Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c20ne стук в двигателе

Присадка в масло для двигателя – панацея или обман?

Правильно подобранная присадка в масло для двигателя незначительно увеличивает ресурс моторов с огромным пробегом, позволяет частично устранить течи из-под прокладок и сальников, поднять компрессию, снизить шумность и расход топлива. Но использование присадок в исправных двигателях резко может сократить их ресурс.

Все присадки делятся на следующие категории:

  1. Моющие.
  2. Ревитализанты.
  3. Герметики.
  4. Улучшающие свойства масла.

Помогите с определнием стука

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sergey_88

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 40
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 21.03.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: Opel Kadett 1988 E18NV

    Добрый день. Стучит движка так уже давно, грешил на ГК. Поменял гидрики, рокера, пятаки (на БУ) Без результатно, даже немножко тональность не поменялась. Потом грешил на РВ, поставил другой вместе с пеналом, снова облом, снова ничего не изменилось. Потом замерил давление масла на ХХ — 1.2 на горячую. Вот так сюрприз, поменял маслонасос — снова мимо. Нашел видео что это может быть коллектор выпускной, облазил весь его мокрой тряпкой, заменил прокладку — мимо. Еще пробовал отпускать помпу, 2 раза снимал поддон, смотрел под клапанную крышку все ли на месте. Теперь симптомы и «пробелы»:

    Один раз, когда снимал поддон, пролил литр масла, пришлось идти в магазин и доливать свежак. Завел, услышал как цокот начинается, а потом он пропал, но хватило его на одну поездку в 5 км. Остановился послушал, снова стук вернулся. Масло менял разное, но не дорогое и все полусинтетика. Пробовал G-energy, Areca, Хадо (оно и сейчас залито) Когда снимал клапанную крышку, пробовал продавить ГК, где то нашел в интернете такую информацию, все стоят твердо, на рокерах выработки нет. Кулачки распредвала в норме. Смотрел много видео на ютубе о том как стучит КВ — звук не похож, больше похоже на ГК, но как определить я не знаю. Пробовал слушать и трубкой резиновой и палкой — стук по всему двигателю идет. отчетливо слышно в поддоне и сзади двс (между моторным щитом и блоком). Еще думаю что это пальцы поршней, но если сдергивать свечу поочередно — стук остается. Если поднять обороты с 750 на 900 — 1000, то звук вроде как отчетливей слышно, выше — или рокот двс забивает или звук пропадает. Если ДВС хоть немного теплый то при заводке этот звук сразу же слышится, не слышно его только первые пол минуты прогрева если всю ночь простояла. Езжу так, что на меня оглядываются, как дизельный дизель((( Надоело уже ломать голову, подскажите в чем беда.

    Читать еще:  Bmw 5 серии какой двигатель лучше

    Вот видео прогрева, там стук появляется приблизительно на 1.15 сек

    Opel Kadett E C20NE Motronik 4.1

    Сообщение отредактировал Sergey_88: 14 Май 2017 — 15:32

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 МАЛЕНЬКИЙ

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 133
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 15.09.16

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: опель омега а 1993 бензин/газ механика

    такая же фигня. помогите кто может

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Petro

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 702
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 04.08.14

  • Возраст: 30
    • Имя: Петро
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1996,акпп x20xev

    Питання яке часто чую. Шо дизель? Ні газ/бензин . Аналогічна проблема. хоть мотор 2.0 16v

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Добрый день. Стучит движка так уже давно, грешил на ГК. Поменял гидрики, рокера, пятаки (на БУ) Без результатно, даже немножко тональность не поменялась. Потом грешил на РВ, поставил другой вместе с пеналом, снова облом, снова ничего не изменилось. Потом замерил давление масла на ХХ — 1.2 на горячую. Вот так сюрприз, поменял маслонасос — снова мимо. Нашел видео что это может быть коллектор выпускной, облазил весь его мокрой тряпкой, заменил прокладку — мимо. Еще пробовал отпускать помпу, 2 раза снимал поддон, смотрел под клапанную крышку все ли на месте. Теперь симптомы и «пробелы»:
    Один раз, когда снимал поддон, пролил литр масла, пришлось идти в магазин и доливать свежак. Завел, услышал как цокот начинается, а потом он пропал, но хватило его на одну поездку в 5 км. Остановился послушал, снова стук вернулся. Масло менял разное, но не дорогое и все полусинтетика. Пробовал G-energy, Areca, Хадо (оно и сейчас залито) Когда снимал клапанную крышку, пробовал продавить ГК, где то нашел в интернете такую информацию, все стоят твердо, на рокерах выработки нет. Кулачки распредвала в норме. Смотрел много видео на ютубе о том как стучит КВ — звук не похож, больше похоже на ГК, но как определить я не знаю. Пробовал слушать и трубкой резиновой и палкой — стук по всему двигателю идет. отчетливо слышно в поддоне и сзади двс (между моторным щитом и блоком). Еще думаю что это пальцы поршней, но если сдергивать свечу поочередно — стук остается. Если поднять обороты с 750 на 900 — 1000, то звук вроде как отчетливей слышно, выше — или рокот двс забивает или звук пропадает. Если ДВС хоть немного теплый то при заводке этот звук сразу же слышится, не слышно его только первые пол минуты прогрева если всю ночь простояла. Езжу так, что на меня оглядываются, как дизельный дизель((( Надоело уже ломать голову, подскажите в чем беда.
    Вот видео прогрева, там стук появляется приблизительно на 1.15 сек
    Opel Kadett E C20NE Motronik 4.1

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector