен). Откручиваешь 2 винта — при этом брызнет бензин. (остаточное давление), потом снова закручиваешь (на стыке каналов 2 колечка уплотнительных не потеряй!).
    Если после этого сброса давления машинка нормально поехала — значит, скорее всего, грязь в дозаторе, промывать его пора, если без изменений — искать дальше надо.»
    Проделал туже операцию у себя, холостые нормализовались и машина даже на холодную ехала обсолютно нормально. Вопрос: как можно промыть дозатор? И возможно ли такое вообще в гаражных условиях?
    В городе где я проживаю нет Ауди-центров, поэтому до всего придется доходить самому. надеюсь на Вашу помощь!
    Спасибо.

    • Наверх

    #17 Alexanterr

  • Пользователи
  • 46 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100. NF. 87 г.в.
    • Наверх

    #18 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #19 Alexanterr

  • Пользователи
  • 46 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100. NF. 87 г.в.

    Я бы поостерегся . так как результат после промывания — не предсказуем, может стать лучше, а может и хуже. Эта тема много раз уже поднималась тут. Для интереса — пройдись поиском.

    • Наверх

    #20 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Я бы поостерегся . так как результат после промывания — не предсказуем, может стать лучше, а может и хуже. Эта тема много раз уже поднималась тут. Для интереса — пройдись поиском.

    А все равно облом, они ни кто не берется за это. Говорят были форсунки эллектронными, а утебя механические.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.8 MT (механика)9.45.48.1
    1.8 AT (автомат)9.45.48.1
    1.9 AT (автомат)10.06.88.7
    1.9 MT (механика)9.86.48.5
    2.0 MT (механика)11.46.79.4
    2.0 AT (автомат)11.46.79.4
    2.1 MT (механика)12.55.79.2
    2.1 AT (автомат)12.55.79.2
    2.2 MT (механика)11.07.68.7
    2.2 AT (автомат)11.07.68.7
    2.4 MT (механика)11.46.78.9
    2.4 AT (автомат)11.46.78.9
    2.6 MT (механика)12.56.98.7
    2.6 AT (автомат)13.37.59.2
    2.8 MT (механика)12.57.08.6
    2.8 AT (автомат)13.88.09.2
    4.2 MT (механика)18.99.311.3
    2.0 MT дизель (механика)9.65.67.3
    2.0 AT дизель (автомат)9.65.67.3
    2.4 MT дизель (механика)9.95.37.2
    2.5 MT дизель (механика)7.54.46.1

    Как переделать Ауди 100 на карбюратор?

    Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации – установка карбюратора вместо механического впрыска. Этому и будет посвящена данная статья. Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора Солекс 21073. Не нужно напоминать, что карбюратор это прошлый век, но в определенных ситуациях он имеет место быть даже под капотом Ауди 100 С3-С4.

    Установка электронного впрыска более предпочтительна, но требует затрат примерно в 20-30 тысяч рублей. Установка карбюратора может Вам обойтись всего в 2-5 тысяч рублей, а если продать демонтированный механический впрыск, то можно даже выйти в плюс.

    1. Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:
    2. Затраты на запчасти:
    3. После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:
    4. Готовый результат какое то время обкатывался, настраивали холостой ход. Расход топлива был в среднем около 10 литров на 100 км.

    Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:

    1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
    2. Топливные шланги (метра 2 хватит вполне.)
    3. Топливные тройники (2 штуки.)
    4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать не обязательно.)
    5. Черепаха от москвича 2141 с гофрой (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
    6. Толстая прокладка под площадку карбюратора.
    7. Впускной коллектор под карбюратор:
    – 1 вариант: Заводской коллектор от Audi 100 C3 (двигатель WH 1.9 л.) – (найти сложно, стоит дорого + нужна будет переходная площадка под карбюратор).
    – 2 вариант: Самодельный коллектор (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карбюратор, 4 шпильки + сварка и токарные работы).
    8. Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор).

    Затраты на запчасти:

    В нашем случае на всю переделку ушло около 3000 рублей + 4 дня работы и настройки.
    Карбюратор Солекс 21073 был куплен с рук за 500 рублей, куплен карбклинер для промывки за 200 рублей, хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники куплены за 300 рублей в сумме, черепаха от москвича и гофра обошлись в 400 рублей, тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика – еще + 600 рублей.

    Коллектор под карбюратор сварен совместными силами (затраты на железо+работа знакомого сварщика около 1000 рублей). Никаких точных расчетов не проводилось, все делалось на глаз и примерялось на мотор по месту.

    После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:

    1. Пожалуй самый сложный этап – снятие родного впускного коллектора. Болты как правило прикипают, некоторые из них могут быть с сорванной шляпкой, пришлось повозиться и прибегнуть к болгарке. Запаситесь терпением. После снятия родного коллектора примеряем наш самодельный.

    2. Родной электрический топливный насос выдает около 9 бар давления, для карбюратора это черезчур много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. (как правило на карбюраторных автомобилях стоит механический насос малого давления). Проблема с избыточным давлением решается просто — делается двойная закольцовка. Делаем по схеме, хорошо затягиваем хомуты. Суть закольцовки проста – основная масса топлива будет гоняться электронасосом по малому кругу, но часть так же будет закачиваться по большому кругу в поплавковую камеру карбюратора.

    3. Ставим карбюратор, прикручиваем коллектор и сам карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шланги в соответствии со схемой приведенной в пункте 2, ставим гофры и воздушный фильтры.
    4. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на “массу”, я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания.
    5. По поводу системы зажигания VEZ: В нашем случае она осталась не тронутой. По возможности лучше всего установить трамблер Tsz-h с вакуум-корректором, но работать будет и без этого.
    6. Трубку вакуумного усилителя тормоза подключаем к штуцеру на впускном коллекторе! Если не подключить, то тормоза будут очень тугие.

    Готовый результат какое то время обкатывался, настраивали холостой ход. Расход топлива был в среднем около 10 литров на 100 км.

    Все отзывы владельцев о Audi 100 C3 рестайлинг

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Audi 100 2.4 D (Ауди 100) 1991 г.

    Эксплуатировал Ауди 100 2,4 дизель на протяжении 8 лет, наездил около 180 тыс., впечатления от авто остались положительные. Авто очень даже надёжное. При покупке при первой замене масла выяснилось, что оно стало уходить около литра на тысячи две пробега, вскрыли двигатель и заменили кольца, в блоке выработки не было, после данного ремонта 8 лет никаких проблем. Двигатель надежный, но перегрева не любит, голова длинная и может повести. После ремонта двигателя масло конечно уходило, но около 500-800 гр. на 10 тыс. (масло применял Venol, на нём был самый малый угар масла, Маннол, Титан 1 литр и более), масло менял через 7 тыс пробега. Зимой авто подвело в первую зиму, т.е. замёрз топливо было летнее, но вся проблема была в сетке заборника в баке, сделал пару больших отверстий и ездил даже в 32С мороза, в 25С даже не парился, авто прогрелось, то будет работать, т.к. топливный фильтр обогревается обраткой.

    На мой взгляд, одно из неудобств в двигателе — помпа приводится в движение ремнём ГРМ и его натягивает, менять не удобно, да если с помпой проморгал, то нагрузка на ремень ГРМ, а это может привести к дорогому ремонту всего двигателя. Также генератор в данной модели стоит в самом низу спереди, около самой грибы за решёткой улыбки и в дождь и даже не очень глубоковатой луже постоянно находится в воде, а электрика воды не любит, за время эксплуатации съездил три генератора, а реле зарядки(таблетки) даже точно не помню, каждые полгода тоже постоянной влаги летят. Ещё в этих двигателях стоят подушки под двигатель с датчиками вибрации на холодную при холостых повышают обороты, а при прогреве уменьшают автоматически, да и сами датчики на топливном насосе часто выходят из строя, в обслуживании не дёшевы (подушка около 100-120$, для данного авто это ценник, так как авто само простое и в обслуживании недорогое).

    По подвеске авто тоже практичное, да и недорогая в обслуживании, спереди два рычага, в подрамнике 4 салейнблока, подвеска мягкая, комфортная, но как я заметил один недостаток — это гнездо в ступице, где крепится палец шаровой переднего рычага, фиксируется одним болтом и часто гнездо разбалтывается и палец со временем начинает подстукивать и даже вырваться, и такое у многих авто данной модели и даже у С4, так что за этим нужно следить. В задней подвеске за 8 лет менял только подшипники ступечные, меняются легко и недорогие. Также поменял амортизаторы: передние отходили около 100тыс и потекли, а задние просто прогнили, поставил китай, отъездил около 80тыс и продал, держали отлично и отдал за четыре около 120$, это дёшево.

    Отзыв Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro (Ауди 100) 1989 г.

    Долго обещал себе написать отзыв о машине,но решился только спустя полтора года после покупки. Зато теперь есть что написать.

    Итак, речь пойдёт об Audi 100 Avant Turbo Quattro Sport.

    Немного истории. В начале-середине 90-х, когда я ещё под стол пешком бегал, отец гонял из Германии (не из Литвы) машины. Примерно раз в неделю под окнами появлялось очередное чудо технической мысли возрастом 4-5 лет. В основном это были Опели всех мастей, Фольксвагены, Ауди. Реже — БМВ, Мерседес. Совсем редко — французы, американцы или японцы. Сразу скажу,что машины представительского класса отец не гонял — и с этими на границах не всегда просто так отпускали. Впечатления от этих автомобилей прочно сидят в моей голове. И по сей день считаю, что по удобству салона Опель Омега Б, особенно когда он свежий, лучше современных поделок. Часто езжу на современных автомобилях и не могу не отметить, что качество отделки, продуманность пространства, удобство посадки — в современных безопасных автомобилях лучше не стали. Зато ездить на современном автомобиле 20 лет точно не выйдет. Но это всё лишь моё мнение, основанное на своих наблюдениях.

    Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1989 г.

    Доброе время суток всем посетителям раздела отзывов!

    Машиной владел 3 года. По городу езжу не очень много — на работу, с работы, до магазина — в общем, стандартный маршрут большинства горожан:) В выходные — за город. В отпуск тоже старюсь ездить на машине, это и давало основную прибавку к пробегу.

    После балтики 9-ки пересев на ауди, почувствовалась большая разница и по комфорту, и по удобству. Поездив неделю я стал замечать, что у меня очень много уходит денег на бензин по сравнению с девяткой (девятка была на пропане, расход копеечный). Замерив расход, город тянет на 13 литров, трасса 9 литров. Непорядок, пора ставить газ. Поставил метановскую аппаратуру, вместе с установкой обошлась в 790 баксов. Все, вопрос с расходом закрыт. Правда тяга упала, но для двигателя 2.3 пятигоршкового это не очень ощутимо.

    Отзыв Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro (Ауди 100) 1990 г.

    Автомобиль у меня находится в эксплуатации уже 7 лет. Большой, просторный, да и сам я паренёк не мелкий. Как раз по мне.

    Серьёзных поломок не было. Года два назад заменил все сайлентблоки на подвеске, поменял задние суппорта, сделал развал-схождение на серьёзном стенде, ну и напоследок поменял топливный насос, крякнул от российского экологически-чистого бензина. В общем, проблем авто не доставляет. Замена пыльников или отгнивших от времени и соли на наших дорогах проводков я проблемой и не считаю. Система кваттро отличное подспорье на плохо вычищенных и сельских заснеженных дорогах. А что касаемо пресловутого механического впрыска, то и он не проблемный. На моём авто установлен с электронным управлением, работает без сбоев.

    По истечение некоторого времени после приобретения данного авто я не сразу обратил внимание на то, что подогрев водительского сидения работает не так. Сидушка грелась, а спинка нет. Оказалось, что перетёрся провод питания подогрева спинки. Припаял, заизолировал, работает на ура. Даже работает ступенчатое регулирование температуры. Недаром говорят: не так страшен чёрт, как его малюют. Примерно так же и с системой АВС получилось. После начала движения загоралась лампочка отключения АВС. Чего только не передумал, уже было начал деньги копить на новый блок, но методом научного тыка был выявлен неисправный датчик. Друзья-автолюбители помогли заменить и снова всё окей.

    Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1984 г.

    Машина в общем хорошая, но иногда дороговата в обслуживании. Купил её у меня отец ещё в далёком 95г, была она конечно в нормальном состоянии, но на ней был не инжектор. Стоял карбюратор Weber, т.к. явно не с этой машины, воздухан был от форда. Поначалу жрала масло, после поездки отца Киев машина задымила как настоящий паровоз! Пришлось делать капиталку движка, но с специалистами, да ещё и в далёком 95. После капремонта машина ожила, как она ездила тогда я особо не помню, т.к. был мал, единственное как гонялись с девяткой и после 160 она сдалась, а мы пошли где 180. Мотор на машине стоял WC объёмом 2.2, мотор ходил нормально до 2008, проблем не было никаких. Вернусь обратно, после эксплуатации в такси машины около 2 лет подвеска пришла в полную негодность, в машине всё скрипело и гремело.

    В 2008 году довелось купить такую же, но без документов и с пробегом 180 тыс, ездила машина исключительно по Германии и около года по России. Встали перед выбором, новая или реанимация старого двигателя, но подвернулась та сотка. Машина до этого жрала масло, по-страшному троила, но ехала. После покупки «запчастей» сделали с 2 одну, в новой была полная торпеда, которой я безумно радовался, т.к. старая мне не нравилась и мотор в хорошем состоянии NF 2.3. Мы перекинули с донора всё, что можно: двигатель, коробку, всю подвеску и даже салон, там всё было в отменном состоянии. Занимались этим около 2 мес самостоятельно, реанимировали и дали ей вторую жизнь.

    Летом всё было хорошо, всё работало, но расход казался большим, к осени поменяли бензонасос (700грн), а до этого аккумулятор и комплект резины, но все проблемы после новой жизни были впереди))) К весне след. года машина стала просто непомерно кушать бензин, около 14 литров по городу и 9-10 трасса, начал стучать передний правый амортизатор. С амортизатором решили быстро: купили два новых оригинальных газовых, машина начинала есть ещё больше. Летом машина стала есть около 16 литров по городу и 12 по трассе, но бензин особо не считали, времени не было. Решили ремонтировать инжектор, за механику никто не берется в нашем городе, есть аппаратура и стенд только у одних ребят в Крыму.

    Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1988 г.

    У многих людей на том или ином этапе жизни встает вопрос, что же лучше взять: старую иномарку или более-менее свежий отечественный автомобиль? До этого автомобиля долго ездил на 8ке, позже на 10ке. Но это были не мои автомобили. Накопив сумму в 150000 руб., которые заработать в моем маленьком городке и республике, которую вы все, кто будете читать, и знать наверное не знаете, я в первый раз в жизни подошел к моменту покупки личного авто. Вопрос встал мгновенно, отечественный свежий или б.у иномарка. Поездив на нашем автопроме я принципе решил для себя, что надо попробовать второе, тем более общественное мнение придерживается именно такой позиции. Перелопатив кучу форумов, я определил основные модели претенденты на покупку, все они находятся в диапазоне от 110 до 150 т.р. И годах от 88-96. Passat, Ауди бочка, сигара, Королла и некоторые другие праворульки более свежие по годам. Второстепенно рассматривался все же и отечественный автопром: 21103 (2001-2003 гг), 2112. За пару месяцев, что я искал машину и ездил в ближайший большой город, вариантов пересмотрел кучу: от полурассыпавшийся бочки за непомерные деньги до свеже выглядящей Короллы 96 года, но с капанием масла картера за минут 10 пол-литра.

    В итоге вариантов, какие, скажем, попадались моим друзьям, не было, и тут совершенно случайно я обнаружил в газете свежее объявление, собственно той машины, которой был всегда наибольший приоритет, но короткого промежутка производства (всего 1,5 года) на вторичном рынке она была редкостью. Это Ауди 100 2.3 NF 1988 г. Переходная модель, салон и движок точь в точь как следующем 45м кузове, только моя по-прежнему была сигарой. И плевать, что за 45й кузов автоматически прибавлялось 50000 р. Понты меня не интересовали. Поэтому не показывая своего хорошего настроения предложил продавцу проехать на СТО. Он согласился, мы приехали, и знакомый механик (так же обладатель сигары) пересмотрел все где можно, тыкая пальцем на все болячки. Только в одно место он заглянуть не мог — в двигло, поэтому проверялось все по альтернативным показателям, напрашивался капремонт через тысяч 30 примерно на тысячу долларов, но это правило почти для любых страх иномарок, зачастую этого их и продают. Скажу откровенно, вложить тысячу долларов в эту машину я бы не поскупился, позже прочтете почему. За машину просилось 135 т.р. За 40 минут что она пробыла на подъемнике, цену удалось скинуть до 105 т.р.! Признаться, придраться было особо не к чему (кроме двигла естественно), ходовка была полностью в норме, не было ни стуков, ни хрустов, ничего! Пара подтеков бочка гидроусилителя и то ослабевшего хомута. Не работал ручник, 2 задних стеклоподъемника не работало, одометр тоже застыл, немного отошла обивка у заднего левого стекла, а так салон новый, перетянуты кресла и задние и передние + обивка дверей прямо перед продажей. Цена сбилась на реально активно работающем языке моего знакомого механика, которые прекрасно владел информацией о ценах на вторичном рынке, и главным его аргументом было, то что машина 88 г., которое всего на 4 года младше меня, не может стоить такие деньги! И красная цена ей вообще 100 т.р. В итоге вердикт, что брать можно, лучше варианта за такие деньги не найти. Беру. В итоге цена вопроса — 105 т.р

    Ни разу не сидев за рулем иномарки после 10-ки 3х летки, с которой я пересел на 21 годовалую ауди, это было шоком! В Машине, которой 21 год!, не было ни единого скрипа! ИДЕАЛЬНАЯ ТИШИНА! Мягкий дорогой пластик, который на наших машинах не будет ставится до 2го пришествия христа, отличная эргономика, как я уже говорил салон переходной, поэтому даже сейчас он смотрится современно! Что еще? ПЭП! Включающий в себя не кондей – бриллиант нынешних Приор, а полноценный климат-контроль. Естественно все электроприводы. ABS. Гидро. Руль на машине, которая почти в 2раза тяжелее 10ки, крутился легче раза в 3 (согласен, что на 10 нет гидро, но она меньше и легче), не говоря уже о большем радиусе разворота, а машине намного больше! В общем, внутри все супер. 10 балов. Теперь дальше.

    Двигатели Ауди 100 характеристики

    На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек». Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже. Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.

    Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО. Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:

    • если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л;
    • для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.

    Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.

    У двигателей Ауди 100 2,0 л характеристики следующие:

    • модель – ABK/ AAD;
    • количество клапанов на цилиндр – 2;
    • объем – 1984 см³;
    • топливная система – KE-Jetronic, впрыск;
    • мощность – 115 л. с.;
    • ход поршня – 92,8 мм;
    • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4;
    • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

    Технические характеристики двигателя 2,6 л:

    • модель – АВС, V-образный;
    • количество клапанов – 12 (два на цилиндр);
    • объем – 2598 см³;
    • мощность – 150 л. с.;
    • ход поршня – 81 мм;
    • компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10;
    • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

    2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с., ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.

    У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:

    • мощность – 300 л. с.;
    • объем – 4172 см³;
    • количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр);
    • ход поршня – 93 мм;
    • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8;
    • диаметр цилиндров – 84,5 мм.

    Audi 100 (Ауди 100) является переднеприводным автомобилем который имеет отличные динамические характеристики, хорошую управляемость и комфортность даже во время длительной езды. Audi 100, выпуск которого производился с 1969 по 1976 трудно назвать родоначальницей этого семейства .

    В первую очередь это связывают с конструктивными решениями, для последующих моделей которые не повторялись. Новый Audi 100 был представлен в 1976 году , выпуск которых производился в кузове четырехдверного и двухдверного седана, а начиная с 1977 года начали выпускать и в кузове универсал.

    По своему внешнему виду данная модель смахивала на Audi 80 того же модельного года, но только в увеличенном виде. В марте 1983 года компания производит выпуск универсала 44-й серии под названием Avant. В январе 1985-го года была представлена полноприводная версия Audi 100 Quattro.

    Audi 100 последнего поколения выпускался с ноября 1990-го по май 1994-го. Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Данная модель великолепно подходит для эксплуатации в России.

    Читать еще:  Что вредно при ремонте двигателей
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector