Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cdi не заводится на горячую

Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение Сергей1573 » 20 фев 2019, 00:04

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Jeep Commander XH 3.0 CRD V6, мотор EXL(642.980), блок EDC16CP31. Собственник владеет автомобилем почти год, половину из этого срока машина проводит на различных сервисах.
Проблема следующая: на холодную заводится всегда прекрасно, на прогретом, при первом повороте ключа, схватывает на долю секунды и глохнет. При повторном включении стартера(без выключения зажигания) будет молотить до последнего, но попыток схватить нет и так каждый раз при включении/выключении зажигания. Может простоять час-два и потом завестись с первого раза. Летом приходится ждать до 6 часов. Датчики температуры показывают адекватно, давление подкачивающего всегда без изменений(вешали манометр), давление в рампе на ХХ и при пуске 250, расход воздуха видит, процент открытия клапана давления в рампе изменяется тоже адекватно.
Перед покупкой авто были какие-то неисправности ЭБУ мотора. Блок был поменян, удален сажевый и ЕГР. При снятии блока с авто он был внешне в ужасном состоянии(ржавый, окислы от АКБ, и вмятина на верхней крышке, отсутствие герметика), внутри всё идеально. Разъем на датчик давления ОГ был одет.
По мотору 2 ошибки свечей накала(2 и 3 цил — обломаны). Диагностика проводилась оригинальным launch.
Содержимое блока 0281011999 1039S12873(данные с крышки), иденты внутри 1037388134_43039506.
Произведенные действия:
1. Программа была восстановлена до стоковой — сразу засиял гирляндой ошибок по датчику диф.давления, ЕГР и температуре выхлопных газов.
2. Проверены — синхронизация(по диагностике видит, по датчикам ДПКВ ДПРВ проверил); прокрутку видит, сигналы ДПКВ и ДПРВ проверены в самом ЭБУ; импульсы на форсунки(120В, при пуске 2 импульса, после пуска 3), клапан дозатор, клапан давления в рампе(ШИМ меняется вместе с показаниями диагностики); датчик давления в рампе(попробовал посчитать линейность показаний В/бар, вроде совпадает).
3. На рабочем моторе проверялась обратка — был небольшой перелив в одной форсунке. При диагностике её на стенде был подтвержден фактор небольшого перелива, но он в пределах допустимого, остальные форсунки на стенде не были.
4. Во время не запуска, если сдернуть фишку ДТОЖ, запускается и глохнет. Если поставить обманку сопротивлением на 5С, то мотор запускается и работает около 1,5 минут почти не реагируя на педаль газа. Потом глохнет. Глохнет при давлении в рампе 250, среднем времени впрыска 7,2мс.
5. Клапан дозатор и клапан давления в рампе заменены на новые. Оба Bosch.

Читать еще:  Ваттметр с двигателем схема

Добавил бы запись пуска с обманкой, но не знаю как обрезать. Он 1,5мин и 32Мб.

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение alexodessa » 20 фев 2019, 07:35

1. это V6 MRCEDES?, тогда посмотрите его пожалуйста стардиагнозом (дрб3 я понимаю это не реально, лаунчю в таких «тяжелых» случаях не верю)
2. после чего началась такая неисправность, спросите у клиента, пусть напряжется и вспомнит.
3. если завелась (пока холодная) то на «тягу» и приёмистость жалоб нету?
4. бывает такое, что машина в ходу глохнет?
5. если завелась, то после прогрева будет работать, если не глушить, вполне как исправная машина?
6. какие обороты коленвала «на стартере»?
7. какой ток потребляет стартер (только не пишите что «постоянный» )
8. когда двигатель не заводится (на горячую) во время работы стартёра как «ведёт» себя давление в рейке? (до какой величины поднимается. ), пересчёт и прикидывание давления по вольтажу не в счёт, нужно показания сканера.
9. так длится уже пол-года, и при этом неисправность не смещается ни в лучшую ни в худшую сторону, я правильно понял?

PS: создаётся мнение, что вы «где-то рядом ходите», но из-за того, что какуюто мелочь постоянно упускаете. хотя работы проделано немало.

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение driver_x » 20 фев 2019, 08:36

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение Сергей1573 » 20 фев 2019, 16:49

1. это V6 MRCEDES?, тогда посмотрите его пожалуйста стардиагнозом (дрб3 я понимаю это не реально, лаунчю в таких «тяжелых» случаях не верю)
2. после чего началась такая неисправность, спросите у клиента, пусть напряжется и вспомнит.
3. если завелась (пока холодная) то на «тягу» и приёмистость жалоб нету?
4. бывает такое, что машина в ходу глохнет?
5. если завелась, то после прогрева будет работать, если не глушить, вполне как исправная машина?
6. какие обороты коленвала «на стартере»?
7. какой ток потребляет стартер (только не пишите что «постоянный» )
8. когда двигатель не заводится (на горячую) во время работы стартёра как «ведёт» себя давление в рейке? (до какой величины поднимается. ), пересчёт и прикидывание давления по вольтажу не в счёт, нужно показания сканера.
9. так длится уже пол-года, и при этом неисправность не смещается ни в лучшую ни в худшую сторону, я правильно понял?

Читать еще:  Хаммер технические характеристики двигатель

PS: создаётся мнение, что вы «где-то рядом ходите», но из-за того, что какуюто мелочь постоянно упускаете. хотя работы проделано немало.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты