Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель быстро нагревается печка дует холодным

Почему печка в машине плохо греет и дует холодный воздух: причины и способы решения

В большинстве районов нашей страны система обогрева салона жизненно необходима. Но иногда бывает так, что наступают холода, Вы включаете отопитель, а из воздуховодов или вместо ожидаемого тепла веет леденящим ветром, или же, вообще, нет никакого движения воздуха. Почему печка не работает как надо, и что делать, если печка в машине плохо греет – об этом поговорим сегодня.

Двигатель 1,9 TDI не нагревается, печка слабо греет.

Может кто подскажет в чем проблема. Наступили холода и обнаружил, что печка дует слегка тёплый воздух, в расширительном бачке антифриз холодный, из обратного патрубка в расширительный бачок даже при больших оборотах антифриз слегка льётся. В сервисе сказали помпа развалилась, поменял (цена вопроса1700-помпа, 2800-замена), результат нулевой. Термостат работает. Провели компьютерную диагностику, реальная температура двигателя оказалась 60 град., а не 90 как показывает датчик. Теперь предлагают заменить радиатор. Таким образом можно заменить всю систему охлаждения. Авто — Пассат 1,9TDI AVF 2003г. Жду совета.

Так если бы плохая проходимость радиатора была—авто кипел бы. на месте надо смотреть—похоже что надо чистить печку радиатора. а про диагностику впаривать не надо..пишите как есть—насчёт термостата Вы пишите что работает он. а по писанине не работает. ЕСЛИ он работает—то он ДЕРЖИТ 90. значит он у ВАС не работает. удачи .

термостат гоняет антифриз по малому кругу.

Это для прогрева..потом должен перейти на большой.

Проверить его легко, на холодную заведите прогрейте машину до 60-70 градусов, попробуйте шлаг к радиатору если горячий или теплый то термостат под замену, заклинил на большом круге. Он должен открывать на большой круг не раньше чем 85 градусов.

Помоему проблема не в радиаторе , а в термостате.

Чистка радиатора печки тоже не помешает.

знакомый тоже менял радиатор печки. слабо грела. оказалась старая была чем-то забита, она по весу почти в два раза тяжелее была, чем новая. пробовали промыть — нефига не получилось. поставил новый радиатор проблема исчезла.

Странно что предлагают заменить радиатор, забитый радиатор может только приводить к «закипанию» антифриза, а учитывая, что поменяли помпу — полностью согласен с lera — в первую очередь проверит термостат после этого. Стрела на панели приборке показывает 90 судя по описанию — не дергается , а фактически 60? Вы уверены?
Я ездил летом на юг, темп за бортом +35, через 700 км стрелка темп ОЖ упала вниз и подпрыгивала вверх иногда, возникло 2 предположения – если даже термик неисправен стрелка прыгать не может резко, она бы плавне ходила, так как жидкость в доли секунды нельзя нагреть и охладить, подозрение пало на датчик температуры ОЖ, но в то же время было предположение, что термостат заклинило и гоняло жидкость по большому кругу, не давая прогреться. Заменил и терм и датчик — всё Ok . Кстати, плохой обогрев печки может также быть из-за наличия воздуха в системе – воздух из системы нужно выгнать полностью. Проверьте термостат в воде на открывание закрывание, сопротивление датчика при разных температурах, так как он скорее всего неисправен, если показывает стрелкой на приборке90 а реально 60, ну и воздух выгоните из системы. Я этим методом решил похожую проблему, правда поменял и терм и датчик. Вам же если хотите избежать лишних трат, нужно продигностировать каждый элемент системы охлаждения и выявить неисправный.

Ruslipeck,я не предлагаю заменить сразу радиатор печки, просто пишу что была такая проблема. хотя знакомый термостат тоже для начала проверял.

jkyu9937 — кстати в замене радиатора печки есть свой резон в данном случае, вполне приемлемое предложение и я писал «Странно что предлагают заменить радиатор» — про сервисников dimik а- странно они вообще дурят нашего брата, если сразу сказали что термостат хороший — без проверки? и если диагностика показала 60 — а стрелка 90 — даже не заикнулись про датчик температуры ОЖ? и начали менять помпу, радиатор приговорили печки или двигателя? и так далее как то шиворот на выворот —

понял что прочистить печку — на B6 как до нее добраться и как прочищать? шланги где они на В6 подача и обратка и есть ли шланг с дыркой кака на В5 для развоздушивания системы? У В6 под бардчком они (шланги на радиатор печки) или снаружи с капота нужно добираться? И вообще хотел бы все таки снять и посмотреть на регулятор, очень уж леко он крутиться — сейчас звонил ОД — говорят приезжайте посмотрим, но все таки причину сам бы хотел найти, и сам прочистить — говорят что тросик должен открывать заслонку, возможно он соскочил или отломилось что-то и поэтому легко крутится. на В6 как добраться до внутренней части кондея — может кнопку можно как то вытащить не снимая блок? Так как пока не посмотрю на регулятор — у меня много вариантов — завоздушило систему, забит радиатор печки. Устроено все как воолбще — тросик же открывает заслонку механически. И о каких ошибках Тим говорит — то есть нужна компьютерная дианостика? Не пойму что она может дать, на ОД сказали что комп ни причем. Говорит тросиков нет, вот например на машине друга крутится регулятор как то с натягом . в общем подскажите как правильно добратья до кнопок блока кондея — снять панель там где рычаг АКПП и далее. Спасибо

Начала сильно греться((

#1 Malgan

Читать еще:  K3 vet какой двигатель
  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Москва, ЦАО
    • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5TD МКПП & Citroen C4 VTR Pack AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Миклухо-Маклай

  • Питер
  • Cообщений: 147
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 AleksEst

  • Эстония
  • Cообщений: 297
    • Город: Estonia, Sillamae
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 сникерс

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Израиль
    • Автомобиль: opel-omega 2.5 v6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 sheyh13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 535
    • Город: Ростовская обл., г. Батайск
    • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.
    • @Упоминание

    Раз двигатель нагревается быстро и при этом печка дует холодным воздухом, то однозначно приказала долго жить помпа.

    А не перегревается полностью, только потому, что в контуре радиатора стоит ещё электрическая помпа, но она очень слабенькая и долго ездить на ней не получится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    Причины холодного воздуха

    • Забился радиатор печки.
    • Термостат заклинил в открытом положении.
    • Неисправность заслонки, отвечающей за регулировку температуры поступающего в салон воздуха. Очень часто печка плохо греет на ВАЗ классических моделей по той причине, что не происходит полного открытия крана отопителя даже в положении переключателя «тепло».
    • Образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
    • Засорение сот радиатора печки. Образование плотного слоя грязи на сотах ведет к уменьшению количества проходящего воздуха, что увеличивает время прогрева салона.
    • Неисправность помпы. Если крыльчатку срывает с посадочного места, либо обламываются пластиковые лопасти, прекращается циркуляция антифриза в системе охлаждения двигателя. При такой поломке плохая работа печки – наименьшая из проблем, так практически гарантирован перегрев двигателя.
    Читать еще:  Характеристики двигателя m49sp 2k

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, пробой прокладки ГБЦ и завоздушивание системы. При любой из поломок неминуемо будет расти температура двигателя.
    • Необходима замена салонного фильтра. Забитый бумажный элемент препятствует прохождению воздух. Печка из-за этого не станет плохо греть, но из-за падения производительности вентилятора значительно увеличится время прогрева салона машины.

    Последствия ремонта

    В случае образования воздушной пробки печка дует холодным воздухом из-за нарушения циркуляции антифриза. Чаще всего причина неисправности в неправильной замене охлаждающей жидкости. Нередко печка начинает плохо греть после использования герметика для ремонта утечек антифриза. Вы можете найти массу отзывов о том, что составы не только малоэффективны, но и способны забивать каналы циркуляции ОЖ, термостат.

    Если печка перестала греть после использования герметика, не упускайте из виду датчик температуры ОЖ. Составы способны не только забить радиатор печки, но и налипнуть на крыльчатку водяной помпы, закупорить каналы циркуляции антифриза в ГБЦ, блоке цилиндров.

    Зачем промывать радиатор отопителя

    Попадание в систему охлаждения масла, использование воды или некачественного антифриза приводит к образованию наростов, отложений в патрубках и каналах радиатора печки. Уменьшение проходного сечения ведет к снижению потока циркулирующей жидкости.

    Из-за снижения темпов прогрева и меньшей температуры радиатора печка не греет на холостых оборотах. При повышении оборотов из-за увеличения скорости вращения крыльчатки помпы улучшается циркуляция ОЖ и, как следствие, прогрев радиатора печки. Поэтому из воздуховодов начинает идти теплый воздух.

    Промывка без снятия

    Вам потребуется электрический насос, два отрезка патрубков и емкость с чистой водой. Производительность помпы не столь важна, поэтому вполне подойдет электронасос отопителя салона от Газели либо аналогичный перекачивающий насос. Питается помпа от АКБ, поэтому дополнительно потребуются фишки, крабы и провода.

    1. Отсоедините штатные патрубки радиатора печки.
    2. К входному штуцеру подключите подающий шланг от электронасоса.
    3. Второй патрубок подсоедините к выходному штуцеру. Через него будет происходить слив грязной жидкости.
    4. Промойте радиатор проточной водой, пока из выходного патрубка не будет идти относительно чистая жидкость.
    5. Приготовьте раствор. В статье «Чем промыть радиатор отопителя» для удаления отложений, накипи мы рекомендовали использовать лимонную кислоту либо средство для прочистки труб.
    6. Заполните радиатор печки раствором для промывки.
    7. Спустя несколько часов, повторно промойте радиатор проточной водой. Процедуру нужно повторять до тех пор, пока из выходного патрубка не будет идти чистая вода.
    Читать еще:  Холостой ход двигателя safe

    Как проверить термостат

    До выхода двигателя на рабочую температуру охлаждающая жидкость должна циркулировать по малому контуру системы охлаждения. Не греет печка по той причине, что ОЖ все время циркулирует через радиатор охлаждения двигателя. Постоянный обдув набегающим потоком воздуха значительно замедляет темпы прогрева двигателя.

    Советы бывалых автовладельце.

    «Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».

    «У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».

    «Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».

    «У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».

    «Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector