Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель автомобиля не держит холостые обороты

Ваз 2109 не держит холостые обороты карбюратор

Иногда в пути случается такая неприятность, водитель попадает в ситуацию, когда посреди дороги глохнет двигатель ваз 2109 и дальше завести автомобиль, не получается. Самое интересное в такой ситуации, что никаких малейших признаков, предупреждающих (предвещающих) эти проблемы не было и в помине, машина шла как обычно, не слышно было «чихания» или «стрельбы в глушителе».
Так как проблема распространенная, наша инструкция подскажет, что делать в такой ситуации, как внезапная остановка мотора, и плохой запуск. Мы подробно рассмотрим все основные причины, вызывающие остановку мотора на холостом ходе и в движении.
А так же причины, по которым он не заводится в разогретом состоянии и как решить такого рода проблемы.

Двигатель глохнет на холостых

На ваз 2109 двигатель глохнет на холостом ходу по таким причинам:

Датчик (регулятор) холостых оборотов

Проверить его достаточно просто. Когда автомобиль не заводится, от вращения.

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается двумя типами системы питания двигателя – инжектор и карбюратор. Как известно, карбюраторная система, в связи с своей тяжелой конструкцией, более часто подвержена каким-либо неисправностям, влияющим на ходовые и технические качества автомобиля. Поэтому, в данной статье, мы рассмотрим именно карбюраторный тип питания.

Причины неполадки

Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.

Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.

фильтр тонкой очистки

Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен.

Все причины относятся к легко устранимым поломкам собственными силами, в гараже или на стоянке.

2109 глохнет на холостом ходу еще и по причине недостаточного времени на разогрев двигателя, однако у опытных водителей такая проблема не возникает. Поэтому стоит сосредоточить усилия по поиску дефектов в двух направлениях – проверка проходимости магистрали подачи топлива и в настройке карбюратора для режима холостого хода.

Стабильная работа карбюратора в режиме холостого хода управляется жиклером. При сбое в функционировании жиклера, его необходимо вывинтить и продуть воздухом под давлением, удив тем самым частицы.

Причин у поломки может быть несколько. Задача автолюбителя определить ее и постараться устранить в «походных» условиях.

Причина 1 – перебои с поступлением топлива.

• Если в вашей машине установлен фильтр тонкой очистки, то его необходимо регулярно и главное своевременно менять. Забитый песком фильтр может доставить много хлопот. Если причина в этом, то просто снимите фильтр и соедините бензопровод напрямую.

• Негерметичное соединение топливных шлангов, допускающих подсос воздуха. При растрескивании краев старых шлангов их нужно обрезать и после установки подтянуть все хомуты.

Как это происходит Причины Холостые плавающие обороты на карбюраторе

«Четырнадцатая» модель от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ завоевала в свое время огромную популярностью благодаря своей надежности, качеству исполнения, отзывчивости и резвости силового агрегата.

Разумеется, идеальной эту машину не назовешь. Потому периодически проблемы возникать могут. Не редко на холостом ходу плавают обороты. Подобные явления вызывают раздражение у водителя, приводят к неприятным сценариям на дороге. К примеру, в любой момент движок может просто заглохнуть.

Вряд ли вы долго сможете решать проблему путем поддавливания педали акселератора с целью поддержания оборотов. Потому нужно предпринимать более кардинальные действия.

Как это происходит

Если автомобиль работает нормально, вам его достаточно завести и дождаться прогрева мотора до оптимальной температуры. Указатель тахометра в.

Проблемы и решения

Довольно распространённая проблема карбюраторных автомобилей ВАЗ 2109 21099 2108, машина не держит холостые обороты, глохнет. Причина скорее всего в электроклапане холостого хода или в соринке попавшей в карбюратор, необходимо его проверить, для этого снимаем воздушный фильтр. Прочистка карбюратора от соринок не помогла.

Видео пример, причины, как решить:

Как вы могли убедится причина в неисправности электро клапана холостого хода, показан его быстрый (временный) ремонт, вытаскиваем жиклёр и отламываем иголку. Всё заработало.

Комментарии к.

Глохнет двигатель вашего автомобиля ВАЗ-2109 или ВАЗ-2108 на холостых оборотах?

Ничего страшного здесь нет. Расскажем вам, как поступить в этой ситуации, когда двигатель не держит холостых оборотов. Конечно, теоретически причин, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, может быть множество. Например, может выйти из строя электроклапан карбюратора, или сгореть блок управления электроклапаном карбюратора, могут быть также неисправности в электропроводке. Но чаще всего практически оказывается все банально просто. Ничего не сгорело и не вышло из строя, а просто засорился жиклер, который открывает электроклапан.

Казалось бы, как это может произойти, ведь перед карбюратором установлен дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, в карбюраторе также имеется фильтр очистки бензина. Соринка может попасть через воздушный фильтр, если он установлен неправильно, и имеются .

Читать еще:  Чем отличается двигатели vq35de и vq35de

Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 карбюратор перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109 ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и.

Рано или поздно, почти любой водитель обязательно столкнется с такой проблемой. Когда плавают обороты на холостом ходу, довольно сложно эксплуатировать автомобиль. На светофоре он может заглохнуть или подвести на спуске с применением нейтральной передачи. Периодически приходится «помогать» двигателю, нажимая на педаль газа, чтобы автомобиль не заглох. Стрелка тахометра то и дело показывает разные обороты (от 500 до 1200). Кроме того, тряска двигателя докучает водителю и пассажирам, а малое число оборотов значительно снижает ресурс мотора. Сегодня вы узнаете о самых распространенных причинах неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и способах устранения данной проблемы.

Успешное решение этой непростой проблемы абсолютно не возможно без постановки верного «диагноза», а, следовательно, автолюбитель должен прекрасно знать полный перечень «симптомов», свидетельствующих о некорректной работе карбюратора:

Самостоятельное падение и рост оборотов двигателя.

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Подъезжая к светофору и переходя на нейтральную передачу стала глохнуть машина. Ранее с таким не сталкивался, потому сначала растерялся, но хорошие знакомые помогли. И так, машина при повышенных оборотах работает нормально, но стоит перейти на холостые обороты начинает глохнуть. В чем проблема и как бороться?

Причин, как мне объяснили, может быть множество, НО! 99% такого рода проблем случается по вине одного небольшого механизма называемого Регулятор Холостого Хода (РХХ). Данный механизм является электродвигателем, вставляется в карбюратор и выполняет одноименную функцию, т.е. регулирует холостой ход.

Проверить его работоспособность достаточно просто. Мы его выкручиваем (при выключенном зажигании), ключом на 14, затем включаем зажигание и касаемся концом его корпуса к металлическим деталям двигателя, при этом вы должны слышать характерные щелчки. Если их нет, то он пришел в.

Не ровный холостой ход, это заметно по стрелке эконометра

  • Высокие обороты на холостых ВАЗ 2109 – 4 ответа
  • Пропадает холостой ход карбюратора ВАЗ – 4 ответа
  • Пропадает холостой ход после прогрева, ВАЗ 2109 – 4 ответа
  • Не ровный холостой ход на холодную ВАЗ 21083 инжектор – 4 ответа
  • Двигатель не тянет, глохнет, ВАЗ Самара – 3 ответа

Эконометр не очень надёжный прибор. Ориентируйтесь на тахометр.
А на слух как работает мотор? Если с перебоями, «троит» — тогда проверяйте свечи зажигания или замените все сразу комплектом.
Мотор карбюраторный или инжекторный?

Может соринка в жиклёре электроклапана, а может карбюратор элементарно отрегулировать надо.

Если свечи с проводами в порядке, искра пробивается на свечах регулярная, то часто перебои на холостом ходу происходят из-за неисправного электроклапана ХХ, либо просто имеется около него подсос воздуха из-за его недотяжки или повреждения уплотнительного кольца

Вкручивать электроклапан надо рукой. Если рука сильная, то ключом можно и не подтягивать, а если ключом, то лишь слегка делать подтяжку. Иначе можно замять жиклёр — и снова будут проблемы с холостым ходом.

Бывают случаи купишь новый электроклапан, а он уже не рабочий. Проверяется подачей на него напряжения — щелчок должен быть слышен. По месту, на карбюраторе, таким образом: включено зажигание, отсоединяете и подсоединяете на нём проводок, должен клапан щёлкать, это он открывает-закрывает канал холостого хода.

Об этой проблеме говорят часто и много, как на форумах, так и в печатных изданиях для автолюбителей. Холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор) – вообще целая история. И, к сожалению, не всегда с хорошим концом.

Пока машина холодная не держит холостые обороты

Пока машина холодная не держит холостые обороты

#1 Сообщение levontis » 16 янв 2017, 18:41

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#2 Сообщение timoha-07 » 16 янв 2017, 20:09

#3 Сообщение *Casper* » 17 янв 2017, 07:07

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#4 Сообщение MakPol » 17 янв 2017, 08:50

Читать еще:  Volkswagen golf какой самый надежный двигатель

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#5 Сообщение levontis » 17 янв 2017, 09:51

в Уфе, Башкирия, заправляюсь на лукойле или башнефть) то есть проверенные марки!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
попробую пробежаться сначала по тому что советовали, замена фильтра все равно его давно не менял, срок уж

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#6 Сообщение MakPol » 17 янв 2017, 10:04

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#7 Сообщение levontis » 17 янв 2017, 18:08

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#8 Сообщение levontis » 18 янв 2017, 09:26

при включении зажигания дроссельная заслонка 11%

далее при попытке завестись С НАЖАТИЕМ ГАЗА показатели скакали примерно от 0.8%-1.5%

далее БЕЗ ГАЗА крутил было 0.8% ровно ( скрин не успел сделать, аккумулятор сел и так и не завелась)

а эти скрины недельной давности там у меня пропуски зажигания еще были, но в принципе понятно положение заслонки при работающем двигателе не считая скачков 4.3%

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#9 Сообщение MakPol » 18 янв 2017, 09:48

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#10 Сообщение levontis » 18 янв 2017, 14:48

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#11 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 08:48

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#12 Сообщение Dima! » 19 янв 2017, 11:12

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#13 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 11:25

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#14 Сообщение levontis » 19 янв 2017, 11:26

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#15 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 11:32

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#16 Сообщение levontis » 19 янв 2017, 12:02

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#17 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 12:10

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#18 Сообщение levontis » 19 янв 2017, 20:04

про чужого напомнило))))

свечи залил, сейчас все почищу, фильтр воздушный снял думал может замерз внутри. нет все сухо чисто, приготовлю все на утро, буду пробовать в очередной раз

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#19 Сообщение MakPol » 20 янв 2017, 09:04

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#20 Сообщение levontis » 21 янв 2017, 15:32

Большое спасибо за выделенное время и тест , снял помыл дроссельную заслонку, свечи, проверил воздушный фильтр, сегодня минус 7,все собрал, при включенном зажигании 11%, начинаю заводить БЕЗ ГАЗА просто крутит, добавляю на полпедали газку, вот график , тут видно что в начале ровно 11% потом крутило крутило, скачки и завелась, где справа ровная черта это она уже работала, заслонка 2% в среднем., потом отпустил педаль- глохнет, завожу заслонка опускается в пределах 0.5%-1.5%, то есть почти полностью перекрывается,завелась прогрелась до 4 градусов, отпустил плавно педаль, держит 1100-1200 оборотов, пока прогревалась вышел почистил покопал, туда сюда, сажусь температура движка 80 градусов обороты держит 1300 холостые, нездорово думаю, погазовал заглушил завел, опять 1300 холостые, прокатился метров 200, ничего не изменилось, вот фотки температуры, оборотов, заслонки и т.д. , заслонка 1.6% почти закрыта, и еще появилась сегодня ошибка

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
может быть есть разница между 1.4 и 1.6 в дроссельной заслонке, хотя вряд ли большая разница

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
я так понял проблема в обрыве цепи на датчик кислорода, поэтому обороты поднимает

Причины неполадки

Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.

Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.

фильтр тонкой очистки

Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.

Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.

4.27.2 Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Читать еще:  I40 какой двигатель лучше

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится Регулятор холостого хода. Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором.

Замена датчика холостого хода на шевроле нива

Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы. А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто.

Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Если на авто установлен карбюратор, то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он.

не держит обороты

#1 Zart

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra G 2004 Y20DTH
    • @Упоминание

    1200, то двигатель начинает работать ровно. Учитывая то что двигатель греется долго, то и накаляет меня это дребезжание салона сильно, особенно когда стоишь в пробке (коробка автомат) по утру.
    Второй вопрос: лампочка свечей накаливания вижу только после длительной стоянки, стоит час-два — свечи накала не срабатывают, хотя температура на улице сейчас нулевая, максимум 1-2 градуса.
    И последний: долгое переключение скорости при трогании с места или же при попытке обгона на трассе, такое чувство что держат за одно место, до 3к обороты поднимаются, двигатель ревет, а авто не спеша начинает взлет и плевать что на обгон пошел. Зато по городу, надавил на педаль на светофоре, держишь обороты 2-2,5, знаешь что все равно долго будет разгоняться, ан нет, бывают сюрпризы в виде резкого ускорения и нормальных переключений.
    Подскажите pls, уже за бесценок готов был отдать лишь бы не ломала мне мозг (

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Zart

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra G 2004 Y20DTH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    Zart, Я тебе дам совет но ты сам решай
    Возьми купи растворитель 646 (я люблю фирмы Вершина) и начинай подливать в бак
    Вообще допустимо 200 мЛ на 10 литров дизеля
    Начинай с 50 мл
    У меня знакомый на Хундай Теракане постоянно льёт 50 мл на каждой заправке -уже без этого не может как наркоман

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Zart

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra G 2004 Y20DTH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    Zart, Поищи по сайту людей с подобным мотором или может где-то здесь (но на других моделях авто) тема дизелистов есть ?

    Но я бы начал с 646-го

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Александр0130

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel astra G 1999 x14xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    @Александр0130 Возьми оп-комом прочти ошибки , если их нет то параметры двигателя просмотри — может просто датчик охлаждающей жидкости отвалился(не контачит и тд) — он там должен быть рядом с термостатом

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Zart

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra G 2004 Y20DTH
    • @Упоминание

    Относительно недавно сменил к чертям аккумулятор, почистили впускной коллектор, заменили уплотнители форсунок, что-то там нормально закрутили, судя по всему от предыдущего владельца мне такой подарок достался. В итоге заводиться стало лучше, НО обороты ХХ теперь держатся в районе 900-950, хотя OP-COM показывает требуемые обороты — 800. ХЗ может зима так влияет, но даже после прогрева (вдобавок еще и Бинар поставил) обороты так и остаются на 900. Что больше всего бесит, так это двигатель колбасит на холостом ходе, чуть дашь газу — работа выравнивается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 эndrus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Atra G 1.8 2003г 125лс Z18XE
    • @Упоминание

    Всем привет. Такая проблема на холостых оборотах двигатель держит холостой ход между 750 и 1000, что больше нормы. В чем может быть причина такой работы? Z18XE

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    От подсоса воздуха могут быть повышенный ХХ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector