Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель dohc 16v тюнинг

Coupe Tuning

«Thanks for reading our Hyundai Coupe tuning guide.»

The Coupe is a awesome project car to try. The key to Coupe tuning is doing it right you can waste loads of money if you do it wrong.

The Coupe is a stunning looking car, each model releases really stood out. Sadly though the older mk1 Coupe’s look rather dated now which is a shame but this means that the Coupe is a bit of a bargain if you know what you are looking for.

The cars are very well built and the radical styling, whilst not to everyone’s taste pushed the boundaries of car design. with some imagination and the right mods you can turn your Coupe into a very credible track day car.

The key is getting the right balance of power and handling mods, so follow our guides carefully and read our no nonsense unbiased articles on car mods to see which ones would be best for your Coupe.

Many Coupe owners uprate the handling of their cars as a priority, this will certainly increase your enjoyment of the car. Drop the car by as much as 35mm and fit stiffer dampers, bigger drops will need other modifications in most instances.

An anti roll bar and strut brace will help stiffen up the cornering and reduce body roll and flex. We would also look at fitting polyurethane hoses as well.

Turning our attention to the Coupes engine we need to get a bit more power out of the top end. A good looking car really needs the performance to match.

Sadly with smaller engine sizes you are wasting your time spending money on modifications, so if this applies to you get yourself an engine swap then apply the following mods.

Читать еще:  Чем чистят двигатель от нагара

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ2.0 8V Carb.2.0 8V EFI
Объем цилиндров, куб. см.1998
Максимальная мощность, л.с.105 (при 5500 об./мин.)122 (при 5500 об./мин.)
Максимальный крутящий момент, Н.м170 (при 3000 об./мин.)171(при 2500 об./мин.)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Общее количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Система подачи топливаКарбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI
Степень сжатия10.3
Система управления двигателемESC-IIEEC-IV
Тип ГРМDOHC
Вид топливаБензин неэтилированный
Расход топлива, л/100 км7,8 (смешанный режим)
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло для двигателяПолусинтетическое 10W-40
Количество моторного масла, л4.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. км180220
Устанавливался на автомобиляхFord Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994)

Основные неисправности двигателя, способы ремонта

Периодически загорается «check engine» на заведенном автомобиле.

Неисправность связана с вышедшим из строя датчиком распредвала. Проблема сопровождается повышенным расходом топлива, плавающими оборотами, снижением мощности. Поврежденный датчик нужно заменить новым.

Схватывает — но не заводится двигатель 4S

  • Проблема с приводом ГРМ (перескочил или оборвался ремень);
  • Неисправный топливный насос высокого давления.

Для решения проблемы нужно проверить, при необходимости, заменить ремень привода ГРМ. Отремонтировать или заменить ТНВД.

Троит мотор 4S FE

Неисправность появляется по следующим причинам:

  1. Пробой высоковольтных проводов;
  2. Неисправные свечи зажигания;
  3. Масло в свечных колодцах;
  4. Выход из строя клапана EGR.

Способ ремонта определяется по результатам диагностики.

Низкие обороты на холостом ходу при одновременном подтраивании

На 4S FE двигатель настройка холостого хода выполняются в ЭБУ. Механических регулировок нет. Для самостоятельной диагностики нужно снять и промыть регулятор холостого хода, очистить заслонку от грязи и нагара. Настройку ХХ лучше доверить специалисту.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

  • 10 000 км – меняют автомасло и масляный фильтр;
  • 15 000 км – рекомендуется заменить воздушный фильтр;
  • 75 000 км – осуществляют замену ремня ГРМ.

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее.
  2. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить.
  3. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить.
  4. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра.

Варианты тюнинга мотора

На двигатель G4JS изначально навешивается модернизированный впускной коллектор. ГБЦ здесь всегда двухвальная (DOHC V16), поэтому эту головку применяют для форсировки моторов Mitsubishi 4G64 SOHC 8V или SOHC 16V. Атмосферный тюнинг движка Hyundai Sonata IV поколения заключается в выполнении операций:

  • шлифовка каналов впускного коллектора и выравнивание их длины;
  • замена штатной заслонки дросселем Эво, установка холодного впуска;
  • увеличение степени сжатия до 11 – 11,5 за счет установки поршней Wiseco, шатунов Eagle;
  • демонтаж балансировочных валов, использование шпилек APR или самодельных аналогов из легированных сталей;
  • установка распредвалов с фазами 272/272, разрезных шестерней и усиленных пружин клапанов;
  • установка топливной рампы Galant и высокопроизводительных 450сс форсунок, насоса Walbro с производительностью 255 л/час;
  • увеличение диаметра выхлопной трубы до 2,5 дюймов и использование выпускного коллектора «Паук».

После переустановки версии программного обеспечения ЭБУ тюнинг способен обеспечить около 200 – 220 л. с. на выходе.

Если атмосферный тюнинг не устраивает пользователя в принципе, движок можно оборудовать компрессором или классической турбиной:

  • дешевле не подбирать узлы и агрегаты, киты для наддува, а использовать головку ГБЦ от Mitsubishi Lancer Evolution;
  • на головке уже навешено все необходимое оборудование – турбина и интеркуллер, впускной коллектор и вентилятор, выхлоп и выпускной коллектор;
  • однако подачу масла на турбинку придется доработать, заменить распредвалы аналогами с 272 фазами;
  • в отличие от атмосферных версий тюнинга, здесь достаточно степени сжатия 8,5 – 9 единиц, под эту характеристику и подбираются поршни;
  • понадобится усиленная ШПГ (кованая Eagle), поскольку литье не справится с возросшими нагрузками;
  • для повышения производительности применяется топливный насос Walbro и форсунки Evo.

В этом случае мощность повысится более 300 л. с., но резко снизится ресурс и время между плановыми ТО.

Таким образом, корейский мотор G4JS производителя Hyundai является двухвальной DOHC 16V версией атмосферного движка 4G64 компании Mitsubishi объемом 2,4 л. Силовой привод используется в тяжелых моделях авто, обладает высоким потенциалом для тюнинга и эксплуатационным ресурсом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты