Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cg10de не заводится

Крутит, но не заводится Starline a91 — автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона — thedreambag.ru

Помощник крутил шкив коленвала, а я ветошью и отверткой протирал зубья. Помогло.

Nissan Maxima а32 не заводится со стартера! Лечим Причина -идущие помехи с массы на датчик коленвала при запуске стартером (расспостраненая.

Маховик чистенький без грама грязи, стружек при протирании тряпка даже не испачкалась! Заодно сняли стартер, полностью разобрали, почистили! Хотя и он был внутри как новый щетки в полном порядке! Заводим — нет искры и все тут. Думаю проводка здесь не причем, а все дело в датчиках. Закажу все три.

Датчик пос с пластиковым клювом. Поставил все три! Комбинировал по разному со старыми — без толку! Уже руки опускаются! Хочется не ремонтом заниматься, а выйти с кувалдой и разъе Короче есть у меня маховик на нее, но мастера говорят что сказки про намагничевание — это тупой бред!

Говорят скорей всего кокая то мелочь Что мол когда найду причину- долго смеяться буду! Заплачу сколько скажешь!

Включается но не заводится Ниссан Максима А33

Сразу СУКИ рассосались. Тащить кудато опять желания тоже нет! Денег не взяли так как сказали что вообщем ничего не делали. Просто вдруг появилась искра! Отъездил на ней ровно два дня. Заводилась с пол оборота.

Утром третьего дня чудесного исциления — сажусь заводить — не заводится! Пропала искра так же неожиданно как и появилась! AldarKose 11 Posted October 18, Posted October 18, Link to post Share on other sites.

У меня было тоже самое, в итоге оказался аккумулятор Как поставил новый сразу завелась. Аккумулятор жив. Точнее сдох Гонял. Ставил другой рабочий, то же.

Taliko 12 Posted October 18, AldarKose 11 Posted October 19, Posted October 19, Большое спасибо Талико, позвною прямо. Romanich 7 Posted October 19, Eltup30 1 Posted October 19, Это не стартер.

March кузов K11 двигатель GC10
Вобщем были морозы, машина прстояла два дня потом ее пытались завести.
Результат не завелась, свчеи залиты.
Оттащили в теплый бокс поменяли свечи не заводится, хотя делает попытки. Свечи опять оказываются залиты. Выкрутили свечи воткнули к ним высоковольтные провода, подсоединили свечи к корпусу, при прокрутки стартером разряд есть на всех свечах.

Вопрос как провести самодиагностику?
Где находится катушка зажигания?

Читать еще:  Датчик температуры двигателя n47

тот же хрень случилсо.
Залило свечи — просушил-прокалил-зарядил все что можно, но на холодную-то все равно никак. Надо в теплый бокс.. Грят компрессия в движке пропала.
Завтра посмотрим-поглядим как отгреется и что будет)

ror2000, это можно сказать судьба, у меня тот-же марч и в прошлом году под новый год произошло аналогичное. с моим черным. дак еще от что, живу в Бердске. В прошлом году я излечил его от этой болезни. так что это исправляемо. Можно встретиться где-нить и я все раскажу покажу, а потом ты уже тут отчитаешься о результатах.

Доброго времени суток, у нас была немного другая ситуация. Движок завелся при температуре +10 С, поработал 1 минуту и заглох. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводили. Ковырялся пару-тройку дней, менял свечи, проверял давление в топливной магистрали, чистил дросельную заслонку и т.д. — нифига.
Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же.
Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.фильтра и дроссельной заслонки начал заводить и о ЧУДО. — двиг сначала плохо схватывался, потом при подгазовке держал маленькие обороты. По*****в, больше никак нельзя назвать такое действие, так движок 2-3 минутки, заглушил. Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов 3000-3500 двиг, одеваю кожух — и все. Мотор работает при нормальных оборотах. Заводится без проблем как на горячую так и на холодную. Загорелась желтая лампочка Check Engine. Читать код не стал, т.к. после 200 км. пробега по трассе — лампа погасла.
До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1.5 месяца или 5000 км. пробега. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.
Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра.

Как вариант: нарыл в инструкции, что необходимо после каждого отключения разъема дросельной заслонки и тем более при замене устанавливать нулевое её положение. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания. Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю.
Если нужно выложу инструкцию на форуме

Читать еще:  Характеристика двигателя мерседес аксор

Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке
Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию.
Отключить все электропотребители. Заглушить. Руль прямо.
Проверить, что педаль газа отжата.

Во-первых, необходимо два раза повторить операцию (включить зажигание — подождать 2 сек — выкл. зажигание — подождать 10 сек.).
ПРи этом ЭСУД обучится отжатой позиции газа и закрытой дроссельной заслонке.
Затем:
-включить зажигание, проверя, что педаль газа не нажата
-подождать 3 сек
-в течение 5 секунд плавно нажать на педаль газа 5 раз (полностью выжимая и отпуская)
-подождать 7 сек
-нажать педаль газа и не отпускать 20 секунд (через 10 секунд начнет моргать индикатор на панели приборов, а через 20 он должен загореться, если ничего не происходит, значит неправильно делаете что-то)
-как только индикатор стал гореть — педаль необходимо отпустить
-заводим машину, газуем пару тройку раз и проверяем обороты и УОЗ.
Нормальные обороты ХХ — 650 для МТ и 700 для АТ (+-50)
УОЗ — 5 (+-2)
Если что-то не так, значит косяки где-то еще

Не заводится ниссан микра

Группа: Пользователи
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.8.2009
Город: Новомосковск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Относительно свечей на ши деды еще так проверяли свечи на наличие искры я проверял много раз и не было не каких проблем .

По поводу не завода прочитай все темы относительно проблем завестись в мороз .В какой то из тем на днях видел у одноклубника такая же проблема марч не завелся в мороз и при небольшом минусе тоже отказался заводиться .В итоге он его отащил в сервис отогрел эффекта ноль ,подключили сканер определилась какая то ошибка обнулили ошибки авто завелось без проблем с пол тыка . Сам искать не буду кури поиск все там есть

Читать еще:  Грубо работает двигатель на лансере 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Спасибо за ответ! Если напишу подробнее о проблеме, может быть ещё что-нибудь подскажете ))

Марчик всегда заводился с «полоборота» (и прошлой зимой в -25 гр проблемм никаких не было) На прошлой неделе когда наступили морозы я его не завел по причине севшего аккумулятора. На след день (зарядив аккумулятор) попытался завести. Результат 15- 20 сек двигатель работал (как мне показалось 1-2 цилиндра (может ошибаюсь)) и оканчательно и безповортно заглох. Сегодня темп. на улице -5 но результат всё тот же.
Прочитав все версии какие на форуме обсуждались самой близкой показалась тема замены фильтра в бензанасосе (пилили попалам, склеивали+ ставили фильр рядом с движком. и тд и тп.. Фильтр на фото был в ужасном состоянии вот я и подумал , что у меня не лучше) Т.е. двиг 15-20 сек работал. а потом нехвака бензина и соответственно остановка двигателя.
Сегоня откручивал шланг , чтобы посмотреть поступает топливо или нет (теперь понял что не тот шланг откручивал)))

Про диагностику согласен. Но а вдруг свечи или насос..

Регулирование клапанов

Из-за отсутствия в CG10DE гидрокомпенсаторов требуется периодическая проверка зазоров клапанов и их регулирование. Часто, при диагностике проблем с мотором, зазорам не уделяют должного внимания. А ведь при их увеличении на высоких оборотах наблюдается падение мощности двигателя.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб 50 размеров.

Увеличенное потребление масла

Проблема случается из-за засорившегося клапана вентиляционной системы картера или маслосъемных колец.

Расход масла можно нормализовать их раскоксовкой или заменой кольца в CG10DE одного ремонтного размера.

Проверить наличие конкретных моделей «Ниссан» на авторазборке и приобрести с них з/ч можно здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector