Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель быстро греется на холостом ходу

греется двигатель на холостых оборотах

#1

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Александр
    • Регистрация: 13.08.2010

    Доброго, может у кого такое было? Была замена радиатора, потек, после этого машина на холостых оборотах начала греться. такого раньше не было. едешь по трассе если обороты 2000 греется, 2500 выходит на нормальную температуру. подскажите, грешу на термостат.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    не мешало бы написать что за машина?

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #3

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 719

    */—> 45719

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Cr-z, предположу, с небольшой долей вероятности, что у ТС Опель. Но конечно же могу и ошибаться.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Подсказываем-наверное машина у тебя сломалась.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Rek, LEXA SHUMI,

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 7 493

    */—> 7493

  • Возраст: 47
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтавская губерния
    • Авто: Zafira 18 XEP + ГБО
    • Гос. номер: BI1478ЕЕ
    • Регистрация: 18.05.2010

    УОК

    • Наверх

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 719

    */—> 45719

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    УОК

    Ааааааааа, ты знал. Знал, да?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Александр
    • Регистрация: 13.08.2010

    доброго, прошу прощения за не полную информацию, машина Опель- Астра Ф универсал 93 год, двигатель с 16NZ. проверил вентилятор работает, что случилось после замены радиатора ума приложить не могу, прошу помощи. спасибо.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Проверь работу термостата.При какой темп включается вентилятор?

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Александр
    • Регистрация: 13.08.2010

    вентилятор включается при 95 градусах, а термостат проверю, но по индикатору работает, как доходит до 90 градусов резко падает до 80, значит я так понимаю срабатывает термостат. . просто раньше на холостых что бы включился вентилятор 15 минут надо было ждать, а сечас просто катишся с горки на холостых и температура начинает расти. чуть поддал газу падает, может что с помпой, хотя.

    • Наверх
    Читать еще:  Чем очистить топливную систему двигателя инжектора

    #11

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Радиатор новый или бу?Если бу то возможно забит изнутри.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Александр
    • Регистрация: 13.08.2010

    радиатор новый покупал в магазине, производителя не знаю 800 гривен. на коробке ничего не написано, но подошел идеально.

    Греется на холостых оборотах

    #1 Рафаэль

    ВСЕМ привет. Купил себе первый мот. Когда стоишь около гаража после покатушек, температура ничинает подниматся. Вентилятор включается при 103-104 и работает, но температура не падает. До 106 один раз ждал, потом заглушил. Антифриз новый. Что делать или это норм.

    Сообщение отредактировал Рафаэль: 13 Июнь 2017 — 19:08

    • Наверх

    #2 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 862 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    ВСЕМ привет. Купил себе первый мот. Когда стоишь около гаража после покатушек, температура ничинает подниматся. Вентилятор включается при 103-104 и работает, но температура не падает. До 106 один раз ждал, потом заглушил. Антифриз новый. Что делать или это норм.

    снимай радиатор, прочищай каждую соту. в мануале описан порядок как это делать

    • Cher Tannov это нравится
    • Наверх

    #3 Рафаэль

    • Наверх

    #4 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 862 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Спасибо большое а где взять данный мануал. Если у кого есть пришлите пожалуйста

    на нашем сайте, в разделе «мануалы»

    • Наверх

    #5 sharky

  • Members
  • 264 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Муром
    • Мото: zx-6r

    ВСЕМ привет. Купил себе первый мот. Когда стоишь около гаража после покатушек, температура ничинает подниматся. Вентилятор включается при 103-104 и работает, но температура не падает. До 106 один раз ждал, потом заглушил. Антифриз новый. Что делать или это норм.

    • Наверх

    #6 Fat_cat

  • Members
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Yamaha XJ6 Diversion 2012 White -> Kawasaki versys 1000 2016 Black

    А зачем стоять с вкл. мотором посое покатушек?
    В движении перегревается?

    А я тоже так делаю. Наверное неверно, но как то.. успокаивает.

    Как то включил мот, после заглушки, через минуту. Температура было что то под 110. После выключения вентилятор выключается и движок греестя какое то время.

    Вот я теперь сгоняю температуру до 95 и потом выключаю, если по приезду она более 100.

    Наверное, это глупость. Но.

    • Наверх

    #7 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    А я тоже так делаю. Наверное неверно, но как то.. успокаивает.

    Как то включил мот, после заглушки, через минуту. Температура было что то под 110. После выключения вентилятор выключается и движок греестя какое то время.

    Читать еще:  Все о тюнинге двигателя китайского скутера

    Вот я теперь сгоняю температуру до 95 и потом выключаю, если по приезду она более 100.

    Наверное, это глупость. Но.

    Ты, как раз, всё правильно делаешь, хоть и неосознанно-интуитивно.

    Когда останавливаешь двигатель прекращается циркуляция жидкости и остаточная температура в головке перегревает систему в верхней части. Если же подождать немного, то остаточное тепло перераспределяется по системе охлаждения и по двигателю тем самым снижая тепловую нагрузку на головку цилиндров и двигатель равномерно остывает.

    • Бес это нравится
    • Наверх

    #8 sharky

  • Members
  • 264 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Муром
    • Мото: zx-6r
    • Наверх

    #9 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    У вас турбина что ли в моторе, чтобы так заморачиваться?

    Тут дело не в турбине.

    Головки мотоциклов тонкостенные, температуру передают быстро и много. Масло в головке нагревается сильнее и начинает поджаривать маслоотражательные колпачки, которые дубеют и пропускают масло в цилиндры.

    Эту проблему с колпачками уже отмечали здесь на форуме применительно к ZZR 1400.

    • Наверх

    #10 Dead_MoroZzz_nsk

  • Members
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Самара
    • Мото: zx6r 05г

    Мужики, раз уж зашел вопрос про перегрев! Такая же херня с перегревом!

    Хотел спросить вот что! Какое принципиальное значение играет антифриз в бачке? Из бочка не может же брать он антифриз если не хватает в системе? Он только туда излишки скидывает? Или как?

    • Наверх

    #11 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Не только излишки туда скидывает, но и забирает обратно!

    Вы разве не замечали, что при полностью прогретом двигателе уровень антифриза в расширительном бачке становится больше, а на остывшем занимает первоначальный уровень?

    • max232 это нравится
    • Наверх

    #12 Рафаэль

    Всем привет. Большое всем спасибо за помощь, ну пока поеду на чистку радиатора и соты поправить надо. Потом проверю, напишу

    • Наверх

    #13 Рафаэль

    В движении 87 держит, но стоит по пасть в пробку на первой скорости около 98-102 держит, и это уже настораживает

    • Наверх

    #14 sharky

  • Members
  • 264 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Муром
    • Мото: zx-6r

    В движении 87 держит, но стоит по пасть в пробку на первой скорости около 98-102 держит, и это уже настораживает

    • Dimacus это нравится
    • Наверх

    #15 bodan91

  • Members
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Украина
    • Город: Львов
    • Мото: 636 `04

    Привет всем) После замены радиатора и жидкости скачет температура, причем постоянно. Пример, завожу мот, разогрелся, датчик показывает 62-57-61-59-64-61 и тд. патрубки мягкие, все гарячие, при 105 включается кулер, выключился, глушу мот, и слышу как по всем патрубкам кипит антифриз. Залит синий Fortis G11 (-37). Сейчас слил антифриз и обнаружил что в радиаторе на сотах есть поплавленые кусочки пинопласта, хз как их теперь доставать. Когда сливал жидкость постороннего ничего нету. В чем может быть проблема? Уже купил зеленый концентрат для замены Fuchs Maintain Fricofin S 1л по инструкции 1л охлаждайки на 2л воды= -20градусов, мне нужно 2.4л, хватит 1л концентрата?

    Читать еще:  Шумно работает двигатель форд транзит

    Что если я залью ацетон чисто для того чтоб пенопласт растворился? и как бы это правиль сделать?

    • Наверх

    #16 Рафаэль

    Всем привет, промыл радиатор на мойке и все ГУД (грязи навалом). Спасибо всем большое

    плохо подымается температура двигателя на холостых

    проблема плохо греется движок на холостых оборотах на ходу все ок, стоит остановится температура падает, на улице -25.

    В этой теме 14 ответов

    ну. давайте я первый начну.

    заклинило термостат в открытом положении.

    Температура падает в салоне или двигателя?

    Да при -24 если заклинит термостат, то и двигатель не нагреешь до номинала.
    Так что всё у тебя в норме ,скорее всего.

    ir8005 пишет:
    проблема плохо греется движок на холостых оборотах на ходу все ок, стоит остановится температура падает, на улице -25.

    у меня утепленный со всех сторон двиг и то поездив минут 15, заехал в гараж на 10 минут при темп -15, оставил печку вкл 2 деления 24 град лобовое ноги, так просела на 15 град, х.х. 650, лишь бы не заглох, тепло алюминий давать не может.

    У меня таже проблема — грешу на термостат. Отсюда вопрос — эта особенность только у движков 1NZ, что ли. Интересовался у владельцев автомобилей с двс 2NZ и 1ZZ у них все в порядке, на хх прогреваются до рабочей и температура не падает когда стоит долго

    у меня 1zz очень холодно в машине печка постоянно на максимуме. это проблема новых двигателей утепление спасает лишь отчасти плюс проклеить машину виброй и шумкой что тоже положительной сказывается на температуре в салоне . но задние пассажиры по прежнему мёрзнут.

    у меня тоже 1zz, но в салоне тепло, печка на 2 постоянно, когда надо быстрей добавляю на время 3-4 деления, максимум когда морозы и то на время.
    Салонный фильтр давно менял?
    Задним холодно на трассе. Здесь были темы про доп воздуховоды и исключение задних подножных контейнеров, про контейнеры проверю когда поеду в январе-феврале на трассу.

    двиг, кстати утеплён, защита, одеяло «самтрест» — аналог «автотеплу», на работе поимел и холст, и кремнезёмный наполнитель ещё 2 года назад. Кстати сейчас много подделок под «автотепло», особенно у нас в Новосибе. Главное отличие оригинала — ВЕС! ( материал тяжёлый) и качество внешней оболочки (плотностей и толщине нити). Подделки легче, оболочка из стекловолокна (нити тоньше) ну и наполнитель х.з. какой.

    Я имею ввиду температуру двига на других модификациях КОРОЛЛЫ с двигами NZ и ZZ. они быстрее прогреваются (т.е у кого спрашивал) А мой даже на ходу надо пару-тройку км на большой скорости, после 15 минутного прогрева и то не поднимается до рабочей, только спустя некоторое время. А салон — это и понятно что долго прогревается, он больше чем у других

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • NSA

    Исполнилось: 52 Возраст: 52

    Исполнилось: 35 Возраст: 35

    Исполнилось: 53 Возраст: 53

    Всего 21 именниник.
    В списке наиболее активные.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector