Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв м54 большой расход масла

Очень, очень большой расход масла БМВ Е60 М54 — Форум владельцев и любителей БМВ


Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

DISA и КВКГ БМВ: снимаем, ремонтируем, заменяем ч2


У исправного агрегата пробку должно немного притягивать обратно из-за разности давления. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала — около 10 тыс.

КВКГ тоже поменял, но наверное это ничего не даст, поскольку старый был идеально чистым и …

Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают.

Встречающиеся самопроизвольные срабатывания штатной сигнализации связаны с выходом из строя концевика капота. Для ремонта нам понадобились квкг бмв е60 КВКГ N52N N51, N52, N52N, N52Kпрокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов! Снятие навесных элементов Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Сборку двигателя.

На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — cc. Выпускные коллекторы , равнодлинные, по одному катализатору на каждый.

Все это позволяет получить л. Проблемы и недостатки двигателей BMW S85 Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей на всех версиях S85B50 , которые требуют замены каждые 80 тыс. Его ресурс не слишком высок. К тому же, низкое качество топлива на большинстве отечественных заправок ускорит закоксованность мембраны этого устройства.

Мы предоставляем наилучшие условия для обслуживания автомобилей и их собственников. КВКГ — это клапан вентиляции картерных газов, которые состоят из паров воды, бензина и масла. Такая экстремальная смесь легко разрушает металлические элементы внутри мотора.

Стоимость ремонта КВКГ

Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне. Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.

Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т. Оригинальный клапан по опыту работает примерно лет.

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов — это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым — значит система вентиляции неисправна.

Замена КВКГ БМВ Е60 в техцентре БМВ-Е

Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание прилипание крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ. Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Исправный БМВ всегда дарит радость от вождения своему хозяину! Рулевые тяги служат более тыс.

Что стало после замены КВКГ М54 BMW.

Рулевая рейка зачастую начинает стучать после тыс. Стоимость новой рейки около тыс. Та же участь ждет и активную рулевую рейку — тыс.

Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала — около 10 тыс. Кузов Качество покраски кузова BMW 5 вопросов не вызывает — кузов не склонен к коррозии.

Двигатели

За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя. Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л.с. В 2005 году на смену М54 пришел N52В25 — 2,5л / 170 л.с., а базовая версия стала обозначаться 523i.

Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала.

Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. км — обычное дело для бензиновых моторов BMW. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км. Причина: залегание колец после 40-60 тыс. км, и потеря рабочих характеристик маслосъемными колпачками. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. км. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную.

В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54.

На модификации 523i сначала использовался старый М54В25 – рядная шестерка 2,5 л / 194 л.с. В 2005 году М54 уступил место N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25.

525i и 525xi до 2005 года комплектовались мотором М54В25, после — N52В25 218 л.с., а с 2007 года – 3-х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л.с.

Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л.с., с 2005 года – N52B30 / 258 л.с., а с 2007 года – N53B30 / 272 л.с. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет.

З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. км — непосредственно после запуска холодного двигателя. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA (гидрокомпенсаторы). Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Первопричина – система смазки не обеспечивала подвод достаточного количество масла к гидрокомпенсаторам. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. км. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам.

540i на протяжении всего времени комплектовался 8-ми цилиндровым V-образным N62B40 мощностью 360 л.с. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков.

BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. В качестве силового агрегата был определен V8 N62B44 — 4,4 л / 333 л.с. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров.

В 2005 году роль флагмана занял BMW 550i с V8 N62B48 — 4,8 л / 367 л.с. Порой в двигателе залегали поршневые кольца. Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. рублей.

Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.с. сменил в 2007 году 525i. 535-ый с 2008 года оснащался рядным 3-х литровым мотором с двойным турбонаддувом N54B30 / 300 л.с., который получил немало нареканий в свой адрес из-за большого количества отказов ТНВД.

Читать еще:  Volvo s40 сколько масла для двигателя

Двигатели серии М54 оказались самыми надежным во всей линейке моторов БМВ Е60. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Самая распространенная – забивающийся со временем клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Его ресурс около 80-120 тыс. км. Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя. Стоимость нового КВКГ около 6-8 тыс. рублей. После рестайлинга клапан вентиляции встроили в клапанную крышку, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км нередко требует внимания система изменения фаз газораспределения VANOS – около 20-25 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются неисправности DISA (раздельная система всасывания воздуха): рвется мембрана или, что хуже, отлетает заслонка исполнительного узла. В первом случае мотор начинает работать неустойчиво, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, который потребует около 140-160 тыс. рублей (характерно для N52). Стоимость нового исполнительного узла DISA около 8-10 тыс. рублей.

Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. км, как правило, обусловлено «старением» маслосъемных колпачков. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. рублей.

Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л.с. появилась в 2005 году. Слабое место – деформирующийся со временем корпус термостата, что усложняет прогрев двигателя при низких температурах, и увеличивает расхода топлива.

В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л.с. Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Последствия – дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи. С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами.

Все остальные дизельные модели получили турбодизели серии М57: 525d – до 2007 года М57D25 / 177 л.с., после — М57D30 / 197 л.с.; 530d и 535d – М57D30 / от 218 до 286 л.с.

Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. Один из дефектов – подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора (после 100-120 тыс. км). На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток – растрескивание стального выпускного коллектора. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР.

Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. км. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. км. За новый «шкив» попросят около 20 тыс. рублей. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс. км.

Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс. км. За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. рублей, а за помпу – около 12 тыс. рублей. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс. км – около 10-12 тыс. рублей.

Ремонт БМВ Х5 в Санкт-Петербурге.

После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки. Поломка пластиковой крыльчатки помпы может привести к перегреву. Но открутив, заметил, что коллектор не поддается и не выходит.

Потерял просто уйму времени, моментально выбившись из временных рамок замены. Лишь потом, сообразил, что нужно отсоединять ВСЕ от впуска: Коллектор решено помыть, отмыть, заодно проверил состояние КВКГ клапана вентиляции картерных газов — внешне в порядке, хотя по началу, счел его рваным, а в дальнейшем, уточнив в интернете, понял, что это какое-то внешнее утепление — исполнение клапана для стран с холодным климатом: Первая снятие гбц бмв двигатель м54 работой, вторая — учебой.

Вырваться гараж было совсем не возможно, разве только поздним-поздним вечером, но это не ремонт был бы. Следующим шагом, на очереди выпускной коллектор. Вот где вся сложность таится, ведь Снятие гбц бмв двигатель м54 установлен с уклоном на ту часть, где расположен выпускной коллектор. Пришлось по-хитрому изворачиваться, лишь бы добраться до гаек. Трещотки, удлинители, гибкие удлинители, карданчики, переходники…Все пошло в ход, время от времени переставлясь местами.

И все равно откручивать их не легко. Тоже не один день пришлось повозиться ведь времени катострофически мало, как на зло. Тут уж отдельное снятие гбц бмв двигатель м54 моему папе и другу за то, что приходили, возились по-немногу в мое отсутствие В конечном итоге, отсоединив и второй коллектор, почуствовался какой-никакой прогресс, несмотря на то, что демонтировать гбц еще только предстояло. Пометил, на всякий случай штрихом положения звездочек, цепи, кулачков относительно друг друга.

Фиксируем натяжитель межвальной снятие гбц бмв двигатель м54, Выкручиваем семь гаек по контуру, один болт термостата, иначе нам не снять кронштейн от термостата до шпильки ваноса.

Кстати, эта шпилька крайняя правая при выкручивании гайки сломалась, пришлось выкрутить до конца и решать вопрос с заменой. Переходим к распредвалам. Благо тут все наверху, все видно, скрытых нюансов быть не.

Они ж находятся в напряжении, от давящих на них клапанных пружин. Достаем постели гидриков, откладываем. Головкой Е12, откручиваем 12 болтов. Но, как оказалось, это не. снятие гбц бмв двигатель м54

Еще есть более меньше болты, вот тут и пригодилась головка Е8. Откручиваем 4 болта на Е8. Два по краям головки, которые ближе к радиатору — С этого я и начал следующим утром.

БОЛТЫ гбц м54

Сняли голову, отсоединив все навесное: Голову первым делом мыть: Снимаем клапана, оцениваем. На некоторых клапана какие-то своеобразные отложения, как икра рыбья. От чего бы это? Далее, после перерыва, чистка клапанов, удаление нагара при помощи дрели.

Незамедлительно начинаем рассухаривать. В общем-то довольно легко происходил этот процесс. И лишь один сухарик улетел дальше рабочей области, но, парочку я на всякий случай купил. В дальнейшем он все же был найден, снятие гбц бмв двигатель м54 на его снятие гбц бмв двигатель м54 стоял новый. Вытаскиваем при помощи пассатижей старые колпачки, было бы просто здорово иметь для этого специальное приспособление-съемник. Короче говоря, переходим ближе к делу, — Поставили чистенькую засухаренную гбц на новую прокладочку.

Смазанные новым чистым маслом, они прилипли к постелькам и мне не потребовалось укладывать их при помощи нити или иных способов, о которых прочитал в интернете — Устанавливаем распредвалы кулачки 1-го цилиндра должны смотреть друг на друга, в таком положении мы их снимали, согласно bmw TIS — Начинаем одевать звездочки, демпферы, цепь… И тут новая загвоздка!

Цепи чего-то не хватает, буквально пары сантиметров, чтобы надеть на шестеренку. Тяну, вроде нигде не застревает, и коленвал покрутил, и любые другие махинации и снятие гбц бмв двигатель м54 — не надевается цепь на выпускной вал со звездой!

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу лансер

Небольшое отступление, приспособы я взял у знакомого, а другой его знакомый тоже в них нуждается, в итоге, пока я ими не пользовался — предоставил. А столкнувшись с такой неразберихой, я вновь позвонил. Спустя время он приехал.

Удивился такой ситуации с цепью. Говорит, цепь где-то закусило, скорее всего вам заново необходимо снять гбц, а дальше снимать демпфер или же натяжители и доставать цепь.

МСК работают снятие гбц бмв двигатель м54 условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Основные симптомы для замены МСК: Большой расход масла более мл на км Масляный ободок на свечах зажигания Дымление двигателя Запах горелого масла.

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками? Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к снятие гбц бмв двигатель м54 и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Другие публикации рубрики «Документация»

Из выхлопной трубы никакого заметного дыма нет. Но если в режиме холостого хода резко надавить на педаль газа, из выхлопной трубы вылетит облако сизого дыма. Если тут же снова газануть — снова облако. Постоянно попадающее в камеру сгорания масло приводит к снижению эффективности катализатора, а затем и выходу его из строя, что влечет за собой потерю мощности автомобиля вследствие увеличения величины противодавления выпуска кстати, со временем это может привести и к прогару выпускных клапанов.

Аналогичные последствия влечет и образование нагара на клапанной группе. Масло в камере сгорания также препятствует нормальному искрообразованию, что опять же ведет ко всем вышеперечисленным негативным последствиям, а также, в добавок, приводит к детонации — взрывоподобному сгоранию смеси со скоростью фронта пламени в сотни раз выше нормы, что непосредственным образом разрушает двигатель.

Отмечу основные проблемы, к которым приводит повышенное потребление масла: Снижение мощности и, как следствие, динамических качеств. Выход из строя свечей зажигания загрязнение масляным нагаром приводит к повышенной нагрузке на катушки. Закупоривание катализатора или же катколлектора. Выход из строя датчиков кислорода. Постоянная детонация приводит к разрушению ЦПГ.

Какое масло залить в БМВ е46 мотор м54?

Мне знакомый посоветовал он занимается маслами перейти на другое масло посоветовал 10w так как у него угар масла значительно меньше теперь расход литраи сказал что у 5w большой угар если крутить мотор. Re: М54 11 :16 Января, Компрессия тебе ничего не покажет, так как она будет на масле. Делали знакомому двиг на Опеле- компрессия 20, а расход 1л на Поэтому лучше посмотреть из за чего такой расход л и устранить. Скорее всего колпачки маслосьемные. Так сказать надо устранить причину такого расхода, а не сам расход заменой масла на более вязкое.

Может быть только хуже. У другого знакомого на е46 2,2 было грамм, тоже думал что нормально на 5W40 пока не попал на капиталку, правда обошлось только заменой колес а на 2,2 запчасти дорогие оказалось немец масло не менял 40ткм, колечки и залегли. Re: М54 12 :16 Января, Роман, на опеле был дизельный двигатель?!

С такой компрессией? Для многих свежих ДВС рекомендуется масло Лонг Лайф, а оно априори разработано с повышенным расходом на угар. Многие переходят на обычные масла и расход падает. Я Какое масло лучше заливать в двигатель м54 БМВ первый год с БМВ и знаю для каких моторов какое масло, но всегда исходил из соображений, что лучше залить масло с завышенными показателями и помочь двигателю жить.

Re: М54 13 :16 Января, А для примера- если болит печень- надо ее лечить, а не пить обезболивающее. Если при покупке машины я бы узнал что старый хозяин лил такое масло, я бы не взял такую машину. Уж луччше просто с повышенным расходом масла. Re: М54 14 :16 Января, Какая степнь сжатия была на том двигателе?

Технические характеристики моторов серии BMW M54

Чота меня зинтриговало это. Особенно у нас, в Ярославле?!

Штабелер для склада. Сегодня в от FriedrichNietzsche.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Читать тему Ответить. Сегодня в от Alexij. Мойка воздуха. Сегодня в от MolotovValera. Живу в таком районе Москвы, где воздух очень запылен, кондиционер полностью с этим не справляется. Мне подсказала соседка идею, что можно мойку купить Доставка еды в офис.

Сегодня в от KordaN. Работаю в офисе и нет возможности там близко где-то пообедать, заведения очень дорогие. С кулинарией сам тоже не очень дружу, поэтому готовлю редко и Демонтаж оборудования. Сегодня в от Harry Wolan.

Привет всем! Коллеги, Москвичи, мы сняли склад для работ, нужно делать полный ремонт. И теперь, мы ищем компанию по демонтажу промышленного оборудован Оцените тему:.

ЖИЗНЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. КАК МОЙ BMW.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Преимущества:
– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.
– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.
– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Высокий уровень защиты от износа.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.

Допуск BMW: Longlife-01 FE
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: А5/B5
Класс качества по API: SN

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Читать еще:  Датчик холостого хода на двигателе 4м40

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.

Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 создано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал. Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения. Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.
&ndash Для всех автомобилей BMW M, за исключением:
– M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
– M3 с датой выпуска до 2014 г.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-40
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения. Это моторное масло разработано специально для двигателей автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics. Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное. Преимущества: – Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%. – Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя. – Уверенный запуск двигателя при низких температурах. – Отличная защита от износа. – Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей. – Низкие показатели расхода масла. – Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу. Применимость: Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля! – Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW. – Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Допуск BMW: Longlife-12 FE Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30 Класс качества по ACEA: C2

МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.

Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector