Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c20ne на какие машины ставится

Двигатель C20NE/X20SE. Двигатель 20se характеристики

Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Опель с мотором C20NE/X20SE.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.Регулировать клапана не нужна — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

1998 см. куб (2,0 литра)

Масло для двигателя

Opel Astra FOpel CalibraOpel FronteraOpel KadettOpel Omega A/BOpel Vectra AOpel Ascona

Обслуживание

Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Недостатки и проблемы

Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

Блок цилиндров C20NE/X20SE.

  • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
  • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель цепи ГРМ.
  • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

Вывод

Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

что за двигатель c20ne? что за двигатель c20ne?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 45

    */—> 45

  • Возраст: 44
    • Имя: Vladimir
    • Город: Харьков
    • Авто: opel kadett
    • Гос. номер: 54210ХА
    • Регистрация: 19.05.2008
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 751

    */—> 1751

  • Возраст: 37
    • Имя: Пашка
    • Город: Новомосковск
    • Авто: Opel Omega
    • Регистрация: 26.02.2008
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 3 141

    */—> 3141

  • Возраст: 37
    • Имя: Макс
    • Город: парящий на крыльях
    • Регистрация: 08.02.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 45

    */—> 45

  • Возраст: 44
    • Имя: Vladimir
    • Город: Харьков
    • Авто: opel kadett
    • Гос. номер: 54210ХА
    • Регистрация: 19.05.2008

    Отличное двигло, ремонтопригоден, вынослив итд. Кадетт ДжиэСАй?

    • Наверх

    #5

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    что за двигатель c20ne?куда ставился и насколько он ремонтопригоден?

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 530

    */—> 530

  • Возраст: 40
    • Имя: Петр
    • Город: Донецк
    • Авто: Opel Vectra A 2.0 KIA Cerato
    • Регистрация: 25.02.2009
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Андрей
    • Авто: Опель Аскона 2i
    • Регистрация: 14.12.2010

    что за двигатель c20ne?куда ставился и насколько он ремонтопригоден?нашел тут кадет с таким,вот и думаю.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 904

    */—> 1904

  • Возраст: 33
    • Имя: Станислав
    • Город: Донецк
    • Авто: OVC 2.2 AT
    • Регистрация: 18.04.2008
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 4 639

    */—> 4639

    • Имя: /
    • Регистрация: 23.02.2007
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 668

    */—> 668

  • Возраст: 35
    • Имя: Олег
    • Город: Херсон
    • Авто: Omega A, ’90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
    • Гос. номер: ВТ4074АЕ
    • Регистрация: 24.01.2009

    И на газу себя отлично чувствует

    • Наверх
    Читать еще:  405 двигатель как проверить бензонасос

    #11

    • Сообщений 648

    */—> 648

  • Возраст: 44
    • Имя: Антон
    • Город: Черкассы
    • Авто: форд мондео 1.8,2007г
    • Гос. номер: са1323во
    • Регистрация: 18.02.2009

    отличный мотор!

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 15 363

    */—> 15363

  • Возраст: 37
    • Имя: Vasiliy
    • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
    • Авто: E32 735
    • Регистрация: 13.11.2007
    • Наверх

    #13

    Родом из детства

    • Сообщений 11 034

    */—> 11034

  • Возраст: 43
    • Имя: Жека
    • Город: город на Днепре
    • Авто: не трактор
    • Регистрация: 18.08.2006
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 1 904

    */—> 1904

  • Возраст: 33
    • Имя: Станислав
    • Город: Донецк
    • Авто: OVC 2.2 AT
    • Регистрация: 18.04.2008

    А так-же его вариация Х20SE. Те же яйца, тока с катализатором, и небольшими изменениями. На ООБ тож со всем родным уже за 300 тык ушел. И тож с рождения на газу.

    • Наверх

    #15

    Das Reich Ukraine

    • Сообщений 10 050

    */—> 10050

  • Возраст: 47
    • Имя: Євгеній
    • Город: То є Львів
    • Авто: мацдо, НИВИ, УАЗИ на решта нема категорії
    • Регистрация: 02.07.2007

    Изменено: Ugeen_K, 16 Декабрь 2010 — 09:53

    Нешановні одноклубники які латентно несуть. або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)

    Слава Україні.

    Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 530

    */—> 530

  • Возраст: 40
    • Имя: Петр
    • Город: Донецк
    • Авто: Opel Vectra A 2.0 KIA Cerato
    • Регистрация: 25.02.2009

    Opel Kadett

    Opel Kadett

    Сообщение admin » 19 янв 2012, 12:49

    Взаимозаменяемость запчастей на Опель Кадет

    1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108

    2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, Москвича. Передние колодки, только у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (дочтаточно геморно, так что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07. Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор присандалить, но тоже дырки сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли? Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск убивать и дыры делать совсем другое.

    3. Защита картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали с передними креплениями). Нужно подрезать уголки сзади по форме нижних рычагов, а так входит как влитая

    4. Короткий трос спидометра от 2109-08. Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы такое же , как на родном — что бы датчик скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить , т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости. Резьба на пластмассовой крышке троса такая же , как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях , он на 6 импульсов на C16NZ. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).
    С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру — и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению.

    5. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.
    Датчики С20NЕ полностью взаимозаменяемы с датчиками от двигателя ЗМЗ-406 (волга, газель). Так что если вдруг выйдет из строя — поищите. Может дешевле выйдет.

    6. Ремень ГРМ на моделях двигателей C20NE. Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли.

    Re: Opel Kadett

    Сообщение Tituti9 » 19 янв 2012, 12:51

    Re: Opel Kadett

    Сообщение admin » 19 янв 2012, 13:04

    Сейчас стоит задача перебрать генератор, вот что нарыл, может ещё кому понадобится.

    Генераторы, устанавливаемые на Опель
    Опель устанавливал на двигатели Опель генераторы фирмы Bosch, либо Delco Remy. Генератор фирмы Bosch вероятнее всего встретить на дизельных машинах, а также бензиновых оснащённых кондиционером и большим количеством дополнительного электрооборудования, требующего большой мощности генератора. Генераторы с различным максимальным током различаются прежде всего обмоткой статора (увеличенное число витков, сечение провода уменьшено), ротора (также увеличенное число витков), соответствующим диодным мостом. При этом для генераторов AC Delco диодные мосты, например, одинаковы для всех максимальных токов, кроме 70 Ампер.

    Существуют две конструкции генераторов AC Delco по годам — более старая (приблизительно до 1984 года) и более новая. Отличаются внешним видом, шириной передней и задней крышек, статора и несколько иной конструкцией диодного моста. Старый вариант теперь уже почти не встречается. Внешним признаком является очень малый зазор между передней и задней крышками, определяемый толщиной выступа в магнитопроводе статора. По годам есть отличия и более нового варианта, заключающееся в разном типе клеммы для провода возбуждения (плоская или круглая под гайку).

    Читать еще:  Двигатель f80 не заводиться

    Основным принципиальным отличием генераторов AC Delco от генераторов Bosch, является принцип регулировки выходного напряжения. Генераторы Bosch используют регулировку в зависимости от напряжения на выходе дополнительного диодного моста, питающего регулятор напряжения. Генераторы AC Delco регулируют выходное напряжение в зависимости как от напряжения питания регулятора, так и от выходного напряжения генератора.

    Другим менее существенным отличием является тот факт что регулятор напряжения у генераторов AC Delco находится внутри, а у генераторов Bosch снаружи. Этот наиболее заметный внешний признак, наряду с другими менее значительными, чаще всего используется для определения принадлежности данного конкретного генератора к тому или иному производителю. Имеется ряд различных конструктивных особенностей генераторов Bosch.

    Генератор состоит из следующих основных частей : передней и задней крышки, статора с обмоткой, якоря, основного диодного моста, вспомогательного диодного моста, регулятора напряжения, щеточного узла, подшипников, шкива.

    Основными неисправностями генераторов AC Delco, как и любых других являются выход из строя отдельных частей генератора. При этом некоторые части выходят из строя в результате нормального износа, некоторые из-за неправильной эксплуатации, повреждений автомобиля или его отдельных систем.

    Нормальноизнашиваемыми и подлежащими замене по мере выхода из строя являются шкив генератора, подшипники и щетки. При очень большом пробеге автомобиля могут стереться контактные кольца якоря.

    Подшипники на любых генераторах изнашиваются в ходе нормальной эксплуатации. Факторами ускоряющими их выход из строя являются:

    неправильное натяжение ремня генератора, отсутствие соосности вала генератора в результате разбивания резиновых втулок крепления генератора, неблагоприятные условия работы (высокая влажность, постоянные высокие температуры). Вышедший из строя подшипник определяется по характерному шуму который по мере дальнейшего ухудшения его состояния усиливается. Как правило на генераторах AC Delco чаще выходит из строя передний подшипник (имеет тот же размер что и передний подшипник генераторов Bosch, размер 203).

    Шкив генератора выходит из строя в результате нормального износа и его выход из строя ускоряется следующими факторами: несвоевременная замена ремня, неправильное натяжение ремня, несоосность. Как правило изношенный шкив приводит к ускоренному износу приводного ремня что внешне проявляется как резкий свист ремня. Износ шкива приводит к тому что даже новый ремень служит всего лишь 2-3 тысячи километров. Постоянное проскальзывание ремня приводит к недостаточной выходной мощности генератора, и как следствие недозарядке аккумуляторной батареи.

    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Данный способ проверки зарядки не раз приводил к выходу из строя диодного моста и хотя вероятность его выхода из строя не абсолютна и часто все обходится, тем не менее подобный «варварский метод» проверки применять не следует. При выходе из строя диодного моста, либо один диод или более выгорает и при этом просто падает нагрузочная способность генератора, либо один или более пробиваются накоротко и на выход поступает переменное напряжение.

    В генераторе имеется дополнительная диодная сборка, объединяющая в одном корпусе три диода, рассчитанных на малый (3-5 Ампера) ток. Этот мост служит исключительно для питания регулятора и обмотки ротора. Максимальный ток через эти диоды ограничен сопротивлением обмотки ротора и текущим состоянием выходного каскада регулятора. Выход этого моста напрямую соединен с одной из щеток (верхней) и выходной клеммой возбуждения генератора (на лампочку в приборной панели). Выходит из строя достаточно редко. Причинами выхода из строя могут послужить например замыкание провода возбуждения на массу, выход из строя регулятора или щеток.

    Регулятор напряжения выходит из строя по разным причинам (например после выхода из строя основного диодного моста или замыкания щеток между собой). В этом случае, либо полностью прекращается работа генератора, либо генератор начинает давать неконтролируемое напряжение на выходе зависящее только от нагрузки и оборотов (до 15-20 и более Вольт — выходной каскад замкнут накоротко и на обмотку ротора подается неконтролируемый ток, ограниченный лишь собственным сопротивлением обмотки и генератор выдает максимальное возможное напряжение).
    Еще одной разновидностью выхода из строя (более редкой) является сдвиг напряжения стабилизации, при этом генератор даёт на выходе стабильное, но не соответствующее норме напряжение (например, заниженное 13.2 или завышенное 15 Вольт). При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали, поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно (например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором). Для точной диагностики есть возможность проверить напряжение на щётках, для этого в задней крышке есть маленькое отверстие(фото ниже), расположенное напротив клеммы нижней щетки. Напряжение измеряется относительно провода возбуждения.

    Читать еще:  Что такое чук для двигателя

    Составные части генератора фирмы Delco Remy, 65A, двигатель C20NE

    Отдельные компоненты генератора, на фотографиях ниже изображены по мере их снятия, вид спереди:

    Гайка передняя, откручиванию не поддалась, хоть и простояла сутки залитая WD40. Пришлось просверлить маленькие отверстия с противоположных сторон, после чего раскололась под стаместкой с первого удара:

    Новые гайки выточенные токарем(одна запасная):

    Два выгнутых круга, в паре образуют ролик для ремня:

    Крыльчатка вентилятора, нагнетает воздух для охлаждения:

    Шайба, установлена под крыльчаткой вентилятора:

    Передняя часть корпуса с установленным внутри ротором:

    Для замены подшипника, необходим специальный съёмник, так как с внутренней стороны подшипник закреплён маленькими держателями. После установки нового подшипника, необходимо закрепить его держателями используя молоток и долото.

    Подшипник передний от фирмы KG Bearings, модель 6203 2RS:

    Серийный номер и ампераж выбиты сбоку:

    Задняя крышка корпуса генератора с установленными в ней деталями:

    На фотографии выше, в центре задней крышки, расположен задний подшипник, для его снятия достаточно с внешней стороны крышки нанести несколько ударов молотком, предварительно подложив головку на 10, либо деревянный цилиндр такого диаметра. Новый подшипник устанавливается с внутренней стороны таким же способом, предварительно рекомендуется нагреть заднюю крышку для расширения металла и облегчения установки подшипника. Подшипник задний, игольчатый, номер — 56769:

    Компоненты по мере снятия, дополнительный диодный мост:

    Диодный мост, при установке под левую сторону подкладывается токонепроводящяя шайба(со стороны кружка находящегося сверху):

    Регулятор напряжения с щёткодержателем:

    После установки новых щёток, используйте отверстие в задней крышке корпуса, вставив в него маленькое сверло, для удержания щёток. После сборки всего генератора, выньте сверло.

    Недостатки, поломки и проблемы C20NE

    Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом

    Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер

    На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков

    Ремень ГРМ ходит примерно 50 – 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет

    Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 11.06.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 143
    Откуда: Белгород
    Возраст: 57
    Авто: LADA KALINA 11193, 2007

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2286
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Рег.: 11.02.2010
    Сообщений: 112
    Откуда: Карелия
    Возраст: 40
    Авто: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

    Нивер
    пусть штампует . интересно когда ВАЗ переплюнет 170нм/2600

    Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел (с)

    Рег.: 14.06.2005
    Сообщений: 937
    Откуда: г.Днепр,Украина
    Возраст: 50
    Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 – строящийся и другие.

    gaz67
    . шо-то ты какой-то агрессивный. не надо так с высока и с пренебрежением, рукастый ты наш!

    (культуры!культуры и воспитания не хватает массам!Вот в чём беда. )

    Рег.: 12.06.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 909
    Откуда: Магнитогорск
    Авто: 2121 83 г.в.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 12.04.2006
    Тем / Сообщений: 14 / 3092
    Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

    gaz67
    Не все любят гаражное рукоблудие и узаконивание
    Просто напиши, сколько времени у тебя заняла замена двигателя, от поиска комплектующих до замены свидетельства о регистрации

    А замену двигателя Шнивы на Опелевский я уже наблюдаю со стороны.

    Рег.: 11.02.2010
    Сообщений: 112
    Откуда: Карелия
    Возраст: 40
    Авто: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

    У меня примерно 3 недели вечеров, делал один. Много времени потратил пытаясь воткнуть АКПП, но в итоге купил и воткнул механику. Узакониванием не занимался.

    з.ы. сейчас нас отсюда поганой метлой погонят.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2286
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 12.04.2006
    Тем / Сообщений: 14 / 3092
    Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

    А я просто сделал капремонт с заменой коленвала, шатунов, поршней.

    В этом и есть весь смысл этого дорогого тюненга.

    Рег.: 21.12.2012
    Сообщений: 427
    Откуда: г.Воронеж
    Возраст: 53
    Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector