Двигатель бензин форсунки стук
Форсунка льет в цилиндр: причины и варианты решения проблемы
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Какие функции выполняет форсунка в автомобиле
- Как проверить, что форсунка льет
- Как прочистить форсунку
- Почему лучше обратиться на СТО, когда форсунка льет в цилиндр дизельного двигателя
Топливная система автомобиля с момента его изобретения значительно изменилась. Современный автомобиль может тратить меньше топлива за счет плавной регулировки оборотов благодаря дозированной подаче смеси. За эту функцию отвечают форсунки двигателя, составляющие инжекторную систему. Данная технология заменила собой классическую карбюраторную схему, превосходя последнюю по всем пунктам. Однако и инжектор подвержен поломкам. В частности, иногда возникает ситуация, когда форсунка льет в цилиндр мотора. Почему это происходит и как с этим бороться? Об этом пойдет речь в данной статье.
Стучат сволочи! Тише чем на дизеле, но прослушиваются хорошо.
Вчера сравнивал с машиной сослуживца, у него соленойды еле слышно.
Похоже придётся менять — если не отмоются.
Видать высококачественный бензин, своими присадками да ещё 95 угробил их.
К тому же расход поднялся резко — похоже льют лишний бензин.
У кого такая проблема?
Не понял, ты что хотел чтобы они вообще без звука работали? Сколько видел инжекторных машин — у всех форсунки «цокают», у кого-то тише, у кого-то громче.
По моему мнению, они тарабанят сильно что прослушиваются при закрытом капоте.
Аналогично. 🙁
Звук двигателя (QG18) как у дизеля. 🙁 лью 92
в понедельник планирую съездить в СТО
А мне пох. Я не обламываюсь. 3 года цокают почти как на дизеле!
хм. у другана bb sylphy QG18 2000г. двигатель шепчет просто. Так что имхо не должны цокать
На работе, сослуживец возьмёт топливный насос изготовим установку для промывки — буду пробовать отмачивать долго и мыть, а потом посмотрим.
А может это не инжектора а гидрокомпенсаторы сдохли?
Блин. к то в лес кто по дрова 🙂
У нас нет гидрокомпенсаторов 🙂
А скорее всего стучат клапана.
И даже если стучат форсунки. хотя я не предстявляю как соленоид должен фигачить чтоб стоял звон. то промывка их ничего не поменяет.
Если появились звуки метелического хорактера — это следствие выработки или инородных тел металического хоррактера.
Мойка выработку не лечит.
Сьезди ка ты брат на СТО к людам умеющим отличить цапу от гравицапы. Да послушай чо скажут.
У меня все тихо работает. НА холодную.. да стучит.. но это клапана
Не. У меня то ничего не стучит. Хотя и гидрокомпенсаторов нет. А разве на QG не появились?
а у меня цокает. цокает и цокает.. ну фиг на них. нормально так цокают. надёжно. )
Клапана слышно. Но ремни шелестят слышнее 🙂
То же слышаться инжектора, сначала думал, что клапана. Мотористы сказали, что инжектора, причем цокают инжектора новые или хорошо промытые . пока не образуется лаковая бензиновая пленка в зазорах.
Был сегодня в СТО, мастер сказал нормально работает движок.
посмеялся над моим КХХ я там регулировочный винт воткнул гы гы гы. всю зиму откатался. он посоветовал заехать к одному знакомому который в мозгах микрухи успешно меняет. воткнул свой моторчик, попросил включить зажигание потом выключить. послушал как пожужжал и сказал что микруху под замену. один канал (или дорожка) накрылся. что за канал хер знает. меняет за 3 штуки. микрухи оригинал. не стал менять.
сейчас заказал STA509A.
Я думаю клапана и возможно цепь. Квальски прав!
- Версия для печати
Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#1
Сообщение стрелок » 16 июн 2016, 08:31
Здравствуйте! Такая беда. IX35, два литра, дизель на ручке, 136 лошадей. Произведен в конце 12го года. На гарантии. На холодную вот такая беда. Непериодический стук, во время прогрева. Летом не так ярко выражен, зимой, когда разница температур между горячим движком и окружающей средой — стук гораздо громче. После прогрева все становится нормально, звуки эти пропадают. На прием, скорость и работу на холостых на горячую — не проявляет себя никак. Гарантия кончается, решил оставить машину официалам. Итог — вторую неделю они ищут причину. Ошибок нет, чека нет, но звук в реале очень чёткий. Проблему подтвердили, снимали какую то характеристику двигателя, говорят на осциллограмме есть рывки во время этого стука. Но что именно любит мозг- не могут найти. Бестолковые.
Хорошо слышно со стороны левого переднего колеса при закрытом капоте.
Может быть кто то сталкивался с аналогичной проблемой? Что это может быть?
На видео тот самый стук.
ЗЫ: Админы, если хотите, перенесите в ветку «Дизель»
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#2
Сообщение стрелок » 20 июн 2016, 19:21
Вообщем, ОД поснимав все коллектора, и клапаны на впуске, ничего не найдя принялся за форсунки. Свозил их на стенд и выяснил что 2я форсунка льет, 1я почти уже бьёт струей, две другие на границе нормы, словом, на подходе. Кроме того в двух последних повышенное давление за клапаном на обратку. Заявляют, не гарантийный случай, стук из за форсунок, замена за мой счёт, либо экспертиза форсунок и топлива, что сейчас в баке, и если экспертиза покажет брак самих форсунок, они меняют бесплатно, иначе экспертизы за мой счёт, как и форсунки.
Пробег 34 тысячи сейчас. Заправлялся исключительно лукойл. Что делать, ребята? Бороться с экспертизами, или забить и купить 4 форсунки? Звук то не форсуночный ни разу на видео, и до форсунок есть тнвд, который от топлива так же должен был умереть. И есть мнение, что форсунки сдохли из за другой неисправности которую не выявили, а форсунки просто следствие, и ОД банально валит все на некачественное топливо и снимает с себя ответственность.
И жаль, что никто не отписал, даже мыслей никаких?
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#3
Сообщение начальнег » 21 июн 2016, 04:52
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#4
Сообщение Егерь » 21 июн 2016, 10:23
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#5
Сообщение стрелок » 22 июн 2016, 14:33
Вообщем ситуация не смешная. Я едва не попал на 50 т.р. Свозил на Сименсовский стенд все форсунки сам — с форсунками все в порядке. Дилер возил в другую контору — там метод проверки 20 летней давности с мензурками и бубноплясками. Повторная проверка там же(сегодня утром ОД отвозил) показала норму. Проверяльщики разводят руками — ну ошиблись мол. Я потратил 2500 рублей, сэкономив 50 тысяч. Уже готов был покупать новые.
Стук не из за форсунок. ОД предлагает разобрать к чертям весь двигатель и посмотреть. Это такие методы сейчас диагностики? В медицине есть диагностическая операция — такое понятие, но
разбирать двигатель?? Зачем. Чтобы посмотреть на него как . на новые ворота?
Стук практически с покупки автомобиля. С июня 13 года. Что же это стучит то??
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#6
Сообщение SPORTAGEIII » 24 июн 2016, 23:55
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#7
Сообщение Zetetic » 25 июн 2016, 00:08
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#8
Сообщение Sergan35 » 27 июн 2016, 17:21
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#9
Сообщение стрелок » 29 июн 2016, 10:33
У тебя 100% стучит двухмассовый маховик. Около 60 тысяч ходит и привет. Особенно на дизелях. У меня похоже тоже он стучал. В пятницу приедет по гарантии, заменят его, треснувший демпфер и шкив генератора. Отпишу по результатам.
В нете полно роликов с такими звуками. Просто у меня он с самого начала стучал. А валили на форсунки! Странно, что никто не отписал сразу.
Маховик стоит от 15 до 30 тысяч. Говорят, можно заменить на обычный одномассовый но с диском и корзиной от валио или ещё какая то фирма была, и забыть о проблеме.
Двухмассовый маховик призван гасить крутильные колебания от двигателя, но в силу ущербности своей конструкции, этот результат акта дефекации ходит недолго. Почему то панически боиться буксировки и езды на малых оборотах, когда неравномерность вращения коленвала проявляется сильнее всего. Такие дела. Маховик у тебя 100%. По запросу двухмассовый маховик в Яндексе второе видео найденное — как раз о разборке такого маховика от форда, 70 тысяч пробега. Там в нем каша из обломков демпферных пружин и упоров. Жесть просто.
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#10
Сообщение Салават67 » 29 июн 2016, 11:02
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#11
Сообщение стрелок » 29 июн 2016, 11:23
Re: Дизель. Стук на холодную
- Цитата
#12
Сообщение Sergan35 » 30 июн 2016, 17:19
У тебя 100% стучит двухмассовый маховик. Около 60 тысяч ходит и привет. Особенно на дизелях. У меня похоже тоже он стучал. В пятницу приедет по гарантии, заменят его, треснувший демпфер и шкив генератора. Отпишу по результатам.
В нете полно роликов с такими звуками. Просто у меня он с самого начала стучал. А валили на форсунки! Странно, что никто не отписал сразу.
Маховик стоит от 15 до 30 тысяч. Говорят, можно заменить на обычный одномассовый но с диском и корзиной от валио или ещё какая то фирма была, и забыть о проблеме.
Двухмассовый маховик призван гасить крутильные колебания от двигателя, но в силу ущербности своей конструкции, этот результат акта дефекации ходит недолго. Почему то панически боиться буксировки и езды на малых оборотах, когда неравномерность вращения коленвала проявляется сильнее всего. Такие дела. Маховик у тебя 100%. По запросу двухмассовый маховик в Яндексе второе видео найденное — как раз о разборке такого маховика от форда, 70 тысяч пробега. Там в нем каша из обломков демпферных пружин и упоров. Жесть просто.
Самостоятельный ремонт форсунок бензинового двигателя
- Самостоятельный ремонт форсунок бензинового двигателя
- Понятие форсунки инжектора и принцип их работы
- Для чего и когда нужно проверять форсунки
- Ищем неисправности, производим ремонт
- Инструмент для диагностики
- Проверка питания на форсунках
- Проверка обмоток
- Диагностика на рампе
Если вы владелец автомобиля с инжекторным двигателем, то должны знать, что для качественной работы системы впрыска требуются исправные форсунки. Осуществить проверку работы форсунок инжекторного двигателя и устранить неполадки в их работе можно самостоятельно, не обязательно сразу мчаться на СТО.
- Понятие форсунки инжектора и принцип их работы
- Для чего и когда нужно проверять форсунки
- Ищем неисправности, производим ремонт
- Инструмент для диагностики
- Проверка питания на форсунках
- Проверка обмоток
- Диагностика на рампе
Понятие форсунки инжектора и принцип их работы
Для дозированной подачи топлива в камеры сгорания мотора требуются форсунки. В топливной системе они позволяют смешивать бензин с воздухом. Таким образом, образуется горючая смесь, которая потом воспламеняется.
Форсунки бывают:
• Электромагнитные – клапан следит за доступом топлива и регулирует распыление топливной смеси с помощью электронного блока управления двигателем. Стоит клапан на центральной системе распределения перед дроссельной заслонкой.
Принцип работы форсунок: электронный датчик анализирует объем подачи воздуха под давлением. Полученная датчиком информация попадает в компьютерный блок для дальнейшего анализа (к примеру, температуры двигателя, воздуха). После этого компьютер высчитывает размер объема воздуха в топливной смеси, требуемый для того, чтобы на выходе коэффициент полезного действия (КПД) от работы мотора получился максимально высокий.
Для чего и когда нужно проверять форсунки
Если вы решили купить подержанный автомобиль, или на своем автомобиле уже наездили около 100 тысяч км, то надлежит проверить производительность форсунок или заменить их.
На форсунки (их состояние) влияет качество потребляемого топлива. Если в бак регулярно заливали топливо низкого качества, то форсунки не прослужат долго. Их придется менять раньше, чем через 100 тысяч км пробега.
Симптомы неисправности форсунок можно заметить. О них вам расскажет:
• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
• Повышенный расход топлива.
• Двигатель плохо запускается.
• Выхлопные газы стали более токсичными.
• На холостом ходу проскакивает зажигание.
• Машина хуже берет разгон (хотя газ выжат «до полика»).
• Если вы заметили хотя бы один симптом из вышеуказанных, стоит проверить форсунки инжектора.
Для продления срока эксплуатации форсунок желательно:
• Заливать в бак только качественное топливо.
• Регулярно добавлять в бак различные присадки (продаются в отделах автохимии).
• Каждые 40 тысяч км чистить форсунки (потому что они засоряются).
Ищем неисправности, производим ремонт
Перед проверкой форсунок инжектора обратите внимание на топливный фильтр (он должен быть чистым), бензобак и сетку бензонасоса (в них могут быть засорения и отложения). Подобные осмотры требуются после 30 тыс. км пробега в целях профилактики. Если с этой частью топливной системы все в порядке, приступайте к проверке форсунок.
Можно заехать на СТО, где есть специальный стенд. Жидкость в форсунки подается под давлением, и вы сможете на стенде увидеть работу каждого распылителя (какую дозу распыления он выдает).
Для диагностики форсунок используют мультиметр или омметр (это устройства для замеров сопротивления форсунками). Чтобы определить состояние форсунки, требуется отсоединить ее от провода высокого напряжения. Теперь проверяем форсунку прибором. Есть форсунки низкого и высокого импеданса (о типе форсунки вам расскажет инструкция завода-изготовителя). Сопротивление должно составить 2-5/12-18 Ом.
В домашних условиях тоже можно проверить форсунку инжектора. Сделать это можно несколькими способами:
Заведите двигатель. Дотроньтесь рукой до рабочей форсунки – она должна пульсировать. Если дрожание не ощущается, значит, форсунка вышла из строя. На холостом ходу добавьте обороты и дайте мотору немного поработать. Если поочередно ослаблять колпачковые гайки, которые держат форсунки, то обороты двигателя снизятся. Если обороты не меняются, значит, форсунка требует чистки или замены.
Инструмент для диагностики
Проверка бензиновых форсунок своими руками возможна при наличии инструмента для диагностики:
• Бортовой компьютер машины (поможет определить неисправности в системе управления двигателем).
• Манометр (определяет давление топлива). Помогает установить проблемы с регулятором давления бензонасоса, засорением топливных фильтров.
• Светодиод для выяснения полярности на форсунках (можно определить и полярность на модулях зажигания и катушке).
• Омметр или мультиметр (определяет сопротивление форсунок).
Проверка питания на форсунках
Если зажигание включено, а одна из форсунок инжектора не работает, то надлежит проверить наличие питания на форсунках. Для этого от нерабочей форсунки нужно отсоединить колодку проводов. Два кончика проводов требуется приставить к аккумулятору, а другим боком провода прикоснуться к контактам форсунки. Теперь включите зажигание.
Проверка обмоток
Форсунка на инжекторе требует немедленной замены, если сопротивление на ней выше или ниже 11-15 Ом. Это определяется при помощи омметра.
Как проверить сопротивление на обмотках форсунки?
1. Снять с аккумулятора минусовую клемму.
2. От форсунки отсоединить колодку с проводами.
3. К электроразъему форсунки присоединить проводки омметра.
4. Сравнить показатели омметра с нормативными (это указано в инструкции завода-изготовителя).
Диагностика на рампе
Проверить форсунки инжектора можно и на рампе. Для этого:
1. Снимите рампу вместе с форсунками.
2. Выведите ее из неудобного положения.
3. Снимите минусовую клемму.
4. Подсоедините колодку проводов к жгуту рампы.
5. Верните на место клемму «минус».
Соедините обе топливные трубки и ключом зажмите штуцеры, которые их держат. Под каждую форсунку подставьте емкость с мерной шкалой (емкостей должно быть 4). Проверните двигатель стартером.
Выключите зажигание. В спокойном состоянии из форсунок не должна просачиваться жидкость.
Если подтекания заметны, то топливная форсунка негерметична, и потому ее нужно заменить. Сравните количество вытекшей жидкости в мерных емкостях. Если количество вытекшей жидкости разное, то одна из форсунок требует чистки или замены.
Не забудьте осмотреть форсунки на наличие дефектов. Если что-то обнаружили – меняйте форсунку. Поставьте рампу на место.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.