Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель без егр что это такое

Двигатель без егр что это такое

  • выберите регион продаж

    Select production unit Посетите наш глобальный веб-сайт

    • Грузовые автомобили
    • Услуги сервисного центра
    • Услуги для водителя
    • Подключаемые услуги
    • Лизинг и страхование
    • Экологичное решение

    В последнее время в Казахстан стали активно завозить технику Scania с пробегом, оснащенную двигателями Евро 5 EGR (EGR = Exhaust Gas Recirculation – это означает, что часть отработавших газов охлаждается и подается во впускной коллектор). На таких машинах нет системы SCR (впрыска мочевины) и установлена топливная система XPI (Common Rail).

    Двигатели Scania EGR Euro 5 не могут эксплуатироваться в Казахстане и официально к нам не поставляются!

    Допустимый для эксплуатации двигателя уровень содержания серы в топливе – 10 ррм (10 миллиграмм серы на один килограмм топлива). У нас же в центральном регионе содержание серы в топливе в среднем составляет около 200 ррм (в двадцать раз больше), а иногда бывает и существенно выше.

    Оксид серы смешивается с парами воды и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндры.

    В таких условиях двигатели редко выхаживают больше 100 — 200 тысяч километров. Повреждаются в первую очередь верхние части гильз и головки блока цилиндров.

    • Внимание! Эти машины могут предлагаться по очень привлекательным ценам, иногда на 30 – 40% ниже стоимости автомобилей Scania с двигателями Евро 5 SCR (с мочевиной).
    • Автомобили с двигателями EGR Евро 5 на нашем рынке нормально эксплуатироваться не могут!
    • Покупка может завершиться дорогостоящим ремонтом и невозможностью дальнейшей эксплуатации на территории Казахстана!

    Отличить двигатель EGR Euro 5 легко по расположенному в задней части пневмоцилиндру привода клапана EGR (см.фото 3), на эти двигатели никогда не устанавливается бак для мочевины Add blue (см. фото 4).

    Если Вы не уверены, какой двигатель стоит на автомобиле, который Вы собираетесь купить, уточните у наших технических специалистов возможность ввоза и эксплуатации данного ТС в Казахстане по номеру шасси, по телефону:
    +7 (727) 312 15 20

    Чтобы избежать подобных проблем и купить технику соответствующую условиям эксплуатации в Казахстане, обращайтесь в официальные дилерские центры Scania.

    • Правовая информация
    • Конфиденциальность
    • Файлы «cookie»
    • Контактная информация
    • Фотобанк
    • Дилеры Scania

    © Copyright Scania 2016. Все права защищены. ТОО «Scania Central Asia», Казахстан, Алматинская обл., Илийский р-н, пос. Байсерке, ул. Султана Бейбарыса, 3, тел.: +7 727 312 15 20, Scania Assistance: +7 775 755 11 55

    Настройки файлов cookie
    Информация о файлах cookie

    Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем cookie, посетите наш раздел файлы cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку после этого текста, или управлять своими cookie, нажав «Настройки файлов cookie».

    Необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Они обычно устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, такие как установка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы не хранят никаких личных данных.

    Читать еще:  Автотракторные двигатели и их характеристики
    Производительные файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют нам рассчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является совокупной и поэтому анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его эффективность.

    Функциональные файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), чьи услуги мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

    Целевые файлы cookie

    Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (см. Нашу Политику использования файлов cookie для получения дополнительной информации). Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят личные данные, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и типа интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее целенаправленную рекламу.

    Файлы cookie в социальных сетях

    Эти файлы cookie устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике использования файлов cookie). Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других сайтах, посещаемых вами. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты для обмена.

    Аргументы против EGR

    Прокладка для заглушки ЕГР (с одним отверстием) и штатная (Chevrolet Lacetti).

    Не смотря на всю простоту и кажущуюся полезность системы EGR, ее часто глушат на бензиновых автомобилях и несколько реже на автомобилях оснащенных дизельными двигателями. Особенно эта практика распространена в нашей стране и других государствах бывшего советского союза. И дело здесь не только в том, что к экологии у нас относятся с долей пренебрежения. Проблема в том, что вместе с отработанными газами в цилиндры вашего двигателя попадает сажа, иные твердые частицы и грязь, и всему этому там уж точно не место. Особенно эта проблема актуальна для наших мест, где качество топлива, в особенности дизельного, оставляет желать лучшего. Говоря проще, система EGR потихонечку убивает двигатель и дизельный двигатель в первую очередь. Это связано и с особенностями нашей солярки и с гораздо более высокой компрессией в дизельных двигателях и с другими особенностями их конструкции.

    Кроме того, сам клапан системы рециркуляции отработанных газов, часто выходит из строя. Он забивается той самой сажей и грязью, он может банально прогорать, а замена этого мелкого узла на современных иномарках удовольствие очень и очень не дешевое.

    Ну и последним доводом против системы EGR, характерным в основном для дизельных моторов является снижение среднего расхода топлива.

    Читайте также: Что такое катализатор на автомобиле.

    КАК ЖЕ БЫТЬ?

    Остался на рассмотрение крайний вопрос: когда планировать поездку в автосервис для удаления EGR? Предположим, мы Вас убедили, что страшного ничего не случится, если от этой капризной системы полностью избавиться. Тогда, когда лучше это сделать?

    Читать еще:  Двигатель 2106 чихает при запуске

    О ресурсе клапана EGR мы писали выше: в пределах 150000 километров при качественном ТО волноваться не стоит. Если рассмотреть статистику, то по причине выхода из строя EGR на дизельные машины приходится около 80% обращений в автосервис, и только 20% – на бензиновые. Что естественно, так как сажи в дизеле больше.

    Но и в том и другом типе ДВС придётся следить за его состоянием. Своевременное проведение ТО (замена моторного масла, фильтров) и качественное топливо – важное условие живучести системы EGR. Но время берет своё и непременно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно вернуть в строй или вовсе заменить (хотя на большинстве современных дизельных ДВС это достаточно дорого), то замена колец без явных признаков износа двигателя только ради работоспособности EGR, наверное, не совсем благоразумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы в разы больше, чем клапана EGR, который будет загибаться систематически даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится прийти к неутешительному выводу: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и практически бесполезная.

    Но помните, что в горящем индикаторе «Check engine» на приборной панели и уходе в «аварию» далеко не всегда виновна система рециркуляции. Причину данных неприятных явлений установит только качественная диагностика – так же, как и причину повышенной дымности, плохой динамики и увеличенного расхода топлива.

    Негативное влияние EGR на работу двигателя

    Справляясь с основной своей функцией – снижением температуры в камере сгорания – система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах, которыми двигатель «питается» с помощью ЕГР.

    Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

    В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не закрывается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится постоянным. Возникают признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность двигателя авто, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), снижается ресурс катализатора.

    КАК МЫ ПРОИЗВОДИМ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР И САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ДПФ

    Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5.

    При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

    Перепрошивка, программное отключение клапана EGR

    Перепрошивка без EGR улучшает ходовые параметры двигателей внутреннего сгорания. Высококвалифицированные специалисты по перепрошивке без EGR в Ростове-на-Дону.

    Наша специализация: отключение, заглушка, прошивка EGR и удаление сажевого фильтра. Отключение EGR позволяет снизить количество загрязнений в двигателе и улучшает работу автомобиля.

    EGR или Exhaust Gas Recirculation — система рециркуляции выхлопных газов. Представляет собой клапан, который соединяет на некоторых режимах задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

    Для чего в автомобилях нужна система EGR:

    • Уменьшения токсичности отработанных газов, прежде всего, уровня оксида азота в отработанных газах;
    • Уведения дополнительной степени контроля экологичности автомобиля;
    • Уменьшения процессов детонации;
    • Более полного сгорания топлива;
    • Быстрого прогревания входного воздушного тракта.
    Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя зил 130

    При этом система не улучшает ходовые параметры двигателей внутреннего сгорания, а скорее наоборот. При отказе системы EGR она может на больших оборотах и скоростях заблокировать работу двигателя.

    Признаки неисправности клапана EGR

    К основным неисправностям клапана ЕГР можно отнести:

    1. Засорение клапана. В процессе работы засорение может привести к его заклиниванию и увеличить время его срабатывания. В следствие заклинивание приводит к уменьшению мощности двигателя, повышеному расходу топлива и нестабильным холостым оборотам.
    2. Постоянно приоткрытый клапан ЕГР. Уменьшается мощность двигателя и снижается его приемистость.
    3. Выход клапана из строя. Выводит всю систему ЕГР из строя, об этом Вам может сказать индикатор на приборной панели «CHECK ENGINE».

    Причины неисправности клапана EGR

    Основными причинами неисправности клапана ЕГР являются:

    • Топливо низкого качества — приводит к образованию к большому количеству нагара и может вывести клапан из строя через 10-20 тыс. км пробега;
    • Проблемы с установкой угла зажигания двигателя внутреннего сгорания;
    • Износ маслосъемных колпачков — приводит к уменьшению компрессии и другим проблемам в двигателе, связанных с наличием масла в выхлопных газах;
    • Неисправность электрооборудования автомобиля;
    • Нарушение алгоритма обработки сигнала блоком управления двигателя;
    • Повышенный уровень масла;
    • Износ форсунок;
    • Естественный механический износ клапана — наступает после 60-80 тыс. км пробега.

    Отключение EGR

    Отключать систему EGR необходимо в случае, если клапан вышел из строя или если пробег автомобиля больше 100 тыс. км. Связано это в первую очередь с загрязнениями клапанов двигателя и впускного коллектора.

    Из-за загрязнения во впускном коллекторе диаметр пропускного сечения уменьшается, а это приводит в свою очередь к уменьшению мощности двигателя. Кроме этого система EGR может начать выдавать ошибки, которые могут привести к автоматическому переключению двигателя в режим аварийности.

    Цены на работы:

    Документальная гарантия на выполненные работы.

    • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
    • Нам не выгодно делать некачественно.

    Процесс отключения EGR в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы:

    1. Изменение параметров функционирования системы EGR, «прошитых» в ЭБУ автомобиля;
    2. Копирование программы из блока через диагностический разъем или через специальное устройство;
    3. После разборки ЭБУ вносятся в программу вносятся изменения;
    4. Перепрограмирование ЭБУ;
    5. Для корректной работы двигателя блокируется поступление отработанных газов во впускной коллектор;
    6. Чистка и закрытие клапана EGR.

    В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

    Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

    Что делать, если клапан отказал?

    Если водитель убедился в отказе EGR, можно предпринять следующие действия:

    • Замена на аналогичное устройство. Это самое простое решение. В специализированных центрах можно подобрать подходящий клапан, а установить его на место поврежденного можно самостоятельно, буквально за 5 минут.
    • Отключение. Проще всего снять клапан, а на его место поставить металлическую заглушку с паронитовой прокладкой. Следует учесть, что металл непременно должен быть толстый, не менее 3 мм. После этого все отработанные газы будут выбрасываться на улицу. Специалисты считают, что без клапана EGR обходиться не только можно, но и желательно, так как цилиндры двигателя будут более чистыми.

    Программное отключение клапана положительного эффекта не имеет, так как могут возникнуть проблемы в работе блока управления. Сброс ошибок ЭБУ, касающихся неисправности EGR, имеют кратковременный эффект.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector